Глава 47. Снова Мин Сю
Президент Ван позвонил Чжоу Сяну в субботу утром. Он еще спал, но быстро проснулся, как только увидел имя звонящего.
— Доброе утро, Президент Ван.
— Сяо Чжоу, ах, ты еще спишь?
— Да. Слишком устал вчера
— Боюсь, сегодня ты устанешь еще больше. Вставай. Я устроил тебе роль в рекламе. Немедленно выезжай.
— А? Прямо сейчас?
— Да, большая звезда специально указала, что ты должен быть там. Он даже позвонил мне напрямую, — тон Президента Вана звучал несколько странно.
Чжоу Сян потер лицо:
— Кто это?
— Ян Мин Сю.
Чжоу Сян насторожился:
— ... Мин Сю?
Президент Ван подумал, что тот слишком взволнован:
— Да, это тот самый Мин Сю. Хотя я не знаю, что он увидел в тебе, но это прекрасная возможность. Тебе очень повезло... сниматься в рекламе с Мин Сю, и в клипе Лан Си Жуна. Твое будущее начинает сиять все ярче. Однако клип Лан Си Жуна все еще на стадии планирования. До начала съемок еще несколько месяцев. А эта роль идет к тебе в руки прямо сейчас. Поскольку удача на твоей стороне, поторопись и отправляйся туда.
— Это... Вэй Гэ не сказал мне.
— Кто знает, о чем думает Цай Вэй, не позволяя тебе взять роль. Я спрошу его об этом позже. Они же позвонили мне напрямую. Вставай и собирайся.
Чжоу Сян никак не мог придумать, как отказаться. Он задумчиво сказал:
— Президент Ван, я не могу туда идти, у меня были планы на сегодня.
— Что ты должен сделать?
— У меня есть... у меня есть съемки, которое тоже по совпадению сегодня.
— Это не страшно. Пусть Цай Вэй отправит кого-то еще. На эти мелкие роли, подойдет любой красивый парень. Это не обязательно должен быть ты. Но для своего ролика Мин Сю специально выбрал тебя, поэтому ты уже должен быть там. Ничего больше не говори. Спеши и будь готовы выложиться на все сто. Дай мне твой адрес. Я пришлю водителя, чтобы забрать.
— Президент Ван...
Чжоу Сян знал, что бесполезно говорить что-либо еще. Эта маленькая услуга для Мин Сю с минимальными затратами. Конечно, Президент Ван охотно на нее согласился. Он же просто одалживает свой персонал Мин Сю. А что насечет Чжоу Сяна? Это ему придется сдерживать боль в сердце, находясь в непосредственной близости от Мин Сю.
Чжоу Сян встал и направился в ванную. Там он долго умывался, сильно хлопая себя по щекам, чтобы успокоиться.
Чен Ин прибежала, услышав шум, и удивленно спросила:
— Сынок, что ты делаешь? У тебя лицо покраснело.
Чжоу Сян улыбнулся:
— Ничего. Я должен идти на работу. Мне нужно скорее проснуться.
Чен Ин мучительно сказал:
— С тех пор, как ты начал работать, у тебя почти нет выходных. Хотя нам действительно нужны деньги, твое здоровье тоже важно. Если ты снова заболеешь, все будет бессмысленно. Не стоит работать так много.
— Мама, ты слишком много думаешь. Мне нравится моя работа, в ней нет ничего сложного. Я просто делаю несколько движений перед камерой. Но ты... ты должна больше отдыхать. В последнее время ты выглядишь очень бледной.
Когда Чжоу Сян посмотрел на Чен Ин, он задумался, почему матери не помогает куриный суп? В то время как он даже набрал вес, Чен Ин также ела вместе с ним суп, но выглядела она все еще неважно.
Чен Ин улыбнулась:
— Твоей маме почти шестьдесят, разве у меня может быть чистая гладкая кожа, как у молодой девушки? Мне совсем не нужно отдыхать. Дома сидеть скучно. Возвращайся сегодня пораньше. Я собираюсь купить больших креветок для супа.
Чен Ин бормотала о том, что она планирует на обед, попутно вытирая воду, которую Чжоу Сян налил на пол. Чжоу Сян опустил голову и посмотрел на хрупкий, выпуклый позвоночник Чен Инь, чувствуя боль в сердце.
Не думай о Мин Сю, напомнил он себе, думай о деньгах. Съемка в ролике с Мин Сю должно принести больше денег, чем обычно. Это все, его сейчас должно волновать.
Но вопрос почему Мин Сю позвал именно его пока оставался без ответа и сильно тревожил.
Через полчаса прибыл водитель, которого послал Президент Ван.
Сидя в машине, Чжоу Сян размышлял над тем, почему Цай Вэй не позволил ему взять эту работу. Может быть, он ненавидит Мин Сю? Это похоже на правду. Но Цай Вей, в результате, потерял шанс оказать Мин Сю услугу. Шанс, который не упустил президент Ван. Что касается чувств и трудностей Чжоу Сяна, то такие люди, как президент Ван обычно об этом не задумываются.
По мнению Президента Вана, возможность принять участие в съемках с Мин Сю, для такого неизвестного актера, как Чжоу Сян, должно вызвать в его сердце волну благодарности.
Чжоу Сян саркастически улыбнулся.
Прошло уже более двух месяцев с тех пор, как он проснулся в этом теле. В начале, конечно, было неудобно и неловко. Но сейчас у него, наконец, появилось чувство полной интеграции.
Два месяца он жил в страхе того, что правда может раскрыться. Ему приходилось сдерживать себя во всех разговорах, особенно с людьми, с которыми раньше был знаком. Он действительно боялся сказать или сделать что-либо неправильно, чтобы не вызвать у окружающих подозрения. Несмотря на то, что он неоднократно напоминал себе, что он больше не Чжоу Сян, он все же несколько раз ошибся, хоть и был достаточно осторожен. Для взрослого человека изменить своё я, стать абсолютно новой личностью очень сложно. Но, кажется, он постепенно смог сделать это.
После принятия этого тела, он может снова попытаться стать собой. Он, Чжоу Сян, больше не будет сражаться с собственной совестью при встрече с кем-либо. Никто не поверит в такую невероятно странную вещь, как реинкарнация души. Это секрет, который останется с ним на всю жизнь. Но это не значит, что он должен жить замкнуто. Постепенно он сможет стать спокойным и оптимистичным — собой, чтобы начать новую жизнь. Сейчас он моложе, чем был, когда погиб, и возможностей у него существенно больше. У него даже есть семья. С какой стороны ни посмотри, ему повезло, потому что могло быть хуже. Единственное, что ему нужно было сделать, это полностью отказаться от своего прошлого и полностью убрать Мин Сю из своей жизни. Он понимал, что процесс будет чрезвычайно болезненным, но он должен сделать это. Иначе как он сможет начать жить заново, как и собирался... его сердце будет так же, как и прежде, заключенным в тюрьму тяжелого прошлого.
Первый шаг, который ему предстоит, — это спокойно противостоять Мин Сю... встретиться с человеком, с которым когда-то жил, кого он когда-то любил, с тем, кто никогда не любил его. Он должен полностью забыть эти неудавшиеся отношения и позволить им с Мин Сю стать настоящими незнакомцами.
После всех этих раздумий, Чжоу Сян почувствовал себя намного лучше. От беспокойства и нервозности, которую он испытывал после звонка президента Вана, почти не осталось следа.
Выйдя из машины, он увидел помощника Мин Сю. Глубоко вздохнув, он спокойно улыбнулся:
— Привет, я Чжоу Сян. Кажется, мы встречались раньше. Как зовут Дай Гэ?
— Моя фамилия — Цзян. Мы примерно одного возраста, поэтому вы можете звать меня Сяо Цзян. Как помощника Мин Сю, нельзя было недооценивать положение Сяо Цзяна в индустрии развлечений. Однако, когда Сяо Цзян столкнулся с единственным человеком, который когда-либо интересовал Мин Сю, он не позволил себе смотреть на него свысока.
— Цзян Гэ, вы очень скромный. Я не снимался раньше в рекламе, возможно вы можете дать мне несколько советов. - Чжоу Сян достал сигарету и протянул ее помощнику Цзяну, — Цзян Гэ, вы курите?
Помощник Цзян покачал головой:
— Я не курю. Пойдемте. Мин Сю ждет нас.
Сердце Чжоу Сяна яростно забилось. Сжав кулаки в карманах, он отправился на съемочную площадку, разговаривая и смеясь вместе с помощником Мин Сю.
В этот день снимали рекламу офисного костюма. По сюжету актеры изображали людей в черном. На каждом, помимо костюма, были тёмные очки, а Мин Сю был во главе.
Хотя сцена со стороны и выглядела глупо, но после добавления компьютерных спецэффектов они будут выглядеть так, будто путешествуют взад-вперед, в космосе, с набором супер-способностей.
После того, как Чжоу Сян прибыл на место съемки, он понял, что всего лишь один из дюжины участников в черном костюме, и вздохнул с облегчением. Несмотря на то, что ассистент Цзян лично занимался приглашением Чжоу Сяна на съемки, он был один из многих. У него будут солнцезащитные очки и такой же черный костюм, как у остальных, что сделает его менее заметным.
Когда Чжоу Сян появился в студии, Мин Сю уже вышел из гримерки, уже закончив наносить грим и одеваться. Ему не нужно было надевать солнцезащитные очки, поэтому уголки его глаз были выделены. Как описать макияж глаз? Уголки его глаз слегка приподняли, делая безразличное, но красивое лицо Мин Сю, идеальным. Это вызывает у людей очень странное и чарующее чувство. Когда он открывает глаза, это очаровывает всех без исключения. Как в древней литературе злые духи способны были сводить людей с ума.
Эх... Хотя Чжоу Сян и спал с ним в течение года, бывали случаи, когда он все равно был ошеломлен его внешностью. И сегодняшний раз не был исключением. Красота украшает жизнь. Никто не может перед ней устоять. Возможно, если бы Мин Сю был менее красив, то Чжоу Сян не захотел бы приближаться к нему с самого начала, и это не привело бы его к тому что с ним случилось.
Мин Сю встретился взглядом с Чжоу Сяном. Его глаза, похожие на глубокие лесные озера задержались на нем дольше, чем стоило бы ... этого было достаточно, чтобы Чжоу Сян покрылся холодным потом.
Чжоу Сян не хотел, чтобы Мин Сю заметил его реакцию, поэтому, прежде чем тот успел среагировать, он просто пошел к нему со счастливой улыбкой:
— О! Молодой мастер! Мы снова встретились! Я действительно не ожидал, что вы будете искать меня для этой рекламы. Я даже не знаю, как вас отблагодарить. Хотите сигарету?
Он помнил, как сильно раздражали Мин Сю попытки людей стать к нему ближе. И сейчас он ждал, что эта нелепая фраза взбесит Мин Сю настолько, что он не захочет его снова увидеть.
Для Чжоу Сяна было бы вполне достаточно просто любоваться этой невероятной красотой издали, не приближаясь.
Мин Сю был ошеломлен. Он поднял брови. Возможно, из-за того, что инициатива и энтузиазм Чжоу Сяна полностью отличалась от предыдущих двух встреч, для Мин Сю это выглядело странно. И способ, которым он пытался польстить ему, был настолько типичным, что лицо Мин Сю помрачнело. Он молча посмотрел на Чжоу Сяна и затем прошел мимо, как будто того не было вовсе.
Чжоу Сян на мгновение застыл с пачкой в протянутой руке, но на лице не отразилось ни капли смущения. Он спокойно убрал руку, повернулся и пошел в раздевалку.
Как и остальные актеры, Чжоу Сян переоделся в костюм и нанес грим. Он постепенно успокаивался. Независимо от того, что цель Мин Сю была в том, чтобы он пришел на съемку, теперь мужчина даже не смотрел в его сторону. Это вполне устраивало Чжоу Сяна. Теперь осталось только сделать работу, взять деньги и уйти.
Одевшись, Чжоу Сян взглянул в зеркало и увидел, что костюм ему очень идет. Пока он находился в больнице, он знал, что лицо у его нового тела достаточно привлекательно. К сожалению, на тот момент само тело было лишь кожа да кости. Теперь, когда он прибавил в весе, и еще благодаря регулярным упражнениям, его фигура стала более подчеркнутой. Он был того же роста, что и прежний Чжоу Сян, пропорции тела также напоминали его прежнего.
Но ведь, мужчины одного роста и с похожими фигурами могут выглядеть одинаково, не так ли?
Несмотря ни на что, Чжоу Сян не хотел признавать, что со спины он все еще был похож на Ван Ю Дуна. Хотя он не видел себя со спины, но также не хотел, чтобы кто-либо другой обратил на это внимание.
Сценарист подошел и сказал им приготовиться. Чжоу Сян и остальные пошли в студию. Сценарист дал инструкции о том, когда и что делать. Затем дюжина человек выстроилась в ряд и стала тренироваться в скорости ходьбы, частоте, а также в том, как контролировать свое выражение лица, чтобы оставаться бесстрастными.
Очень долго все их движения вызывали смех – двенадцать одинаковых мужчин в черных костюмах, которые пытаются ходить в ногу — это действительно смешно.
Чжоу Сян стоял спереди по центру, постепенно его движения сравнялись с движениями остальных. Он не отличался от других актеров и не задерживал команду. Однако, что действительно отвлекало от процесса, так это то, что Мин Сю время от времени бросал на него странные взгляды. Это заставляло Чжоу Сяна нервничать.
Они провели почти все утро, отрабатывая синхронность движений. Шаги и движения руками и телом должны были быть равномерными и слаженными. Для группы людей, которая только начала работать вместе, это было не так-то просто.
Только Мин Сю чувствовал себя расслабленно, он прошелся с командой несколько раз и, в принципе, знал, что делать, поэтому он сидел в стороне. Иногда он выглядел безучастным, иногда застывал и не отрываясь смотрел на Чжоу Сяна.
Чжоу Сян вспомнил, что три года назад Мин Сю также сидел рядом с площадкой, как сейчас, и смотрел как снимают фильм. В тот день они занимались любовью в тускло освещенном туалете. После этого Мин Сю ждал его до самого вечера. Эта бешеная страсть навсегда ушла, но осталась в памяти Чжоу Сяна. Неужели он действительно хочет разбудить все это и вернуть обратно все те чувства?
Нет, он должен подавлять эти нелепые порывы.
Съемки продолжались в течение всего дня.
Чжоу Сян также исподволь наблюдал за Мин Сю.
У Мин Сю не было яркого актерского таланта, отчасти это было связано с его холодным выражением лица. Но неожиданно его фанатам это нравилось. Он оказался способным сделать себе имя в индустрии развлечений, полагаясь исключительно на безэмоциональность.
Говорят, что Мин Сю улыбался, только когда снимался в фильме своего зятя. Просто чтобы увидеть улыбку Мин Сю, люди, приходили смотреть фильм Ван Ю Дуна. Чжоу Сян, даже подумал, что Мин Сю, который обычно был ко всем равнодушен, улыбался только, видя Ван Ю Дуна.
После съемок Чжоу Сян переоделся, снял грим, намереваясь идти домой.
Он только что вышел, когда пришел помощник Цзян:
— Чжоу Сян.
Чжоу Сян ответил:
— Цзян Гэ, спасибо за сегодняшний день. Надеюсь, своей неопытностью я не доставил вам хлопот?
Помощник Цзян улыбнулся:
— Вы слишком скромны. Вы сказали, что вы новичок, но я вижу, что вы очень хорошо знакомы со съемками. Вы показали себя сегодня очень хорошо.
Чжоу Сян улыбнулся:
— Спасибо, я очень рад. Мне пора идти.
— Эй, подожди... Помощник Цзян отвел его в сторону. Убедившись, что никто не может их услышать, он прошептал:
— Чжоу Сян, Мин Сю хочет пригласить вас на обед. Он ждет в подземном гараже. Идите.
Чжоу Сян с удивлением спроси:
— Но... почему?
Помощник Цзян странно посмотрел на него:
— Ты должен спросить себя об этом. Откуда мне знать?
Чжоу Сян улыбнулся:
— Я тоже не знаю. Вы не ошиблись?
— Как это возможно? Идите быстрее. Мин Сю не любит ждать. Будьте осторожны в общении с ним. У него очень тяжелый характер. Разговаривая, просто соглашайтесь о всем, что он говорит.
— А вы... вы не идете? Сердце Чжоу Сяна упало.
Помощник Цзян вытолкнул его: — Зачем мне идти? А вам стоит поторопиться.
Чжоу Сян тяжело вздохнул и спустился на лифте в гараж. Он сразу увидел низкопрофильный Lexus Мин Сю.
По его мнению, все столичные принцы очень любят выставлять напоказ свой статус. По меньшей мере, машина их президента Вана очень дорогая. В то же время, хотя все что ел Мин Сю, или во что он одевался, было очень дорогим, но он не производил впечатление золотого мальчика. Если бы Чжоу Сян не прожил с ним почти год, он бы не знал, что Мин Сю демонстрирует свой статус только тогда, когда знает, что ему это выгодно.
Став звездой, Мин Сю стал вести себя на людях еще более сдержано. Для звезды его величины водить машину такого типа действительно безопасно. Никто не поверит, что такая выдающаяся звезда, как он, может оказаться внутри подобной машины. Чжоу Сян знал эту машину Мин Сю, слишком много раз они занимались в ней сексом.
Он подошел, открыл пассажирскую дверь и сел:
— Молодой мастер.
Мин Сю едва взглянул на него и спросил:
— Что вы хотите съесть?
— На ваш выбор.
Мин Сю завел машину, и они выехали со стоянки.
Впервые с момента как Чжоу Сян воскрес, они встретились наедине, да еще и в таком узком пространстве.
Сердце Чжоу Сяна стучало как барабан. Он неоднократно спрашивал себя: почему... почему Мин Сю уделяет ему такое особое внимание? Может быть, он что-то заметил?
Невозможно. Он не допустил сегодня ни одного промаха. Никто бы не смог догадаться. Так как бы догадался Мин Сю? Если только не...
Чжоу Сян вспомнил тот день, когда он столкнулся с Чжан Цзе во время прослушивания. Он все еще помнил, что сказал Чжан Цзе:
— Со спины ты очень похож на Ван Ю Дуна.
Сердце Чжоу Сяна рухнуло вниз.
