44 страница26 декабря 2024, 10:08

Глава 44. Меня зовут Чжоу Сян

В это мгновение все возможные чувства хлынули в сердце Чжоу Сяна.

Он хотел смеяться, плакать, перевернуть стол и пинать стену.

Ван Ю Дун... снова Ван Ю Дун! Дублер... опять дублер!

Теперь сомнений нет — он проклят. Даже в этой совершенно новой жизни, он все еще не может избавиться от того, чтобы быть тенью Ван Ю Дуна. Вполне вероятно, что это проклятие наложено на его душу и не имеет ничего общего с его физическим телом.

Он ненавидел Ван Ю Дуна, ненавидел быть заменой Ван Ю Дуна, будь то в фильме или вне его.

В тот момент у него было только ощущение, что он игрушка в руках богов. Казалось, что-то невидимое тянет его вперед, не давая возможности просто сбежать. Он чувствовал себя как в ловушке. Даже дышать было сложно.

Он глубоко вздохнул, с трудом улыбнулся и сказал:

— Конечно, я знаю, кто это. Чжан Цзе, большое спасибо.

Чжан Цзе тоже улыбнулась: 

— Вы понимаете, что это уникальный шанс?. По ее мнению, Чжоу Сян, безусловно, согласится. Не говоря уже о том, что он будет очень щедро вознагражден за то, что будет дублером суперзвезды, такой как Ван Ю Дун. Ведь даже если не будет больших денег, многие люди отчаянно борются за такую возможность. Даже если на экране не будет видно их лица, быть частью съемочной группы Ван Ю Дуна, познакомиться с полезными людьми или даже получить возможность для продвижения — невероятная удача для любого. Возможность роста и развития. Прекрасная возможность. Чжоу Сян — просто новичок, как он сможет отказаться?

Однако она не ожидала, что Чжоу Сян вежливо скажет:

— Чжан Цзе, это действительно очень хорошее предложение, но я должен обсудить это с Вэй Гэ.

— Вэй Гэ? Цай Вэй?

— Да, я работаю в JuXing и работаю на него. Вэй Гэ не позволит мне согласится на первое же стороннее предложение, я должен получить его согласие.

Чжан Цзе разразился смехом:

— Вы... молодой человек действительно...

Она хотела сказать наивны, но в конце концов, не сказала. Она улыбнулась и спросила

— Сяо... какая у тебя фамилия?

— Чжоу.

— Ну, Сяо Чжоу, позволь Чжан Цзе сказать тебе несколько слов. Просто слушай и ничего не говори, хорошо?

Чжоу Сян догадывался, что она хотела сказать. Эта женщина может быть на несколько лет и старше его, но опыта у него в подобных делах было побольше, поэтому он просто кивнул.

Чжан Цзе улыбнулась:

— Цай Вэй — хороший человек, и он также очень заботится о своих подчиненных. Но с этим вопросом тебе не нужно подходить к нему. Подумай сам. Ты становишься дублером Ван Ю Дуна. Тебе даже не нужно показывать свое лицо в фильме. Это всего лишь несколько кадров со спины. И если ты захочешь, то твое имя даже не появится в титрах. Но это шанс заработать много денег. Кто узнает, что это ты? Я знаю, что правила в каждой компании разные. Я тоже не позволяю своим работникам брать на себя частную работу. Они должны следовать политике компании. Но все это так хлопотно. Ты можешь просто прийти, отработать и никому не рассказать. Цай Вэй никогда не узнает. А вот если ты будешь использовать для своего продвижения компанию, то самое большее, что сможешь получить, это 30% от суммы. Что думаешь? Чжан Цзе кажется, что вам не стоит делать это.

У Чжан Цзе были свои интересы. Если бы Чжоу Сян действительно собирался использовать в таком деле компанию, то она, действительно, нечего не теряла. Ведь в соответствии с правилами индустрии, поскольку именно она представила Чжоу Сяна на такую серьезную роль, кроме того, что ей самой пришлось бы платить комиссионные своей брокерской компании, он тоже должен был бы отдать ей долю. Таким образом, сумма, которую Чжоу Сян мог бы получить на руки, на самом деле оказывалась меньше. Поэтому она была обеспокоена тем, что Чжоу Сян не захочет работать, потому что окончательная сумма будет действительно невелика. Но если Чжоу Сян согласится принять эту работу в частном порядке, ее комиссионные будут определенно больше.

Чжоу Сян прекрасно понимал ее. Но он никогда на такое не согласится.

Прежде всего, не поставить в известность Цай Вэя перед тем, как принять какую-либо работу, — это просто жадность к быстрому мелкому заработку. Это глупо. Только новички совершают подобные глупости для быстрой наживы. Эта по фамилии Чжан действительно эгоистична, подставляя новичков ради собственной выгоды. Киноиндустрия слишком мала. А Цай Вэй достаточно известен, чтобы у кого-либо из его команды была возможность устроиться на частную работу и думать, что начальник об этом не узнает. Вероятность этого равна нулю. Кроме того, если бы он сделал это, Цай Вэй был бы крайне разочарован в нем. Это выглядело бы так, что он решил сам заняться своей карьерой. Но главным во всем этом было то, что он определенно не хотел снова быть дублером Ван Ю Дуна. Он даже не хочет снова видеть Ван Ю Дуна. Лишь от одной мысли, что ему снова придется видеть его лицемерную улыбочку, у Чжоу Сяна начали чесаться кулаки.

Парень снова улыбнулся:

— Чжан Цзе, то, что вы говорите, очень разумно. Но Вэй Гэ очень заботится обо мне. Если я не скажу ему, я определенно не буду чувствовать себя спокойно. Я хочу обсудить это с ним. И, думаю, он согласится. Давай сделаем так. Почему бы нам не обменяться нашими телефонами? Я перезвоню. Это будет удобно?

Выражение лица Чжан Цзе было так себе, но она попыталась сдержать эмоции:

— Так меня тоже устроит. Позвони мне после обсуждения. Но тебе действительно стоит подумать над тем, что я сказала.

Чжан Цзе записала мобильный телефон Чжоу Сяна, а затем ушла. Чжоу Сян впервые за весь день позволил себе расслабиться.

---

Как только он вошел в дом, он услышал рыдания. Присмотревшись, потрясенный, он увидел лежащую на диване Чен Ин, захлебывающуюся в слезах.

— Мама? Что произошло? — Чжоу Сян быстро подошел, чувствуя себя крайне встревоженным.

Чен Ин увидела, что он вернулся. Она быстро вытерла слезы:

— Ты уже дома, я забыла приготовить...

— Мам, все хорошо. Я не голоден, почему ты плачешь? Что случилось?

Чен Ин долго смотрела на него, ничего не говоря. Но после того, как Чжоу Сян несколько раз повторил свой вопрос, она снова заплакала и сказала, что вчера пошла в агентство, чтобы подать заявку на курсы сиделок. Но в конце концов это все оказалось обманом. Она внесла депозит в размере 300 юаней, а теперь этих людей нигде не может найти.

Хотя сумма была и небольшая, но сейчас они не могли позволить себе и таких трат. Чен Ин была очень расстроена.

Эта женщина уже пережила столько несчастий в своей жизни, что любая мелочь глубоко ранила ее.

Чжоу Сян чувствовал невыносимую боль. Он не мог винить Чен в том, что она не дождалась его, чтобы вместе сходить в агентство. Он приходит домой, выглядит крайне уставшим каждый день, поэтому Чен Ин, вероятно, подумала, что он не сможет найти время, чтобы пойти с ней, но она на самом деле не ожидала, что курсы могут оказаться обманом.

Деньги... отсутствие денег сильно удручало.

Дело не в том, что Чжоу Сяну было сложно. Он потерял родителей, когда еще учился в начальной школе и много лет был один. Но с тех пор, как он стал самостоятельным, ему никогда не приходилось беспокоиться о деньгах. Его родители оставили ему квартиру и достаточные для жизни сбережения. Кроме того, он получил компенсацию за аварию, расходов на воспитание и денежную поддержку от родственников. Несмотря на то, что большую часть этих денег он потратил, когда стал старше, тогда он уже начал работать и зарабатывать на жизнь, поэтому он никогда не был обременен долгами. Таким образом, ему никогда не приходилось беспокоиться о деньгах.

Отсутствие денег было похоже на, словно ему на спину привязали огромный камень, который мешал идти и не давал распрямиться и вздохнуть.

Чен Ин запричитала: 

— Я думала что в тот момент, как ты проснешься, этот кошмар закончится, но... мы столько должны... как, когда мы сможем это погасить?

Чжоу Сян держал эту хрупкую женщину в объятьях и утешал ее. Хотя он чувствовал себя физически и умственно истощенным, он не мог оставить ее наедине с этой проблемой. Это было бы совершенно неправильно. Независимо от того, насколько это будет сложно, сейчас он ее сын и единственная надежда — поэтому он должен стиснуть зубы и пережить все эти трудности.

Чжоу Сян вспомнил свою собственную банковскую книжку. Пока есть банковская книжка и пароль, вероятно он сможет снять деньги. Но тот Чжоу Сян, владелец этой самой книжки, уже — мертв. Что он может сделать, если банковский счет удален? Он не знал, как распоряжались его имуществом после его смерти. У него не было близких родственников, с дальними он не общался. Кто может помочь ему разобраться со всеми этими вещами?

Парень понимал, что квартиру вернуть невозможно. Но есть деньги, банковские сбережения, он должен найти способ получить к ним доступ. В этом случае он смог бы получить 300 000 юаней, а оставшиеся 70 000 погасить в течение двух-трех лет, если жить экономно.

Больше ему пока надеяться было не на что.

---

На следующий день, он ушел с работы на час раньше и пошел в полицейский участок своего района, чтобы узнать про свидетельство о смерти. Он взял реквизит от своей компании — фальшивую идентификационную карточку репортера и вклеил туда свою фотографию. Он сообщил сотруднику гражданской полиции, что он здесь, чтобы узнать историю съемочной группы, с которой два года назад случился несчастный случай в горах.

Он сознательно решил прийти в Участок за пять минут до его закрытия. Единственный сотрудник, оставшийся в полицейском участке, была молодая женщина-полицейский. Вполне вероятно, что она только начала работать и не знала, что это не соответствует правилам. Но основной персонал уже ушел, поэтому ей некого было спросить. Она немного нервничала. Чжоу Сян терпеливо уговаривал ее, произнося много хороших слов. Чжоу Сян был красив и умел быть милым, поэтому, глядя на поддельную идентификационную карточку репортера, женщина-полицейский согласилась позволить ему проверить информацию.

Он долго листал документы, но так и не смог найти свое свидетельство о смерти. Он искал, используя свое имя, домашний адрес и даже свой идентификационный номер, и все равно ничего не нашел.

У него нет свидетельства о смерти? В сердце Чжоу Сяна появился проблеск надежды.

Затем он пошел в интернет-кафе и проверил. Если он погиб в результате несчастного случая, то понадобится два года, чтобы доказать, что он пропал без вести, прежде чем будет выдано свидетельство о смерти. С момента несчастного случая как раз два года, поэтому теперь свидетельство можно было оформить. Вопрос в том, кто будет инициировать его выдачу? Некому прийти сюда, чтобы сделать запрос. Возможно какие-то родственники и хотели бы прийти и заявить права наследования, но они не общались слишком долго. Возможно, они даже не знают о его кончине.

Если нет свидетельства о смерти, не означает ли это, что его активы еще не были разделены, а его банковский счет не аннулирован? Может ли он получить эти деньги, если у него будет доступ к счету? Чжоу Сян чувствовал, как бьется его сердце. Он подумал о своей банковской книжке, которая, возможно, все еще лежит у него дома. Это вселяло надежду.

Возвращаясь домой, он намеренно купил фруктов. Он зашел в супермаркет и просто бросал в корзину все, что ему нравилось, Чжоу Сян был полон надежд.

Он не сказал Цай Вэю о разговоре с Чжан Цзе. В любом случае, он не планировал снова становиться на те же грабли.

Когда он пришел в компанию на следующее утро, Цай Вэй вызвал его в офис. Он спросил, когда будут съемки для видеоклипа, Чжоу Сян ответил, что 16-го. Цай Вэй похлопал себя по бедрам: 

— Это прекрасно. Послезавтра отправляйся в киностудию, для тебя есть небольшая роль в драме эпохи республики. Съемки будут проходить два дня, так что займись этим в первую очередь.

Глаза Чжоу Сяна засияли. Он не ожидал, что возможность принять участие в съемках сериала появится так скоро. Цай Вэй предлагал ему любую возможность заработать. Он действительно не знал, как этого человека.

Цай Вэй улыбнулся:

— Прекрати, не благодари меня снова. Я не делаю это для тебя. Я просто хочу, чтобы твоя мама жила немного лучше. И еще, я чувствую, что у вас с моим приятелем определенная связь. Когда я вижу тебя, я всегда думаю о нем.

Чжоу Сян понимал, о чем думает Цай Вэй и хотел сделать это для него. Эта вечная попытка избавиться от чувства вины. Его несчастный случай определенно не является ошибкой Цай Вэя.

Он терпел и терпел, наконец, он не смог удержаться от высказывания: 

— Вэй Гэ, это не твоя вина, почему ты винишь себя?

— Почему ты так говоришь? - Цай Вей поднял бровь.

— Ну... Я немного слышал, и вы говорили об этом, поэтому я вышел в Интернет, чтобы посмотреть...

Цай Вэй вздохнул:

— Ты не понимаешь... — Он махнул рукой. — Продолжай работать.

Чжоу Сян посмотрел на мрачное лицо Цай Вэя, в его сердце была бесконечная мучительная боль.

12-го он отправился в киностудию на окраине Пекина. Эта киностудия открылась в последние два года. Сейчас здесь снимали много исторических драм. Одновременно там могли работать от двух до трех команд. И, конечно, там были и журналисты, и фанаты.

Чжоу Сян нашел человека, отвечающего за съемки, но тот был чрезвычайно занят. Он быстро окинул взглядом молодого человека и громко щелкнул пальцами: 

— Да, подходишь. Иди переоденься и сделай грим первым. Потом просто жди. Твоя сцена совсем короткая. Если станет скучно — прогуляйся, но не уходи слишком далеко.

Ответственное лицо быстро выплевывало слова, словно пулемет. Прежде чем Чжоу Сян успел поблагодарить его, он уже ушел.

Чжоу Сян беспомощно улыбнулся и взял на себя инициативу отправиться в гардеробную. Такой неорганизованной команды он уже давно не видел. Работа съемочной группы напоминало хаос. Порядка не было вообще. Если бы он был управляющим, то точно не организовал бы все так, как было здесь. Он даже не мог найти того, кто мог бы сказать ему, какова его роль и где его костюм.

Наконец, потратив больше часа, он переоделся в костюм и нанес грим. Как раз к обеду. После того, как Чжоу Сян закончил есть, он понял, что его сцена еще не скоро, и решил осмотреться. Он впервые он был на этой киностудии, она была очень велика.

Он зашел в соседний павильон, где снимали исторический фильм. Стоя перед точной копией старинного здания, он внимательно рассматривал тонкую резьбу на карнизе и был поражен тем, насколько хорошо она выполнена.

Он был настолько увлечен, что даже не услышал, как за его спиной раздались шаги. Прежде чем он успел среагировать, его жестко схватили за плечо и развернули.

Перед ним стоял Мин Сю.

Казалось, что время и пространство столкнулись и рассыпались в это мгновение. Три года назад мальчик, который прижимался к нему сзади, теперь стал мужчиной, на пол головы выше него. Его лицо почти не изменилось, он был все также красив. Красив настолько, что невозможно было отвести взгляд. Но юношеская наивность и высокомерие исчезли, сменившись холодной маской безразличия.

Весь мир исчез, остались только он — любовники, разделенные жизнью и смертью.

Губы Мин Сю дрожали, когда он судорожно впился пальцами в плечо Чжоу Сяна.

Но не он. Это действительно не он.

Он знал, что это невозможно. Но когда он увидел эту фигуру со спины, он продолжал надеяться на чудо.

Но...

Лица Мин Сю было бледным, словно вся кровь отхлынула от него к сердцу.

Чжоу Сян тоже дрожал. Мин Сю сжимал его плечо так сильно, что было больно, но он ничего не говорил. Ему нужна была эта боль, чтобы помнить. Он должен оставаться спокойным.

Его ноги стали ватными. Сейчас, когда он снова столкнулся с Мин Сю, он понял, что это очень непросто — держать себя в руках, когда тот так близко. Он бы хотел убежать, уйти как можно дальше от него. Но...

Он с усилием открыл рот и спросил:

— Ты... что ты делаешь?

Как будто молния ударила, Мин Сю немедленно отдернул руку, взгляд мгновенно похолодел.

Это не он, просто незнакомец. Но однажды он уже встречал его.

Обычно, Ян Мин Сю не запоминал людей, но он явно помнил первую встречу с этим парнем. Стук его сердца был подобен ритму бушующих волн, поднимающих бурю на море. Два раза подряд этот человек заставил его потерять над собой контроль. Кто он такой?

Помощник Мин Сю с удивлением смотрел на разворачивающуюся перед ним сцену. Его босс, человек, который никогда не обращал внимания на окружающих, почему-то внезапно так заинтересовался этим человеком. Во второй раз.

Помощник тихо спросил:

— Мин Сю? Вы его знаете?

Мин Сю не двигался вообще, его глаза все еще смотрели на Чжоу Сяна, когда он холодно произнес:

— Нет.

Он хотел повернуться и уйти, но не мог пошевелиться. Этот человек подарил ему странное чувство. Он не знал, что с ним происходит.

Чжоу Сян незаметно ущипнул себя. Боль заставила его очнуться. Он спокойно сказал:

— Я знаю вас, но, уверен, вы определенно не знаете меня. Могу я спросить, что вы от меня хотите?

Мин Сю ничего не сказал. Он смотрел на него сверху вниз, еще раз убеждаясь, что перед ним не тот человек. Человек, который смог привлечь его внимание дважды и почему-то вызывал у него странные чувства.

Тогда же, когда он, наконец, смог повернулся, желая уйти, издалека донесся голос:

— Чжоу Сян, теперь твоя очередь, подойди и приготовься!

Мин Сю снова застыл. Он уставился на Чжоу Сяна широко раскрытыми глазами:

— Как тебя зовут?

Чжоу Сян сжал кулаки, на лбу выступил холодный пот:

— Меня зовут Чжоу Сян.

44 страница26 декабря 2024, 10:08