27 страница30 мая 2025, 21:18

Глава 27


Доминик

На часах два часа ночи, когда я подъезжаю к своему семейному поместью за городом. Сумма, которая мне нужна наличными для встречи, превышает имеющуюся у меня в квартире. Нужно залезть в сейф в особняке.
Выхожу из машины и направляюсь к входной двери. На ступенях я резко останавливаюсь и настораживаюсь. Показалось, или я что-то слышал?
Разворачиваюсь, вытаскивая пистолет из плечевой кобуры. Что-то острое вонзается мне в шею, и я вздрагиваю от укола. Ощупываю пальцами ноющую точку и нахожу дротик. Сердце колотится от адреналина, но я чувствую, как оно начинает замедляться. Выдергиваю дротик и оборачиваюсь вокруг, пытаясь увидеть нападающего. Какая-то тень движется в темноте. Я стреляю в её сторону, но это бесполезно. Мир вокруг расплывается и темнеет.
Я падаю.
*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*
Сознание возвращается со взрывом боли в носовых пазухах. События путаются в голове: нашатырь, я - связанный, на стуле. Стул опрокидывается назад, когда я инстинктивно отшатываюсь назад от резкого запаха, но кто-то придерживает его. Темно. Холодно.
- Здравствуй, Доминик.
Передо мной на корточках сидит мужчина. Мы на улице, во дворе особняка. Возле бассейна. Защитная крышка с него снята, и я вижу, как блестит тонкая ледяная корка на поверхности воды. Высокие каменные стены окружают это патио.
Я быстро моргаю, пытаясь рассмотреть сидящего передо мной, прежде чем он меня ударит, пырнёт или выстрелит. Но он просто ждет.
- Ты догадался, кто я такой? - спрашивает он вкрадчивым голосом.
- Ты кусок дерьма.
В тусклом освещении я не могу рассмотреть его отчётливо, но, думаю, ему примерно шестьдесят. Почему-то я ожидал, что он будет красив, но его лицо абсолютно заурядное. Невзрачное. Я бы никогда не обратил на него внимание, встретив на улице.
Он улыбается.
- Ты никогда не был послушным хорошим мальчиком, правда? Поэтому твой отец отправил тебя на Остров?
- Иди на хуй.
- Боюсь, это невозможно. Ты слишком грубый для меня, я предпочитаю более молодую и нежную плоть. Но, возможно, для Рафаэля я сделаю исключение. Он всегда был моим любимчиком.
Я дёргаюсь на стуле в своих узах. Запястья и щиколотки связаны, я не могу его ни пнуть, ни ударить. Стул подпрыгивает от резких рывков, но его опять кто-то удерживает сзади. Чья-то рука протягивается и сжимает мне горло.
Коллекционер снова улыбается.
- Вау, настоящий боец. Готов поспорить, ты был популярен… у особого типа клиентов.
Ненавижу, что его слова будят во мне непрошенные воспоминания, вспыхивающие перед глазами. Но дело даже не в словах. Дело в том, что я связан и беспомощен.
Я вижу себя привязанным к кровати, вижу, как безликие мужчины уничтожают моё тело. Слышу собственные крики и плач, когда они раздвигают и удерживают мои ноги, чтобы я не брыкался. Вижу надвигающееся черное пространство, то место в моей голове, куда я сбегал, спасаясь от реальности.
Половину того, что происходило на Острове, я просто не помню, потому что погружался в спасительную тьму.
Сейчас мне нельзя сбегать туда. Собираю остатки силы воли и заставляю себя остаться в реальности.
- Что тебе нужно? - выдавливаю я, преодолевая комок в горле.
Коллекционер щёлкает пальцем, и хватка на горле ослабевает.
- В конечном итоге? Убить тебя. Но сначала ты мне нужен. Я так разочаровался, что ты покинул квартиру один. Надеялся, что ты возьмёшь Рафаэля с собой. Тогда я мог бы убить тебя и забрать его. А теперь придётся заманивать его сюда.
- Он не придет, - возражаю я, желая, чтобы это было правдой, хотя прекрасно знаю...
- Конечно же он придет. Я никогда не переставал следить за своим Рафаэлем. Такой забавный, такой интригующий, и по-прежнему такой красивый. Последнее время я немного упустил его из вида, но тут он сам начал искать меня. Поэтому я следил за ним, а, значит, и за тобой, потому что ты ошиваешься рядом уже некоторое время. Он точно придёт. Придёт, даже если бы тебя тут не было. Потому что в глубине души... он прекрасно помнит, что он мой. Он всегда был моим.
Я качаю головой.
- Нет.

- Знаешь ли, когда я забрал его, он был покрыт кровью своих родителей. В его прекрасных волосах были осколки их костей и мозгов. Это я выкупал его, накормил, защитил. Это я научил его, как оставаться в безопасности, как угождать, слушаться и хорошо себя вести. Благодаря этому, он был так популярен на Острове и был в большей безопасности, чем ты.
Я с трудом дышу из-за сдавленного горла и груди. Меня трясёт. Мне плохо. Я совершенно беспомощен.
Я не могу убить его и не могу остановить, когда он достает телефон и набирает номер.

27 страница30 мая 2025, 21:18