29 глава
Лиса
– Выпей, – коротко проговорила Розэ, ставя на тумбочку возле кровати стакан с какой-то жидкостью.
Я равнодушно посмотрела на емкость. Станет легче? Только если там цианистый калий.
– Ну же, Лиса! Не молчи! – жарко воскликнула подруга, садясь у меня в ногах и заглядывая в глаза.
Полчаса назад Чимин без лишних разговоров нацепил на меня длинный пуховик, шапку и отвез к Розэ домой. Я вяло отбрыкивалась и просила брата оставить меня в покое. Но Чимин, глядя в мои глаза усталой побитой собаки, лишь тяжело вздыхал и качал головой.
– Лисочка, блин, я же вижу, как тебе херово! Тебе надо выговориться и пореветь! А из меня утешитель, сама знаешь, никакой. Вот если надо этому ублюдку шею за тебя свернуть - это я с удовольствием! Ты только скажи!
Я молчала. Через окно, я смотрела в темноту, освещенную уличными фонарями, и отстраненно думала о том, что больше не хочу ничего слышать о Чонгука. Если бы можно было отмотать пленку назад и сбежать с того проклятого моста. А потом помириться с Минхо и с легкостью отшить красавчика-соседа. Как бы тогда всё стало просто и легко.
– Лиса, ёжкин-кот, ты меня пугаешь! – схватив стакан с моим «успокоительным», Розэ резко опрокинула его в себя и, слегка передернувшись, со стуком поставила на тумбочку. И тут же, будто по волшебству, достала откуда-то начатую бутылку виски и снова наполнила стакан. А я-то думала, там была валерьянка...
Медленно взяв бокал в руки, я помолчала, разглядывая всполохи света, отраженные в янтарной жидкости, а потом монотонно заговорила:
– Мы с Чонгуком занимались сексом в его спальне несколько часов подряд, и он предложил мне стать его девушкой.
Розэ во все глаза смотрела на меня. Она уже догадывалась, что концовка у этой сказки будет совсем не счастливая.
– А потом заявился Чимин и, офигев от увиденного, раскрыл маленький секретик - у Чонгука, оказывается, есть невеста в Нью-Йорке, и через полгода он уезжает к ней.
Проговорив это, я резко опрокинула стакан в себя и закрыла глаза. Я не чувствовала ни вкуса, ни запаха крепкого напитка. Облегчения тоже не наступало. Да твою мать! Может, мне убиться об стену?
Скрипнув зубами, я посмотрела на подругу. Она без слов плеснула мне еще виски и, подхватив с письменного стола кружку, налила и себе.
– А он что сказал? – коротко спросила Розэ, наблюдая, как я, даже не поморщившись, медленными глотками вливаю в себя спасительную жидкость.
– Он сказал, что всё совсем не так. Невеста есть, но она ему лишь друг, – горько усмехнулась я, чувствуя, как теплеет в желудке, вот только грудь, по-прежнему, давило так сильно, что я не могла нормально вздохнуть.
– И что это значит? – подруга удивленно вскинула брови.
Откинувшись на спинку кровати, я покрутила в руке пустой стакан и заторможенно пожала плечами.
– Я не стала дальше слушать этот бред и ушла.
Розэ шумно вздохнула и молча села со мной рядом, вытянув ноги на кровати.
– Я как-то спрашивала Чимина, есть ли у Чонгука девушка, – задумчиво проговорила она.
Я положила голову подруге на плечо и слегка улыбнулась. Я уже догадывалась, как отреагировал на этот вопрос мой старший брат.
– Чимин психанул и сказал, что не следит за его личной жизнью. И если я хочу замутить с Чонгуком, то только через его труп, – подтвердила мои догадки Розэ.
Я сдавленно фыркнула.
– Готовься, подруга, Чимин будет ревновать тебя к каждому столбу и требовать подробного отчета о каждом вечере, проведенном без него.
Розэ, скосив на меня глаза, кровожадно усмехнулась.
– Тогда, боюсь, в ближайшее время твоему братцу придется изрядно понервничать.
Я слабо улыбнулась. Эта парочка неподражаема. Лишь бы только никому из них не пришлось страдать...
– Слушай, ты мне в виски снотворного не подмешивала? – с трудом ворочая языком, пробормотала я, чувствуя, как мои веки медленно тяжелеют, а голову окутывает плотный густой туман.
Розэ погладила меня по волосам и забрала из рук бокал.
– Это твой организм включил энергосберегающий режим. Завтра проснешься со свежей головой, и мы обязательно что-нибудь придумаем!
– Как захватить этот мир? – пробубнила я, бесформенной субстанцией сползая вниз на подушку.
– Как заставить твоего соседушку страдать и жалеть, что он такой идиот, – вполголоса проговорила Розэ, накрывая меня одеялом. И перед тем, как отключиться, я успела подумать, что она совсем не шутила.
***
– Боже, Розэ, я никуда не пойду. Отстань! – простонала я, когда неугомонная подруга начала тормошить меня и бесцеремонно срывать одеяло.
Но силы были неравными. Розэ, врубив какую-то до невозможности энергичную музыку, буквально за ногу стащила меня с кровати.
– Душ! Кофе! Макияж! И не забываем напоминать себе, что мы богини, посланные на эту землю, чтобы дарить людям мир и красоту!
Хрипло чертыхнувшись, я приоткрыла один глаз и мутным взглядом уставилась на подругу.
– А можно мне сразу кофе - и назад в кровать. Сегодня моя богиня на больничном.
Шутки шутками, но чувствовала я себя фигово. Тело ломало, как при гриппе, виски пульсировали при каждом резком движении, глаза слезились от солнечного света, как у вампира. Но это все ерунда. Гораздо хуже было на душе. Меня как будто одним махом обесточили, лишая сил, воли, желаний.
Мне хотелось только одного - свернуться калачиком и спрятаться подальше от вчерашних воспоминаний. Я не понимала, как Чонгук мог так поступить. Зачем он, не отрываясь, восхищенно смотрел мне в глаза, переплетал наши пальцы и жарко шептал на ухо ласковые словечки? Зачем предложил стать его? Я ведь ему поверила. И что-то шептала в ответ... И даже призналась, что ни с кем мне еще не было так хорошо...
Боже, дура-дура-дура!
Я со стоном села в кровати и зарылась лицом в ладони. Нет, сегодня я не готова смотреть в эти карие лживые глаза! И завтра! И послезавтра!
Подтянув к себе ноги, я уперлась лбом о колени. Может, мне снова переехать к родителям? Плевать, что я буду тратить на дорогу в универ по два часа! Зато сведу свои встречи с Чонгуком до минимума...
Мои лихорадочные размышления прервала подруга, приобнявшая меня за плечи.
– Лис, я понимаю, как тебе сейчас плохо. Но, поверь, станет чуточку лучше, если ты поговоришь с Чонгуком начистоту.
Я слегка дернулась.
– Чтобы поставить окончательную точку в этой историю, вам надо поговорить, – мягко проговорила Розэ, поглаживая меня по руке. – Иначе ты так и будешь изводить себя догадками.
Я хмуро уставилась в пол. Подруга права. Чем быстрее я поговорю с Чонгуком, тем быстрее смогу идти дальше. Неважно куда, главное, подальше от него и всех парней вместе взятых.
– Так что ты там говорила - душ, макияж и кофе? – наконец, подняла я голову.
Просияв, Розэ кивнула.
– И не забывай про волшебную мантру.
– Да, я помню, – пробормотала я, плавно поднимаясь с кровати. – Мы богини, посланные на эту землю, чтобы превратить жизнь мужчин в ад.
Подруга сокрушенно покачала головой, а я пожала плечами. А что, хорошая мантра. Перед встречей с Чонгуком - самое то.
