42 страница3 мая 2025, 22:36

Глава 42. Ян Мин Сю в квартире Чжоу Сяна

Ян Мин Сю не знал, что за ним кто-то наблюдает. Натянув капюшон, он запер дверь и спустился вниз.

Чжоу Сян склонился над лестницей. Он боялся даже глубоко вздохнуть. Только когда Ян Мин Сю вышел из подъезда, он осмелился спуститься на свой этаж. Когда он смотрел на закрытую бронированную дверь, его сердце билось как бешеное.

Почему Ян Мин Сю здесь? Он не должен здесь жить. Даже если бы он очень хорошо маскируется, ежедневно приходя и уходя из этого места, его непременно бы узнали соседи. Ни одна знаменитость никогда не жила в таком густонаселенном старом районе. Это, безусловно, вызывало бы в жизни знаменитости неудобство.

Но во время их последнего телефонного разговора перед несчастным случаем, Ян Мин Сю сказал:

— Я останусь в твоей квартире и буду ждать твоего возвращения.

Чжоу Сян не мог забыть его слов. Таким образом, он в самом деле ясно помнил каждое слово, которое сказал Ян Мин Сю. Он мог даже вспомнить его тон голоса.

Может ли быть так, что он действительно ждал его возвращения все это время?

Подумав об этом, Чжоу Сян сразу же отверг эту мысль.

Он уже мертв. Зачем Яну Мин Сю ждать его? Люди, которые переоценивают себя, всегда живут тяжелее. Возможно Ян Мин Сю вернулся, чтобы что-то забрать. В конце концов, он жил здесь год. В этой квартире полно его вещей.

Какой бы ни была правда, ему нужно было просто открыть дверь, войти и посмотреть. Но Чжоу Сян не посмел. Он и так уже испугался, увидев, как Ян Мин Сю внезапно выходит из квартиры.

Чжоу Сян решил проверить и убедиться, что запасной ключ все еще находится в коробке с пожарным гидрантом, а затем все тщательно спланировать.

Он пробрался вниз по лестнице, как вор. Его глаза бегали по сторонам, он вслушивался в каждый звук. В конце концов, он теперь стал "кем-то другим". Если он войдет в квартиру, то его легко могут принять за вора.

Определив, что вокруг никого не было, он быстро открыл коробку пожарного гидранта и протянул палец к месту, где был спрятан ключ. Этот маленький кусочек металла действительно был на месте.

Единственным человеком, который знал о местонахождении этого запасного ключа, был Мин Сю. Однако он упоминал об этом лишь однажды, когда тот только переехал к нему. Скорее всего, Ян Мин Сю уже давно забыл об этом. Таким образом, после несчастного случая ключ просто остался там.

Чжоу Сян несказанно обрадовался. Он безумно хотел открыть дверь прямо сейчас и посмотреть, что случилось с его квартирой за два года. Но он приложил все силы, чтобы подавить в себе это желание.

Положив ключ на прежнее место, он планировал подождать до тех пор, пока не сочтет возвращение безопасным. Если в квартире кто-то есть... Если кто-то внезапно вернется... Это риск, на который он не мог пойти.

Чжоу Сян покинул свой прежний дом.

Он решил разобраться, как распорядились с его имуществом, а особенно с активами после его смерти. На банковском счету было двести тысяч юаней. Эти деньги были честно заработаны многолетним трудом. Он должен был найти способ вернуть их. В противном случае, имея скудную зарплату в три тысячи юаней, ему все равно придется платить арендную плату и содержать двух взрослых людей. Кроме того, долг, который у него появился за время пребывания в больнице, до сих пор не погашен.

Вернувшись домой он увидел, что Чен Ин читает объявление. Чжоу Сян подошел и заметил, что это объявление о найме на работу от агентства по уходу.

Чжоу Сян нахмурился.

— Мама, тебе почти шестьдесят. Ты все еще хочешь работать домработницей?

Чен Ин пристально посмотрела на него и ответила:

— Не домработницей, а сиделкой. Сегодня, я столкнулась в супермаркете со своей бывшей коллегой. Ее невестка недавно родила ребенка. Ты знаешь, какая зарплата у сиделки (используемый термин «сиделка относится к человеку, который нанят для ухода за новорожденным и его матерью в течение месяца после рождения)?

Чжоу Сян покачал головой.

— Шесть тысяч юаней, — вздохнув, сказала Чен Ин. — Это действительно хорошие деньги. Поработав в течение месяца, я смогу их заработать. Я хочу пройти обучение, чтобы получить сертификат.

— Мама, для такого обучения нужны деньги? Работодатель заплатит шесть тысяч юаней, но из этой суммы будут вычтены посреднические услуги. Максимум, что ты сможешь заработать, это половину этой суммы.

— Половина – это тоже неплохо. Все же это лучше, чем просто сидеть и ничего не делать. Небольшой заработок не помешает.

Глядя на бледное лицо Чен Ин и ее хрупкое тело и подумав о том, как это ужасно, что ей нужно беспокоиться о заработке в таком возрасте, Чжоу Сян загрустил.

Но он не мог ее остановить. Они действительно отчаянно нуждались в деньгах. Чен Ин была права. Любой заработок был бы кстати. Он стал внимательно читать объявление и подумал, что оно выглядит слишком дешево.

— Мама, это может быть мошенничеством. Я схожу с тобой.

— Как насчет понедельника?

— Я не могу, мне надо работать.

— Агентство работает только в будни дни. Что нам делать?

Мгновение подумав, Чжоу Сян ответил:

— Я только начал работать. Мне нельзя брать выходных. Давай подождем пару недель, и я смогу сходить с тобой. Ты заботилась обо мне все это время, поэтому заслужила отдых.

— Хорошо, — нахмурилась Чен Ин.

Поужинав, Чжоу Сян позвонил Цай Вэю. Он только недавно начал работать, поэтому никто не думал о том, чтобы повысить ему зарплату. Чжоу Сян хотел попросить Цай Вэя дать ему какую-нибудь дополнительную работу по выходным. Он был согласен на любую работу, лишь бы за нее платили.

Обычный человек никогда не согласился бы помочь в таком деле, учитывая, что они знакомы всего несколько дней. Но, возможно, из-за того, что Чжоу Сян слишком хорошо знал Цай Вэя, он подсознательно решил попросить его о такой помощи.

Цай Вэй мог бы легко отказать ему, но, почему-то, ему очень хотелось помочь Чжоу Сяну.

Чжоу Сян искренне рассказал ему, что матери пришлось продать две их квартиры, чтобы оплатить его лечение в больнице, а также о том, что у них большой долг и он очень нуждается в дополнительном заработке.

Выслушав Чжоу Сяна, Цай Вэй почувствовал грусть. Возможно, этот Чжоу Сян казался ему знакомым... Возможно, потому что Чен Ин много раз помогала ему в уходе за отцом... Или, может быть, потому что его также звали Чжоу Сян, и он постоянно напоминал ему о друге, чье тело до сих пор не найдено. Вспоминая о своем друге, Цай Вэй чувствовал вину. Ему казалось, что он сможет избавиться от этого чувства, помогая другому Чжоу Сяну.

Короче, Цай Вэй согласился. У него было много свободных вакансий. Все новые сотрудники были под его контролем. Он слышал от Чен Ин, что Чжоу Сян хотел стать моделью до его аварии. Сейчас, самое время помочь ему.

Цай Вэй организовал для него прослушивание в воскресенье. Эта была печатная реклама средств по уходу за кожей в журнале для мужчин.

Чжоу Сян был очень счастлив. Он никогда не думал об участии в таком виде рекламы. У этого молодого Чжоу Сяна было красивое лицо. Несмотря на отсутствие яркой индивидуальности, он вполне подходил для съемок в недорогой рекламе.

---

На следующий день, Чжоу Сян пришел на просмотр на полчаса раньше. Войдя в помещение, он понял, что это была квартира, переделанная под фотостудию. Площадь была небольшой и выглядела непрофессионально.

Двое других юношей, также пришедших на кастинг, выглядели разочарованными. Чжоу Сян мог понять их мысли. У новичков в этой области всегда были завышенные ожидания о карьере, затем они разочаровывались, сталкиваясь с реальностью.

Эта недорогая печатная реклама принесет брокерской компании максимум от шести до семи тысяч юаней. Модель сможет получить две тысячи юаней. Но в данном случае деньги были не главное. Главным был шанс показать свое лицо в печати. Даже если это было лишь несколько фотографий, снятых в небольшой студии для непопулярного журнала, здесь тоже существовала конкуренция.

Реальность жестока.

Эти два парня, смотрели свысока на жалкие условия, в которых снималась реклама. Именно поэтому, проходя просмотр, они откровенно выражали свое недовольство, вызывая раздражение персонала. Чжоу Сян же, напротив, вел себя гораздо спокойнее и непринужденнее. Его речь была вежливой, он выглядел искренним и ответственным. Несмотря на то, что он был старше своих конкурентов, а его внешность была не так хороша, он без труда получил эту работу.

Чжоу Сян провел весь день в этой маленькой студии. Он улыбался часами ради трех фотографий в журнале. Парень настолько старался, что от улыбки у него уже болели щеки, а от одинаковых фраз язык. Но было отснято более четырехсот фотографий.

Закончив работу, Чжоу Сян потащил свое уставшее тело домой.

После обеда Цай Вэй позвонил ему и поинтересовался успехами. Чжоу Сян все рассказал. Цай Вэй был в восторге, сказав, что даст Чжоу Сяну пятьдесят процентов от зарплаты. Если он продолжит работать также хорошо, Цай Вэй пообещал ему найти способ повысить цену.

Чжоу Сян был бесконечно благодарен Цай Вэю. У их компании были жесткие правила. На основании этих правил Цай Вэй мог сам принимать решение о том, какой процент выплачивать модели. Вообще для новичка получить тридцать процентов уже считалось успехом. Управляющая компания получала агентское вознаграждение. Но Цай Вэй дал ему половину, так как определенно заботился о нем.

Цай Вэй всегда был таким. Когда Чжоу Сян раньше работал дублером, он давал ему долю больше, обычно на двадцать-тридцать процентов. Без Цай Вэя Чжоу Сян не знал, сколько бы рабочих мест ему бы пришлось поменять, чтобы иметь стабильный доход после окончания университета. Тогда это был Цай Вэй, который дал ему возможность зарабатывать на жизнь и не беспокоиться о средствах к существованию. Теперь, когда он умер и снова ожил, ему по-прежнему помогал Цай Вэй.

Одни только съемки в рекламе должны принести ему сумму, равную месячной зарплате. Если у него будет постоянная подработка, их жизнь с Чен Ин может стать значительно лучше.

Он решил, что, получив деньги, обязательно купит телевизор, чтобы матери не было дома слишком скучно.

42 страница3 мая 2025, 22:36