15 страница23 декабря 2024, 07:05

☆ Глава 14

☆ Глава 14

Сяо Ишу был крайне взволнован. Он смотрел, как цифры на дисплее лифта медленно уменьшались, но с каждым этажом его тревога росла. Он боялся встречи с Сяо Хаем. Каждый раз, возвращаясь домой, он испытывал этот страх, а тем более сейчас, когда всё происходило в офисе.

Прижав руку к груди, чтобы немного успокоиться, он в спешке открыл свой кошелёк и достал зарплатную карту со своей предыдущей работы. На карте оставалось немного денег — чуть больше тысячи юаней. "Ну и пусть, придётся раскошелиться, лишь бы решить эту проблему", — подумал он. Сяо Ишу знал, на что способен Сяо Хай. Умение устраивать скандалы и выкручиваться у него было доведено до совершенства. Даже самая известная склочница их района меркла на его фоне. Сяо Ишу всегда удивлялся: его дедушка и бабушка не обладали такими чертами. Как же получилось, что Сяо Хай стал таким?

Девушка на стойке регистрации, сообщившая Сяо Ишу о происшествии, не забыла также уведомить вышестоящее руководство. Сяо Хай был персоной, которой строго запрещалось входить в здание компании. В такой ситуации необходимо было всё доложить начальству.

Поэтому, когда Сяо Ишу спустился в холл, Чжао Ли  уже был в курсе происходящего. Он тут же сообщил обо всём Ли Цзиню.

— Ли-цзун? — Чжао Ли посмотрел на выражение лица своего босса и сразу понял, что тот крайне раздражён. — Как поступим?

— Ха! Как поступим? Что тут думать? Звони в полицию! — холодно усмехнулся Ли Цзинь. — Этот человек первый, кто осмелился так вести себя у входа в мою компанию. Кроме того, сообщи юристу: мы будем подавать на него в суд!

Совсем недавно Ли Цзинь изучал собранные Чжао Ли материалы о Сяо Хае. Он не испытывал к тому ни малейшего уважения. Это был не отец, а враг Сяо Ишу. Такой человек — сплошная головная боль. Бояться его незачем. Наоборот, хорошо, что он пришёл. Даже без личной встречи было понятно, что это старый глупец, и с ним нужно разобраться, иначе он так и не поймёт, что к чему.

— В суд? — Чжао Ли  не понимал, с чем связана такая жёсткость. — Разве дело такое серьёзное? Его можно просто отпугнуть, и он уйдёт. Простые обыватели обычно боятся давления.

— Ха, серьёзное оно или нет — решать не ему! — Ли Цзинь с лёгкой улыбкой посмотрел на Чжао Ли . — Это я решаю. Я говорю, что он мешает нормальной работе компании, портит её репутацию, из-за чего компания терпит огромные убытки. Он полностью подпадает под статью о хулиганстве. Если я так сказал, разве кто-то посмеет утверждать обратное?

"Мое место — это что, проходной двор? Захотел — пришел, захотел — ушел?" — Ли Цзинь, доставая телефон, начал набирать номер. "Сам пришел на разборки. Если бы он не явился, я бы все равно нашел повод разобраться с этой семьей! Немедленно звони в полицию!"

— Слушаюсь!

После этого Ли Цзинь набрал номер телефона Сяо Ишу. Когда вызов соединился, тот услышал звонок лифта и тут же заговорил:

— Сяошу, ты уже спустился вниз?

— Откуда ты знаешь, что я спустился? — Сяо Ишу был удивлен. — Я тебе говорю, мой отец и правда устроил скандал! Я только что вышел из лифта. — В его голосе слышались тревога и беспокойство.

— Возвращайся наверх. Не ходи к нему. Я уже поручил вызвать полицию, — мягко ответил Ли Цзинь.

— Что? — Сяо Ишу был ошеломлен. В этот момент он уже подошел к вестибюлю и заметил, что у входа собралась толпа. Сквозь щели в дверях он разглядел человека, лежащего на тротуаре возле дороги. Тот громко ругался, вопил и время от времени перекатывался с боку на бок.

Кто это мог быть, если не его отец, Сяо Хай?

Сяо Ишу был полностью ошарашен. Это его родной отец. Он сжал кулаки. Если бы не защита Ли Цзиня, после сегодняшней выходки Сяо Хая ему наверняка было бы трудно остаться в компании.

— Алло, Сяошу? Ты там? — Ли Цзинь, услышав тишину на другом конце провода, встревожился.

— Да, я здесь. — Но его голос был полон противоречивых чувств.

— Возвращайся скорее. Не переживай, я со всем разберусь, — мягко успокоил его Ли Цзинь. — Мне уже сообщили, что происходит. Тебе не нужно его видеть. Если он увидит тебя, станет еще хуже. Возвращайся к работе, остальное я возьму на себя.

— Я... Я хотел отдать ему зарплатную карту с предыдущей работы. На ней еще осталось немного денег, чуть больше тысячи юаней. Думаю, если он получит деньги, то уйдет, — неуверенно сказал Сяо Ишу. Впрочем, он знал, что доверять ненасытной жадности Сяо Хая не стоит. Возможно, одна-две тысячи не смогут удовлетворить его аппетит.

— Но что, если он придет снова? — спросил Ли Цзинь. Он явно не считал это хорошим решением. — Просто давать деньги? Раз устроил скандал — получил деньги? Нет таких простых решений. Один-два раза ладно, а если он будет приходить десять или восемь раз?

— Я... — Сяо Ишу еще сильнее сжал кулаки.

— Сяошу, будь умницей. Послушай меня. Я все улажу. Ты спокойно возвращайся к работе, ладно? — Ли Цзинь всегда говорил с Сяо Ишу мягким и заботливым тоном, словно успокаивал ребенка.

— ...Ладно. — После долгих раздумий Сяо Ишу наконец развернулся и направился обратно к лифту.

Сяо Ишу знал, что Ли Цзинь — человек с большими возможностями. Его бизнес был распространен по всему миру, он был знаком со многими высокопоставленными чиновниками. Для Ли Цзиня эта ситуация была просто мелочью, которую можно было легко и быстро решить.

Но главное, что Сяо Ишу понимал: Ли Цзинь действительно заботится о нем. В этом мире не было человека, который относился бы к нему лучше, чем Ли Цзинь. Никого.

Девушка на стойке регистрации заметила, как Сяо Ишу подходил, но тут же увидела, как он развернулся и ушел обратно к лифту.

— Эй! — позвала она, но Сяо Ишу уже зашел в лифт и уехал обратно.

Девушка на стойке регистрации: — ...
Почему он пришел и снова ушел? Может, стоит снова позвонить наверх?

Сяо Ишу вернулся в офис с запутанными мыслями. В его голове неожиданно возникла идея: он хочет разорвать отношения с Сяо Хаем. Ему больше не хотелось так жить.

...

Поручения Ли Цзиня всегда исполнялись быстро и четко. Его "люди" работали оперативно, и полиция вскоре забрала Сяо Хая. А адвокаты за считанные минуты подготовили иск, который был готов к подаче в суд.

Что касается содержания иска, оно было составлено в соответствии с указаниями Ли Цзиня. Обвинение в хулиганстве и нарушении порядка можно было трактовать по-разному: от небольшого наказания до серьезных последствий. Если Ли Цзинь захотел бы раздуть дело, это могло бы привести к штрафу или даже тюремному заключению. Деньги, разумеется, у Сяо Хая не было, чтобы выплатить штраф. Но Ли Цзинь и не нуждался в его деньгах.

Его цель была в другом: он хотел, чтобы Сяо Хай посидел в тюрьме, угомонился и перестал думать о том, как бы вытянуть деньги у своего старшего сына.

Сидя в полицейской машине, Сяо Хай был ошеломлен. Он ведь пришел повидаться с сыном, а те люди не пустили его. Он всего-то немного покапризничал, и как же так вышло, что теперь его повезли «на чай» с полицейскими?!

Он лежал на земле, катался и шумел, когда услышал звук сирены полицейской машины. Сначала он даже не обратил на это внимания. Законы ему были непонятны, да и он был уверен, что полиция приехала не за ним. Поэтому продолжил устраивать сцены. А потом...

Потом ничего не было. 

Когда он наконец понял, что произошло, его уже подняли и усадили в полицейскую машину. 

— Ого, братец, смелости тебе не занимать! — молодой полицейский, сидевший рядом с Сяо Хаем, качал головой. — Наважиться устроить скандал у компании Ли — это что-то с чем-то. Наш начальник и то боится связываться! Ну и зачем тебе это надо было? Ли Групп деньги тебе задолжала? Хотя, нет, не может быть. У них ведь с финансами всё в порядке: богатая, солидная компания, к тому же с отличными условиями для сотрудников. Разве они должны деньги какому-то старикану?

Сяо Хай сначала испугался слов полицейского. Кажется, он действительно задел людей, которых лучше было бы не трогать. Похоже, ему грозили крупные неприятности. Но под конец его возмутило другое. **Старикан?! Ты меня назвал стариканом?!**

На самом деле, молодого полицейского сложно было упрекнуть за то, что он назвал Сяо Хая стариком. Внешний вид последнего оставлял желать лучшего: волосы были растрепаны, одежда грязная, на нём живого места не было. Он выглядел хуже любого уличного нищего. Старик, да еще и в плачевном состоянии! 

Сяо Хай пока не знал, что его «чайная церемония» затянется далеко не на один день...

15 страница23 декабря 2024, 07:05