Глава 39
Сун Цинши никогда раньше не видел такого Андуна, и он был немного потрясен. После того, как он послушно удалил все токсины, он на полчаса превратился в маленького плюшевого мишку. Он не осмеливался говорить или двигаться, и, наконец, он был едва пойман.
Оптерон не сильно пострадал, он просто был измучен чрезмерными физическими нагрузками.Он попросил кухню приготовить много сырых яиц для Оптерона, а затем сказал Анлонгу не пить алкоголь или лечебные напитки.
Когда он вернулся во дворец Фулин, была уже полночь.
Только что выздоровевший организм устал, и сердце тоже устало.
Юэ Ухуань сидел на ступенях дворца Фулин и ждал его, но, увидев его появление, был ошеломлен и ничего не сказал.
«Ты меня ждешь?» Сун Цинши был немного счастлив видеть его, но все его тело было измазано грязью Анлуна. Очищающее заклинание не могло избавиться от запаха болота. Он просто хотел принять ванну. .
Юэ Ухуань взял для него новый сингл и отправил его к двери ванной.
Сун Цинши нежилась в теплых горячих источниках, думая о словах и поступках Ань Луна сегодня, чувствуя себя немного смущенной.
Ан Лонгу он не нравится, правда?
Сун Цинши быстро отказался от этой абсурдной догадки. Хотя он не умеет ладить с друзьями, он никогда не видел, чтобы свиньи бегали и ели свинину. Его сестра в другом мире - Бай Фуми уровня богини, и жених может выпустить несколько Все они изменили свои уловки, чтобы доставить ей удовольствие, а некоторые даже пытались спасти страну, чтобы доставить ему удовольствие, посылая ему различные экзаменационные работы и книги, и умоляя его говорить вежливо.
Как может быть такой хаотичный и раздражающий метод преследования, как Ан Лонг?
Очевидно, что это способ потерять друзей на всеобщее обозрение, не так ли?
Братья и сестры в школе тоже более хлопотные, чем это. Они вцепились в плечи, обнимали друг друга, ругали друг друга, давали плохие прозвища, вместе пили, вместе принимали ванну и слышали, что будут смеяться друг над другом ... .. вообще .. Это мешает им найти девушку, а они разные в глазах своих подруг, одна умнее и рассудительнее другой.
Более 500 лет назад, каждый раз, когда его похищал Ан Лонг, чтобы пойти поиграть, Ан Лонг первым находил красивую женщину, а затем свистел, чтобы привлечь внимание красивой женщины, и просил его прийти и понаблюдайте и научите его приставать. Он не интересовался этими вещами и много раз отказывался.Ан Лонг по-прежнему без устали творил такие глупости. Что чисто, нежно, горячо и очаровательно; что такое миниатюрное, милое и высокое; что экзотично, классически и элегантно; что такое всякая дама, жемчужина праха ...
Благодаря Анлонгу он видел больше красивых женщин, чем когда-либо прежде.
Никто не любит красивые вещи.
Сун Цинши не отказывался от ценить красивые вещи, но он должен был смотреть на это с уважением и вежливо относиться друг к другу. Он вообще не хотел быть красивым учеником! Я даже не хочу, чтобы красивые женщины считали меня сообщником из-за ублюдка Анлонга.
Этот инцидент всегда будет занимать первое место в позоре его жизни.
Он не мог избавиться от ненависти, когда бил Ан Лонга головой собаки о голову свиньи.
Ан Лонг все еще не знал, как каяться, и весело спросил: «Ты не любишь женщин. Неужели тебе нравятся мужчины?»
Сун Цинши был ошеломлен своим вопросом, и он долго размышлял над ним. Однако он был одержим практикой и исследованиями. У него не было желаний, он никогда не понимал вкуса своего сердца и никогда не думал о своей ориентации. знал ли он ответ на этот вопрос? Он попытался мысленно нарисовать очертания своего любимца, но увидел лишь пустое место.
Он долго размышлял и обнаружил, что его снова покорил Ан Лонг. Он был человеком, который собирался культивировать безжалостный даосизм. Что он хотел сделать?
Ань Лонг настойчиво спрашивал: «Какой мужчина тебе нравится? Наш мужчина Силинь очень хорошо относится к даосской паре. Не выгляди свирепым снаружи. На самом деле, я очень боюсь внутреннего. Пусть восток никогда не уходит. на запад, и пусть стиральная доска никогда не осмелится. Встань на колени о гвоздь ... Ты хочешь подумать об этом? Я найду для тебя хорошую и буду послушной ».
Выражение его лица такое злое, что он, кажется, хочет увидеть шутку.
Сун Цинши не очень любил эту тему, и он снова почувствовал себя обманутым. Он не хотел заботиться об этой глупой собаке, которая любит пошутить. Он вернулся в Яованггугуань и прочитал много небесных книг в своем кабинете. До тех пор, пока Ан Лонг никогда больше не ругался с предками.Сделая такую глупость, не упомянув эту тему, он неохотно прощает.
Ан Лонг знал, что он неправ, и долго вел себя.
Позже он успешно вырастил ребенка и взрастил безжалостное Дао.
Безжалостное Дао на самом деле не влияет на жизнь и дружбу, оно просто отсекает страсти, сосредотачивается на поиске Дао и больше не беспокоится о любви. После того, как Сун Цинши культивировал безжалостное Дао, он никогда не страдал от проблем сердечного демона. На пути не было узких мест, и прогресс был быстрым. Очевидно, первоначальный выбор был правильным. Это даосизм, который ему подходит. Лучший.
Ан Лонг как сумасшедший вышел из себя, выругался, хлопнул дверью и ушел.
Сун Цинши долгое время злился на это.
Когда его гнев утих, он немного забеспокоился. Он попросил Е Линь узнать о новостях, но сказал, что Ань Лун был снаружи с цветами и травой, и его жизнь была очень счастливой. После того, как двое наконец помирились и стали друзьями по переписке, он также провоцирует волшебную девушку Сю.Мы подошли ко входу в Яовангу, чтобы устроить неприятности и испортить его исследования. Он был так зол, что хотел кого-то ударить. Он был прямым, бессердечным ублюдком!
...
Сун Цинши поднялся в горячем источнике, он почувствовал, что слишком много думает!
Как мог Аньлон отказаться от чарующей красоты и полюбить такого человека, как он? Разве он не красавец, как Юэ Ухуань, он психически болен?
80% из них были серьезно ранены монахами-строителями фундамента, что подорвало их самооценку, и мне стыдно сказать, так что грустите.
Сравнивая по душам, если он проиграет экзамен младшему брату, ему будет грустно и ему захочется плакать.
Будьте нежны с ним в это время, не сжигайте его случайно, дайте ему успокоиться и найдите способ решить проблему костного опьянения.
Сун Цинши прояснил логику в своем уме, встал из горячего источника, надел единственную одежду и вышел из ванной, готовый вернуться в спальню, чтобы отдохнуть.
Юэ Ухуань долго ждал за дверью, он долго смотрел, и внезапно протянул руку и, смущенный, вытер два несмываемых зубных следа на шее Сун Цинши: «След очень легко оставить на шее Господа. тело и невозможно стереть. Боюсь, что над мной будут смеяться, если я выйду ... "
«Я вернусь и применю лекарство. Его нужно отменить завтра», - подавленно ругается Сун Цинши, - «Парню, который является собакой, каждый раз, когда он выходит из себя, ему никогда не позволят укусить без разбора в будущем. "
Юэ Ухуань спросил: «Сяньцзунь любит кусаться?»
«Да, это ничего, - Сун Цинши не удержался от рвоты. - Ты не видел, чтобы он отчаянно кусал врага за шею...»
Юэ У Хуан улыбнулся и мягко ответил, помогая ему медленно пройти обратно в спальню, управляя лозой кровавого короля, чтобы вынуть пластырь, чтобы удалить синяки, и аккуратно размазывая толстый слой на отпечатке зуба до белого пластыря. был полностью покрыт, прежде чем он остановился, а затем он тщательно массировал свои негибкие руки и ноги.
Он уже снял свою золотую маску, его прекрасные глаза феникса скрыли темный блеск под светящимися бусинами, уголки его рта были плотно сжаты, он долго колебался, опустил голову и медленно сказал: «Я в массив ядовитого тумана. Неправильно использовать в нем опьяненную кость; я знал, что Ань Сяньцзунь был отравлен, но я не сказал этого. Это было неправильно; это раздражало Ань Сяньцзюня и раздражало Господа, и это было еще хуже. .. "
Сун Цинши сразу же отрицал: «Это не твоя вина».
Хотя борьба между ними была вызвана недоразумением, битва в бессмертном мире - это жизнь и смерть. Как может быть какая-то причина признавать ошибки в подобных вещах? И как может Юэ Ухуань отступить невредимым под яростной атакой Анлуна? Только проснувшись, он увидел, что Юэ Ухуань жив и невредим, поэтому особо не задумывался об этом.
Думая об этом, у него было прозрение, и он поспешно исследовал тело Юэ Ухуаня своими духовными мыслями. В результате он обнаружил множество старых ран, которые не полностью зажили, и следы заживления, особенно место, где он попал в ногу. , вьющиеся по меридиану.Следы, которые змеились к сердцу, очевидно, были работой Гу Эн Лунга, кусающего сердце.
Убитый горем Гу небольшой по размеру, быстро движется, не видит траектории движения и не имеет времени использовать анестетики.
В момент Чжунгу нужно действовать решительно, своими руками разрезать тело, понемногу перевернуть меридианы и выяснить это. Если вы какое-то время сомневаетесь или если вам не повезло, позволить Пожирателю сердец Гу подползти к вашему сердцу - более болезненный способ умереть.
Это также один из самых жестоких гу-червей Анлонга. Кажется, есть надежда на жизнь, но очень немногие монахи могут выжить.
Тем более, что Ухуань отказался что-либо говорить.
Сун Цинши чуть не взорвался от гнева. Он хотел разорвать Аляску. Он просто встал и вспомнил о более жестоком опьянении костей от тела Аньлонга. Его разум снова стал ясным. Он снова сел, сделал два глубоких вдоха, успокоил свое гневное настроение , и пытался быть рациональным. Подумайте о проблеме.
Костяное опьянение и Пожиратель сердец Гу тоже нельзя простить, поэтому они считаются мертвыми врагами.
У них было недоразумение, чтобы спасти его, и они напали друг на друга, в результате чего возникла нынешняя ситуация ...
Сун Цинши провел обход и обнаружил, что виновником является он сам с нечистой совестью.
Он посмотрел на более несчастного и подумал об Ан Лонге. Он никогда раньше не сталкивался с такой сложной ситуацией. Он чувствовал себя более болезненно, чем когда его ударила молния. Он хотел, чтобы эти две вещи обрушились на него.
Хорошая и разумная внешность маленького ангела заставила его хотеть быть пристрастным.
Но нет...
Если он насильственно защищает свои недостатки, Аньонг будет еще более разъярен и никогда не сдастся. Если это выйдет из строя и мастер секты Ван Гу будет убит, это будет личный спор между сектами, который может больше нельзя измерять правильным или неправильным. Чем несчастнее это будет, тем хуже будет, не делайте этого в крайнем случае. Было бы лучше найти способ успокоить гнев Ан Лонга и позволить ему прекратить расследование и сохранить это дело в секрете. Затем изолируйте их и используйте время, чтобы все разбавить ...
Но как насчет обиды маленького ангела?
Юэ Ухуань увидел его проблемы и мягко утешил его: «Господь Господь, не волнуйся, Ухуань попросит Ань Сяньцзюня о грехе и положит конец этому».
Сун Цинши тут же отказался: «Нет! Ты прав, тебе не нужно просить вины!»
Он знает, насколько безжалостен Анлонг против людей, которые не радуют глаз, и он не может позволить маленькому ангелочку страдать от этого недовольства.
Юэ Ухуань опустил голову, убрал свои слегка вьющиеся волосы с ушей, опустил глаза феникса, нежно поцеловал ладонь левой руки и благочестиво сказал: «В ваших бедах я виноват».
Сун Цинши почувствовала, как ее ладони коснулись перьев, она зудела, а уши по какой-то причине были немного горячими.К счастью, ее длинные волосы свисали и закрывали их. Он тревожно убрал руку, его сердце слегка ударилось, и он настаивал: «Ты прав».
Тем больше Ву Ву смеялся: «Ты можешь признать свои ошибки, если у тебя нет ошибки. Я привык к таким вещам».
Когда он был на вилле Цзиньфэн, ему приходилось признавать свои ошибки, что бы он ни делал, даже если он был одержим силой, ему приходилось становиться на колени, чтобы признать свои ошибки и быть наказанным.
Теперь он не может сказать, что есть добро и зло, что правильно и что неправильно, сильный - это правильно, слабый - это неправильно, жизнь - это правильно, мертвый - неправильно, для достижения цели нельзя использовать никакие средства.
Он может убить кого угодно, и он может признаться в своих ошибках кому угодно.
Он не чувствует разницы между ними ...
Все говорили, что его психическое состояние ненормальное и что он сумасшедший.
Он убил всех, кто знал, что он сумасшедший, в Яовангу, но не мог контролировать свой рот.
Тише, скрыть это, как плохо быть обнаруженным Господом?
Он может запереть желания в своем сердце, звери, может подавить сумасшедшие мысли в своем разуме, и он может естественно вынести грязного волка, скрыть свое убийственное намерение в темноте с улыбкой, притвориться безобидным и ждать правильного возможность. Он хочет слишком многого, поэтому он не может беспокоиться, медленно плести сеть, медленно раскладывать и никогда не показывать свое истинное лицо, пока жертва полностью не попадет в ловушку.
Когда он с улыбкой посмотрел на Сун Цин, его глаза были полны нежности ...
«Ухуань», - Сун Цинши был так тронут этим взглядом, что он долго думал, прежде чем сказал: «Тебе не нужно делать эти вещи для меня, я твой хозяин, хотя ... мой хозяин не очень компетентный, Он ничего не знает, кроме медицинских навыков и исследований, и он не делал ничего достойного. Он оставил вас безответственно на десять лет и причинил вам много страданий ".
Юэ Ухуань тут же прервал его: «Нет, это ты заблокировал для меня катастрофу ...»
Сун Цинши знал, что он глуп, и боялся, что не сможет ничего сказать, поэтому протянул руку и зажал себе рот. Он упрямо сказал: «Препятствовать ученику - это то, что мастер должен сделать! Я сделал. Он не предвидел кризиса вашего фонда.Он не проводил тотальных приготовлений, не видел силы катастрофы, а Юань Инь не справлялся с ней хорошо, поэтому он запаниковал и выстрелил, что привело к серьезным травмам и кома ".
Юэ Ухуань был ошеломлен им, и его губы коснулись слегка горячей ладони с тайной слабой радостью.
Увидев, что он честно заткнулся, Сун Цинши удовлетворенно улыбнулся: «Ухуань, позволь мне решить этот вопрос».
Пора ему выбраться из башни из слоновой кости и научиться справляться со сложными межличностными отношениями.
Тем более Ухуан некоторое время смотрел на него и тупо сказал: «Хорошо».
Он поставил палатку Цинси для Сун Цинши, погасил светящиеся бусинки, снова надел маску, встал и ушел.
В темной скинии из-под одеяла послышался робкий голос:
«Ухуань, не бойся, я ... сделаю все, чтобы защитить тебя ...»
Он знает, что Юэ Ухуаня трудно заставить избавиться от оков прошлого, но он сделает это немного сложнее.
У него нет первоклассного интеллекта, нет превосходного эквалайзера, а общение немного неуклюже ...
Однако какой бы сложной ни была проблема, он никогда не сдастся, сколько бы раз он ни терпел неудачу, ему все равно нужно найти правильный ответ.
Юэ Ухуань посмотрел на фигуру в скинии, компанию дня и ночи, одежду и уборку, линии каждой части тела, прикосновение каждого дюйма кожи, которые уже были запечатлены в его сознании, и нет необходимости видеть это собственными глазами., я также могу представить, насколько привлекателен сейчас человек в палатке. Он использовал свою любовь, чтобы насильно подавить безумно горящее желание в своем теле, но его голос был чрезвычайно мягким и спокойным : "Я знаю."
Длинные красные лозы медленно тянулись к палатке, нежно обвивая белые ноги, как веревку, которую легко развязать.
«Спокойной ночи, позволь ему сопровождать тебя. Тебе сейчас неудобно. Когда тебе нужно вызвать меня, ты можешь просто поговорить». Юэ Ухуань не мог не потакать своей жадности на время. Это его самый драгоценный камень. Это его самый драгоценный камень. чистая и безупречная ... Твердо наблюдая, охраняя, никто не может вырвать это из его рук.
Автору есть что сказать:
Потому что роль более спорная, поэтому скажем несколько слов.
Прежде всего, не стоит просто говорить, что автор не понимает роли Ухуаня. Его психологические проблемы очень сложные, такие как гипермемия, сообразительность и чувствительность, гордость, перфекционизм, сильное желание контроля, строгая чистота и т. Д. , вызывая множество серьезных психических заболеваний Его обаяние), пока я понимаю, что управление немного предвзято, представленное несчастье - это не то, что вы видите и любите.
Психологические травмы обычных людей можно искупить напрямую любовью к милым питомцам.
Невозможно не испытывать радости. Я уже дал вам ответ в главе о фантазии. Теперь, когда он бодрствует, милые домашние животные только сделают ему больнее. Любовь, подаренная Цинши, только заставит его чувствовать себя неполноценным, и он окажется в ловушке в клетке Долины Короля Медицины, притворившись исцеленным, осторожно играя роль счастья, которое все хотят видеть. (Пациенты с психическим заболеванием скрывают все симптомы, что означает отказ от лечения.)
Название первого тома - «Первая встреча», что является для него лишь предварительной обработкой, дающей ему повод перестать судиться с самим собой.
Название второго тома - безумие. Необходимо максимально расширить психологические проблемы каждого, выявлены скрытые проблемы и все взорвано.
Только когда море крови и гора трупов откроется и безумная ненависть Ухуана полностью высвободится, менталитет изменится, и может начаться настоящая дорога к искуплению. (Ухуань в то время любили все друзья, наблюдавшие за спойлером, и сюжет постепенно становился слаще)
Психологические проблемы династии Цин также будут постепенно раскрыты во втором томе.
Анлонг - важный воспламенитель. Его чувства отнюдь не просто попытки создать какие-то фанатичные замыслы Шурачан. Я не люблю делать бессмысленные настройки. Каждый шаг - это думать о том, как сделать следующие несколько шагов. (Тем не менее, я пишу медленно) (Хотя безответная любовь ужасна, в истории нет возможности увидеть разные углы) (финальный финал Анлонга по-прежнему хорош, не волнуйтесь слишком сильно.)
Во всей психотерапии врач является только помощником, и в конечном итоге пациенту необходимо искать лечение самостоятельно и стоять самостоятельно.
Так что история должна пройти до конца, чтобы решить все проблемы.
Если вы действительно не возражаете, вы можете отказаться от статьи или дождаться конца истории, чтобы увидеть окончательный ответ.
PS: Когда я решил написать эту историю, идущую вразрез с общепринятым, я был мысленно готов броситься в самое сердце земли и не пожалеть об этом. Я не пошел бы на компромисс в бизнесе и не стал бы менять план только потому, что кто-то этого не сделал. не нравится.
