41 страница10 июля 2024, 16:50

Глава 41

Автор книги «Три брата, сражающихся с тигром», Сюньфан Чжэньжэнь, в настоящее время издается в третьем томе, продолжение следует.

Суть истории такова: когда добрый и милый Фу Сю впервые вышел из коттеджа, он встретил хладнокровный ремонт меча и бурный магический ремонт в тайном царстве. Неприятный противник становится хорошим братом, и затем герои борются за справедливость.

У Сюньфана превосходный стиль письма, он рассказывает эту простую приключенческую историю о взлетах и ​​падениях, с очаровательными красотами, драгоценными и экзотическими животными и мужским романом повсюду, и каждый персонаж изображен как реалистичный, и трое из них могут развеять свои подозрения. , Сюжет Цзю Янь Хуаня еще более героический.

Сун Цинши уютно устроился в одеяле, играя со светящимися бусами, не обращая внимания на лозы, которые несколько раз прижимались к его ногам, чтобы заставить его уснуть, и он не мог перестать смотреть.

Он наконец понял радость чтения сценария.

По сюжету, Фу Сю был серьезно ранен в руках чудовищного тигра, Цзянь Сю спасен кровью, на горе Чанфэн было отправлено десять тысяч мечей, истерзанных в самое сердце ...

Сун Цинши очень нервничал, когда увидел у себя на ногах что-то холодное и влажное. Он поднял одеяло и обнаружил, что это был Оптерон, который переполз через него, пытаясь откусить противный Кровавый Король Вайн и вернуться обратно на его территорию.

Его зубы были чрезвычайно острыми, и он резко вытащил Лозу Кровавого Короля из нескольких ран.

«Не создавай проблем», - Сун Цинши поспешно отделил Змеиный Зуб от Лозы Кровавого Короля, затем поднял Хаолуна и научил его: «Это не веревка. Тебе нельзя кусать».

Оптерон тут же обернул его за талию, несколько раз обошел его, затем прижался к его груди и отказался уходить.

«Ты тяжелее, чем раньше», - рассердился и смешно Сун Цинши. «Забудь, тебе разрешено остаться на ночь». Затем он потряс ногой и приказал: «Нет радости, не связывай ее так крепко, я отлично."

Лоза Кровавого Короля медленно ослабла и продолжила мягко обвивать лодыжку.

Сун Цинши не понимал, почему Юэ Ухуань не поместил лозу Кровавого короля на изголовье кровати и должен был обернуть ее вокруг себя. Но в течение дня, когда я спросил, выражение лица Ухуаня было тем более смущенным, и он хотел замолчать. Он догадался, что находится в коме десять лет, и тем более Ухуань привык заботиться о нем. Теперь он разлучен. и чувствует себя неловко, поэтому он хочет использовать Лозу Кровавого Короля, чтобы действовать для него как младенец.

Даже если ваш маленький ангелок немного причудлив, его стоит испортить.

Что считается просто Blood King Vine? Даже если он захочет запутать семь или восемь корней, ничего страшного!

Сун Цинши похлопал Хаолуна по голове и продолжил читать сборник рассказов. Он был взволнован. Он даже встал с постели и взял блокнот и угольные ручки. Он тщательно отмечал ключевые моменты и делал заметки. Делая заметки, он высказал свои мысли Хаолуну. : "Это Персонажи в сборнике рассказов так хорошо написаны и очень близки к статус-кво. Я думаю, что более несчастным является добрая и прекрасная руна, Анлонг - бурный магический ремонт, я - хладнокровный мастер по ремонту мечей! Все начинают с противоречия. Не ссорятся и не знают друг друга, тогда рискуйте ... "

Юэ Ухуань, который подслушивал "Кровавый король Вайн": "???"

Длинный, который подслушивал Opteron: "???"

Сун Цинши быстро определил свое будущее направление: он хотел вытащить их двоих, чтобы вместе отправиться в приключение, и использовать всевозможные интересные истории во время путешествия, чтобы углубить их братство. Он вспомнил, что в городе Наньхай, недалеко от Долины царей медицины, теперь проводился фестиваль цветов. Хотя город Наньхай был маленьким, он был богат красотами и духами. Это соответствовало аппетиту Анлуна. Часто были морские торговцы, привозящие драгоценности. драгоценных камней для продажи, что подходило для более несчастных. Его хобби Aconitum все еще в полном расцвете, он может купить некоторые лекарственные материалы по пути.

Отправившись в такое хорошее место для игры, даже если план провалится, все не будут недовольны, верно? Конечно, перед отъездом он должен был позволить им двоим взглянуть на сценарий и почувствовать, что такое глубокое братство, чтобы он мог понять свои кропотливые усилия.

На следующий день Юэ Ухуань принял сценарий мудро и разумно: «Господь сказал, что это хорошо, это должно быть хорошо».

«Я читал эту книгу давным-давно», - подумал Лонг о том, что он услышал вчера. После размышлений об этом всю ночь он был озадачен и не мог не спросить: «Ты думаешь, я похож на волшебный ремонтник. , Почему он Фу Сю, а ты Цзянь Сю? «Насколько добрый и милый этот злой злодей? Когда его семья была Сяоцин, где он замерз и почернел?

Сун Цинши уверенно сказал: «Поскольку Цзянь Сю - старший и отвечает за дела, он старший брат; Фу Сю - самый младший, и о нем нужно заботиться, он младший брат. Среди нас троих, Я самый старший, ты второй, а Ухуан самый младший. Не так ли? "

Его ответ логичен и обоснован.

Ан Лонг не мог найти точку, которую можно было бы опровергнуть ...

«Откуда ты знаешь эти вещи?» Сун Цинши заметил изъян в своих словах и понял, что этот парень спрашивал его, что он сказал, когда он был один посреди ночи. Подумал немного, схватил Оптерон, проверил и поймал на весах небольшой жучок. Он был так зол, что в его руке вспыхнул огонь, и он врезался в Аляску: «Ты снова хочешь подслушать мои сны!»

Он делал это раньше, не только подглядывал за ним, пока он не заснул! Также смеялся над тем, как он спит и обнимает одеяло! Мечта о разговоре с Сутрой Медицины! Сказал, что надо подержать что-нибудь теплое! Такие, как объятия мужчины!

Он не девушка, так что он делает с мужчиной?

Это явно издевается над ним за то, что он похож на женщину!

Сун Цинши хотел все больше и больше злиться, и красный лотос в его руке горел все больше и больше, в любом случае, до отъезда еще несколько дней, он не возражал позволить Аляске сопровождать его, чтобы залечить его раны!

Ань Лун был сожжен, обхватив голову руками. Он обернулся и увидел Юэ Ухуаня, стоящего рядом с ним, как нормального человека. Он сразу же засвидетельствовал: «Он тоже подслушивал! Почему только сжечь меня ?!»

Юэ Ухуань положил сценарий в руку и сказал с улыбкой: «Я уже сообщил Господу о лозе кровавого короля».

«Ты все еще хочешь увести других в воду!» - парировал Сун Цинши, увидев, что он не раскаялся. «Мне неудобно, и Ухуань оставил лозу кровавого короля, чтобы позаботиться обо мне. Ты позволил Сяобаю подслушать. Для чего это?"

Жалоба Ан Лонга: «Я слышал, что ты спала с этим парнем каждый день до аварии ...»

«Ты раньше не спал!» Обиды Сун Цинши на него были необъяснимыми. «Ты был серьезно ранен в Долине Короля Медицины и не мог двигаться. Разве я не позаботился о тебе рядом с тобой? Это потому, что ты этого не сделал. Спи спокойно, и твоя травма была немного лучше. Просто щелкни и потренируйся, так что я сменил на две кровати "

Разве тяжело больной сопровождать кровать - это не само собой разумеющееся?

Он захлебнулся животом Ан Лонга, полным слов, и он просто ненавидел черную историю, когда был молод и невежественен, и он не мог перевернуть ее.

Сун Цинши снова усомнился: «Почему ты знаешь, что я спал с Ухуанем?»

Подводка Ань Лун в короле медицины Губу была полностью удалена Юэ Ухуанем за эти годы, из-за чего он больше никогда не узнавал новости Гу Чжун. Однако о подобных вещах нельзя сообщать Сун Цинши, иначе он не сможет объяснить это после того, как его тщательно спросят, и, скорее всего, он будет внесен в черный список и изгнан из долины.

Глаза Сун Цинши становились все более и более подозрительными, и в его руке маячила таблетка огня.

Ан Лонг принял решительное решение и потащил его за борт, притворившись более несчастным: «Он сказал это!»

Юэ Ухуань взглянул на него и улыбнулся.

«После того, как мы избавились от подозрений, мы очень много говорили и случайно подняли эту тему», - лицо Аннона было искренним, но сила на его пальцах была такой большой, что он чуть не разбил менее радостные лопатки с серьезными угрозами, но - умолял он в рот и сказал: «Я неправильно тебя понял и подумал, что ты занимаешься интересными вещами за моей спиной, поэтому я послал Сяобая подслушивать, верно, брат Ухуань? Разве мы не сказали« хорошо »?»

Сун Цинши был первоклассным мастером вскрытия трупов, и почти не было причин смерти, которые нельзя было бы найти.

Он хорош в Гу, и чем больше Ухуань хорош в отравлении, им двоим трудно скрыть свои методы убийства.

Никто не хочет злить Сун Цинши или оставить какие-то черные пятна ...

У монаха долгая жизнь, и он не хочет бороться за день, даже если он хочет съесть мясо другой стороны, он должен выбрать правильное время для начала. В противном случае, даже если вы убьете противника, но оставите черную историю, убийство станет бессмысленным и вызовет подозрения Сун Цинши.Если вы отследите его, оно, вероятно, откроет другие секреты.

В их сердцах много тайн ...

Аньлун знал, что у Юэ Ухуаня была такая же идея, поэтому он проявил инициативу, чтобы показать свое расположение и терпеть себя.

Он был еще более осторожен, чем он сам, никогда не показывал хвост ядовитой змеи.

«Ань Сяньцзюнь прав», - Юэ Ухуань знал свое мнение, и его совсем не заботила боль в плече, и он спустился по лестнице, чтобы оправдать свою ложь. Сяньцзунь до сих пор помнит, что я в очень хорошем состоянии. теперь, и мне больше не нужно, чтобы Господь сопровождал его в постели, не говоря уже о том, чтобы делать интересные вещи с Господом в постели. Пожалуйста, Ань Сяньцзунь, чтобы больше не делал таких вещей ».

Сун Цинши был необъяснимым: «Чем еще ты можешь заниматься в постели, кроме сна и чтения?»

Менее радостные и избалованные сказали: «Господь сказал, что это очень верно».

Ань Лонг беспомощно посмотрел в свои ясные глаза, полный гнева в его животе по какой-то причине исчез, и его гнев на Юэ Ухуаня также сильно исчез. У него не должно быть никакой надежды на этого идиота, который культивирует безжалостное Дао. Даже такой бесподобный красавчик, как Юэ Ухуань, не может спровоцировать его желания в постели, наверное, это действительно безнадежно ...

Я хочу, чтобы он понял эти вещи, я боюсь, что это похоже на то, что он видел в фантоме раньше: принуждение, запугивание, контроль ... Используйте всевозможные методы, чтобы насильно внушать эти вещи, заставляя его испытать и уйти. вкус желания, зеленые бутоны могут медленно распускаться в красивую позу.

Он подумал о сцене иллюзии, почти не мог не захотеть показать свои клыки и разорвать этого чистого человека на куски ...

Но, категорически нельзя, ему будет больно ...

Не могу ошибаться ...

Ан Лонг слегка прикрыл глаза и сдерживал злые мысли в своем сердце, он больше не мог разрушить все, что было с трудом завоевано.

«Ань Сяньцзунь», - разбудил его нежный голос Юэ Ухуаня, - «Ты собираешься отправиться с Господом в город Наньхай?»

Ань Лун открыл глаза и с ожиданием посмотрел на Сун Цин, улыбнулся и показал уголки рта: «Ты идешь, я, естественно, пойду».

Сун Цинши практиковал почти тысячу лет, по крайней мере, девятьсот лет, и большую часть оставшихся 100 лет он все еще собирает лекарства в горах и тайных царствах. Сопровождать его в поездках можно лишь несколько раз, и это действительно так. в первый раз, когда он активно предлагает ему пойти с ним. Если он не уйдет, не упустит ли он прекрасную возможность для этого злодея?

Ань Лонг улыбнулся и обнял Юэ Ухуаня за плечи: «Младший брат Ухуань, какие у нас отношения? Не называй меня Сяньцзюнь, зови меня Большим братом».

Юэ Ухуань слегка кивнул и с улыбкой сказал: «Брат Ань».

Сун Цинши был вне себя от радости и внезапно почувствовал, что отношения между ними не так плохи, как предполагалось, и будущее было многообещающим. Он должен хорошо составить маршрут этой поездки, найти Е Линь, чтобы узнать больше о еде, вине и красоте города Наньхай, найти больше интересных вещей, поговорить больше, может быть, они найдут преимущества друг друга и полностью испытают свое счастье, когда они возвращаются из поездки.

Все - тиран, так за что же бороться? Разве не хорошо учиться вместе?

Автору есть что сказать:

Сон Сюэба будет использовать свою силу, чтобы направить эту историю в русло стандартного братства.

Танмей шерстяная пряжа! Разве не хорошо быть братом?

Сон Цинши: "Давай, давайте вместе споём" Друга "Чжоу Хуацзяня ~"

PS:

Автора не удержалось, но его вырвало: «Цин Ши ... Семь или восемь лоз кровавого царя запутались, ты боишься, что так сильно заплачешь».

Сун Цинши: "???"

41 страница10 июля 2024, 16:50