Глава 40
Посреди ночи Цинлуань тихо пришла в Зал Цзысюань.
Цзы Сюань Тан - это старый кабинет недалеко от дворца Фулин. Из-за того, что он был слишком маленьким, он был оставлен Яо Ван Сяньцзунем. Он использовался только для хранения всякой всячины. Чем больше Ухуань взял на себя ответственность за Яо Ван Гу, он был реорганизован и отремонтирован , и использование небольшого кабинета было восстановлено., Здесь ведется домашнее хозяйство.
Юэ Ухуань сидел за столом и читал письма, и в уголках его рта под золотой маской появилась приятная улыбка.
Однако после многих неверных суждений Цинлуань больше не осмеливался использовать свое выражение лица, чтобы угадать, о чем думал Юэ Ухуань. За его улыбкой может скрываться холодное намерение убить, а гнев может быть просто иллюзией для расчетов, он просто выводит его. образ, который я хочу вам показать, и сумасшествие, которое иногда раскрывается, - это правда.
Никто не смеет столкнуться с его безумием.
Цин Луань нервно поклонился и послушно встал, ожидая новых приказов.
Лоза Кровавого Короля сворачивается в небольшую деревянную коробку, а внутри маленькой деревянной коробочки находятся божественные четки, которые никогда не использовались.
Цинлуань взяла божественные четки. Она знала, что Юэ Ухуаню не нужно полагаться на это, чтобы контролировать умы людей. Это было только из-за ее верности, чтобы сохранить его. Сегодняшний Яовангу был сплетен в паутину, охраняя Дворец Фулин. Сокровища . Все опасности были устранены им, все было под контролем, и не было секрета, который можно было бы скрыть от его глаз.
Юэ Ухуань поднял голову и, увидев, что она все еще стоит, спросил тихим голосом: «Есть еще что-нибудь?»
Цинлуань немного подумал и осторожно ответил: «Что мне делать с Ань Сяньцзюнем? Брат Ухуань, пожалуйста».
Она знала, как движутся руки и ноги в образовании ядовитого тумана, а также знала источник гнева Анлонга и была очень обеспокоена.
Юэ Ухуань положил письмо в руку: «По словам уважаемых гостей».
Цин Луань тактично описал свое беспокойство: «Сяньцзунь идет так агрессивно, что это не похоже на хороший урожай».
Юэ У Хуан засмеялся: «Ты боишься, что он убьет меня?»
Цин Луань склонила голову, не решаясь ответить.
«Вы думаете об Ань Луне слишком просто», - Юэ Ухуань относился к этому верному и способному подчиненному с небольшим терпением. «Наследование секты Ван Гу похоже на очищение Гу. После смерти мастера девять непосредственных учеников будут сражаться друг с другом. последний человек может получить наследство Бога Ведьмы Гу. Он был последним, кто начал, но ему удалось убить восемь братьев-учеников. После получения наследства он окровавил секту Вангу, уничтожив все голоса сомнений, и шаг за шагом Xilin Держи его в руках ».
Цин Луань вздрогнула, услышав, что она не могла принять такого рода каннибализм.
«Итак, такие люди, как он, не сердятся, - проанализировал Юэ Ухуань. - Если он врывается в Долину Короля Медицины и убивает людей, и это я лично пропущенный ученик, это означает, что лицо Короля Медицины Долина будет растоптана. На земле Господь не должен сдаваться. В то время он был очень ядовитым, и в конце концов, нужно ли гневить Господа в это время и умереть вместе со мной? »
Цин Луань пробормотала себе под нос: «Однако Господь удалил свой яд ...»
Она не была дурой, ей вдруг захотелось понять, раз Аньонг пришел с гневом и ничего не сделал, она ничего не сделает, когда его гнев утихнет.
«Когда ты сможешь убить меня, когда захочешь убить?» Юэ Ухуан покачал головой и усмехнулся: «Бессмертный мир подобен облаку, почему ты должен делать это сам? Разве не лучше потратить деньги на свое? жизнь? Сначала покажите свою слабость и ведите себя, и позвольте лорду облегчиться. Предотвратить, устранить яд, а затем тайно атаковать после ухода или нанять убийцу. На его месте я бы обязательно сделал это ... "
После этого вы можете избавиться от убийцы и использовать его голову, чтобы угодить Господу.
Убить двух зайцев одним выстрелом, почему бы не сделать это?
Как только Господь проснулся, он также отказался от механизмов и построений, используемых для борьбы с приближающимся Анлонгом, и прекратил нападать на отравленную марионетку. Нет необходимости огорчать Господа за эти тривиальные вещи и разрушать хорошее настроение воссоединения.
Юэ Ухуань с сожалением покачал головой: «Ань Лун - мудрый человек ...»
Виноградная лоза Кровавого Короля, которую он обвил вокруг ног Лорда, все еще двигалась, очевидно, он беспокоился об этом и не мог спать снова и снова. Поскольку Господа так беспокоят их «недопонимания», они должны «разрешить» их. Он придумал несколько способов спровоцировать Ань Лунга на убийство людей в Яовангу, но теперь ему пришлось сдаться после того, как он потерял его.
Жалость......
Перед уходом Цин Луань не решился спросить: «Брат Ухуань, ты не боишься опасности?»
«Боюсь, я боюсь смерти», - Юэ Ухуань вспомнил эту интересную вещь и не смог удержаться от смеха. Шен Шен рассмеялся в тихой темноте с подавленным безумием. «Если ты столкнешься с опасностью, Господь даст мне будут очень обеспокоены и будут следовать за мной, чтобы защищать меня днем и ночью ».
Такая жизнь действительно захватывающая.
Цинлуань посмотрел на свою улыбку и не смог сдержать дрожь.
...
Во дворце Фулин Сун Цинши вертелась и вертелась, долго вздыхала и не могла решить эту проблему жизни и смерти.
Он не наивно ожидал, что эти двое станут друзьями, а только надеялся, что двое не будут сражаться за свою жизнь.
Рао такой, все равно сложно ...
Лунцзай отплатит ему, но никогда не простит людей. Он часто делает что-то в нарушение закона. Если передняя часть стопы соглашается с самим собой, он поворачивает голову и убивает Юэ Ухуаня. Он сначала обезглавливает, а затем играет. Даже если он убивает Аляску, уже слишком поздно. Юэ Ухуань - маленький ангел, готовый вытерпеть ради него все, он необъяснимым образом пойман душераздирающим Гу, и он, должно быть, держит огонь в своем сердце, иначе он не вытащит взамен выпитую кость.
Он не может ошибиться и послушный, пусть сопротивляется или ругает его, верно?
Мастер несет ответственность за ошибки ученика, не говоря уже о том, что ученик прав и не может признать свою ошибку.
Просто позволь Ан Лунгу избить его, чтобы излить гнев ...
Он совершенствует Юань Инь, поэтому у него больше терпения, чтобы победить его, чем у Ухуаня.
Сун Цинши долго думал и чувствовал, что этот ненадежный план не увенчается успехом. Он задавался вопросом, сможет ли он использовать какие-либо хорошие вещи, чтобы произвести впечатление на Ань Луна и заставить его отказаться от своей ненависти. Однако секта Ваньцзяо намного богаче, чем Яовангу, за исключением за таблетку. Ничего не получишь ...
На следующий день он изо всех сил пытался встать и обнаружил, что чем больше Ухуан не пришел, он просто вымыл его под ожиданием Кровавого Короля Вайна и решил пойти в Анлонг, чтобы устроить разборку, чтобы узнать, какую цену он получил. заплатить, чтобы позволить ему полностью уйти от дела. Если это не сработает, вы должны подготовиться к защите.
Неожиданно, как только он вошел в сад, он увидел, что Ань Лонг и Юэ Ухуань сидят в павильоне и играют в шахматы. Они разговаривают и смеются, и атмосфера была очень хорошей.
Сун Цинши потер глаза, чувствуя жизнь как сон.
Юэ Ухуань взглянул на свои растрепанные волосы, кивнул в знак приветствия и улыбнулся: «Этим утром я должен был сначала служить у Господа, но Ань Сяньцзунь вытащил меня играть в шахматы».
«Ты тянешь меня первым, верно?» - это был Аньонг, который смотрел на шахматную доску, долго думал и, наконец, успокоился: «Теперь твоя очередь».
Сун Цинши подозрительно подошел и посмотрел на шахматную доску: у Анлуна была черная, а у Ухуаня белая. Он не силен в го, он может только видеть, что драконы-близнецы душат друг друга, а черный дракон немного превосходит его.
Ан Лонг радостно спросил: «Скучно играть пустым, ставить на лотерею?»
Тем более, что Хуанлаози с улыбкой спросил: «На что Ань Сяньцзунь хочет сделать ставку?»
«Никаких азартных игр в долине Яован!» Сун Цинши убивали каждый раз, когда он играл в шахматы с Ань Лонгом. Зная свои шахматные способности, чтобы маленький ангел не потерял приз, он поспешил ответить заранее: «Если вы проиграете, приклейте наклейку. голова.! "
Он увидел, что братья так раскладывают все карты!
Оба они тупо посмотрели на него ...
Сун Цинши принял непростое решение: «Это мой дом! Последнее слово за мной!»
Он сидел между ними двумя, лежа на каменном столе. Он не любил смотреть шахматы. Он рассеянно смотрел черно-белые шахматы. Вы приходите и уходите, думая, не хочет ли Аляска снова солгать ему? Юэ Ухуань боялся, что он обеспокоен, и что он скрывал?
Форма шахматной игры внезапно изменилась.
Черный дракон попадает в ловушку и будет задушен белым драконом.
Ан Лонг взглянул на свой метод расстановки ловушек, точно так же, как в массиве ядовитого тумана, каждый шаг казался безвредным, и только когда он подумал, что у него есть преимущество, скрытый убийственный ход показал свои клыки. В его сердце вспыхнул безымянный огонь, и чем больше он думал об этом, тем больше он злился, а глаза его становились более жестокими.
Юэ Ухуань заметил намерение убийства и улыбнулся ему.
Сун Цинши зорко посмотрел на Ань Лунга и предупредил: «Тебе нельзя играть в шахматы!»
«Ваш подмастерье издевается надо мной, - Ан Лонг закатил глаза, притянул его к себе, отложил в сторону и весело сказал: - Мы, братья, благословлены и испытываем те же трудности, но, поскольку вы предложили это, я проиграл. Просто приклейте записку. лоб! "
У Сун Цинши было желание сделать его счастливым, поэтому он небрежно согласился.
Юэ Ухуань был ошеломлен, и шахматная фигура в его руке повернулась.
Двое из них были внизу более получаса, и битва была ужасно задушена. В конце концов, черный дракон едва победил половину белого дракона ...
Сун Цинши говорит и считает.Он взял маленькую красную записку и подошел к Юэ Ухуаню: "Куда ты собираешься писать?"
Юэ Ву засмеялся и сказал: «Независимо от того, где Господь пишет, я счастлив».
«Хорошо», - подумал Сун Цинши. Он не хотел надевать ее на маску, поэтому он решил накинуть на него кошачью бороду. «Я просто положил ее на бок».
Он наклонился ближе к лицу Ухуаня, пытаясь найти лучшую позу.
Чем более безрадостным он двигался, тем более он засмеялся и сказал: «Святой Господь, это немного чешется».
Сообщение Сун Цинши было кривым и выглядело неприятно, поэтому он быстро оторвал его и повторил: «Не двигайся».
Ан Лонг посмотрел на бесстыдного злодея слева и на безмозглого дурака справа и услышал что-то вроде флирта и проклятия, так зол, что ему захотелось съесть шахматную фигуру! Он никогда раньше не говорил о своих чувствах с другими, не понимал сути Фэнъюэ и никогда не думал, что он все еще может так играть! Это большая потеря!
Сун Цинши отправил записку и спросил свои сомнения: «Что случилось с вами двумя?»
Ан Лонг мгновенно снял свой гнев и весело сказал: «Мы не узнаем друг друга, если не будем сражаться, это даже баланс между Пожирателем сердец Гу и Пьяницей с костями».
Юэ Ухуань снова отсалютовал: «Великодушие Сяньцзюня вызывает восхищение у Ухуаня».
«Забудь, не вини тебя», - Ан Лонг махнул рукой и любезно сказал: «Когда ты пытался спасти его, это я думал дико и безрассудно».
Юэ Ухуань улыбнулся и сказал: «Сяньцзунь также спас моего Господа. Если бы вы знали о своих намерениях, Ухуань уже открыл бы дверь в Король Долины Медицины, чтобы приветствовать вас».
Ан Лонг похвалил: «Удивительно, что у вас есть такой метод интриг в молодом возрасте».
Юэ Ухуань хвастался: «Это был Ань Сяньцзунь, который был милосерден и позволил мне сбежать по счастливой случайности».
Вы двое приходите и уходите, без конца смеясь, как друзья, которые видели друг друга.
С Сун Цинши стало хорошо рядом с ним ...
Он стал больше осознавать недостаток эмоциональных знаний и решил восполнить уроки.
Когда Сун Цин сталкивался с вещами, которых он не понимал, он обычно искал ответы в книгах. Однако в волшебном мире не было таких вещей, как человеческие отношения, психология или заводить друзей, а у Яовангу не было подобных книг, что должно Я делаю?
После долгих размышлений он внезапно вспомнил, что самое лучшее описание эмоций в этом мире - это сборник рассказов, может быть, вы можете сослаться на него.
Итак, он написал Е Линю первоклассным камнем духа, прося его найти себе несколько учебников о мужской дружбе, обязательно быть близким к жизни, таким искренним чувствам.
Е Линь быстро собрал деньги на свои дела. Он немедленно отправил свой прикроватный учебник Сун Цинши, похвастаясь, что это был самый продаваемый учебник за последнее время. Описание братства в нем было чрезвычайно чудесным. Печень и мозг разбиты, чтобы люди не могли перестать смотреть и не могли оторваться.
Сун Цинши, словно сокровище, подобрал «Три брата, сражающиеся с тигром», который был отправлен с письмом.
Он был чрезвычайно доволен способностью Е Линь что-то делать.
Автору есть что сказать:
Актерского уровня трое:
Более безрадостное: актер Оскара
Анлонг: домашний актер
Сон Цинши: В моем детском саду однажды показали елку на сцене!
