Глава 45. Как ты узнал о близнецах?
Мин Сю процедил сквозь зубы:
— Тебя зовут Чжоу Сян?
Имя Чжоу Сян на самом деле не такое уж и редкое. В нем нет ничего особенного. Но этот человек перед ним вызвал в нем эмоции, которых он никогда раньше не испытывал. Он не мог объяснить, почему он обратил такое внимание на незнакомца, которого, как оказалось, зовут — Чжоу Сян. Его тоже зовут Чжоу Сян?
Два слова — Чжоу Сян — это проклятие, которое отзывалось в его сердце страшной болью. Почему, почему этого человека тоже зовут Чжоу Сян? Что боги хотят сказать ему?
Чжоу Сян обошел Мин Сю и быстро побежал к съемочной площадке, на которой снимали драму эпохи республики. Он бежал очень быстро, не оборачиваясь, пытаясь оставить позади все свои страдания и душевную боль вместе с человеком, который заставил сумасшедше биться его сердце. Он должен полностью оставить это в прошлом.
Мин Сю стоял неподвижно, словно статуя, глядя ему вслед.
Его помощник смотрел на него с тревогой, но все также ничего не понимал.
Мин Сю сказал ему:
— Узнай о нем все, что сможешь. Чем больше, тем лучше.
Роль Чжоу Сяна была очень простая. Он играл одноклассника, который помогает главному герою очаровать главную героиню. Когда главный герой изо всех сил старается раскрыть свою любовь к девушке, роль Чжоу Сяна заключалась в том, чтобы дать несколько советов, а затем улыбнуться на камеру. Все просто.
Но его сцену пришлось переснимать семь раз.
Когда другие актеры способны снять свои сцены за один-два дубля, поведение того, кто так затягивает съемочный процесс, вызывает сильное недовольство у остальных. Маленькая роль, отнимающая так много времени. Лицо Чжоу Сяна горело от стыда. Чем больше он пытался оправиться от шока после столкновения с Мин Сю, тем меньше он мог этого сделать.
Он либо забывал слова, либо застывал посреди сцены. Будучи дублером в течение стольких лет, он сыграл десятки подобных вспомогательных ролей. Но в такой ситуации он никогда раньше не оказывался. Ему хотелось дать себе пощечину.
Если бы не Цай Вэй, который привел его, режиссер бы выгнал его немедленно.
Наконец, он смог отыграть сцену, положив конец пыткам этого дня.
Неожиданно, после того, как работа была закончена, появился Цай Вэй и успокоил его. Чжоу Сян просто сходил с ума от провала. Он чувствовал, что посрамил Цай Вэя, но Цай Вэй сам приехал к нему. Из-за этого ему стало еще более стыдно. Режиссер, должно быть, позвонил Цай Вэю, чтобы пожаловаться, поэтому он пришел лично.
Цай Вэй сразу же улыбнулся, увидев его:
— Я знаю, что ты хочешь сказать, но не нужно. Для первого раза это нормально. Позволь мне рассказать тебе одну шутку. Это было с моим приятелем Чжоу Сяном. В первый раз, когда он снимался в фильме, у него была сцена с актером, почти таким же высоким, как он. Поэтому режиссер поставил ему коробку под ноги, но он забыл об этом, когда они стреляли, и упал. Это не было таким уж большим делом, что он упал, но он упал на голову актеру, который был просто в ярости. Ха-ха-ха. Это не на много более неловко, чем то, что было сегодня у тебя.
Чжоу Сян посмотрел на Цай Вэя. Он помнил этот эпизод. Это был первый раз, когда его взяли на второстепенную роль. Его дебют закончился тем, что он оскорбил актера. Это было почти восемь лет назад. Вся съемочная площадка хохотала над ним. Он стал настоящим посмешищем. Но Цай Вэй тогда просто стоял и смотрел. А после того, как сцена со стрельбой закончилась, Цай Вэй хохотал так, что не мог остановиться. Затем они пошли в бар и напились. В то время казалось, что нет ничего, с чем они не смогли бы справиться. Пока было вино и их братство, они могли просто смеяться и хорошо проводить время.
Куда делась его смелость? Могла ли она умереть вместе с его телом?
Глаза Чжоу Сяна покраснели, слезы были совсем близко.
Когда Цай Вэй увидел, что на грани слез, он усмехнулся:
— Почему ты плачешь? В этом ты сильно отличаешься от моего приятеля. Он никогда бы не стал плакать из-за чего-то подобного. Когда Цай Вэй закончил говорить, он посмотрел на него и вздохнул: — Ты не должен плакать. Будь мужчиной!
Чжоу Сян покачал головой и улыбнулся:
— Конечно, нет, с чего бы мне плакать? Сейчас он ничем не напоминал того Чжоу Сяна. Тот был легким и оптимистичным человеком. Чаще всего он выглядел беззаботным и не беспокоился по мелочам. Потому что, по его мнению, в мире не было ничего более болезненного и страшного, чем смерть родителей. Он уже преодолел это. Что еще могло сбить его с толку?
Как он может позволить себе стать кем-то вроде обиженной на мужчину женщины и даже расстаться с жизнью?
В чем заключается проблема с 370 000 юаней долга? Пока он жив, этот долг может быть погашен. Возможно жизнь стала немного сложнее. Но по крайней мере, он жив, может бегать, двигаться и чувствовать мир вокруг себя. Возможность снова жить — это самый большой подарок, который боги дали ему.
В этот момент Чжоу Сян почувствовал, что его настроение немного улучшилось. Хотя тени Мин Сю и долга еще преследовали его, он смог совладать с эмоциями. У него есть мать, а также хороший приятель Цай Вэй.
Цай Вэй похлопал его по плечу:
— Все действительно хорошо. Ты впервые снимаешься в фильме. Нормально не сделать это хорошо с первого раза. В будущем у тебя обязательно все получится.
Чжоу Сян кивнул:
Вэй Гэ, я так счастлив, что встретил тебя.
— Это верно. Ты счастливчик. Будь оптимистом. Все сложности пройдут. Поехали. Я возьму тебя на ужин. Вставай... давай просто пойдем ко мне домой. Я уже сказал жене, что сегодня ем дома.
— Это здорово. Я бы очень хотел увидеть твоих близнецов.
Жена Цай Вея должна была родить примерно в то время, когда старый Чжоу Сян погиб. Снимки с УЗИ показывали, что это будут близнецы. Тот Чжоу Сян уже видел себя их крестным. Он знал, что у него никогда не будет детей, поэтому он хотел заботиться о детях Цай Вэя как о своих собственных. Но иногда то, что мы сильно ждем, невозможно воплотить в жизнь. До рождения детей он попал в аварию. Сейчас девочкам должно быть два года.
Удивительно, но Цай Вэй был в шоке. Он странно посмотрел на Чжоу Сяна:
— Близнецов?
Чжоу Сян был ошеломлен. Он помнил, что это действительно были близнецы. Он запомнил неправильно?
Цай Вэй приподнял брови:
— Кто тебе сказал, что у меня близнецы?
Чжоу Сян внезапно занервничал. Что он сказал не так? Он только почувствовал, что сказал лишнее:
— Слышал... слышал это от других.
— У моей жены должны были быть близнецы, но родилась только одна девочка. Вторая умерла еще в утробе матери. Об этом никто не знал. Откуда же знаешь ты? От кого ты это услышал?
Чжоу Сян почувствовал, что у него потемнело в глазах. Он не ожидал подобного. Ему казалось, что он был достаточно осторожен, но все же умудрился ошибиться снова.
Но Цай Вэй не подозревал именно его. Он просто подумал, что сотрудники компании узнали о тайне его семьи. Смерть одной из девочек принесла им огромную боль. Они не хотели, чтобы кто-то знал. Он всегда думал, что в компании это не известно. Неужели секрет, который он так долго хранил, теперь известен всем? Что даже такой новичок, как Чжоу Сян, знает об этом? Или...
Цай Вэй, чувствовал, как внутри растет раздражение. Все это было более чем подозрительно.
Если Чжоу Сян действительно слышал о близнецах, то как он мог не знать, что один из детей не родился?
Цай Вэй подозрительно посмотрел на него:
— Кто на самом деле сказал тебе?
Лицо Чжоу Сяна стало страшно бледным, когда он попытался уклончиво ответить:
— Я забыл, может быть, я перепутал. Возможно на празднике Бай Дзе? В тот день все говорили о детях, и кто-то упомянул, что у Вэй Гэ есть близнецы. Скорее всего я что-то перепутал. В тот день было слишком много людей. Я запутался. Точно, я перепутал тебя с кем-то еще.
Но Цай Вэю почему-то сложно было поверить в такое объяснение. Он подумал, что Чжоу Сян боялся, что это расстроит его, поэтому попытался скрыть правду. И даже если бы он стал настаивать, скорее всего никакого другого ответа он бы не получил, поэтому Цай Вэй решил больше не спрашивать. Он просто подумал, что это очень странно. Откуда парень могу узнать?
Тогда, в прошлом, он только тому, старому Чжоу Сяну рассказывал о состоянии жены и ожидаемой двойне. Чжоу Сян определенно был не болтун. Он знал Чжоу Сяна на протяжении многих лет и знал его характер.
Так кто же мог сказать? Как мог этот молодой человек узнать об этом?
Цай Вэй чувствовал, что все это было слишком странно. Но он не мог сказать, что именно не так, поэтому ему пришлось скрыть свои эмоции:
— Если люди будут сплетничать обо мне в будущем, не забудь сообщить мне.
Чжоу Сян с трудом кивнул, думая, что в будущем он должен тщательно подумать прежде чем что-либо говорить. Он больше никогда не должен совершать подобных ошибок.
После того, как Чжоу Сян сел в машину с Цай Вэем, Мин Сю и его помощник оказались в машине недалеко. Глаза Мин Сю продолжали смотреть на Чжоу Сяна, пока их машина не исчезла из его поля зрения.
Он также работает на JuXing и также находится под управлением Цай Вэя??!!
Человек с тем же именем. Почему так много совпадений с тем Чжоу Сяном. Это слишком странно. Как будто их жизни пересекаются.
Интерес Мин Сю к этому парню рос с каждой минутой. Он сказал своему помощнику:
— Объявите о кастинге. Я хочу, чтобы этот человек снимался со мной.
Помощник Цзян кивнул и пометил это в своем блокноте.
