20 страница4 ноября 2024, 21:01

Глава 18

Просыпаюсь от того, что мне жарко и хочется пить. Но моя попытка подняться, проваливается с треском. Сильна мужская рука прижала меня, к не менее сильной груди, от которой исходит неимоверный жар. Пытаюсь убрать руку этого громилы, но тот даже и ухом не ведет, а только морщит лицо и снова притягивает к себе.

К проблеме сухости во рту и жары, прибавилась ещё одна – сходить в туалет. Мой мочевой пузырь хоть и крепки, но даже он не выдержит того, что на него давят сверху. Приходится гусеницей поворачиваться к Вадиму и будить его.

Каждый раз смотря на этого мужчину, я подмечаю новые черты. Около подбородка небольшой шрамик, который можно увидеть только вблизи. Небольшая горбинка на носу, маленькая родинка под бровью. Щетина настолько колючая, что когда дотрагиваешься до неё, то возникает чувство, что сейчас ты проткнешь руку. Но контраст того, как он прикасается ею ко мне ни с чем несравним. Каждый раз табун мурашек пробивает по моей коже и остановить их невозможно.

Запускаю руки ему в волосы и даже не стараюсь сделать так, чтобы не разбудить его. Но видимо Вадим настолько устал, что даже мои прикосновения для него сейчас неважны. Он крепко спит и также крепко держит меня за талию. Предпринимаю новую попытку просто выползти из этих стальных объятий, но ничего не получается. Он только бурчит себе под нос и возвращает меня в исходное положение. Ничего не остается, как начать его тыкать и трясти.

– Вадим, просыпайся, – начинаю трясти его за плечо.

Но он как спал, так и спит. Начинаю говорить громче и трясти сильнее, а дальше царапать его ногтями, но тут скорее распрощаешься со своим маникюром.

Когда терпеть уже становится всё сложнее, а на моём лбу появились первы капли пота, я решаюсь на крайние меры. Дотягиваюсь до участка между плечом и локтем, а затем кусаю его. Страх, что я сломаю себе зубы или он от неожиданности треснет мне по лицу возникает мгновенно, но я успеваю отодвинуться раньше. Вадим вскакивает с кровати и смотрит на меня с шоком. Такой милый спросонья.

– Доброе утро, – встаю с кровати и бегу в ванную, пока не случилась моя самая постыдная ситуация в жизни.

Закончив с делом номер один, я приступаю ко второму и ополаскиваю лицо холодной водой из-под крана.

Возвращаюсь в комнату, а Вадим так и сидит на кровати, как и буквально две минуты назад, когда я укусила его. Видимо ещё не до конца проснулся и заторможено следит за моими действиями.

Подхожу к окну и ставлю его на проветривание, погода сегодня солнечная, за всё это время только сегодня вышло солнышко. Часы показывают семь утра, люди за окном спешат на работу, кто-то на учебу, родители отводят детей в садик.

– Обязательно было меня кусать? – хриплый голос Вадима заставляет повернуться к нему.

– Это был единственный способ тебя разбудить, – пожимаю плечами. – А мой мочевой пузырь уже не мог терпеть твоей руки и давления от неё.

– Давления? – смотрит на меня не понимающе.

– Твоя рука весит половину меня, я думала, что лопну прямо под ней.

От этой фразы Вадим начинает улыбаться и мне становится сложно отвести от него взгляд. Стальные мышцы, взлохмаченные волосы, невероятный запах туалетной воды.

– Я рад, что ты смогла пописать, а теперь возвращайся, – укладывается обратно в постель и хлопает по соседнему месту в знак приглашения.

– В гостиной есть диван, ты мог лечь там, – напоминаю ему про это.

– Он для меня маленький и очень неудобный, – отвечает мне и даже не открывает глаза.

За все разы, что он тут ночевал, я заметила одну деталь – Вадим просто обожает спать на животе.

– Понятно, – подхожу к кровати и забираю подушку, что пойти спать в гостиную.

Хоть идея и заманчивая обратно вернуться к Вадиму, но пора это заканчивать. Правда думаю так только я, у него же совсем другие планы. Вадим хватает меня за кисть руки быстрее, чем я думала и я уже лежу на его груди, а его подбородок упирается мне в макушку. Чувствую, как его мышцы напрягаются, а дыхание учащается. И лучше мне не опускать глаза ниже его пупка.

– Ты всё равно туда не уйдешь, можешь даже не пытаться, – накрывает нас одеялом.

– Я хочу спать в гостиной, – выдаю ему свое желание.

– А я хочу тебя, – опускает руку мне на попу. – Что будем делать?

Я всеми фибрами чувствую, как он смотрит на меня, так ещё его рука начинает гладить мой зад.

– Ложись спать, время только семь утра, – убираю его руку и пытаюсь сама восстановить дыхание.

Слышу, как он ухмыляется, но руки держит при себе и мы вдвоём засыпаем. Просыпаемся уже от звонка на телефон Вадима и я уже мысленно проклинаю этого человека.

– Какого черта, ты не спишь? – Вадим принимает вызов.

Слышу на том конце мужской смех и то, как он называет Вадима оленем, а после что-то предлагает.

– Да ты сам ржешь, как конь, зачем тебе ещё ехать на ипподром?

Ипподром? Катание на лошадях? Идея довольно интересная, если мне только стоять и смотреть на то, как они катаются. Я ни разу не забиралась на лошадь, а уж тем более кататься одной. Вадим на что-то соглашается и как только он отключает свой телефон, то неожиданно оживает мой. На экране высвечивается номер Алисы и если бы это был просто звонок, а не видео, которое я не заметила.

– Алло? – обратно закрываю глаза.

– Мила, я хотела спросить, а ты... – подруга замолкает, когда видит картину того, как я лежу на груди Вадима.

– Что? – открываю один глаз, чтобы понять почему замолчала Алиса.

На её лице написано недоумение, но быстро меняется на хитрую улыбку и она подмигивает мне бровями.

– Это не то, что ты подумала сейчас в своей извращенной фантазии, – начинаю объяснять ей.

– Ну да, – всё равно смеется. – Хотела предложить прогулку на лошадях, как вы на это смотрите?

Я выключаю видеозвонок и ставлю на обычный.

– Какая прогулка на лошадях? Ты же знаешь, что я ни разу в жизни не ездила на них, – напоминаю ей об этом, если она забыла.

– У тебя рядом лежит конь, попроси его.

– Алиса! – чуть ли не кричу ей в трубку и сажусь на кровать.

Подруга начинает неистово заливаться смехом, что её слышит даже Вадим, который наблюдает за мной с интересом.

– Ждём вас на конной прогулке в три, Артур пришлет адрес Вадиму, пока.

Ещё минуту я смотрю на погасший экран телефона и перевариваю информацию о том, что Артур пришлет адрес Вадиму.

– Вы знакомы с Артуром ? – поворачиваюсь к мужчине, что задрал руки за голову.

– Мы знакомы с Артуром, – начинает улыбаться.

– Давно?

– Да, с начальной школы, пчёлка.

– Ого, – только это и могу произнести в ответ.

– Собирайся, нам скоро выезжать, – всё таки идея кататься на лошадях остается в силе и меня окутывает волнение.

– А далеко этот ипподром?

– Мы туда не поедем, мои родители держат лошадей, отец давно звал в гости, вот и наведаемся туда, – ищет что-то в телефоне и вскоре я понимаю, что он звонит отцу и сообщает о нашем визите.

В ванной я совершаю свой ежедневный ритуал, следом выхожу и сразу сажусь делать макияж. От волнение у меня трясутся руки и кисть с пудрой дважды падает мне на пижаму, от чего Вадим начинает смеяться.  Из одежды выбираю черные утепленные леггинсы, теплый свитшот с молнией на горле. Поверх него выбираю короткую куртку темно-серого цвета и черные ботинки на ноги.

Пока Вадим не видит я быстро удаляюсь обратно в ванну, чтобы спокойно переодеться. И как только выхожу, то вижу, что он тоже начинает одеваться.

– Тебе удобно будет в костюме? – ведь из одежды у него только он, хотя я помню, что уезжал в толстовке и джинсах.

– Я переоденусь у родителей, там есть моя одежда.

Мы вместе выходим из дома и садимся в его машину, мне приходит сообщение от подруги и в нём говорится, что они уже выехали.

– Артур с Алисой уже едут, – поворачиваюсь к Вадиму, когда он пристегивание ремень.

– Отлично, как раз этот конь пообщается со своими сородичами, отец давно говорил, что они скучают.

Я не могу сдержать смех от этой фразы. Всё равно мужская и женская дружба кардинально отличается, но мне всегда так забавно смотреть на то, как Вадим общается со своими друзьями. С какими-то он много, что пережил, кто-то его предавал и подставлял.

Дорога до дома его родителей занимает полтора часа, за это время мы успели перекусить на заправке, послушать мою музыку и Вадим даже пообещал, что научит меня водить машину. В этот момента мы общались так, как не общались никогда раньше. Небо было чистое, без единого облачка, только иногда дул прохладный ветер.  

Дом его родителей оказался двухэтажным особняком. Пропускает нас внутрь охрана, что дежурит у ворот. Сама территория украшена множеством декораций из зелени. Одна стена дома полностью увита цветами и я уже представляю, как летом это будет смотреться шикарно. К машине выбегает белый лабрадор и радостно машет хвостом, видимо он уже знает, что за машина появилась на территории. Как только Вадим паркуется и открывает дверь, то этот малыш, хотя по размерам и не скажешь, буквально залетает внутрь.

– Привет, малышка, – Вадим гладит собаку по спине и чешет за ухом. Она не находит места на его коленях и пытается облизать его лицо.

– Это девочка? – протягиваю руку к собаке, чтобы погладить.

– Да, её зовут Моника.

– Красивая, – провожу рукой по шерсти и неожиданно она перебирается ко мне.

Мысли, что она сейчас также будет облизывать лицо сразу отпадают, ведь лабрадорша разместилась у меня на руках и смотрит своими глазками.

– Вадим, что это значит? - поворачиваюсь к нему с волнение на лице.

– Это значит, что ты ей понравилась и она не хочет тебя отпускать, – чешет собаку за ухом. – Моника, твой друг Ричард сегодня не смог приехать, - но она даже не обращает внимание на его фразу.

– Хорошая девочка, – продолжаю её гладить.

– Ты меня повторно удивляешь, пчёлка.

– Чем?

– Не чем, а тем, как на тебя реагируют собаки.

– Я всегда хотела и хочу собаку, в будущем может быть заведу, – поворачиваюсь к Вадиму.

Наш зрительный контак прерывает стук по стеклу со стороны водителя. Мужчина на которого очень похож Вадим смотрит на нас с улыбкой, а рядом с ним стоит женщина невероятной красоты. 

– Голубки, может вы выйдете уже?– смеется тот.

Мне становится неловко и мои щеки покрываются румянцем. Вадим выходит первый и его мама сразу бросается в объятия сына. Глядя на эту картину я невольно задумываюсь о том, что тоже хотела бы, чтобы мои родители меня так тепло встречали.

Они о чем-то говорят и Вадим обходит машину, чтобы открыть мне дверь. Моника поднимает на него мордочку, а после снова ложится.

– Моника, хватит, она тут минимум на два дня, ещё успеете поиграть, – поднимает с моих ног собаку.

– Как на два дня? Почему ты меня не предупредил?

– Ты бы не поехала, – берет мою руку и помогает выбраться. – Знакомьтесь, это Мила, – представляет меня своим родителям.

– Здравствуйте, очень приятно.

– Нам тоже, проходите в дом, а то ветер поднимается, – обращается мама Вадима.

Его отец ничего не говорит, а только пристально на меня смотрит. От этого взгляда мне становится не по себе и я сильнее жмусь к Вадиму. Он обнимает меня одной руку и ведет к дому.

20 страница4 ноября 2024, 21:01