☆ Глава 13
☆ Глава 13
Когда Сяо Ишу вернулся на свой этаж, он превратился в настоящую "звезду". Вокруг него тут же собралась толпа коллег, и все наперебой задавали вопросы: "Как выглядит 35-й этаж?", "Что сказал Ли Цзинь?", "Как обставлен его кабинет?", "Он большой?"...
Но больше всего вопросов касалось самого Ли Цзиня, особенно от женской части коллектива.
— Какой он в жизни? Он ещё красивее, чем на фотографиях? Высокий? А кожа? — вопросы сыпались как из пулемёта.
Толпа была такой плотной, что Сяо Ишу с трудом успевал отвечать. Видя восторженные и полные ожидания взгляды коллег, особенно женщин, он невольно почувствовал себя неловко. Многие из них явно были поклонницами Ли Цзиня... но если бы они только знали.
— Ли Генеральный очень доброжелательный, – честно сказал Сяо Ишу. – В жизни он выглядит лучше, чем на экране, очень высокий и ухоженный.
— Правда?! — воскликнули коллеги.
— И что он тебе сказал? Он общительный? У него есть хобби? Чем он увлекается? Как оформлен его кабинет? Какой у него стиль? Он дружит со своими секретаршами? — Вопросы продолжали сыпаться. Коллеги пытались узнать как можно больше, особенно девушки – им хотелось понять характер и интересы Ли Цзиня, чтобы в будущем, если вдруг выпадет шанс, знать, как завоевать его внимание.
После череды вопросов и ответов Сяо Ишу наконец удалось пробиться к своему рабочему столу. Но и там его ждали: коллеги из его отдела тоже пришли узнать новости о Ли Цзине.
Когда поток любопытных начал спадать, к нему подошла Хэ Я.
Хэ Я, в отличие от других, после того как Сяо Ишу устроился в компанию, быстро утратила к нему интерес. Она лишь с самого начала проявила минимум «коллегиального участия», а потом полностью его игнорировала. Для неё он не подходил под её стандарты, и она не хотела тратить на него своё время.
Однако сегодня случилось нечто из ряда вон выходящее. С милой улыбкой на лице, она подошла и присела напротив Сяо Ишу, излучая небывалую теплоту и любезность.
— Сяо Ишу, ты сегодня такой счастливчик, — начала она с мягким тоном, глядя на него сияющими глазами. — Как прошло? Ли Генеральный, наверное, производит невероятное впечатление вблизи?
Она задавала вопросы осторожно и обтекаемо. Хотя напрямую она ничего не сказала, было очевидно, что её интересуют те же детали, что и всех остальных.
— Вообще-то, когда Ло Цзинцзин только пришла, я сразу поняла, что она не из хороших! — неожиданно заявила Хэ Я, видимо, то ли чтобы завоевать расположение Сяо Ишу, то ли из-за скрытой враждебности между женщинами. — Посмотри на неё: всё лицо говорит о том, что она неискренняя! Вся такая из себя... А оказывается, она была на связи с этим лысым Пэном! Вот и ходила тут, как будто королева! Терпеть не могу тех, кто пробивается через заднюю дверь! Да ещё и с такими грязными связями!
Хэ Я уже полностью перевоплотилась в сплетницу-бойца, с энтузиазмом доносившую все детали.
— Где она сейчас? — спросил Сяо Ишу, окинув взглядом офис. Когда он уходил наверх, Ло Цзинцзин всё ещё была здесь – видимо, ждали окончательного решения.
— Уже убралась! — Хэ Я презрительно фыркнула, в глазах промелькнуло что-то вроде злорадства. — Она ведь ещё на испытательном сроке. Уволить её – это дело одной минуты. Она не уволилась по собственному желанию, её Ли Групп официально уволила. Если компания захочет обвинить её в разглашении коммерческой тайны, она вообще не найдёт работу в этой сфере. Кто осмелится нанять сотрудника, на которого смотрит Ли Групп?
Сяо Ишу не злорадствовал, но и сочувствия к Ло Цзинцзин не испытывал. Этот человек действительно заслужил наказание – всё, что произошло, было следствием её собственных поступков.
— Слышала, Пэн Ляньвэнь тоже не отделается. Его, говорят, тоже уволят! — продолжала Хэ Я с явным удовлетворением. — Я давно его терпеть не могла. Вечно пристаёт к молодым сотрудницам! Наконец-то его вышвырнут. Говорят, его место займёт заместитель Сюй. Он, конечно, гораздо лучше. Молодой, перспективный и ещё и симпатичный!
Сяо Ишу не мог отрицать, что был рад таким новостям. Если бы Пэн Ляньвэнь остался, ему точно пришлось бы уволиться – работать в одном отделе с таким начальником было бы невозможно.
Хэ Я, похоже, решила, что их разговор удался на славу. «Я, такая красивая женщина, удостоила его своим вниманием, он должен быть просто счастлив!» Теперь, считала она, пришло время для "ответной услуги".
— Кстати, пока все тебя расспрашивали, я была занята работой. Так что теперь расскажи мне, какой Ли Генеральный в жизни? — с притворной непринуждённостью спросила она, улыбаясь. — Он и правда такой идеальный, как в новостях? Все эти журналы и телешоу рисуют его совершенно безупречным, но ведь идеальных людей не бывает, правда? А ты видел его вживую, так что рассказывай!
Хэ Я старалась скрыть свою "фанатскую" сущность, но в её голосе всё равно проскальзывало слишком много любопытства и волнения.
Сяо Ишу: «...»
Да, он, конечно, не идеальный. Иногда у него и правда бывают «короткие замыкания в голове», как только что произошло...
Но, разумеется, Сяо Ишу не мог сказать этого Хэ Я. Ему хватало ума понять, что она пытается разузнать побольше о Ли Цзине, к которому явно питала интерес.
— Я же уже говорил, — ответил он с нейтральной улыбкой. — В жизни он выглядит ещё лучше, чем на экране, и он очень доброжелательный.
"Совсем нет!" — мысленно добавил Сяо Ишу. На самом деле Ли Цзинь на публике всегда выглядел холодным и недоступным. Он усмехнулся про себя: Ли Цзинь, ты мне должен! Я тут укрепляю твою «идеальную репутацию» в глазах сотрудников.
— А какой цвет он любит? — Хэ Я уже не скрывала свою фанатскую натуру и с горящими глазами задавала вопрос за вопросом.
— Э-э... Я не знаю. Я же был там всего пару минут, — соврал Сяо Ишу. Конечно же, он знал: Ли Цзинь предпочитает чёрный и красный цвета.
— А что насчёт его шести секретарш? Он с ними близок? У них есть что-то... э-э... неформальное? — Хэ Я не скрывала, что тема «шести секретарш» была для неё болезненной. Эти женщины, которые постоянно окружали Ли Цзиня, давно стали врагами всех сотрудниц компании.
— Я ничего такого не заметил. Когда я пришёл, все были заняты работой и соблюдали порядок. Я думаю, что раз они работают секретарями Ли Генерального, это значит, что у них отличные профессиональные навыки, — спокойно ответил Сяо Ишу.
И он действительно был уверен в этом: между Ли Цзинем и его секретарями ничего подобного не было. Все слухи о «романах» были беспочвенны.
Хэ Я кивнула, но в душе осталась при своём мнении: «Ха! Способности? Не смешите меня! Если дело только в способностях, зачем им тогда каждый день наряжаться, как на конкурс красоты? Да они только и мечтают привлечь его внимание!»
Как раз в тот момент, когда Сяо Ишу разговаривал с Хэ Я и «поддерживал» беседу, на его рабочем столе зазвонил внутренний телефон. Он поднял трубку и через секунду услышал новость, от которой у него всё поплыло перед глазами:
Его отец, Сяо Хай, пришёл в компанию и ждал его внизу!
Сяо Ишу застыл на месте, словно громом поражённый.
«Он действительно сделал это! Он на самом деле пришёл сюда устроить сцену!»
Едва услышав эту новость, Сяо Ишу ощутил, как по спине пробежал холодок, а сердце сжалось от стыда и паники.
— Потом поговорим, мне нужно срочно спуститься вниз."— сказал Сяо Ишу, чувствуя, как его сердце колотится так, будто вот-вот выпрыгнет из груди.
Он боялся Сяо Хая – своего родного отца, который всегда относился к нему как к заклятому врагу. Сяо Хай не мог спокойно видеть, как его сын добивается успеха или живёт лучше. Если бы не было Цзи Цинь, Сяо Чжихуэя и Сяо Мицци, он бы не воспринимал всё так болезненно. В конце концов, многие семьи не могут позволить своим детям продолжить обучение после школы. Но на фоне его младших брата и сестры, которым давали всё, что они хотели...
Сяо Ишу не мог оставаться равнодушным. В его душе одновременно закипали обидаи беспомощность. Он изо всех сил старался строить собственную жизнь, работать, зарабатывать и даже не забывал помогать семье. И несмотря на это, его отец продолжал притеснять его и требовать деньги снова и снова!
А теперь этот человек пришёл в его компанию, чтобы устроить скандал!
Пока Сяо Ишу сжимал пальцы и нервно жевал губу в лифте, в холле компании уже разразился хаос.
Сяо Хай, который никогда прежде не бывал в такой крупной компании, как «Ли Групп», всё же знал её известность и с лёгкостью выяснил, как сюда добраться. Его цель оставалась прежней — добыть деньги.Он был уверен в своей настойчивости и «справедливости».
Ещё раньше он предупреждал Сяо Ишу: если тот не даст денег, он придёт в его компанию и поднимет скандал. Он собирался устроить сцену так, чтобы начальство Сяо Ишу узнало, какой он «неблагодарный сын».
— Такой бесчувственный и непослушный человек не может работать в такой крупной компании! Это принесёт только вред!" — рассуждал Сяо Хай.
Младший сын потерял работу, а старший – этот "неблагодарный" , как он его называл – продолжал работать на отличном месте. Сяо Хай был охвачен завистью и злостью.Если он не сможет получить денег, то и Сяо Ишу должен лишиться своей работы!
Он продумал всё до мелочей: прийти без предупреждения, чтобы застать Сяо Ишу врасплох. Сначала он вёл себя вежливо и спокойно. Он просто подошёл к стойке регистрации и обратился к девушке-администратору:
— Я ищу своего сына. Его зовут Сяо Ишу. На каком этаже он работает?
— Пожалуйста, зарегистрируйтесь, — мягко ответила администратор, как и полагалось.
Однако Сяо Хай не собирался играть по правилам . Его терпение было на исходе, а цели казались для него оправданием любых средств.
— "Что, ещё и регистрироваться?" — Сяо Хай был явно недоволен. Эти крупные компании всегда со своими правилами! Но раз это требование, он решил поскорее заполнить анкету, чтобы быстрее пройти внутрь.
Он быстро заполнил форму и протянул её девушке на стойке регистрации. Она, взглянув на его имя, на мгновение замерла:
— *Вы... Сяо Хай?" — её выражение лица стало немного странным.
— Да, конечно, вот же написано!" — нетерпеливо ответил Сяо Хай. — "Я всё заполнил. Можно мне теперь пройти? На каком этаже работает Сяо Ишу?
Улыбка девушки на стойке стала натянутой, и она, скрывая волнение, сказала:
— Очень извиняюсь, но по особым причинам вы не можете пройти в компанию.
Имя "Сяо Хай" было заранее внесено в список запрещённых для входа. Ему строго-настрого было велено не давать доступа и вызывать охрану в случае конфликта.
— Что?!— взорвался Сяо Хай. — Я уже всё заполнил, а ты теперь мне говоришь, что я не могу пройти? Зачем тогда заставляла регистрироваться? Издеваетесь? Я пришёл к своему сыну, а не в тюрьму! Кто дал вам такое право?!
— Прошу вас уйти. Мне очень жаль,— ответила девушка, сохраняя вежливый, но твёрдый тон.
Сяо Хай, и без того не обладающий хорошим характером, сразу вышел из себя:
— Это из-за этого неблагодарного мальчишки?! Это он вас предупредил?! Да как он смеет! Я его отец! Сначала он меня не слушает, а теперь ещё и выставляет меня на посмешище перед его коллегами! Посмотрим, что его начальник скажет на это!
Он начал громко кричать, его голос разнёсся по всему холлу, привлекая внимание окружающих.
Охрана отреагировала мгновенно. Несколько охранников подбежали и попытались вывести Сяо Хая из здания.
— Убирайтесь, иначе мы вызовем полицию! — строго предупредил один из охранников.
Но Сяо Хай не собирался так просто сдаваться. С физической силой охранников он справиться не мог, зато у него был свой «навык» — устраивать сцены и закатывать истерики.
Оказавшись на улице, он начал валяться на земле, кричать и биться в истерике, привлекая внимание прохожих. Люди останавливались и смотрели на происходящее, некоторые доставали телефоны и начинали снимать.
— Что происходит? Это же 'Ли Групп'! Как такое возможно у их дверей?— обсуждали зеваки.
Охранники растерялись. Им велели просто прогнать нарушителя, но как это сделать, если человек валяется на земле и не собирается уходить? Если они применят силу, тот может обернуть ситуацию против них и обвинить их в насилии.
На стойке регистрации девушка вздохнула, обдумала ситуацию и решила набрать номер этажа, на котором работал Сяо Ишу. Через несколько секунд звонок был переведён на его рабочее место.
— Сяо Ишу, к вам пришёл ваш отец. Пожалуйста, спуститесь вниз и разберитесь с ситуацией.
Сяо Ишу, услышав эти слова, почувствовал, как всё внутри него сжалось.
Этот человек действительно устроил сцену! Как теперь мне это разрулить?!
