16 страница23 декабря 2024, 10:34

☆ Глава 15

☆ Глава 15

Когда Сяо Ишу закончил работу и спустился вниз, в вестибюле уже было тихо. Однако, проходя мимо сотрудников, работающих в холле, он заметил, что многие из них смотрят на него. Это вызывало у Сяо Ишу сильное смущение. Хотя Ли Цзинь и увез Сяо Хая, все прекрасно знали, что тот — его отец. И взгляды, которыми его провожали, были какими-то странными.

В тот момент Сяо Ишу ещё не знал, что Сяо Хая увезли не домой, а в полицейский участок. Полагаясь на Ли Цзиня, он даже не спросил, каким образом будет решаться эта ситуация.

Сотрудники в холле смотрели на него именно из-за этого. Все обсуждали и гадали: отец одного из сотрудников устроил скандал в компании, его увезла полиция, и теперь, вероятно, этого сотрудника тоже не ждёт ничего хорошего.

Только вечером, вернувшись домой, Сяо Ишу узнал, что Сяо Хай был "приглашён на чай" в полицию.

Его реакция была примерно такой: 
=口= ЧТО?!

Он знал, что Ли Цзинь всегда находил выходы из любых ситуаций, но чтобы настолько "находил"... Это вызвало в нём очень сложные чувства.

Честно говоря, Сяо Хай никогда не был к нему добр. Даже нельзя сказать, что он просто был нехорош — он был откровенно ужасным отцом. Отношение, которое тот демонстрировал, скорее напоминало поведение к врагу. Поэтому отрицать, что Сяо Ишу почувствовал некое злорадство от того, что его отец "напоролся на стену", было бы обманом. Но вот полицейский участок...

Сяо Ишу всегда был законопослушным гражданином. Он никогда не имел дела с полицией, кроме как однажды, когда ходил в участок оформлять удостоверение личности. Быть задержанным полицией за правонарушение — это то, о чём он даже думать не мог. Ведь такое событие оставляет неприятный след в досье, и если это станет известно семье, друзьям или коллегам, его репутация может быть навсегда испорчена.

В душе Сяо Ишу было немного злости на Сяо Хая, но он никогда не думал о том, чтобы довести дело до полицейского участка. Тем не менее, он считал, что Ли Цзинь не перегнул палку. Если бы он не был сыном Сяо Хая, то, скорее всего, испытал бы удовлетворение от случившегося. Ли Групп — такая огромная компания, и он никогда не слышал, чтобы кто-то устраивал скандалы у входа в главный офис. Сяо Хай действительно стал первым.

Сяо Ишу был в отчаянии от эмоционального интеллекта своего отца. Если уж устраивать скандал, то лучше было бы найти его лично. Но зачем было оставаться у дверей компании и позорить её? Это только создало проблемы для него самого.

— Всё в порядке. Я не собираюсь делать из этого слишком серьёзное дело, — спокойно говорил Ли Цзинь, сидя напротив Сяо Ишу на диване в гостиной. — Ему просто нужно немного побыть там. Если его не проучить, с таким поведением он снова явится. Получив урок, он поймёт, что можно делать, а что нельзя.

Он хотел бы найти способ посадить Сяо Хая на несколько лет, но понимал, что это могло бы плохо сказаться на Сяо Ишу. В конце концов, они отец и сын, и тюремный срок для отца не мог не повлиять на репутацию сына. Поэтому нескольких дней задержания было вполне достаточно.

— Прости. Моя семья доставила тебе столько хлопот, — Сяо Ишу чувствовал себя невероятно виноватым перед Ли Цзинем. С тех пор как они снова встретились, Ли Цзинь постоянно помогал ему. А он, кажется, никогда ничего не делал для него в ответ. Теперь ещё и его семья устроила проблему для Ли Цзиня. Если бы тот не решил всё так быстро, ситуация вполне могла бы попасть в новости. Скандал у главного офиса Ли Групп — это серьёзное происшествие, которое могло бы вызвать спекуляции и навредить репутации компании.

Ли Цзинь воспользовался моментом, чтобы аккуратно накрыть ладонь Сяо Ишу своей рукой, и мягко спросил: 

— Всё-таки он твой отец. Ты точно не считаешь, что я зашёл слишком далеко? 

Сяо Ишу горько усмехнулся: 

— Ты правда думаешь, что он похож на моего отца? Я... — он не мог выразить словами свои чувства. Некоторые вещи сыну просто не пристало говорить, но они вызывали в его сердце горечь. 

Ли Цзинь тяжело вздохнул. Друзей и коллег можно разорвать в два счёта, но разорвать родственные связи — дело совсем непростое. 

— Кстати, полицейский участок должен скоро уведомить семью. Наверное, это будет твоя мачеха, — добавил Ли Цзинь. 

— ... — Сяо Ишу наконец пришёл в себя. Точно, это ведь дело, хоть и устроенное Сяо Хаем, всё же касается и его самого. Скорее всего, Цзи Цинь не оставит всё это просто так. Он снова начал испытывать головную боль. Ему уже не нужно было гадать, чтобы понять, что произойдёт дальше. 

— Что же делать... — пробормотал он, уткнув голову в колени.

"Все в порядке, все в порядке," — Ли Цзинь с болью в сердце смотрел на грустное лицо Сяо Ишу. Он нежно обнял его и сказал: 
— Я всегда буду рядом с тобой. Она всего лишь твоя мачеха, тебе не нужно бояться. 

— Но... — Сяо Ишу хотел уйти из этого дома, но в Китае нет закона, который бы позволял детям юридически разорвать отношения с родителями. А частные договоренности с таким человеком, как Сяо Хай, не имеют смысла. Он определенно не тот, кто держит слово, и вполне может подать на него в суд за "несодержание родителей". 

— Ты доверься мне. Все подобные вопросы в будущем оставь мне, хорошо? Я никогда не позволю, чтобы тебя снова обидели, — сказал Ли Цзинь, еще крепче обнимая его. 

В этот момент Сяо Ишу больше не чувствовал, что их близость неправильна. Он закрыл глаза и мягко обнял Ли Цзиня в ответ, чувствуя его заботу. 

"Если бы я мог влюбиться в него..." — подумал он. 
"Он так хорошо ко мне относится, а я, кажется, ничего не могу сделать, чтобы отплатить ему. Если бы я мог влюбиться в него, все было бы проще... 
Он ведь такой хороший человек... Если бы только я мог влюбиться в него..." 

... 

— Мисс, вот собранные нами материалы. Они очень подробные. 

— Дайте сюда, посмотрю, — с недовольным выражением лица Фан Ювэй взяла документы и начала листать их. Она лежала на шезлонге у бассейна в купальнике, наслаждаясь солнечными лучами. Её кожа была гладкой, а фигура — потрясающей. С виду она действительно была красивой женщиной. 

Документы, которые она держала, касались Сяо Ишу — того самого человека, который, как ходили слухи, "украл" у неё место жены председателя правления Ли Групп. И этот человек был мужчиной! 

Сначала она думала, что это просто шутка или какая-то ошибка. Но её отец, Фан Куй, видел свидетельство о браке Ли Цзиня и Сяо Ишу, когда находился в больнице. Оно было настоящим. В тот момент она не присутствовала, и, честно говоря, была этому рада. Если бы она была там, это было бы просто унизительно: проиграть мужчине! Никогда в своей жизни она не испытывала такого позора. 

Однако её семья уверила её, что она рано или поздно станет хозяйкой дома Ли. Такое было решено старшими в обеих семьях. А с этим "мужчиной" просто нужно найти способ разобраться. 

Сначала, читая документы, Фан Ювэй морщилась. Жизнь этого Сяо действительно была тяжёлой. Для неё это не было слабым местом, ведь мужчины склонны сочувствовать таким историям и испытывать к ним так называемый "защитный инстинкт". На её взгляд, эти трудности скорее были "сильной стороной" Сяо Ишу. 

Но когда она добралась до последних страниц, её лицо внезапно озарилось улыбкой. 

— Ха-ха-ха! А я-то думала, он совершенно безупречен. Невероятно! Интересно, знает ли наш уважаемый господин Ли о "прекрасном прошлом" своей супруги? — с насмешкой произнесла она.

16 страница23 декабря 2024, 10:34