21 страница4 ноября 2024, 21:01

Глава 19

– Вадим, я не могу тут оставаться так долго, – пытаюсь донести это мужчине уже сотый раз, но он всё равно стоит на своём.

Родители накрыли на стол и уже ждут, когда мы пройдем к ним. Мне совсем не хочется доставлять им неудобство в виде своей ночевке тут.

– Можешь, тем более мы уже приехали, – запихивает в рот ещё один ломтик колбасы, что осталась на кухне у его мамы.

– У меня нет сменной одежды, – привожу первый аргумент.

Вадим смотрит на меня с усмешкой, но всё же отвечает, как только проглатывает колбасу.

– Есть, мой водитель привез сюда всё одежду, что тебе понадобиться, включая косметику и средства личной гигиены.

Мои глаза вновь округляются от шока и того, как ловко он всё это продумал. Ведь знал, что я буду бороться до конца, но тут и смысла нет.

Назад меня никто не повезет. Вызвать такси сюда нереально, ведь не каждый водитель согласится ехать по разбитой дороге, а если объезжать, то мне влетит это в круглую сумму. Прикрываю глаза от безысходности и отворачиваюсь к окну. Чистое небо заволокло тучами, листья падают с веток деревьев и покрывают землю. Вдалеке слышно лошадей, ради которых мы и приехали сюда.

– Прекрати нервничать по пустякам, лучше пошли к остальным, они нас уже заждались, – обнимает меня за талию и утыкается носом мне в затылок.

От этого действия табун мурашек покрывает тело и благо, что на мне закрытая одежда. Вадим так и не успел переодеться, он всё ещё в своем костюме. Только снял пиджак и закатал рукава до локтей. Не смотреть на него просто не получается, он одним ударом может снести человека с ног, а если он злой и ему попадается под руку, что его бесит или кто, то можно сразу уносить ноги.

– Я не думаю, что твои родители буду рады незнакомой девушке в их доме, – наблюдаю за тем, как Моника бегает по лужайке и играет с котом.

Черный малыш с белыми пятнами, который дает себя гладить только за вкусняшки. Мельком слышала, как мама Артура говорила, что они нашли его у ворот дома. Он был весь истощен, множество болезней, который съедали его не по дням, а по минутно. Походы к ветеринару, операции, уход, а самое главное любовь, сделали своё дело. Несмотря на его возраст в пять лет, он всё также сходит на котенка.

– Они рады тебе, – оставляет легкий поцелуй в щеку.

Мама Вадима кричит нам, чтобы мы возвращались, а иначе вся еды остынет. Его отец уже разливает морс по бокалам, ссылаясь на то, что ни одна живая душа не сядет верхом на лошадь будучи пьяным.

– Вадим уже столько раз нарушал это правило, что я удивлен, как вы не огородили лошадей забором от него, – подшучивает Артур.

Пока мы с Вадимом усаживались за стол, Алиса и Артур уже давным-давно положили себе еду на тарелки и начали кушать.

– Я не ездил на конях пьяным, не неси чушь.

– Конечно не ездил, – встаёт на защиту мама Вадима. – Ты обычно приходил к ним пьяный и засыпал около стойла.

По комнате разносится смех, Артур хлопает Вадима по плечу. Обращаю внимание на маму Вадима и понимаю, что она выглядит так молодо для своего возраста. Ухоженные волосы, кожа и стиль одежды такой необычный. Похоже я слишком долго смотрела на неё, раз она поворачивается ко мне и тоже смотрит на меня. Только эта улыбка значит что-то большее, как будто я уже встречала её раньше, но вот вспомнить не могу.

– Мила, как тебе свиные ребрышки в сладком соусе? – выводит меня на разговор эта прекрасная женщина.

– Спасибо, мне очень нравится. Мясо очень мягкое, что само отходит от кости, а у соуса просто изысканный вкус, такое сочетание необычное.

Она ещё сильнее расплывается в улыбке. Стол просто валится от разнообразия еды, которое тут представлено. Видимо мама Вадима потратила много времени, чтобы это всё приготовить. От этого вида я невольно возвращаюсь к своим родителям. Моя мама очень редко, что-то готовит, последний раз это было перед приходом Вадима. Обычно мы едим в ресторанах, а если не получается, то всегда спасала доставка из них. Я могу и люблю готовить, но каждый раз, как я начинаю это делать, отец появляется на кухне со словами, что я только перевожу продукты и есть это никто не будет.

Вырываю саму себя из этих мыслей и возвращаюсь в реальность. Я ведь так и не знаю, как зовут его родителей, а надо было это сделать ещё до приезда. К счастью Вадим сидит рядом со мной, а все остальные увлечены беседой про охоту, даже Алиса слушает внимательно, хотя я знаю, что подруге всегда жалко животных и птиц.

– Вадим, – придвигаюсь ближе к мужчине, чтобы слышал только он.

Вадим поворачивается ко мне с кусом мяса во рту и измазанной щекой сладким соусом. От этого зрелища я стараюсь не рассмеяться и беру салфетку, чтобы вытереть ему лицо.

– Что случилось, пчёлка? – его рука ложится на спинку моего стула, тем самым показывая, что я словно под его защитой.

– А как зовут твоих родителей? Ты мне так и  не сказал, мне как-то неловко, – закусываю нижнюю губу.

– Не кусай, – Вадим проводит большим пальцем по ней, чтобы я перестала так делать. – Маму зовут - Маргарита, а отца - Иван.

– А как их по отчеству?

– Не нужно по отчеству, Мила, – вмешивается в разговор отец Вадима.

Как оказалось, пока мы «пытались» разговаривать тише, они уже закончили свой разговор и слушали нас. От этого мне становится стыдно, что я опускаю взгляд вниз. Кажется не прошло ещё и часа, как я приехала к ним в гости, но уже столько косяков с моей стороны.

– Мила, не переживай, просто мы не очень любим с Иваном, когда нас зовут по отчеству, – рука Маргариты тянется к моей и теплая ладонь накрывает мою. – Зови нас пожалуйста просто Маргарита и Иван.

Поднимаю на них взгляд и замираю. Они смотрят на меня так по родному, а в глазах Ивана столько теплоты, что как будто он обрел только что дочь. Артур с Алисой смотрят на меня с поддержкой.

– Яя-я не могу, мне воспитание не позволяет так обращаться к людям, что старше меня на много лет, – я чувствую, как щеки розовеют.

Рука Вадима перемещается ко мне на плечо и тот поглаживает меня большим пальцем. 

– Не переживай, Пчёлка, скоро привыкнешь, – наклоняется ко мне и трется носом об мою щеку. – Артур вообще от страха перепутал их имена, так моя мама стала Иваном, а отец Маргаритой.

Слышится смех Ивана и Алисы, а Артур начинает незаметно показывать Вадиму средний палец.

– Нашел, что вспомнить, мне было всего лишь тринадцать, – цокает в ответ.

– Постойте, – останавливает всех Алиса и обращается ко мне. – А почему ты тогда к Вадиму на «ты»?

Стерва, она ведь это специально. Я прищуриваю глаза и уже готовлю план мести для неё. Но благо, что меня спасает Иван.

– Мила, называй его Вадим Вдымов, как он раньше это делал в детстве.

Снова смех проникает в каждый уголок гостиной и мне становится легче. Легче от того, что именно здесь я чувствую себя собой, что мне не надо притворяться и следить за тем, как я ем и что у меня лежит на тарелке.

Вскоре мы все отправляемся на поле, где находятся лошади. Их тут больше пяти, все настолько красивые, что мой страх перед ними начинает постепенно пропадать. Один жеребец направляется в нашу сторону и я не в силах отвезти от него свой взгляд. Окрас этого коня невероятный. Словно основной цвет светло-серый, а множество черных островком разместились на его теле рисунком созвездия. У меня в руке нет никаких вкусностей для него, когда он подходит ко мне в плотную.

– Князь, что с тобой такое? – обращается к коню отец Вадима. – Он раньше никого к себе не подпускал, даже близко не разрешал подходить.

– Правда? – поворачиваюсь к мужчине.

Вадим вместе с Артуром и Алисой стоят чуть дальше от нас с другими лошадьми, что сами к ним направились. На Алисе серый спортивный костюм, что состоит из лосин, топа и толстовке. На Артуре и Вадиме штаны цвета хаки и белые футболки.

– Да, я купил его два года назад, он был дикий, хотя, – поднимает взгляд на коня. – Как с ним обращались, то я бы тоже был таким.

– А что с ним было? – протягиваю руку и конь сам подставляет голову, чтобы ему чесали её.

– Били и морили голодом, – в его глазах видна печаль и кажется, что вспоминать ему былое не хочется.

– Какой ужас.

– Вот я и удивился, что он сам подошел к тебе, – печаль сменяется легкой улыбкой. – Вероятно, что ты ему понравилась, Мила.

Конь направляет уши вперед и я понимаю, что ему приятны мои почесывания. Слышала, что именно так они проявляют свои эмоции. Мне становится спокойнее, что он не испытывает ко мне страха и уж тем более злости.

– Хочешь на нём покататься? – Вадим появляется так внезапно, что я вздрагиваю, а Князь отступает назад.

Видно, что за всё это время, животное так и не может вновь доверится людям. Страх уйдет только со временем.

– Яя-я никогда раньше не каталась на лошадях, поэтому даже не знаю.

– Не волнуйся, мы начнем с самого просто – подбадривает меня Иван.

– Правда?

– Да, я дам тебе морковь и сахар, тебе нужно будет лишь накормить его, – показывает на коня. – А я с Вадимом посмотрю, как он к тебе отнесется, если не убежит и не будет лягаться, то можно будет на нём кататься.

– Лягаться? – с ужасом в глазах смотрю на них.

– Отец, – Вадим трет переносицу двумя пальца.

– Да я шучу, он и мухи не обидит, просто убежит и всё.

И всё. А если я буду верхом на нём, то убежит он вместе со мной или скинет? Хороший вопрос однако.

Иван, как и обещал приносит мне морковь и сахар. Я беру их в руки и направляюсь к Князю, что так пристально наблюдал за мной всё это время. Даже остальные сородичи его не волновали, но подойти ближе ко мне он не рисковал из-за рядом стоящего Вадима.

Но как только я отхожу на несколько шагов от мужчин, то конь вновь делает небольшой шаг мне на встречу. Князь принимает от меня угощение и опускает голову мне на плечо. Мои руки утопают в его гриве, которую ветер треплет. Шерсть настолько гладкая, что и не хочется отрывать руки. Конь ясно дает понять, что доверяет мне.

– Молодец, Мила, – слышу голос Алисы.

Я продолжаю гладить коня, на что тот только сильнее жмется ко мне. Медленными шагами к нам направляется Вадим с поводьем и несколькими морковками. Князь вновь отступает назад, но при этом тянет и меня.

– Спокойно, я тебя не обижу, – Вадим сбавляет шаг и уже более осторожно начинает подходить.

– Всё хорошо, Князь, – продолжаю гладить его по гриве и это помогает.

Он делает шаг вперед и подпускает Вадима к себе. Тот взамен протягивает ему морковь и он любезно принимает угощение.

Сколько так проходит времени я не знаю, но конь разрешает гладить себя и чесать гриву, а вскоре и вовсе надеть на него повод. Меня удивляет с какой легкостью Вадим взбирается на него и тот в ответ стоит спокойно.

– Вот и хорошо, друг, покатаешь Милу? – чуть наклоняется к нему, чтобы погладить гриву.

– Вадим, но он без седла.

– И что? – смотрит на меня с хитрой улыбкой. – Боишься упасть, Пчёлка?

По моему лицу и так видно, что ответ будет положительный. А что если я соскользну и упаду с него? А если он начнет волноваться и скинет нас?

– Мила, я буду с тобой, – протягивает мне руку. – Пошли?

Он с легкостью усаживает меня впереди и обвивает мою талию руками. Стальные объятия и теплота его тела дают понять, что бояться нечего. Вадим ближе придвигается ко мне и жар его дыхание обжигает мою шею.

– Готова? – хриплый голос, что способен возбудить за считанные секунды.

– Д-да.

Пару секунд и Князь делает первые шаги. Кажется эти дни будут незабываемые.

21 страница4 ноября 2024, 21:01