Воспоминания прошлого
Мои глаза тут же раскрылись, когда я почувствовал губы парня на своих. Но уже через секунду они снова закрылись. Я начал целовать его в ответ. Но, к сожалению, это долго не продлилось.
– Ты не спал все это время?- спросил Найл, как только отстранился.
Я застенчиво кивнул.
– И все слышал?- судя по его тону, он бы сейчас покраснел, если мог.
–Да,- честно ответил я.
Найл собрался встать, но я успел обернуть руки вокруг него прежде, чем он успел это сделать.
– Не уходи,- отчаянно просил я.
И он не ушел, а остался в таком же положении, заключенный в моих руках.
– Я слышал все, что ты сказал, и я рад, что сделал это. Зато теперь я знаю, что не должен бояться сказать, что я тоже люблю тебя,- легкая улыбка появилась на моем лице, когда Найл посмотрел на меня сквозь свои ресницы.
– Т-ты серьезно?- прошептал он.
– Да, Найл. Я влюблен в тебя,- повторил я. Парень вновь наклонился, касаясь моих губ уже во второй раз за сегодняшний день. И я так сейчас счастлив.
Я сразу начал двигать губами, отвечая на поцелуй. Это не был страстный поцелуй, он был медленным и нежным, передающим все наши чувства и заботу. Так мы лежали в течении нескольких минут.
– Это было потрясающе,- шептал я, глядя на Найла с улыбкой. Его губы были немного опухшими.
– Согласен,- подтвердил он.
Он чуть толкнул меня, чтобы я подвинулся.
Моя улыбка стала шире, когда Найл лег рядом со мной.
– Я рад, что выбрал именно этот дом,- продолжил я, обнимая его в ответ. И хотя Найл не был теплым, его чувства ко мне согревали.
Найл усмехнулся:
– Я тоже,- ответил парень, а затем в комнате воцарила уютная тишина.
Мои глаза начали медленно закрываться.
– Почему ты на самом деле уехал от родителей?- спросил Найл, нарушая тишину. Мои глаза резко раскрылись. Я нахмурился от заданного мне вопроса, вспоминая истинную причину моего переезда.
– Эй, все нормально. Если хочешь, можешь не отвечать.
– Нет, нет, я хочу рассказать,- быстро заверил я.
– Это просто очень длинная история.
– Ну, я удобно лежу,- подбодрил Найл и чуть подвинулся,- я готов.
Я улыбнулся ему и начал рассказывать краткую версию своей истории.
– Я, на самом деле, переехал из-за своего отца. Хотя он даже не знает, что это его вина,- я перевел взгляд на окно, наблюдая за деревьями снаружи.- Это началось, когда мне было четырнадцать лет. Через несколько дней мне должно было исполнится пятнадцать, когда он впервые ударил меня. Он ударил прямо по лицу, и именно тогда я потерял всякое уважение к этому человеку. Это был первый раз, и, к счастью, последний, когда он это сделал, но все же... Это заставило меня понять, что он за человек на самом деле. Если бы я этого не сделал, то это бы повторилось. С того дня, я начал замечать, как он на самом деле неуважительно относился ко мне и моей маме. Он всегда кричал, если мы допускали даже самую маленькую ошибку. По его мнению, мы делали все неправильно. Мы были слишком ленивы для него. Отец называл нас ужасными именами. Он обращал на меня внимание лишь тогда, когда я получал хорошие оценки в школе. Он тогда просто похлопывал меня на плечу. Он никогда не обнимал меня. Нет, точнее, обнимал, пока мне не исполнилось шесть. После он потерял ко мне интерес. Я сам начал познавать мир, да и себя. Моей маме тоже было не легко, когда она делала все, что велел отец. Она позволяла ему кричать на себя и называть, как ему угодно. Я часто хотел, чтобы она подала документы на развод. Но каждый раз, когда я спросил ее, она отвечала: «Он хороший человек, который заботится о нас». Вранье. Я знал это, но не понимал, почему она не видит этого. Кроме того, я не был достаточно хорош для него. Когда я получил самые лучшие оценки в классе, то ему было все равно. Когда у меня появились друзья, они не были достаточно хороши. И я всегда был похож на ботана. «Когда ты будешь носить нормальную одежду? Когда ты поменяешь прическу, потому что эта просто ужасна?». Это на самом деле очень больно. Тогда были времена, когда он на самом деле был счастлив. Он всегда шутил над нами, говорил обидные вещи, а потом смеялся. Он кричал на весь дом, что моя мать жирная корова и многое другое. С того момента, я начал понимать, как неуважительно он ведет себя по отношению к нам. И я начал бороться с ним. В ссорах я всегда проигрывал. Отец считал, что он всегда прав. Моя мама постоянно говорила мне, чтобы я просто оставил его, и она всегда выбирала его сторону. Я никогда не слышал, как он извиняется. Это делал обычно я или кто-то другой, но он никогда. Он ведь не мог ошибаться. С того момента, как он ударил меня, я решил, что уеду от отца, как только представится возможность. Ну, вот я и здесь,- я закончил свою историю и посмотрел на Найла.
– Мне жаль, Зейн,- прошептал блондин, и я обнял его.
– Все нормально. В какой-то степени, я даже привык к такому поведению отца,- ответил я с улыбкой и оставил быстрый поцелуй на его губах. Я так рад, что могу делать это.
Но момент был испорчен, когда я начал задыхаться, так как поперхнулся собственной слюной. Я дрожал от кашля, и ни как не мог остановить его. Найл похлопал меня по спине, но даже это не помогло. Я быстро приняли сидячее положение.
– Я принесу тебе воды,- прокричал Найл, будучи уже на полпути к двери.
Мой кашель всё не останавливался. Вдруг я почувствовал что-то неприятное во рту. Что-то попало мне на руки из-за кашля, и когда я опустил голову, чтобы посмотреть, то понял, что это была кровь.
Мои глаза сразу же расширились. Со мной все хорошо, я проверял.
Вскоре, мой кашель прекратился. Найл еще не вернулся, поэтому, не теряя времени, я быстро вытер кровь со своих брюк. Надо будет завтра поменять их.
Когда я повернул голову к двери, то вновь увидел кровь, стекающую уже по стене.
– Найл! Прекрати это! Это не смешно!- кричал я с раздражением.
– Что ты имеешь в виду?- спросил блондин, когда он вновь зашел в мою комнату со стаканом воды в руке.
– Стой, подожди... Это не ты сделал?- уточнил я. Теперь мне действительно страшно.
Разбитый стакан только подтвердил факт, что это все не являлось работой Найла.
![The Dead Boy [Russian Translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1c4d/1c4dca69b5953472ec49f6e7e4b14f61.jpg)