Глава 16
– Какие бумаги вы потеряли?
Уже целый час Вадим измеряет шагами мою гостиную. Его голос меняется от строго до убийственного за считанные минуты, кажется, что собеседник на той стороне боится Вадима.
– Каким хреном вы смотрели в монитор компьютера, раз не увидели папку с названием нового проекта?! – кулаки сжимаются до побеление костяшек.
Сюжет книги, которую я пытаясь начать читать становится расплывчатым, ведь мужчина, что стоит рядом со мной, смотрит на меня своим пронзительным взглядом. Как только я встречаюсь с ним взглядом, то сразу опускаю глаза обратно на страницы. Но как не крути, сосредоточиться не получается.
– Сейчас приеду, – последнее, что он произносит перед тем, как сбросить вызов.
Неужели он покинет мою квартиру и я смогу вздохнуть полной грудью? Ведь всё это время он не сводил с меня глаз. Стоит мне пойти принять ванну, так он ложится на моей кровати. И всё бы ничего, только этот надзиратель заставил меня оставить дверь приоткрытой. На все мои аргументы по типу:
«Я замерзну»
«Я стесняюсь»
«Я хочу побыть одна»
Он находил ответы:
«Включи воду погорячее»
«Думаешь я не видел голых девушек?»
«Не волнуйся, ты будешь там одна, ведь нас будет разделять небольшая дверь»
Вадим убирает телефон в карман джинс и тогда я решаюсь задать ему вопрос:
– Уходишь?
– Да, надо решить небольшие дела, вечером вернусь, – направляется в сторону прихожей.
– Это не обязательно, – говорю себе под нос и думая, что он не услышит. Но видимо у этого мужчины не уши, а локаторы, раз он разворачивается и идёт обратно ко мне.
– Что ты сказала? – наклоняется так близко, что я чувствую легкий запах табака и кофе.
– Ничего, я книгу читаю, – строю ему своё самое невинное выражение лица.
Он награждает меня легкой усмешкой и отбирает её. Пролистывает страницы и как только останавливает на понравившейся ему, начинает читать. Спустя минуту и то, как меняется его улыбка на хищный оскал, я понимаю, что он читал фрагмент постельных сцен. А если учесть, что это книга современный роман и расписывает там всё в подробностях, мои щеки покрываются румянцем.
– А я и не знал, пчёлка, что тебе такое нравится, – перелистывает страницу.
– Отдай, – встаю с дивана на котором устроилась ещё час назад.
– Нет, мне стало интересно, что там будет дальше, – поднимает вверх книгу и даже, если я встану на носочки, то всё равно не смогу её забрать.
Он отходи от меня на два шага назад и продолжает читать. Теперь я в полной мере жалею, что взяла книгу с рейтингом восемнадцать плюс, надо было брать шестнадцать. Сажусь обратно на диван и включаю телевизор в надежде, что Вадим обратит на него и вернет мне моё приданное.
– Интересно, весьма интересно, Пчелка, – буквально насмехается надо мной.
Я ничего не собираюсь ему отвечать, а только перелистываю каналы. Как только я вижу желаемый мною фильм, то ставлю громкость выше. Меня настолько увлекает диалог красивого парня, что я не замечаю, как Вадим протягивает мне мою книгу.
– Всё прочитал? – не отрываю взгляда от экрана плазмы.
– Да, мы с тобой как-нибудь такое повторим, – горячее дыхание обжигает мою шею и табун мурашек ползет вверх.
– Только в твоих мечтах.
– Посмотрим ещё на это, – ухмыляется гад. – Не желаешь проводить меня? – скрещивает руки на груди.
– Ты сам сможешь закрыть дверь, тем более ключи у тебя есть.
– Какая ты сегодня злая, – делает шаг в сторону прихожей.
Желание кинуть в него эту книгу растет с каждым разом всё сильнее, но больше всего мне хочется стереть его усмешку с лица.
– Где ты был утром? – вопрос вылетает из меня сам.
– В спортзале, удивлен, что он ещё цел и придурки его не убили.
– Как ты попал туда? – поворачиваюсь к нему. – На двери спортзала кодовый замок, только жильцы этого дома знают его, тебе отец сказал? – не замечаю, как начинаю кусать нижнюю губу.
Привычка, которая живет со мной и посей день.
– Не кусай губу, – строгий голос Вадима заставляет меня прекратить это делать. – А по поводу кода, – делает паузу. – Моя компания строила этот дом, соотвественно я знаю всё, что тут делали.
Мой шок невозможно скрыть и я смотрю на него во все глаза. Я знала, что дом новый, но он построен качественно. Шумоизоляция тут превосходная, ремонт высшего класса, конечно цена была высокая, но отец тогда сказал, что он купил квартиру по цене ниже рыночной.
– Так получается, что мой отец ходил...
– Ко мне, только из-за уважения к тебе я снизил для него цену, хотел, чтобы ты жила в хороших условиях.
Мне больше нечего ответить ему, ведь теперь я понимаю, что он знает обо мне всё. Каждый мой шаг контролируем, каждое действие доложено.
– Так ты всё это время з-знал о каждых моих действиях? – дрожь в голосе появляется сама.
– Я и без этого знал всё о твоих действиях, квартира мне тут не была помощником, – возвращается ко мне и заставляет смотреть в глаза.
Сколько мы находимся вблизи непонятно, но Вадим медленно наклоняется ко мне, чтобы поцеловать. Хотела ли я этого? Да. Но мозг отчетливо бился и кричал, что он сделает в следующий раз больнее. Я отодвигаюсь от него и ему приходится выпрямиться, а затем он покидает квартиру с хлопком двери.
Фильм уже становится неинтересен, книгу брать в руки не хочется и я просто включаю музыку. До приезда Алисы осталось два часа, она мне повторно написала об этом и добавила, что отвертка в её сумке имеется, поэтому закрываться мне нет никакого смысла. Хотя, мне очень даже интересно, как это она будет взламывать дверь квартиры отверткой.
От Вадима спустя час приходит сообщение, что он задержится где-то до одиннадцати часов ночи. Но я искренне надеялась, что он отправится к себе в дом или квартиру.
Встаю с дивана и отправляюсь на кухню, чтобы приготовить пиццу к приезду подруги. Открываю приложение на телефоне и заказываю роллы. Заказ принимают быстро и мне говорят, что скоро мой заказ передадут курьеру.
Когда пицца уже готова, а стол в гостиной разложен и подобрана дорама для вечера, в дверь раздается звонок. Ни теряя ни минуты я бегу к ней и как можно быстрей открываю её. Алиса стоит со злым выражением лица, но как только она поднимает на меня взгляд, то оно меняется. Она бросается ко мне в объятия и кажется, что весь мир может подождать.
– Я так по тебе скучала, – пытаюсь произнести, но Алиса сдавливает меня сильнее.
Она ничего мне не отвечает, а только продолжает крепко обнимать. Я слышу, как она начинает шмыгать носом, ведь тоже по мне скучала и не в силах сдержать эмоции.
– Я тоже по тебе, – отстраняется от меня на минуту. – Хотя ехала сюда с целью дать тебе по жопе, что не отвечала на мои звонки, – обратно заключает в объятия.
– Дай мне пару минут и я тебе всё расскажу.
Теперь мне нет смысла скрывать от неё правду. Алиса была со мной и в горе и в радости, поддерживала и понимала меня с полуслова. Между нами никогда не было зависти, мы с разных миров, но в тоже время и ощутили связь сестер, когда только начали общаться.
– Здравствуйте, заказ для Милы, это вы?
Курьер появляется так внезапно, что Алиса вздрагивает от неожиданности. Она отстраняется от меня, но при этом смотрит непонимающе. Я расплачиваюсь с курьером и закрываю дверь, которая так и была нараспашку.
– Что ты заказала? – следует за мной в гостиную.
– Роллы, именно те, что мы с тобой любим, – слабо улыбаюсь ей.
Она одаряет меня своей улыбкой и помогает разложить еду по тарелкам. Ухожу на кухню и возвращаюсь уже с бутылкой белого вина, который не помешает нам сегодня.
– А я смотрю ты подготовилась к моему приезду, – смотрит на меня хитрым взглядом.
– Надо было заказать улиток?
– Даже не смей мне о них говорить, меня всё ещё тошнит при их упоминании, – показывает рвотный рефлекс.
Алиса разливает напиток по бокалам и мы поднимаем их вверх, звук чоканья разносится по комнате. Делаю небольшой глоток и возвращаю бокал на место.
– Итак, ты по мне скучала? – задает повторный вопрос в лоб подруга.
Ролл, который только попал ко мне в рот, норовит выпрыгнуть. Глаза расширяются и хочется уже ответить ей, но она меня опережает:
– Я поняла тебя, ты скучала, – делает ещё один глоток вина. – Но ты это не отменяет того, что ты мне всё расскажешь.
В знак согласия только киваю и Алиса удовлетворенная моим ответом возвращается к еде.
Её кожа приобрела бронзовый оттенок, волосы стали чуть длиннее. Белый костюм, что на ней одет только подчеркивает все изгибы и красоту этой девушки. Легкий макияж глаз и радость, которая не сходит с её лица. На безымянном пальце правой руки блестит помолвочное кольцо из белого золота, а рядом с ним обручальное.
– Я обещала тебе, что расскажу всё, но давай начнем с радостного. Как у тебя прошел медовый месяц, хотя лучше сказать месяцы.
– Мы была в разных местах, но в конце остановились на Мальдивах и жили там оставшийся месяц лета и чуть осени. Артур всё для меня сделал, он даже работал там в тайне от меня, представляешь? – рассказывает всё с кучей эмоций.
– Не удивительно, он ведь тебя так долго ждал, – от воспоминаний того, как Артур бегал за Алисой, на моем лице расцветает улыбка.
– Да, я рада, что он всё таки смог, знаешь... я с ним, как за каменной стеной, мне не важно сколько у него денег, ведь он показывает себя отличным мужем, вскоре думаю покажется себя и хорошим отцом.
– Ты беременна? – практически вскакиваю из-за стола и пододвигаюсь к подруге.
– Нет, – смеется в ответ. – Не беременна, пока решили подождать, я ценю, что Артур тоже уважает мои желания.
– Я рада, что у тебя всё хорошо, правда, – накрываю её ладонь своей.
– А теперь ты мне расскажешь, что у тебя тут происходит, и даже не думай мне врать, – взгляд с милого становится серьезным и требовательным.
– Помнишь Вадима? – начинаю издалека.
– Который тебе нравился?
– Да, – вздыхаю. – Он развелся с женой, ребенок не его, а мой отец и он стали коллегами по бизнесу. Теперь Вадим снова появился в моей жизни, только с заявлением, что хочет жениться на мне, – отвожу взгляд.
– Ничего себе, вот это страсти произошли за время моего отсутствия, – на лице Алисы не меньший шок.
– Родители уехала в отпуск, поэтому оставили меня на него, он ушел два часа назад, но сказал, что вернется в одиннадцать.
– Вы живете вместе? – теперь из-за стола вскакивает Алиса.
– Нет, но он решил так меня контролировать.
– Мила, а ты сама как? Чувствуешь к нему ещё что-то?
– Я не знаю, не хочу об этом думать, но он ведет себя каждый раз по разному. Иногда он жуткий собственник и ревнивец, а порой он такой нежный и добрый, – пожимаю плечами. – Из-за него я тогда не смогла тебе перезвонить, он увез меня к себе после того, как я потеряла сознание от стресса.
– Мила, – в глазах Алисы стоят слёзы.
– Теперь ты знаешь, но я хочу тебе предложить другое.
Она смотрит на меня непонимающе, но кажется, что уже согласна. Ведь это моя подруга, которая поддержит любую мою идею.
– Давай проведем этот вечер, как в студенческие времена. Пицца, роллы, вино и дорама?
– Вспомним молодость? – смеется в ответ на моё предложение.
– Ну ты вспомнишь, а я ещё молода, – подшучиваю над ней.
– Ты меня младше на на два месяца, не далеко ушла, так что не надо тут мне говорить о возрасте, – тычет в меня пальцем и смеется всё больше.
– Хорошо, тётя Алиса, – не могу удержаться и не сказать эту фразу.
– Григорьева! – притворяется злой, но я прекрасно знаю, что на меня она никогда не злилась.
