21 глава
Минхо никогда не любил целоваться. Обычно его хватало минут на пять, а потом он сразу приступал к активному наступлению. Поэтому целовались мы только тогда, когда была возможность уединиться в его или моей спальне (естественно, если Чимина не было дома). Вначале меня это обижало. А потом я смирилась. И даже убедила себя в том, что поцелуи не так уж важны.
Но с Чонгуком я поняла, как мне этого не хватало.
Я обожаю целоваться! В соревнованиях по целованию я бы безоговорочно заняла первое место! Ну, естественно, при условии, что моим партнером стал бы сексапильный сосед с фантастическими навыками…
– Чонгук, нас могут увидеть, – простонала я, отрываясь от горячих губ и бросая быстрый взгляд в окно машины. Мы все еще были на парковке торгового центра и вокруг нас то и дело сновали люди.
– Плевать, пусть смотрят! – усмехнувшись, Чонгук посмотрел на меня затуманенным взглядом и потянулся за новым поцелуем.
Стоило нам сесть в машину, как мы буквально накинулись друг на друга. Я даже не помнила, кто сделал первый шаг. Да и какая разница? Перегнувшись через коробку передач, мы целовались, как в последний раз.
Я сходила с ума от горячего прерывистого дыхания на своих губах, от жадного, нагло вторгающегося языка, от легкой дрожи, передающейся по коже.
В этот раз Чонгук был еще нетерпеливее и порывистее, чем в нашу первую ночь. В его поцелуях совсем не осталось нежности, только грубая необузданная сила. Он дико хотел меня и даже не пытался этого скрыть. И я слукавлю, если скажу, что меня это не возбуждало.
Обхватив за талию и потянув на себя, Чонгук легко усадил меня на колени и тут же заключил в жаркое кольцо сильных рук.
– Эй, полегче, ковбой, – рассмеялась я, когда Чонгук прижался к моей шее тягучим болезненным поцелуем.
Засос это, конечно, безумно эротично, но ходить по дому в водолазке с высоким воротником, чтобы брат ничего не заметил, мне не улыбалось.
Поедая меня голодным взглядом, Чонгук обессиленно откинул голову на сидение. Его ладони расслабленно скользнули по моим бедрам.
– Домой? – отрывисто проговорил Чонгук, распахивая глаза.
Я невольно залюбовалась красивым лицом с крупными мужественными чертами, длинными темными ресницами, приглушающими яркий огонь, раскрасневшимися чувственными губами…
– Домой, – выдохнула я.
Слегка улыбнувшись, Чонгук откинул мои волосы назад, невесомо прошелся костяшками пальцев по щеке и, протяжно вздохнув, осторожно усадил на пассажирское сидение.
– Ты должна мне десять поцелуев, – твердо заявил он, заводя машину.
– Почему десять-то? – не сдержала я счастливой улыбки.
Чонгук посмотрел на меня и веско ответил:
– Потому что потом мы перестанем их считать.
Сердце пропустило удар.
У меня на языке вертелись десятки колких ответов, но я промолчала. Против парочки поцелуев я точно была не против.
***
Чонгук грубо прижал меня к холодной стене и медленно завел руки наверх. Впившись в мое лицо горящим взглядом, он хищно улыбнулся.
– Давно мечтал поймать тебя в подъезде, – хрипло прошептал он, наклоняясь и касаясь губами моего уха.
– Звучит как признание начинающего маньяка, – выгнувшись, усмехнулась я.
Чонгук обжег мою кожу тихим смехом.
– Я думал, ты еще в нашу первую встречу поняла, кто я такой, – соблазнительно пробормотал парень, скользя губами по скуле, уголку губ, подбородку, шее.
Его ладони плавно опустились по моим рукам вниз и бесцеремонно развели полы расстегнутой куртки. Шумно сглотнув, я обняла Чонгука за плечи и притянула к себе. Но громко хлопнувшая сверху дверь заставила меня испуганно вздрогнуть и сжаться.
– Пошли ко мне, – шепнул парень, перехватывая мой расширенный взгляд.
Я торопливо кивнула. Взяв мою руку, Чонгук подхватил с пола пакет и уверенно потянул меня к лестнице. Обернувшись, он весело подмигнул. Я слабо улыбнулась в ответ.
Приближающиеся сверху пружинистые шаги становились все громче, и с каждым лестничным пролетом мои опасения множились и разрастались. Интуитивно я уже догадывалась, кому принадлежит эта знакомая поступь. Черт, ну почему мне так «везет»?!
– О, Серый! Ты уже вернулся? – Чимин резко вынырнул из-за поворота лестничной площадки и, притормозив, остановился перед Чонгуком.
Я успела выдернуть свою руку из мужской ладони за секунду до того, как брат перевел взгляд на меня.
– Мелкая, и ты тут! – непонятно чему обрадовался Чимин. – Ты мне как раз нужна!
Приподняв брови, я изо всех попыталась скрыть разочарование. Ну почему! Почему именно сейчас?!
– Только не говори, что мы едем осаждать ресторан, в котором сейчас находится Розэ с родителями, – буркнула я, обходя застывшего Чонгука.
Чимин как-то нервно хохотнул и почесал затылок.
– Да не, маман попросила сегодня кое-что привезти.
Ну блииииин! Я испустила протяжный стон.
– А до выходных не подождет? – с надеждой покосилась я на брата.
Цокнув языком, тот помотал головой.
– Ты как будто маман не знаешь. Она как всегда дотянула, и теперь ей срочно нужны лекарства, которые продают только в городе. У тебя же оставался рецепт?
Мама страдала от хронической аллергии, и периодически у нее случались обострения, по симптомам напоминающие грипп.
Черт!
– Да, у меня в столе лежит, – наморщив лоб, вспомнила я.
– Ну тогда иди бери и сразу спускайся к машине, я буду там, – бросил Чимин, подкидывая в руке ключи от машины.
Я повернулась к Чонгуку и, послав ему извиняющуюся улыбку, рванула вверх. Кажется, весь мир был против того, чтобы мы оставались с этим парнем наедине. Ну что ж, значит так тому и быть.
– А можно мне с вами? – вдруг послышался за моей спиной голос Чонгука.
Он обращался к Чимину, и я, замерев, как цапля на одной ноге, затаила дыхание.
– Если тебя мелкая еще не достала, то вперед, – лишь хмыкнул мой брат и продолжил спускаться по лестнице вниз.
Я гневно раздула ноздри. Ох, давненько моему братцу не прилетало!
Чонгук поднял голову и перехватил мой взгляд.
– В таком случае мы оба ждем тебя внизу, – расплылся он в довольной улыбке и, не дожидаясь моей реакции, последовал за Чимином.
Я проводила этих двоих озадаченным взглядом. Отлично, кажется, у меня намечается незабываемый вечерок с ничего не подозревающим братцем и Чонгуком, от одного касания которого мой пульс зашкаливал, как ненормальный. Блин! Еще и родители, которые не должны ничего заподозрить, иначе расспросов не оберешься. Не удивлюсь, если в конце этой поездки у меня подскочит давление и начнет дергаться глаз!
Чертыхаясь, я залетела в квартиру, выхватила из ящика своего стола медицинский рецепт и рванула к выходу. Притормозив возле зеркала в коридоре, я попыталась пригладить всклокоченные волосы, но тут же махнула на эту заведомо провальную затею рукой и выскользнула в подъезд.
В конце концов, кого я хочу обмануть? Чонгука? С самой нашей первой встречи он видел меня самой что ни на есть настоящей - потерянной, заплаканной, растрепанной и колючей. Пожалуй, только в караоке я предстала перед ним в парадно-выходном отполированном виде. Все остальное время я больше была похожа на повзрослевшую пеппи длинный чулок - противоречивую и совсем не женственную. Но все это почему-то до сих пор не отпугнуло Чонгука.
Выскочив из подъезда, я нырнула на заднее сидение машины Чимина. Устроившись поудобнее, я положила рядом с собой рюкзак и вскинула глаза. И тут же поймала долгий взгляд темно-карих глаз. Чонгук, обернувшись, смотрел на меня и улыбался. И я поняла, что совершенно зря переживала из-за своей небрежной прически и отсутствия эффектного макияжа. В глазах этого парня я сама себе казалась очень красивой.
