22 страница24 апреля 2025, 16:00

Часть вторая: Мерцание звезд. Глава 13: Юпитер.

Стоя рядом с Ликорис, Юпитер старался ощутить потоки воздуха наверху. Это позволяло определить, где находилась Астра. Женщина то отодвигала вещи, чтобы подойти ближе к стене, на которой весели ножницы, то переставляла их обратно, не в силах справиться с накопившимся беспорядком. Она охала, что-то неразборчиво бурчала под нос, двигая ящики, затем подобравшись к стене, сняла желанное и вышла из сарая.

Стук зубов, заставил Юпитера повернуться. Благодаря циркуляции воздуха в теле Ликорис, он мог понять в каком она состоянии даже закрытыми глазами. Ее сердце было готово выпрыгнуть из груди, а сама она дрожала, расчесывая руки. "И почему она такая глупая? Знает же, что, если откроют дверь, мы спокойно исчезнем, словно нас здесь никогда и не было". - думал Юпитер, оттягивая момент на подольше. Он засунул в карман штанов фотографию Ирмы и прошептал:

-Эй, прекрати. – он скользнул по ее рукам, беря ладони. – Поверь, шрамы не украшают, а портят.

-Что ты делаешь? – прошипела она, стараясь одернуть замершие пальцы.

-Замолчи, если не хочешь, чтобы нас услышали.

Ликорис замерла. Его руки оказались не такими теплыми, чтобы можно было согреть ее, "но это все равно лучше, чем ничего".

Стоя здесь, в кромешной темноте, в его голове крутились сотни мыслей, которые как ни старайся, привести в порядок не получалось. Предположения Ориона оказалось верным. Ликорис была родом из Йоссахейма, что уже меняло многое и давало возможность найти новые зацепки.

-Она ушла?

-Можно я заберу фотографию Ирмы?

-Что? – удивилась Ликорис, по-прежнему боясь пошевелиться. – Да...

-Забавно...

-Что именно?

-Вся эта ситуация. Я думал, ты меня ненавидишь. – Внезапно для себя произнес эльф, и тут же пожалел о сказанном. В воздухе повисла долгая пауза, которую никак нельзя было объяснить. 

-Не ненавижу. – робко произнесла девушка, забирая уже согревшиеся ладони. – За что мне тебя ненавидеть? За то, что ты говорил правду, которая хоть и ранит, но все же заставляет задуматься. Или за то, что подтруниваешь при малейшей возможности, как инфантильный ребенок? За это я должна тебя ненавидеть? Или за то, что ты не в ладах с моей лучшей подругой? У тебя есть глаза, уши и мозг, тебе ведь не требуется чья-то помощь в общении с другими. Так вот и я не являюсь инвалидом, а значит вполне в состоянии увидеть, услышать и понять тебя самостоятельно. - И хотя, он слышал в ее голосе большое количество противоречий, его сердце екнуло. 

-Она ушла. 

Не проронив больше ни слова, Юпитер поднялся по лестнице и приподнял створку. Астра покинула на ладан дышащий домик, оставив после себя следы на песке. Свет из пробивающихся деревянных щелей и окон, окружил их. Ликорис побелела, словно увидела призрака. Она украдкой взглянула на эльфа, потом съежилась, потирая плечи.

-Если это все, то я пойду. – Как можно отстранённее произнес Юпитер, возвращая амбарный замок на свое положенное место.

-Да...спасибо. - Повернувшись к ней, смущенной, залитой краской, он обомлел. 

"Почему? Почему она выглядит так?". Ее мокрые ресницы поблескивали инеем, а синие губы расплылись в улыбке. "Она всегда была такое?...".  Он подошел к ней, и наклонившись лицом к лицу, ладонью закрыл ее глаза.

-Не делай такое лицо, выглядишь жутко.

Как только слова соскользнули с уст, парень растворился в воздухе.

Оказавшись за пределами забора, он нервно взъерошил волосы и медленно скатился вниз, облокачиваясь спиной на деревянное ограждение. В памяти всплывали рубиновые глаза. С каким неподдельным интересом она смотрела все это время, как смутившись, отвела их в сторону. Ее робость и открытость, все это было для Юпитера пыткой. 

-Глупая, маленькая лгунья... уйди из моей головы... 

 Ощутив неприятное жжение на левой руке, он задрал рукав рубашки:

«Где тебя черти носят? Я в парке, немедленно дуй сюда».

-Ты мне приказываешь? – проворчал Юпитер, закрывшись рукой от яркого света и улыбнулся. 

***

В будние дни в парке к вечеру становилось совсем пусто, поэтому искать укромный уголок не пришлось. Орион сидел на огромном грибе на детской площадке и рассматривал небо, где уже постепенно появлялись мерцающие светила.

-Что узнал? – спросил Юпитер, оказавшись за спиной принца. Орион медленно обернулся, словно знал, что эльф был неподалеку, ведь обычно его реакция более резкая. «Столь нелепый, сколь глупый» - подумал Агард, присаживаясь на соседний мухомор.

-Ничего... - грустно вздохнул принц. – а ты?

-Ты был прав, Ликорис Эркин действительно родилась в Йоссахейме. Однако, предупреждаю сразу, я не хочу ее втягивать без весомых причин и тебе не советую.

-О то что? Убьешь меня? – спокойно произнес светловолосый парень. Но Юпитер сам не понял, что двигало им, говоря подобное. В глазах принца он видел пустоту, такую безликую и бездонную. – Помнится ты сам говорил, что тогда помрешь. Ну попытайся, раз так осмелел. – Выражение лица, голос, взгляд, все напоминало Юпитеру его самого в те моменты безысходности, когда эмоции захлестывали. – Все равно наследник возможно мертв, так что это все, наверное, изначально было смехотворной затеей.

-Ты глупец, раз так считаешь.

-Правда? Ни у тебя, ни у меня нет ни одной зацепки, кроме, возможно той, которую ты пытаешься скрыть. Так кто из нас сейчас глупее я, кто пытается сдаться, или ты, кто препятствует единственной возможности что-то отыскать? – Юпитер вздохнул и перевел взгляд на небо. – Вот видишь, ты и сам прекрасно понимаешь, что без ее помощи мы ничего не найдем. – грустно произнес Орион, и облокотился руками на гриб. – Я был сегодня у Агаты... - Эльф украдкой взглянул на принца, но не стал перебивать. – Она сказала, что ничего не знает. Но вот ее поведение говорит об обратном. Она определенно соврала. Я конечно не эмпат, чтобы читать чувства других, но это было слишком очевидно. Когда, я спросил у нее, знает ли она что-нибудь о ребенке, она выставила меня за дверь.

-Похоже на нее... Агата очень скрытная и хитрая. Я мало, что о ней знаю, разве что со слов Стеллы, не больше. Но она никогда не отвечает прямо, всегда увиливает. Поэтому тебе нужно было дождаться меня. Зачем ты поперся один?

-Стелла сказала, что она завтра уезжает в Эльфхейм на месяц, разве у меня был выбор?

-Откуда ты знаешь Стеллу? – с глубоким недоверием взгляну Юпитер.

-Сегодня познакомились, знаешь, как-то не было возможности тебе рассказать. – язвительно усмехнулся принц. «Выходит, он не бездействовал...» - подумал Агард, облокачиваясь на край гриба. Спрашивать о знакомстве принца с его подругой, Юпитер уже не видел смысла. Ему казалось, что у Ориона талант очаровывать его друзей и тех, кто ему дорог.

-Ладно. Что сделано, то сделано... - вздохнул эльф и достал из кармана фотографию.

-Кто это? – спросил Орион, заметя как Юпитер протягивает ему снимок.

-Моя прапрабабка Ирма Вирдис. Родилась в Йоссахейме, как и Ликорис. Только вот она погибла давно. Если кто-то и мог бы нам что-то рассказать, так это она. Я даже представить не мог, что она была жителем того городка. Если бы не счастливая случайность у нас бы не было и этой зацепки.

-Знаешь, фотография твоего мертвого предка, такая себе зацепка. – пробормотал Орион, не отрывая глаз от картинки.

-Да, но... В Эльфхейме есть те, кто знал ее, и если мы сможем туда отправиться то, думаю, что-то да найдем.

-Предлагаешь наведаться к твоим родственникам?

-Нет, к сожалению, у моей матери была лишь Ирма. И если искать кого-то, то только того, кто ее знал. Я попробую разузнать об этом побольше перед тем, как мы туда отправимся. – Юпитер резко встал и отряхнув штаны от невидимой пыли, повернулся к Ориону. – Собственно, это все, что я хотел тебе сказать.

Попрощавшись с принцем, Юпитер вернулся домой и плюхнулся на кровать. Мысли по-прежнему витали в его голове. Слишком много всего произошло за последнее время, а у него совершенно не было возможности все как следует переосмыслить. Если бы Орион дождался его, тогда бы у них, может быть, получилось разговорить Агату. «Но я же уже решил, дать ему самому выбирать, если так сложилось, все равно ничего не изменить, даже если это еще дальше отдалило нас от желаемого» - парень перевернулся на другой бок и уткнулся носом в подушку. Юпитер много думал над словами принца, после того, как узнал его историю. Раньше, ему бы и в голову не пришло, что у кого-то может быть жизнь хуже, чем у него, что у кого проблемы серьезнее, чем его. Лично созданная им клетка, вынуждала искать виновников его несчастий. «Кто из нас по-настоящему жалкий, так это я...». Заставив себя переключится, эльф направился в ванну и стянув с себя одежду встал под холодные струи воды. Все, что сейчас должно его заботить, так это как узнать у матери адрес подруги Ирмы и более того, как отправиться туда без нее. Характер Илоны говорил сам за себя, Юпитер знал, что, если не придумает весомое оправдание, она определенно поедет с ним. Если не скажет, что собирается отправиться в Эльфхейм, Сейверил благодаря чеглокам узнает, что его сын покинул пределы Новахейма. «Да даже, если не отец, то Дина или Сиф, кто-то из них точно расскажет матери, если мы столкнемся на улицах города» - подумал Юпитер, закутываясь в полотенце. Взглянув на себя в зеркало, он зачесал мокрые волосы. Никогда прежде его не заботило ничего настолько сильно, насколько собственная внешность и сладкая месть отцу. Но сейчас в нем будто что-то изменилось, и это что-то не позволяло заострять внимание ни на чем, кроме поисков.

***

Стоя перед главным входом в поместье, впервые решив пообедать за последние несколько месяцев с семьей, Юпитер все никак не решался зайти внутрь. Он давно избегал отца, ему было противно смотреть ему в глаза после праздника. В глубине души он знал, что отец всегда найдет к чему придраться, да и сам Юпитер не горел желанием общаться в свой день рождения с теми, от кого, кроме жалостливых взглядов ничего другого не получал. Сиф, Дина и их дочь Рианнон были в тот день, но он так и не поздоровался с ними, стараясь как можно чаще избегать. Когда Рианнон шла в его сторону, он мгновенно схватил за руку Стеллу и потащил танцевать. Когда Сиф заметил его, он скрылся в другой комнате под предлогом подготовки к виртуозной игре, как того, желала Илона. Когда ему издалека улыбнулась Дина, поднимая бокал вина, он с презрением отвел взгляд. «Конечно же это все отец не оставит без внимания, но ведь я этого и хотел» - собравшись с духом, парень повернул ручку двери, где на пороге его уже встретили пара горничных.

-Молодой господин, приветствуем. – тихо произнесла Луиза в низком поклоне. – Не ожидали вас здесь увидеть.

-Сегодня я буду обедать вместе с родителями.

-Сынок! – проворковала Илона, зажимая в объятиях Юпитера. Женщина слишком резко появилась из-за угла, что заставило парня вздрогнуть. – Я скучала.

– Как ты себя чувствуешь? – произнес Юпитер, беря под руку женщину.

-Ох, сынок, с переменным успехом. – улыбнулась Илона. – Но вот, если бы ты был здесь намного чаще, мне было бы куда лучше. – грустно произнесла эльфийка, заходя в трапезную, где уже был накрыт огромный дубовый стол. Сейверил сидел в центре стола, а когда заметил сына, вместе того, чтобы поздороваться, произнес:

-Раз уж ты наконец-то заявился, позволь объясниться, что это было? – ледяным тоном окатил герцог своего сына, когда тот сел за стол. Горничные принесли запеченную курицу и разложили столовые приборы.

-Совершенно не понимаю, о чем ты... - ухмыльнулся парень, подмигивая Луизе, которая во всю разливала по чашкам чай. Темноволосая горничная смутилась и закончив свое дело, поспешно удалилась.

-Прекрати. – кулаком ударил по столу Сейверил. – Сколько можно играться? Я тебя спрашиваю, что ты устроил на празднике? - «И это вместо: привет, сынок, как дела?» - подумал эльф.

-А разве я не хорошо сплясал под вашу дудку, отец? – холодно отозвался парень, разрезая куриное филе. - Или я что-то упускаю?

-Юпитер, ты прекрасно знаешь, о чем я говорю. Я устал от твоих выходок. Разжег костер во время праздника, нажирался как последняя свинья, флиртовал с каждой юбкой, но самое ужасное, что ты даже не удосужился поздороваться с родственниками, которые в прошлый раз были огорчены тем, что не смогли с тобой повидаться. Мне снова пришлось краснеть перед Сиф, за то, что я не в состоянии вразумить тебя.

-Все звучит, как-то весьма преувеличено.

-Да что ты... После того как ты напился до беспамятства, тебя валяющимся на лавке нашла Рианнон. От тебя за версту воняло гарью и перегаром. Ты хоть представляешь, как мне было стыдно, когда твоя кузина и дядя тащили тебя до дома еле живого, как мешок с картошкой? – «Почему я этого не помню?» - слова отца задели Юпитера, но он не подал виду, стараясь выглядеть как можно более отстраненным.

-Бывает... - вздохнул парень.

-Издеваешься? – гневался Сейверил. – Я не стану спрашивать, про твои любовные похождения, но какого черта чеглок обнаружил тебя спящего ночью в лесу за городом, в то время, как ты просто был обязан находиться в академии?

-Ну поэтому и обнаружил, потому что никто в здравом уме не учится по ночам. – процедил парень.

-Юпитер, не зли меня. – свирепел мужчина и на его лбу проступили жилки. – Отвечай на мои вопросы. Зачем ты разжег камин в библиотеке, так что после этого загорелась штора, висевшая рядом? Хотел хоть так помешать и выгнать всех из поместья? – «Как штора? Я же точно помню...».

-Не понимаю, о чем ты, у меня не было желания спалить весь дом.

- И тем не менее, может ты и не заметил, когда в последний раз там был, но на стенах остались отпечатки от твоего поджога. – «Да там даже запаха не было, о каких отпечатках ты говоришь?».

-Клянусь, отец, это не моих рук дело. – растерянно выпалил Юпитер, впервые взглянув на отца. «Ты мне не веришь...» - подумал парень, заметив испепеляющие глаза.

-Ты хоть знаешь, как перепугались гости, когда заметили дым? О какой смысл тебе этого говорить... - вздохнул Сейверил и потер ладонью лоб. - Идем дальше, ты пригласил Ориона Арье? – «А разве не ты?» - промелькнуло в голове парня, но вспомнив разговор в клубе, он прикусил язык.

-Да, я.

-И последний вопрос, какого черта ты вместо занятий шляешься черт знает где в компании пресловутого принца?

-Не твое дело. – огрызнулся эльф, теряя хладнокровие.

-Юпитер, - выкрикнул Сейверил, от чего Илона, все это время тихо сидевшая за столом вздрогнула. – если ты сейчас же не дашь мне разумного объяснения своим поступкам, я...

-То, что? Откажешься от меня? Лишишь наследства? Выгонишь из дома? Что ты мне сделаешь? – вырвалось из самых глубин души Юпитера. – Все, что ты мог сделать мне, я сделал за тебя. Так что смирись с тем, что у тебя такой сын или откажись от меня. Ты никогда не спрашивал меня чего хочу я, никто из вас этим не интересовался. Важно то, важно это, важно все, а я? Я для тебя был важен? Отец, я не та картинка, которую ты создал из выводов и наблюдений. Я это я, а ты даже не знаешь, чем я живу, чего я хочу, и с кем я общаюсь.

-Юпитер, прекрати! – выпалила Илона, встав из-за стола. – Мы переживаем за тебя, почему ты так себя ведешь?

Могло ли это быть настоящим чувством матери, которая смотрела на своего сына с недоумением, опаской и болью, спустя столько лет ношения всех масок. Глаза Илоны, полные тревоги постепенно начали наполняться слезами и Юпитер не знал, как себя повести с ней или с отцом после всего, что произошло. Она всегда притворялась, создавала вид беззаботной, свободно и очень образованной в изысканных нарядах леди, которой нет дела до чувств и эмоций других. Но почему-то сейчас Юпитер видел в ней лишь мать, а не вычурную куклу, какой она всегда ему казалась. «Что? Почему ты на меня так смотришь, словно я уничтожил все, что ты так долго строила?» - Юпитер, пораженный растерянным видом своей матери, всячески избегал ее взгляда. «Хотите сделать из меня монстра? Снова? Я ничего не сделал для того, чтобы вы так смотрели на меня. Вы же даже не знаете, причин моих действий, но хуже всего, что вы судите об о мне так же предвзято, как и все прочие...».

-В одно мгновение я почти обесценил все свои проблемы, но вы смогли напомнить мне, как грубо я отнесся по отношению к себе. – не глядя на родителей произнес Юпитер. - Спасибо, за ваши «переживания».

«Плевать...» - эльф с яростью хлопнул входной дверью и направился прочь, по дальше от места, где абсолютно все строилось по принципу «должен и обязан». 

22 страница24 апреля 2025, 16:00