Глава 46. Встреча с Си Жуном
Чжоу Сян увидел маленькую девочку в доме Цай Вэя. Она бегала повсюду и была очень милой и непосредственной. Новый друг отца ей так понравился, что она прилипла к нему, как только он вошел.
Цай Вэй сказал с улыбкой:
— Странно, моя малышка очень сдержанна со всеми. Она никогда не была так близка с незнакомцами. Ты первый.
Когда Чжоу Сян держал ребенка на руках, его сердце переполняла нежность. Когда эта девочка была еще в животе его невестки, он нежно гладил этот живот. Он даже помнил ее маленькие движения там, внутри. Но сейчас она уже такая большая. Он — человек, который умер и воскрес, а у этой маленькой девочки на его руках жизнь только начинается. На мгновение его захлестнул поток самых разных чувств.
Во время обеда Чжоу Сян чувствовал себя очень неуверенно. В конце концов, Цай Вэй и его жена были слишком добры к нему. Сегодня он уже совершил ошибку и теперь был предельно осторожен в словах. Золовка смеялась над ним, говоря, что он слишком застенчив. Чжоу Сяна невыносимо страдал.
После обеда он отказался от предложения Цай Вэя отвезти его домой. Вместо этого он сел на автобус.
Когда он вернулся домой, было уже 10 вечера. Чен Ин все еще ждала с тарелкой куриного супа Донг Куай (dong quai или anГэlica sinensis — трава, широко используемая в традиционной китайской медицине для лечения заболеваний сердца, сердечно-сосудистых заболеваний, остеоартроза, воспаления, головной боли, инфекций, легкой анемии, усталости и высокого кровяного давления.)
Чжоу Сян, понял, что шанс ощущать эту материнскую любовь был величайшим подарком со времени его перерождения. И он ценил каждое мгновение.
Сяо Цзян, помощник Мин Сю, связался с Цай Вэем на следующий день. Они слышали друг о друге, но никогда раньше не общались. Сяо Цзян думал, что Цай Вэй определенно должен согласиться на его предложение. В конце концов, для новичка сниматься в рекламе с Мин Сю — это просто подарок небес.
Он никогда не думал, что Цай Вэй будет категорически против.
Сяо Цзян был удивлен, не понимая, что не так с Цай Вэем, не наносит ли его поведение вреда карьере Чжоу Сяна? Это редкая возможность, и будет ли второй подобный шанс?
Поэтому он задал вопрос Цай Вэю, но тот не осмелился раскрыть свою ненависть к Мин Сю. Цай Вэй был потрясен тем фактом, что Мин Сю сам ищет Чжоу Сяна. Но соглашаться на что бы то ни было, что связано с именем Ян, он не собирался. Он немного подумал и просто ответил:
— Чжоу Сян полностью занят на студии, у него практически нет свободного времени. Более того, он еще не очень силен физически. Он не может работать слишком много.
Эти звучало не очень убедительно и у Сяо Цзяна возникли некоторые подозрения, но он не хотел прямо указывать на это. Поскольку Цай Вэй отказался от сотрудничества таким образом, возможности переломить ситуацию пока не было. В данный момент он мог только повесить трубку и планировать сначала поговорить с Мин Сю, прежде чем что-то делать дальше.
Этот телефонный звонок помощника Цзяна сделал Цай Вэя еще более настороженным. Когда он услышал о предыдущем инциденте с Мин Сю, в котором тот не позволил Чжоу Сяну зайти в лифт, то уже чувствовал себя очень обеспокоенным. Он не мог точно сказать, что не так. На этот раз Мин Сю специально позвал Чжоу Сяна, чтобы сниматься с ним в рекламе. У этих двоих слишком разный статус. Как Мин Сю может хотеть сниматься именно с Чжоу Сяном?
Цай Вэй был категорически против того, чтобы Чжоу Сян принимал участие в съемках этой рекламы. Цай Вэй ненавидел Мин Сю. В его глазах Ян Мин Сю был убийцей прежнего Чжоу Сяна. Он не хотел отправлять этого Чжоу Сяна к Мин Сю. Ничего хорошего от этого он не ждал.
Цай Вэй не сказал Чжоу Сяну об этом телефонном разговоре и предложении сняться в рекламе. Он боялся, что Чжоу Сян не выдержит искушение деньгами.
Чен Ин в конце концов нашла лицензированное агентство и начала обучаться на получение сертификата сиделки. Когда у нее появилось занятие, он воспряла духом. Чжоу Сян был очень рад видеть ее такой.
А через месяц у Чжоу Сяна была хорошая зарплата с дополнительными доходами от разных рекламных роликов и короткометражных фильмов. В целом, это составило более 10 000 юаней в месяц. Чжоу Сян был очень доволен таким началом. Если в ближайшее время он сохранит такой доход, даже если будет сильно уставать, погашение долга не за горами.
Чжоу Сян проводил все свое свободное время в тренировках. Чен Ин кормила его каждый день куриным супом, и он потихоньку набирал вес. Но после двух лет лежания в постели его кости и мышцы все еще были слишком жесткими, в его теле не было прежнего ощущения ловкости и легкости. Он чувствовал это, когда в последний раз снимался в игровом видео. И хотя он мог делать много самых разных движений, это могло не соответствовать ожиданиям окружающих. Если в будущем для ролей будут требоваться подобные навыки, он бы хотел продемонстрировать весь свой прошлый опыт и достойный уровень.
Чжоу Сян по-прежнему надеялся, что сможет работать дублером. Хотя в киноиндустрии был определенный риск, что он будет сталкиваться с Мин Сю или Ван Ю Дуном, погашение долга и достойная жизнь матери значили для него несравнимо больше. Быть дублером боевых искусств — это то, что у него получается лучше всего, в чем когда-то он был действительно хорош и то, чем он больше всего хотел заниматься в этой жизни. Он жил этим около восьми лет и именно этот навык был его средством к существованию. Чему еще он мог бы или хотел бы сейчас научиться? Он не знал.
Если бы не случай, который свел его с Цай Вэем, если бы не Цай Вэй, который давал ему работу, у Чжоу Сян не было бы ни единого шанса попасть в эту индустрию. У него нет диплома, нет других навыков, и он никого не знает. Возможно, он мог бы работать охранником или продавцом. Но это было бы определенно сложнее, чем то, чем он занимается сейчас.
Теперь, когда он переродился в другое тело, молодое и достаточно привлекательное, он надеялся сделать карьеру киноиндустрии с помощью Цай Вэя. Даже если он будет всего лишь играть только второстепенных персонажей всю свою жизнь, этого уже будет достаточно для хорошей жизни их с Чен Ин.
Он был себя специалистом изображении боевых искусств. Это его самая сильная сторона. И чтобы работать в этой области он должен много тренироваться.
В субботу, Цай Вэй позвонил Чжоу Сяну и попросил его прийти в компанию.
Чжоу Сян спросил его:
— Зачем?
Цай Вэй радостно ответил:
— Наш президент возвращается из-за границы, и он хотел тебя видеть.
Президент Ван?
Чжоу Сян спокойно сказал:
— Почему Президент Ван интересуется мной?
— Я рассказал ему о тебе. Приходи и познакомься с боссом. Покажи себя. О, кстати, Президент Ван также привел кого-то, ты, вероятно, его знаешь.
— Кого?
— Столпа нашей компании, Лан Си Жуна.
Сердце Чжоу Сяна подпрыгнуло.
Он быстро ушел после того, как повесил трубку. Стоя в автобусе, он смотрел на свое лицо, отраженное в стекле, напоминая себе: "Ты уже не тот Чжоу Сян. Будь осторожен. Будь очень осторожен, когда говоришь."
Никто не сможет поверить, что душа мертвеца возродилась в чужом теле. Он не должен разоблачить себя.
Приехав на студию, Чжоу Сян знакомым путем пошел в офис президента. Около кабинета, как и ожидалось, сидели и болтали трое человек.
Как новичок он должен был нервничать. Вежливо поклонившись в сторону президента Вана, он не мог не обратить свое внимание на Си Жуна.
Си Жун не сильно изменился за два года. У него была очень яркая внешность, которая привлекала даже когда он не улыбался. Но когда он улыбается, то становится неотразимым. Годы, казалось, не оставили на нем никакого следа, только глаза стали удивительно бездонными.
Си Жун мельком взглянул на него, а затем слегка нахмурил брови.
Он уже слышал от Цай Вэя, что это человека также зовут Чжоу Сян, и у него было много общего с тем Чжоу Сяном, но он не верил. Чжоу Сян — обычное имя, его Сян Гэ сильно отличался от всех остальных.
Но когда он увидел этого человека, его сердце вздрогнуло.
Лицо было другим, но его фигура действительно очень напоминала того Чжоу Сяна, движения, пластика этого человека... его спокойствие и хладнокровие, он был молод, но от него уже исходило ощущение надежности.
Когда их глаза встретились, выражение глаз Чжоу Сяна показалось непостижимо знакомым, и это заставило Си Жуна заколебаться.
Цай Вэй прав. Этот человек очень похож на Сян Гэ.
Лан Си Жуна помрачнел, чувствуя, как боль стискивает грудь. Сян Гэ......
Президент Ван долго смотрел на Чжоу Сяна, а затем тяжело вздохнул:
— Судьба. Это судьба.
Цай Вэй указал на Чжоу Сяна и сказал:
— Президент Ван, жизнь этого парня не легка. Он долго лежал в больнице, и его мать должна много денег, если будут какие-либо хорошие роли, пожалуйста, вспомните о нем.
— Я знаю. Си Жун, разве для твоего нового клипа не нужен актер мужского пола? Как он тебе?
Лан Си Жун едва взглянул на Чжоу Сяна:
— Мне кажется он подойдет.
Президент Ван улыбнулся:
— Я тоже так подумал. Пока он выглядит лучше тебя.
Чжоу Сян воспользовался возможностью польстить:
— Простые люди не могут быть более привлекательными.
Все любят слышать лесть, особенно их президент Ван. Чжоу Сян и раньше полагался на сладкие речи, чтобы осчастливить своего президента. В результате именно ему предлагали больше ролей. В противном случае, как мог такой маленький дублер, как он, имел возможность напрямую общаться с такими высокими лицами?
Президенту Вану нравились люди, которые знают свое место. Он улыбнулся:
— Тогда пусть Чжоу Сян сделает это, но позвольте мне сначала сказать. Вы должны очень постараться. Это видео отличается от тех маленьких ролей, которые вы получили раньше. Видео по продвижению игры может быть разным. А это один из главных роликов для альбома Лан Си Жуна. Его продажи уже достигли миллиона. Есть много людей, которые хотят получить эту роль. Я даю вам этот шанс из уважения к Цай Вею и моему бывшему сотруднику Чжоу Чану. Если вы чувствуете, что можете не справиться, лучше откажитесь сразу.
Чжоу Сян был так взволнован, что чуть не подпрыгнул.
Шанс показать себя в клипе Лан Си Жуна — это лучше, чем сняться в сотне рекламных роликов.
Президент Ван долго смотрел в его лицо:
— Ваш взгляд сносен. Почему бы вам не сделать блефаропластику? А также поправьте подбородок, я дам вам деньги.
Чжоу Сян замер, но он не хотел делать косметическую операцию. Он почувствовал, что его нынешнее лицо достаточно привлекательно.
Цай Вэй засмеялся:
— Президент Ван просто шутит с вами.
Лан Си Жун, который все время молчал, внезапно сказал:
— Хорошо. — Он слабо взглянул на Чжоу Сяна. — Надеюсь вы будете стараться. Вы должны быть достойны имени, которое носите.
Сказав это, Лан Си Жун вздохнул, затем повернулся и вышел.
Президент Ван нахмурился:
— Что случилось с этим ребенком сегодня, он ведет себя слишком странно.
Цай Вэй почувствовал боль:
— Лан Си Жун с Чжоу Сян были близкими друзьями. Они были как браться. Когда с Чжоу Сяном случился этот несчастный случай... вы знаете... он чуть не умер.
Президент Ван кивнул:
— Но это было два года назад. Этот мальчик слишком сентиментален.
Чжоу Сян опустил голову, на сердце у него было тяжело.
Президент Ван и Цай Вэй хотели поговорить наедине, поэтому Чжоу Сян оставил их.
Он столкнулся с Лан Си Жуном в коридоре.
Парень прямо посмотрел на него, казалось он хочет заглянуть ему в душу.
Чжоу Сян улыбнулся:
— Я очень рад возможности участвовать в вашем клипе. Спасибо за предоставленную возможность.
Лан Си Жун слабо улыбнулся:
— Просто зови меня по имени. Ты старше меня, верно?
— Да, мне почти двадцать семь, я немного старше тебя.
Лан Си Жун вытащил свой телефон:
— Оставь мне свой номер. Мой помощник сообщит вам график.
— Хорошо.
Они обменялись телефонными номерами. Лан Си Жун снова взглянул на него, на его губах появилась несколько ироничная улыбка:
— Тебе повезло.
Чжоу Сян удивленно взглянул на него.
— Если бы у тебя не было этого имени... если бы ты не был немного похож на него... только это помогло тебе получить эту роль. Ты должен быть благодарен ему... Чжоу Сяну.
Чжоу Сян опустил глаза и решительно улыбнулся:
— Да, я знаю.
Лан Си Жун побледнел. Он вздрогнул и сунул телефон в карман:
— Иди. Мне надо побыть одному.
Его лицо исказила такая тоска, что Чжоу Сян с трудом подавил в себе желание утешить. Резко развернувшись он ушел.
Он уже — мертв в сознании каждого, кого встречает, значит просто надо позволить себе умереть.
