Глава 42
Если путешествие будет плохо организовано, то во время путешествия он будет как минимум несчастным, а в худшем - ссорится и расстанется.
Сун Цинши был серьезным и ответственным человеком и никогда не допустил бы такой трагедии.
Он передал в библиотеку все материалы, относящиеся к городу Наньхай, прочитал их еще раз и написал Е Линю с просьбой собрать несколько книг по обычаям, гуманитарным наукам, рассказам, легендам и географическим знаниям по дороге в город Наньхай. Чтобы стать гидом, удостоенным золотой медали, двух членов группы можно с комфортом обслужить, и их нельзя винить.
Юэ Ухуань приказал делать массаж своей левой части тела три раза в день для реабилитации.
Сун Цинши был хорошим пациентом. Следуя совету врача, он лежал в коридоре дворца Фулин, держа в руках хорошо себя и послушного Сяобая, греясь на теплом солнышке, получая массаж, и изо всех сил пытался написать:
Если у вас есть привычка к чистоте, во время путешествия следует уделять внимание пищевой гигиене и брать с собой постельное белье и посуду.
Анлонг любит устраивать неприятности после питья, во время питья лучше находиться в тишине и без людей, чтобы не навредить прудовой рыбе.
Чем больше Ухуань ненавидит, когда к нему приставали, он должен обращать внимание на глаза учеников вокруг него и вовремя очищать их.
Ан Лонг любит приставать к красивым женщинам, поэтому не позволяйте ему заходить слишком далеко.Когда вы обнаружите ситуацию, держитесь от него подальше, чтобы не оказаться замешанным в невиновных!
...
"О ..." Рука Сун Цинши почувствовала острую боль. Он повернул голову и посмотрел на Аляску, которая казалась веселой, и применил насилие, чтобы ухватиться за менее радостную реабилитационную работу и позволить ему упасть из счастливого рая. Виновник, пожаловался: "Неужели ты не можешь просто облегчить это?"
Его руки и бедра были ущемлены несколько раз, и боль была ужасно болезненной. Он хотел отказаться от «любовного» массажа на Аляске, но боялся, что у них снова возникнут конфликты, и они будут считать новую ненависть и старую ненависть. меньше радости он будет страдать. Я могу стиснуть зубы.
«Не дешево и будь хорошим», - Ан Лонг счастливо опустил руки, подтянул ноги и поставил их на колени, по очереди зажимая пальцы ног, выражение его лица было не похоже на серьезную массажистку, «Я» m достойно. Мастер секты, снизойдет до того, чтобы сделать вам массаж, вы должны быть счастливы. Просто положитесь на упорную тяжелую руку младшего брата, нежную и нежную силу, когда вам станет лучше? "
Сун Цинши разочарован: «Мне нравится его мягкость!»
«Правда?» Ан Лонг помолчал, затем снова ухмыльнулся и протянул руку, чтобы почесать ступни, «Дай мне попробовать».
Сун Цинши особенно боялся зуда, поэтому он быстро убрал ноги и перестал пить: «Уходи! Тебе нельзя нажимать на него!»
Ан Лонг строго сказал: «Смотри, твоя левая нога становится сильнее, поэтому тебе все еще нужно сосредоточиться на массаже, не бояться боли. Я много борюсь и имею большой опыт работы с такого рода травмами. Я должен быть прав ".
Сун Цинши почувствовал, что пытается найти предлог, чтобы пощекотать себя, вскочил и убежал, опровергая: «Я тоже врач, и я знаю, что делать!»
Юэ Ухуань пришел с вареным лекарством и увидел сцену перед ним. Он сделал глубокий вдох и выпил отвар: «Травма Господа не зажила и нуждается в отдыхе. Дразните его».
Сун Цинши радостно схватил Юэ Ву и кивнул: лучше иметь своего маленького ангела, уметь измерять и не доставлять хлопот.
Юэ Ухуань взял его за руку и с болью нанес мазь на синяки на ней и повторно массировал ее с очень небольшой силой, чтобы не повредить ему.
«Действительно сносно», - Ань Лонг скривил губы, презирая свой акт притворства умным. Первоначально он думал, что Сун Цинши впал в кому из-за руки этого парня, и его тело было бы съедено так много, что не было подонок ушел.Он не ожидал их двоих Это было невинно.Очевидно, выносливость сумасшедшего и чарующего очень хороша, и он не хочет легко возиться. Это значительно улучшило его терпимость к безумному злодею, по крайней мере, на время он мог терпеть, чтобы не убивать, просто посмотрите на ситуацию, прежде чем принимать решение.
Сун Цинши продолжал лежать на земле, серьезно, красноречиво и красноречиво записывая десятки тысяч слов.
Он действительно много работал. Он подробно расписывал каждое живописное место в поездке и готовился ко всем возможным авариям. Он твердо верил, что в мире нет ничего сложного, и он боялся учиться. Он даже тайно отправился в анатомии, чтобы найти его.Учитель Да Ти практиковал свои реплики, чтобы не споткнуться на дороге.
Два человека, которые хотели создать проблемы, тайком взглянули на хорошо написанный блокнот. Они были очень тронуты. Они встретились друг с другом и достигли молчаливого взаимопонимания наедине. Они решили приберечь всю ненависть для последующего расчета, сначала вытерпеть, и Попытайтесь представить себя в пути, приходите в гармонии и счастливой манере, чтобы эти усилия не были потрачены впустую.
...
По прошествии более десяти дней левое тело Сун Цинши, наконец, стало свободно двигаться. Он очистил оставшийся яд в теле Анлуна, позаботился о теле Юэ Ухуаня, снял печать Хехуань Цинлуань и доверил дела Яовангу. Оставьте ее с методом экстренного сообщения и, наконец, упаковала свой багаж, нашла Юэ Ухуаня, получила большую сумму карманных денег и с радостью повела людей.
В будние дни выход по делам - это взять сказочного зверя, скорость сказочного зверя очень высока, что не подходит для наблюдения за пейзажами по пути. Кроме того, волшебные звери - редкость, и ездить на них могут только большие секты или высокоуровневые монахи. Если трое из них идут вместе, они легко привлекают внимание и не способствуют спокойной игре.
Посоветовавшись с ними двумя, Сун Цинши решил поехать верхом.
Это обычное средство передвижения обычных монахов в сказочном мире, подходящее для неброских путешествий.
«Этот камень Shuanglong Rock,» Песня Qingshi заглянула в шпаргалку в рукаве, определил местонахождение живописном месте, и упорно трудились, чтобы запомнить объяснение. «Это записано в„Наньянском Mountain Мифология"по Yunying, что два дракона были лично разгневаны. Но битва вызвала проливной дождь с неба и наводнения. Император Небес послал в мир Владыку Бога, разрезал Шуанлун и превратил его в этот камень. Вы должны внимательно смотреть на это и тщательно испытывать это .. . "
Юэ Ухуань без колебаний похвалил: «Господь сказал, что это правда, этот камень полезен для неба и земли, он обладает необычной формой и духом».
Выслушав бесстыдный ответ рядом с собой, Ан Лонг поспешно проглотил фразу «Я чувствую себя сломанной жабой» в горле. После долгого заваривания он наконец задохнулся и сказал: «Это действительно похоже на дракона. ... "
Выслушав комплимент, Сун Цинши с удовлетворением посмотрел на камень, но слева направо он выглядел как жаба? Он тихо взглянул на двух людей позади него, которые продолжали восхищаться могущественным драконом.Он немного подозрительно относился к своим собственным глазам и боялся, что над ним будут смеяться из-за отсутствия художественного видения, поэтому он не осмелился сказать это. также похвалил несколько хороших слов и, наконец, сделал резюме: «Что вы понимаете в этой истории?»
Когда Аня спросили, его волчья морда была тусклой: «А?»
Юэ Ухуань немного подумал и ответил: «Как важно объединить братьев, а не сражаться?»
Сун Цинши был чрезвычайно доволен, и, как и ожидалось, его маленький ангел понял его намерения лучше всех.
Ань Луншэн беззастенчиво посмотрел на небо. Он внезапно вспомнил определенное время в мире, сформированном фантомом Гу, он гневно трансформировал червей Гу, насильственно исказил многие настройки снов и даже изменил личные настройки в Сун Цин. его, но в конце концов ему все еще задавали бесчисленные вопросы социальной этики и физической гигиены на кровати, и весь человек почти умирал ...
Он слишком сложен ...
Хотя он ненавидит меньшую радость, но он также должен восхищаться его необычайной выносливостью ...
Он не может так с закрытыми глазами ...
«Аньлон, о чем ты думаешь?» Сун Цинши увидел, что он не обращает внимания на лекцию, и перезвонил, готовый объяснить следующее место, но когда он увидел пейзаж перед собой, он был ошеломлен «А? Раньше такого не было, почему? Изменилось?»
Юэ Ухуань проследил за его взглядом и обнаружил, что гора была величественным храмом с резными балками и картинами на стенах, великолепным и великолепным, внутри цвели благовония, а за дверью была улица, на которой продавались все виды благовонных свечей и еды, верующие люди приходили женщины, купцы и продавцы. Часто возбуждение было необычайным.
Он с любопытством спросил: «Что-то не так с этим храмом?»
Сун Цинши был сбит с толку и сказал: «Я помню, что раньше это был разрушенный горный храм, и никто не приходил».
Юэ Ву засмеялся и сказал: «Когда пришел Господь?»
Сун Цинши на время подумал: «Я какое-то время жил в этом разрушенном храме, когда построил фундамент. Это произошло более 800 лет назад».
«За столько лет все должно было измениться». Юэ Ухуань знает, что он не спрашивает о мировых делах и не имеет представления об изменениях во внешнем мире. Он улыбнулся и выключил тему, задаваясь вопросом: «Почему Господь жив? в разрушенном храме? »Это место, где вы можете остановиться, и цена невысока, даже если это монах, строящий фундамент, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти место для проживания в городе.
Сун Цинши понял, что поступил глупо, и сказал, что смущен: «В то время я нашел тяжело больного ребенка. Было неудобно жить в городе, поэтому я мог оставаться только там, где никого не было».
Чем больше ухуаней, тем больше недоумевает: «Почему?»
Сун Цинши объяснил: «Этот ребенок - полудьявол, которого бросили».
Юэ Ухуань сразу понял.
В бессмертном мире низший ранг - смертные, но наиболее ненавистными являются демоны. Демоны - это существа, порожденные злыми мыслями в бескрайних землях. Большинство из них чрезвычайно странны по внешнему виду. Они не понимают человеческих чувств. жажда убийства и жадность могут вызвать кровавую бурю, куда бы он ни пошел.
Иногда будут женщины, чьи демоны оккупируют людей, а рожденные дети - полудемоны.
У полудьявольских взглядов есть некоторые черты расы демонов: когда они вырастут, большинство из них постепенно будут подчинены злым мыслям и превратятся в полных демонов.
В сказочном мире полудемоны - дети-табу, и все их ненавидят.
Ан Лонг взглянул на него и усмехнулся: «Я просто люблю быть любопытным, не боюсь спасти белоглазого волка?»
Сун Цинши искренне объяснил: «В теле ребенка есть три вида ядов, токсичные конфликты, все тело изъязвлено, и состояние очень сложное ...»
Он действительно знал, что спасти половину дьявола - нехорошо, но, видя, что ребенок все еще борется в грязи на одном дыхании и хочет жить, он не мог не унести его обратно. другие видят это. Спрятанный в разрушенном храме глубоко в горах, потребовалось два полных года, чтобы вылечить ребенка.
Позже он хотел отправить этого ребенка в Сострадание Сяньцзунь из Ванфазун для практики. Сострадание Сяньцзунь был полудьяволом, но своей доброжелательностью сдерживал демоническую природу в своем теле. Его очень уважали и уважали все. Он не испытывал неприязни к детям-полудьяволам и был готов принять и воспитать их.Под его влиянием эти дети почти сохранили свою человеческую природу и никогда не творили зла.
Однако вскоре после прибытия ребенок сбежал.
Он споткнулся и рассказал прошлое, чем больше Ухуань слушал, и чем больше Ухуан слушал очень серьезно.Он вспомнил, что Милосердный Бессмертный пал ради защиты мира в битве очаровательных демонов триста лет назад. Это респектабельно и достойно. вздох ... Большинство учеников были убиты и ранены. Даже зверь Цзинь Фэя не осмелился проявить к нему неуважение, когда он упомянул его имя.
Сун Цинши вздохнул: «К счастью, ребенок не пошел, иначе это было бы слишком опасно».
Хотя он не принимал непосредственного участия в войне, он оказал помощь многим раненым, которые отступили. Зная, что битва будет трагической, он чувствует себя виноватым.
Ан Лонг ухмыльнулся, не скривившись: "Эта мерзость достойна вашего внимания?"
«Это был мой первый тяжело больной пациент. Я лечил его очень серьезно в течение двух лет». Сун Цинши думал о прошлом и был особенно несчастен. «Но в то время ... я не знал, как разговаривать с людьми, и я всегда говорил то, что хотел сказать.Если он не выходит, он не выражает своего смысла, он очень безразличен к нему и плохо о нем заботится, поэтому он меня ненавидит.
Тем более Ухуань утешал его: «Может, это просто дурной характер».
Ан Лонг учил его: «Это дьявольская природа, которую трудно изменить».
«Он не так уж плох, это моя вина», - сказал Сун Цинши виноватым. «Когда я совершенствовал медицину и занимался исследованиями, я всегда забывал о вещах вокруг меня, я также забывал о еде. Не было еды, и я часто голодал. дети. Я пошел выкапывать птиц и сам ловить рыбу. Позже он съел красный змеиный плод, который я собрал ... "
Тем меньше сомневается Хуаньцзю: «Змеиный плод Чжу - плод трехсот лет. Он выглядит очень красиво и имеет очень ядовитый вид?»
«Да», - Сун Цинши не мог не держать себя за лоб, и он не мог не оглянуться. «Я был напуган в то время, и ситуация была неотложной, поэтому я применил жестокое обращение, почти выбросив ребенка за половину его. жизнь, а потом я не решилась оставить ребенка., я боюсь выжить ... "
Чем больше он говорил, тем больше разочаровывался в нем. В то время у него не было опыта, и он совершал много ошибок, из-за которых пациент очень страдал.
Жалко, что его коммуникативные барьеры были намного серьезнее, чем сейчас, и он не мог ничего выразить.
Ан Лонг отказался ласкать и серьезно рассмеялся: «Я помню, когда я впервые встретил тебя, ты говорил больше как дурак, чем сейчас!»
Сун Цинши был так зол, что сжег его: «Это слишком!»
Длинная неоднократно просил о пощаде: «Я был неправ, вы можете поскользнуться своими словами сейчас, и вы не упорно поддерживают.»
...
Чем менее радостно он думал, тем он чувствовал, за какой хвост поймал.
Автору есть что сказать:
Юэ Ухуань: Я думаю, что есть проблема со вкусом Господа, но я помогу ему решить эту проблему ...
Сон Цинши: Я думаю, что вкус Ухуаня нормальный, и голосование с ним определенно правильно ...
Анлонг :? ? ? (Я чувствую себя дураком)
