Глава 51. Дарование Начала Стихий и Страницы Истоков.
Через день Лань Гэ и Фа Хуа отправились в обратный путь. В Синий домен. Единственным, кто взошел на корабль, был сам Лань Гэ, а Фа Хуа остался в городе Мудрости. Только после того, как корабль вошел в Бескрайне синее море, он телепортировался на судно. Таким образом точка телепортации оставалась в городе Мудрости, так что они могли сбежать в любое время с помощью Бесподобной Жемчужины. Только так они могли спастись перед лицом могущественных демонов.
Это был не первый раз, когда они плыли вместе, только в этот раз настроение было совсем другим. Каюта незаметно стала немного унылой.
- Давай культивировать. Используем все возможное время. - предложил Фа Хуа Лань Гэ.
- Хм.- Лань Гэ кивнул, возможно только культивирование могло заставить его на время забыть о боли.
Из четырех ладоней, обращенных друг к другу, потекла знакомая энергия и тело Лань Гэ озарилось синим цветом. Над морем не было элементаля, который был бы более обильным, чем элементаль воды. Естественно, лучше всего использовать его в качестве основы для повышения силы.
Мягкая стихия воды ворвалась в тело Лань Гэ, а затем перетекла в тело Фа Хуа.
Божественное Писание открылось на первой странице и вокруг Божественного Образа появилось восемь световых облаков.
Вскоре они оба вошли в состояние забвения* обеих стихий.
Спустя какое-то время, в середине медитации Лань Гэ как-будто услышал, как кто-то зовет его по имени.
Это было очень странно. Он только чувствовал, что все его тело согрето и словно тает и, казалось, что он погрузился в мир красок.
- Лань Гэ, Лань Гэ...... - кто-то звал его по имени и он изо всех сил пытался разглядеть, но это была лишь иллюзия.
Синий домен.
Бирюзово-голубое, королевское море стихий вдруг слегка заколебалось. Постепенно легкое колебание превратилось в кипение.
Сразу после этого из моря стихий внезапно поднялась большая синяя рыба длиной более трех метров и выплеснула в воздух столб воды голубого цвета.
Странно, но голубой столб воды так и застыл в воздухе.
Появилась вторая рыба и из ее рта вырвался красный столб огня и повис в воздухе, отражаясь от синего столба воды.
Третья рыба подпрыгнула вверх, на ее зеленовато-голубом теле появились золотистые текстуры, и изумрудное сияние устремилось в небо, будоража воздух, как дыхание дракона.
Четвертая рыба появилась следующей и с громким звуком вырвалась фиолетовая молния, останавливаясь на одном уровне с тремя другими цветами.
В Море стихий четыре рыбы гонялись и кружили друг за другом у поверхности воды. Постепенно с поверхности моря Стихий медленно поднялся четырехцветный торнадо. В следующее мгновение четырехцветные столбы света внезапно слились воедино, превратившись в потрясающую радугу, которая устремилась в небо. И улетела в даль.
Трехмачтовый парусник.
Фа Хуа слегка задрожал и в его сознании раздался величественный голос, разбудивший его. Он находился в удивительном, полусонном, полубодрствующем состоянии.
-Что такое мудрость?- в глубокой сосредоточенности спросил величественный голос.
"Что такое мудрость?" Фа Хуа на мгновение замер. Но сразу же в его голове вдруг возникла странная мысль.
Что такое мудрость?
После минутного молчания Фа Хуа задумался: "Мудрость - это всеобъемлющая способность, которая представляет собой сочетание: восприятия, знания, памяти, понимания, ассоциации, эмоций, логики, дискриминации, расчета, анализа, суждения, культуры, среднего уровня, терпимости, решения и многих других способностей. Мудрость позволяет глубоко понимать людей, вещи, предметы, общество, вселенную, настоящее, прошлое, будущее, обладать способностью мыслить, анализировать и искать истину."
Этот величественный голос вдруг снова прозвучал в его сознании:
-Мудрость - это способность находить чудесное в обыденном.
"Бум..."
Простое предложение, но оно ударило по разуму Фа Хуа так же сильно, как тяжелый молот. В одно мгновение все бесчисленные хаотичные мысли в его сердце исчезли и все вернулось к ясности. Он снова погрузился в медитацию и глубокие размышления.
Тысячи мыслей объединились и внутри родилось неописуемое просветление.
Домен Закона, город Мудрости. Дворец главы города.
Разобравшись с дневными бумагами, Фа Юнь стоял перед окном с чашкой чистой воды в руке и неторопливо потягивал ее.
Это было его привычкой. Он не любил ничего сильнее, чем провести спокойный полдень, просто глядя из окна на город Мудрости и молча размышляя.
Мудрость заставляет людей думать, а мышление порождает мудрость. Это всегда было знаменитым изречением города Мудрости.
Но именно в этот момент, внезапно, в глазах Фа Юня промелькнул шок и он посмотрел в направлении левой передней части окна.( вот здесь видимо была ошибка автора, вместо Фа Юня был Фа Хуа, потому что храм находится в городе мудрости и золотой свет вырвался из храма и направился в море, туда где Фа Хуа, поэтому я решила исправить)
Ибо в том самом направлении с земли внезапно поднялся сияющий золотой свет и устремился высоко в небо.
Это место, было ......
Во всем домене Закона было в общей сложности сто сорок четыре святых храма. Это произошло потому, что двенадцать священных писаний, которые были разделены во время основания домена, имели по двенадцать страниц. В каждом из этих ста сорока четырех святых храмов была заложена страница из священных писаний.
Например, двенадцать священных храмов вокруг Города Мудрости посвящены двенадцати страницам Божественного Писания Мудрости. Именно здесь жители царства Порядка пробуждают Божественное Писание, и именно сюда они отправляются, чтобы обрести больше способностей и получить признание Священных страниц. Только с одобрения Святых страниц можно получить больше способностей.
И самая важная часть любого Писания - это первые три страницы. Эти первые три страницы также известны как три страницы Истоков. Когда Город Мудрости был впервые основан, в нем было всего три священных текста, каждый из которых находился в разных частях города, образуя равносторонний треугольник. В нем были заложены три страницы "Истоков Божественного Писания Мудрости".
Только те, чей уровень культивирования достигал седьмого ранга или выше, могли получить благосклонность трех страниц Истока*, и это не могло происходить по желанию культиватора. Страницы сами проявляли благосклонность достойнешему. Фа Юнь получил признание трех страниц Истока, только когда открыл восьмую священную страницу. После этого, он получил право впоследствии стать главой города Мудрости.
***Здесь немного не понятно. в оригинале указано именно трех страниц, но возможно это - как одной из трех, так и всех трех..
Даже среди сотни цяньчжэ седьмого уровня вряд ли найдется тот, кто сможет получить признание Страниц Истоков Святого Храма. Все потому, что для этого требовалось истинное понимание тайн происхождения Божественного Писания.
И в этот момент, направление движения сияния, которое он видел, было в сторону Храма, где находилась вторая страница из трех страниц Истока Писания Мудрости!
Другими словами, среди практиков, владеющих Писанием Мудрости, кто-то постиг истинное значение мудрости и получил признание второй страницы истоков. Постижение мудрости было даже выше чем у Фа Юня.
( т. е. все поняли , что Хуа Хуа получил признание истоков, но только второй страницы, а не всех трех...)
Без сомнения, это было большим благом для города Мудрости.
-Кто это? Кто получил признание Второй страницы истоков?- Фа Юнь поспешил выйти из комнаты и выглянул наружу, чтобы посмотреть, куда направляется золотой свет, но сияние уже давно скрылось в небе, как же он мог это определить?
Бескрайнее синее море!
Это был прекрасный день и синее море было спокойным.
Мудрецы на борту делали свою работу, регулируя паруса по ветру и постоянно поддерживая максимальную скорость корабля.
-Что это?- один из старших мудрецов вдруг поднял руку и указал вперед.
Мудрецы посмотрели вокруг и увидели, что цветной вихрь с большой скоростью движется по поверхности моря и, казалось, что он направляется в их сторону.
Зазвучал напев Божественного Писания и святая сила вырвалась наружу и слилась в ореол белого света на носу корабля. В это же время раздался сигнал тревоги и на носу корабля собралось еще больше мудрецов.
В тот же момент от мудрецов на корме корабля прозвучало предупреждение: к ним приближался золотой свет, также движущийся по поверхности воды, затем он словно выстрелил вверх, немного быстрее, чем цветной вихрь и стал быстро приближаться к кораблю.
Независимо от того, насколько упорядоченными были мудрецы, они не могли не выглядеть немного запаниковавшими в этот момент, они только и могли сделать все возможное, чтобы использовать свою святую силу, для преобразования ее в барьер для защиты корабля.
Их озадачило то, что Фа Хуа, как временный капитан, не вышел командовать ими после поднятия тревоги. Отсутствие цяньчжэ, который бы командовал ими, несомненно, значительно уменьшило силу, которую Мудрецы могли применить.
Первым появился золотой свет.
В тот момент, когда золотой свет коснулся барьера Мудрости, все мудрецы почувствовали легкость в мозгу и в тот же миг, в их сознании словно появилось просветление, в следующее мгновение барьер святой силы, который они сформировали, исчез, растворившись в воздухе. Золотой свет мерцая исчез около каюты.
Цветной вихрь появился как раз после этого и со вспышкой света он последовал за золотым свечением, и так же исчез в каюте.
Когда мудрецы пришли в себя, комната внезапно вспыхнула ярким сияние, наполовину цветным, наполовину золотым, образуя барьер, который никто не смог пересечь.
Мудрецы были не выше третьего уровня и на мгновение все они растерялись.
Трехмачтовый парусник слегка покачивался. Вокруг огромного корабля первой поднялась стихия воды, которая фонтаном голубых точек света, видимых невооруженным глазом, хлынула в сторону каюты.
Затем появились элементали фиолетового цвета, представляющие стихию грома, красные, представляющие стихию огня, зеленый цвет стихии ветра и голубые элементали воды - все они следовали быстро, одна за другой, так же направляясь в сторону каюты.
Цвета стихий медленно сгущались над каютой и постепенно принимали форму человеческих фигур. Медленно возник силуэт человека, окутанный золотым сиянием и встал на колени напротив человека с четырёхцветным сиянием, обратив ладони друг к другу. В одно мгновение цветной человек приобрел оттенок золота, а золотой силуэт напротив осветился четырехцветным сиянием.
Это было чудесное зрелище!
