Глава 17
– Я надеюсь, что больше новостей вы мне сегодня не принесете, – поднимаю взгляд на сотрудников фирмы, что выстроились вряд напротив меня.
– Вадим Иванович, это вышло случайно, – пытается объяснить Маргарита, которая работает тут уже полгода, но оплошностей у неё накопилось, как за стаж в десять лет.
Хватает одного моего взгляда, чтобы все присутствующие замолчали. Мне не интересно слушать их оправдания, как они тут усердно работают. Это папка с материалом на новый проект могла стоить мне круглую сумму, а они не удосужились даже поставить на неё обозначение, что уж тут говорить про пароль.
– Я ухожу, а вы остаетесь тут и будете проверять досконально все документы, которые имеются. Если мне скажут, что кто-то покинул здание раньше – уволю, – встаю из-за стола и одеваю свой пиджак.
В костюм я успел переодеться в своей квартире, ровно после того, как покинул Милу. Засранка отвернулась именно в тот момент, когда я хотел впиться в её сладкие губы поцелуем. Каких мне только сил стоило, не схватить её за подбородок и не повернуть силой.
– Всего доброго, Вадим Иванович, хорошего вечера, – щебечет Маргарита.
– И вам, – покидаю кабинет после того, как все работники спустились на этажи ниже.
Я продолжаю свой путь до подземного паркинга и одновременно набираю номер Милы. Но спустя три попытки бросаю это дело и связываюсь с охраной, что стоит около её дома и дежурит там двадцать четыре на семь. Они докладывают мне, что в квартире говорит свет, а моя ненаглядная не покидала её.
Значит не хочет со мной разговаривать? Решила устроить мне бойкот? Удар в дверь лифта происходит мгновенно и вот он уже хочет встать.
– Только попробуй, сволочь!
Если охрана посмотрит на записи с камер наблюдения, то вероятность, что они будут ржать, как кони - велика. Папка в моих руках синего цвета норовит лопнуть. Как только двери лифта отрываются, я выхожу из него и иду к своему черному зверю, что ожидает меня тут уже очень долго.
Завожу машину и выезжаю с парковки. За весь мой путь, я ещё раз семь пытался позвонить Миле, но всё бесполезно. Злость растет во мне с каждым разом всё сильнее, что я не сдерживаю себя и на светофоре матерю водителя соседней машины за то, что эта падла меня подрезала.
Вдалеке показывается знакомый дом. Паркую машину на свободное место и быстрым шагом направляюсь к подъезду. Возле него никого нет, только фонари освещают лавочку. Саня рассказал мне, что эти отморозки ещё долго тут не появятся, если кончено им наплевать на свою жизнь.
Достаю ключи от квартиры из кармана брюк и отрываю дверь. Встречает меня на моё удивление не тишина, а звуки какого-то сериала. А когда я захожу в гостиную, то моему удивлению нет предела. Мила спит на диване, а рядом с ней устроилась знакомая мне девушка, а точнее жена моего друга. Артур говорил мне, что они вернулись с отдыха, но я и предположить не мог, что Алиса подруга Милы.
Прохожу дальше и вижу на столе три пустых бутылки вина, остатки еды и какие-то сувениры. Видимо они решили отметить приезд подруги, а дальше уже всё пошло не по плану, раз из телевизора на меня смотрит какой-то азиат. Поднимаю бутылку в руки, чтобы прочитать название и чуть не роняю её от неожиданного вопроса:
– По каплям решил собрать остатки? – Алиса уже сидит на диване и смотрит на меня сонными глазами, видимо ещё не узнала.
– Ага, дай только губку найду, чтобы сразу в рот капать, – опускаю бутылку обратно на стол и поворачиваюсь к ней лицом.
Она узнает меня и смотрит с удивлением, которое даже не пытается скрыть. Что они тут обсуждали и о чем говорили будет тайной до горба, но знаю одно – я был их разговоре главной фигурой. Взгляд, которым смотрит на меня сейчас жена моего друга ничего хорошего не обещает. А если учесть, что Мила её лучшая подруга, то можно сразу звонить Артуру, для того, чтобы он забрал её отсюда, как можно скорее.
– Дымов, ты что тут делаешь?
– Приехал к Миле, – сразу даю ей ответ на вопрос.
– Так этот ты тот кобель, что разбил ей сердце? – Алиса начинает повышать голос и подниматься с дивана.
– Если я тебе сейчас многое расскажу, ты также будешь на меня смотреть?
– Да, а когда протрезвею, то вообще приб... – не успевает договорить, как из неё вылетает икота.
– Всё понятно, тогда давай проясним ситуацию, когда ты будешь трезва, – перевожу взгляд на Милу, что свернулась калачиком на диване. – Артуру позвонить? – вновь обращаюсь к Алисе.
С Артуром мы дружим ещё с начальной школы, оба были одержимы идеей начать вести собственный бизнес. Вскоре мы стали не только друзьями, но и партнёрами. Когда друг женился, я был за него рад, ведь столько времени он бегал за ней. Но к сожалению на свадьбе я не смог присутствовать, бывшая жена тогда рожала, как мне казалось моего ребенка.
– Нет, – икает. – Он уже скоро должен придти, – вновь икает.
Раздается стук в дверь и я иду открывать её. Артур стоит на пороге и тоже не ожидал меня тут увидеть, но пазл складывается в его голове быстрее всех и он расплывается в улыбке.
– Родной, а ты меня ждал? – протягивает ко мне руки и я знать не хочу для чего именно.
– Дебил, – отхожу в сторону, чтобы пропустить его.
Он лишь начинает громко хохотать, но мужские объятия всё такие происходят между нами. Следом он проходит в гостиную и вновь начинает заливаться смехом от увиденного.
– Интересная картина, да?
– Алиса, малыш, поехали домой, – обращается к своей жене, как к маленькой.
Она поднимает на него голову и только улыбается, но икота всё равно не проходит и от этого мой друг-придурок ржет сильнее.
Мила начинает возится на диване и я пихаю Артур в бок, тот мигом замолкает и переводит на меня взгляд. Я жестом показываю ему, чтобы замолчал иначе может её разбудить.
– Теперь моя очередь смотреть на то, как ты будешь ухаживать за своей миледи, – прикалывается скотина.
– Да ему бы ещё и курсы взять, а то плохо у него это получается, – вступает в разговор Алиса, которая вновь оказалась на диване рядом с Милой.
– Правда? – спрашивает Артур.
– Правда ведь, длинный нос? - тупое прозвище, которое она придумала мне.
Ничего ей не отвечаю и направляюсь к Миле, что так сладко спит свернувшись калачиком. Как только я поднимаю её на руки, она что-то бормочет во сне, но мне от этого только смешно. Алиса, что сидела до этого с краю дивана, тоже встаёт и подходит ко мне.
– Что за сладкая улыбка у тебя на лице, а? – она прищуривает глаза. – Постой, у тебя нос ещё длиннее стал, прям как у Пиноккио, – делает ещё один шаг. – Много врешь, да?
Артур уходит на кухню, чтобы там поржать от души. Я разворачиваюсь и несу Милу в комнату, пока эти двое не разбудили её.
Вскоре они уходят и я остаюсь один с моей девочкой в квартире. Голова ужасно болит, что кажется она вот-вот лопнет. Нужно ещё разобрать документы, ведь после того инцидента, я решил сам всё проверить.
Уже хочу открыть папку, как телефон оживает и на экране высвечивается незнакомый номер. Провожу пальцем и принимаю вызов.
– Алло? – подношу телефон к уху.
– Вадим, привет, – в трубке слышен знакомый голос Оли. – Ты сегодня свободен? – начинает издалека, что я терпеть не могу, за столько времени она так этого и не поняла.
– Занят, что ты хотела? – никакого желания встречаться с ней у меня нет, она нервирует меня даже через звонок.
– Вадим, я серьезно! – уже пищит.
– Я тоже, повторить вопрос? – откидываюсь на спинку дивана.
– Почему ты себя так со мной ведешь?
– Я тебе уже всё объяснил в офисе, денег дал, репутацию не портил, что ты хочешь от меня ещё? – головная боль ударяет в виски.
– Я хочу вернуть наши с тобой отношения, чтобы всё было, как раньше.
– Какие отношения? Ты о чём? Мы с тобой просто спали иногда, иди проветрись и забудь мой номер телефона, – сбрасываю раньше, чем она скажет ещё хоть слово.
Как ей в голову вообще могло придти то, что мы с ней встречались? Мы никогда не ужинали вместе, не ходили на мероприятия и элементарные свидания. Ночные мои вызовы для неё считались отношениями, что она решила их возобновить?
Возвращаюсь обратно к документам и проверяю их до полночи, заняло это меньше времени чем я предполагал. Вскоре они все уже лежат аккуратно в папке, а я отправляюсь на кухню, чтобы выпить воды. Мила спит крепким сном и будить её не хочется, лучше спрошу её завтра о вечере, что они тут устроили.
Захочу в комнату к малышке и раздеваюсь до трусов, одна половина кровати свободна и ожидает меня. Ложусь рядом и сгребаю её в охапку, на ней надета легкая пижама голубого цвета с мелкими цветочками. Родной запах бьет в ноздри и даже легкие нотки алкоголя не в силах его перебить. Мне хочется дышать ею днями и ночами, сгребать так в свои объятия. Каждый раз, чтобы она ждала меня с работы и бежала на встречу, а на её лице сияла улыбка.
Мила начинает возится в моих объятиях и после поворачивается ко мне лицом. Аккуратный носик, чистая кожа с маленьким родинками, которые еле заметны. Сочные губы и длинные ресницы, что подрагивают во сне.
Ещё в первое мгновение я обратил внимание на её красоту, смех, открытость. Она зацепила меня своим внутренним миром, только я дебил смог его сломать. Слёзы, что стояли у неё в глазах после моего отказа в чувствах, я уже никогда не смогу забыть. Остается только всё это исправить и сделать её счастливой.
– Вадим, мне жарко, – шепчет сквозь сон и хочет от меня отодвинуться.
Я слегка ослабеваю хватку и она закидывает на меня свои ножки.
– Это был обманный маневр, чтобы на меня закинуть ноги, пчелка? – глажу её по спине.
Она в ответ только хихикает и снова погружается в сон. Следом за ней я также погружаюсь в царство сна.
