Глава 43. Кастинг для видеоклипа
В понедельник Чжоу Сян пришел в студию. Он все еще был на самой нижней ступени в индустрии развлечений, и мог рассчитывать на лишь на мелкую подсобную работу. Также, как почти десять лет назад. Неожиданно ему пришлось начинать все сначала.
Когда он прибыл на съемочную площадку, многие его коллеги уже были на месте. Он слышал, как несколько девушек тихонько сплетничали.
— Это не может быть правдой? Мин Сю так мало говорит?
— Да, я никогда не слышал, чтобы он сказал хоть слово. Мне вот интересно, может он немой. Может быть, хороший голос в фильме – голос дублера?
— Да умеет он говорить, просто не любит, вот и все. Он такой крутой.
— Думаешь это круто? Я считаю, что это слишком ненормально. Есть ли в индустрии развлечений еще такой же человек, который не смеется и не разговаривает? Если бы не влияние семьи и его привлекательной внешности, он не был бы так популярен.
Чжоу Сян прошел мимо них и слегка улыбнулся:
— Дамы, в индустрии развлечений очень много людей. Такие слова можно произносить среди друзей, но в общественном месте это весьма опасно.
Эти девушки были ошеломлены. Они не могли понять, как такой новичок, как Чжоу Сян, посмел им читать лекции. В этот момент Чжоу Сян понял, что он уже не старший. Но на мгновение он не мог сдержаться.
Да, отчасти он и правда хотел предупредить этих девушек о том, что иногда нужно промолчать о сильных мира сего, но, на самом деле, правда была в том, что он действительно не хотел ничего слышать о Мин Сю. К сожалению, он знал, что это невозможно. Пока он работает в киноиндустрии, он будет вынужден слышать новости и слухи о Мин Сю.
К счастью, Ай Лю только что пришел и снял возникшее напряжение. Ай Лю посмотрел на сплетниц:
— Дамы, будьте сдержаннее. Не стоит так откровенно отзываться о Ян Мин Сю. Вы же помните из какой он семьи? Вам нужны неприятности, чтобы запомнить? Спешите и приступайте к работе!
Девочки разбежались.
Чжоу Сян помог Лао Чжоу переместить осветительное оборудование. Когда он двигался, он не мог перестать думать о том, что узнал и увидел. Он продолжал думать о холодном, невыразительном лице Мин Сю на большом экране.
Он действительно не ожидал, что Мин Сю будет сниматься в кино. У Мин Сю никогда не было особого желания становиться актером. Но тогда... почему он сейчас делает это?
— Будь осторожен! — закричал Лао Чжоу, схватив Чжоу Сяна.
Чжоу Сян внезапно пришел в себя. Он оступился и чуть не упал с лестницы. Неважно, оступился он случайно или нет, но он не может себе позволить повредить оборудование, за которое отвечает.
Лао Чжоу осуждающе посмотрел на него и сам взял оборудование:
— Что происходит? О чем ты думаешь?
Чжоу Сян улыбнулся, с чувством вины в глазах. Раньше он всегда шутил, чтобы избежать неловкости, поэтому не задумываясь выпалил:
— Я просто думал о кисло-сладких свиных ребрышках, которые делает твоя жена.
Как только он это сказал, оба замерли. Чжоу Сян мысленно дал себе пару пощечин. Сколько же времени понадобится, чтобы приспособиться к этой новой личности?
И, все-таки, в этом была не его вина. Внутри он все еще был тем, «старым Чжоу Сяном. Ему был дан всего месяц, чтобы приспособиться к личности сегодняшнего Чжоу Сяна. Теперь ему нужно забыть все, что он делал ранее: то, как он говорил и действовал. Ему также нужно помнить, что люди, которых он знал раньше, теперь ему совершенно незнакомы. Только так он сможет чувствовать себя непринужденно в любое время. Но когда его одолевают мысли, то это легче сказать, чем сделать.
Лао Чжоу посмотрел на него широко раскрытыми глазами:
— О чем ты говоришь?
Чжоу Сян быстро ответил:
— Ну да. Вэй Гэ говорил мне это. Вэй Гэ восхваляет кулинарные навыки невестки. Он упомянул об этом в прошлый раз.
Лао Чжоу скептически посмотрел на него:
— Последний раз он приходил ко мне домой поесть, по крайней мере, год или два назад. О да, тот Чжоу Сян тогда был еще жив. — Сказав это, Лао Чжоу посмотрел на него еще более подозрительно.
— Да, да, Вэй Гэ сказал это. У меня ведь такое же имя, как у того приятеля Вэй Гэ, который скончался. Я как-то позвонил Вэй Гэ, чтобы рассказать о работе, и сказал, что Чжоу Гэ (он же Лао Чжоу) особенно заботится обо мне. Просто упомянув об этом, Вэй Гэ посетовал и сказал, что у Чжоу Сяна были очень хорошие отношения с вами. Что он часто приходил к вам на обед, ну я и... извините за неуместную шутку, Чжоу Ге. Чжоу Сян чувствовал, что это звучит правдоподобно, но так нервничал, что вспотел.
Лао Чжоу сказал:
— О, так вот оно что. Ну тогда у вас есть шанс их попробовать. Я обязательно скажу жене приготовить обед и для вас, ребята.
— Хорошо, спасибо Чжоу Гэ.
После того, как Лао Чжоу ушел, Чжоу Сян напомнил себе, что в будущем такого рода ошибок не должно быть больше никогда. НИ-КОГ-ДА.
Будучи занятым все время с раннего утра до ночи, Чжоу Сян получил звонок от Цай Вэя, когда уже был конец рабочего дня. В голосе Цай Вэя слышалось нетерпение:
— Чжоу Сян, у меня здесь есть работа для тебя. Ты должен немедленно приехать, мне кажется, что ты с этим справишься.
— О? Сейчас? Но я еще не ухожу с работы.
— Просто скажи Ай Лю, что я вызвал тебя. Возьми такси. Я напишу тебе адрес.
— О, хорошо, — Когда Чжоу Сян узнал, что он сможет заработать больше денег, всю его усталость от рабочего дня как рукой сняло. Настроение сразу поднялось. Он сообщил Ай Лю и быстро поехал по адресу, который дал ему Цай Вэй.
Место, куда ехал Чжоу Сян оказалось офисным зданием. Этаж, на котором он остановился, был сдан в аренду журнальному изданию, специализирующемуся на играх о боевых искусствах.
Комната, в которую проводили Чжоу Сяна, была раздевалкой, и Цай Вэй ждал его здесь.
Цай Вэй позвал визажиста «поторопись, одновременно усаживая Чжоу Сяна на стул, похлопывая по плечам.
Чжоу Сян бросил взгляд на человека, который кинулся накладывать ему грим. Он понимал, что происходит.
Цай Вэй объяснил:
— В этом журнале готовятся отметить первую годовщину одной популярной игры. Они хотят снять по этому поводу видеоклип. Я думаю, что твои навыки и внешность вполне соответствуют игровому персонажу, поэтому я позвонил тебе.
Чжоу Сян улыбнулся:
— Спасибо, Вэй Гэ, я действительно не знаю, как отблагодарить вас.
Видеоклип — это хороший шанс заработать денег больше, чем съемки в печатной рекламе. Также сама игровая индустрия дает больше возможностей заработать, если вы умеете работать хорошо. Людей, которые являются квалифицированными и талантливыми, здесь ценят высоко. Хотя большинству все еще приходится полагаться на агентов и социальные сети, чтобы зарабатывать на жизнь в этой нише. В его прежней жизни Цай Вэй тоже привел его в эту область. И прямо сейчас Цай Вэй снова повторяет то же самое, что он делал раньше. Но у него теперь намного больше возможностей. Чжоу Сян был полон надежд на свое будущее.
Цай Вэй улыбнулся:
— Не надо меня благодарить. Если я буду знать, что у тебя с твоей матерью в жизни все хорошо, я буду рад. Послушай меня. На этот раз у тебя есть конкуренты. У большинства из них есть небольшой опыт боевых искусств, поэтому их движения будут выглядеть лучше, чем твои. Успокойся. Фактически, любой сможет сделать эти движения немного попрактиковавшись. Ты должен сосредоточиться на деталях, не сравнивайте себя с ними.
Чжоу Сян кивнул, думая, что даже если он просто сделает это чтобы показать свои навыки, у него будет шанс. Хотя ему все-таки пришлось напоминать себе, что он не может выступить слишком хорошо, потому что тогда все будет выглядеть слишком подозрительно.
Переодевшись в костюм и проверив грим, Чжоу Сян посмотрел на себя в зеркало. Это простое действие все время заставляло его нервничать. Он чувствовал, что это был не он. На самом деле, это действительно не он, но постепенно он становился единым со своим новым телом.
Цай Вэй одобрительно посмотрел на него: — Неплохо, очень красиво, но ты все еще слишком худой. Ешь больше. Ты не произведешь нужного впечатления оставаясь таким худым.
— Я набрал почти пять килограммов с тех пор, как меня выписали из больницы. Через некоторое время я поправлюсь до своего нормального веса. — Чжоу Сян улыбнулся, а затем крутанулся вокруг своей оси.
Цай Вэй остановился и ошеломленно посмотрел на Чжоу Сян.
Чжоу Сян с удивлением спросил:
— Что не так?
Цай Вэй пробормотал:
— Ты... твои движения.
Чжоу Сян повторил движение и услышал только тихий вздох Цай Вэя позади него.
— Вэй Гэ, что не так?
Цай Вэй с трудом улыбнулся:
— То же имя... даже силуэт очень похож. Судьба действительно странная штука.
Чжоу Сян удивленно переспросил:
— Вы говорите, что я похож на вашего приятеля?
На мгновение Цай Вэй почувствовал боль, а затем вздохнул:
— Да, похож. Раньше ты был слишком худым, так что это было трудно увидеть, но теперь, нарастив немного мяса, ты все больше и больше напоминаешь его. Мой приятель был почти такой же, как ты, но его тело гораздо крепче.
В его словах явственно слышалась печаль о потере друга.
Силуэт... и снова силуэт. Если бы у него не было спины, похожей на Ван Ю Дуна, его судьба была бы сложилась иначе. Вероятно, он не умер бы в тридцать.
Цай Вэй неохотно улыбнулся:
— Пойдем, я отведу тебя. Не волнуйся. Они доверяют мне и готовы рассмотреть тебя одним из первых. Если бы у меня не было уверенности, я бы не заставил тебя спешить сюда.
В зале стояло две камеры. За столом сидело несколько человек, а другие, одетые, как он, стояли сбоку.
Сотрудник запустил видеоклип игры, демонстрирующий повторяющиеся действия игровых персонажей в течение примерно четырех-пяти секунд. Претенденты должны были подражать их действиям.
Эти было всего лишь несколько выпадов ногами в стиле кунг-фу. Для Чжоу Сяна это было очень просто. Раньше он мог легко запомнить это, просто посмотрев один или два раза.
Другие претенденты, пришедшие на кастинг, выходили на сцену один за другим. То, что они согласились принять участие в съемке подобного видео, говорило о том, что опыт у них есть. Их движения были неплохими, но все же были намного хуже, чем у профессионального дублера боевых искусств, такого как Чжоу Сян.
Когда настала его очередь, Чжоу Сян намеренно делал все медленнее и более неуклюже, нежели мог на самом деле, чтобы не привлекать дополнительного внимания. Но он действительно очень хотел получить эту роль, поэтому всю последовательность он смог воспроизвести за один раз, не делая грубых ошибок. В результате, что судьи, что Цай Вэй, смотрели на него с большим удивлением.
Несмотря на то, что вся последовательность движений занимает в клипе не более пяти секунд, чрезвычайно трудно сделать ее плавной, последовательной и красивой. То, что Чжоу Сян просто посмотрел несколько раз и смог достичь необходимого уровня, было просто невероятно.
Люди, которые не знакомы с техникой кунг-фу могли бы подумать, что у Чжоу Сяна просто хорошая мышечная память и ему несложно выучить такую последовательность движений, но Цай Вэй, который до некоторой степени знал всю сложность постановки подобных сцен, понимал, насколько это было удивительно.
Молодой Чжоу Сян никогда не говорил ему, что изучал боевые искусства. Даже несмотря на то, что эти несколько движений были сделаны несколько грубо, то, КАК это было сделано... все это очень сильно напомнило Цай Вею прежнего Чжоу Сяна, которого больше не было здесь.
Сердце Цай Вэя быстро билось, он чувствовал, что в этом мире слишком много совпадений. Словно боги послал этого Чжоу Сяна ему, чтобы он мог искупить вину перед своим умершим другом.
Чжоу Сян легко получил роль. Хотя он появится в короткометражном игровом ролике на время не более десяти секунд, а его лицо — всего на нескольких снимках, Чжоу Сян по-прежнему был очень счастлив. Его оплата за этот короткий клип составит более 10 000 юаней.
После прослушивания сотрудники сообщили ему время официальной съемки. Цай Вэю пришлось уйти раньше. После того, как Чжоу Сян уточнил время, он собрался домой.
Когда он подошел к двери компании, кто-то окликнул его. Он повернулся, чтобы посмотреть и увидел женщину лет тридцати. Ранее она также была судьей в отборочной комиссии.
Женщина вежливо улыбнулась:
— Привет, моя фамилия Чжан, вы можете называть меня Чжан Цзе.
— Привет, Чжан Цзе.
Чжан Цзе спросил его:
— Вы только что дебютировали? Я никогда не видела вас раньше.
Чжоу Сян улыбнулся:
— Я не могу считать, что дебютировал. Я работаю на студии JuXing. Вэй Гэ заботится обо мне, помогая мне с дополнительным заработком.
Чжан Цзе сердечно сказала:
— Подойдите, пожалуйста, садитесь и давайте поговорим. Я была действительно поражена, наблюдая за вашими движениями.
Чжоу Сян что-то смутно почувствовал. Вероятно, она предложит ему другую работу, поэтому он последовал за ней и сел на диван.
Чжан Цзе прямо сказала:
— Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать дублером?
Чжоу Сян был в шоке, не зная, как ответить. Мало того, что он думал об этом, он был им почти семь лет.
— У вас неплохая фигура, но было бы лучше, если бы вы набрали вес. Когда вы поворачиваетесь, ваши плечи, шея, уши форма вашей головы очень напоминают одного человека. Другие этого не заметили, но я с первого взгляда.
Чжоу Сян напрягся, у него появилось зловещее предчувствие. Он осторожно спросил:
— Кто это?
Чжан Цзе самодовольно улыбнулась:
— Ван Ю Дун, вы должны его знать.
