14 страница4 ноября 2024, 20:57

Глава 12

– Мои ноги грязные.

Малышка стоит на одном месте и не решается сделать и шагу, после игр в саду нам требуется хороший душ. Только я бы не отказался принять его вместе с Милой. Моя футболка, что так сексуальна смотрится на ней частями мокрая. Я вижу, как Мила замерзла, её соски твердеют, а у меня твердеет в штанах. Нужно быстрее уходить отсюда, иначе случится что-то непоправимое.

– Ничего, тут всё уберут, беги в душ.

Стараюсь говорить, как можно ровнее, но сил сдерживаться всё меньше и меньше.

Девчонка убегает, а я поднимаюсь к себе в комнату и сразу иду в ванную. Следы грязи так и тянутся за мной, нужно будет сказать уборщице об этом. Скидываю с себя одежду и захожу в душевую кабину, поворачиваю кран и мне в лицо бьет струя холодной воды. Мысли путаются, разум затуманен, но перед собой я вижу объект своей одержимости. Мила наверное тоже сейчас принимает душ, а может уже вышла.

Опускаю глаза вниз и понимаю, что холодная вода мне не помогает. Настолько сильная эрекция у меня бывает только на Милу. Даже на бывшую жену была намного меньше, хотя что тут скрывать. С любой другой женщиной было всё по-другому, они классно возбуждали, спали со мной, но это ни о чем.

Когда я только увидел эту маленькую пигалицу, подумал, что она очень красивая. Голубые глаза, русые волосы слегка вьющиеся на концах. Если выходит солнце, на её лице появляется много маленьких веснушек. Наверное они ей как и большинству девушек не нравятся, но она не понимает, что это выглядит безумно горячо. Уже через месяц я понял, что попал, она не выходила у меня из головы сутками. Была везде, я даже достал полное досье на неё, но мне было всё мало. А дальше произошла полная путаница. Объявилась Марина, одна из девиц с которой я переспал, сказала, что беременна. Хотел сделать тест на отцовство, но мне сказали, что могут быть угрозы. Если бы я тогда знал, что меня дурят, то послал бы эту тварь на все четыре стороны.

Помню, что пришел в дом Милы, я знаком с её отцом и было бы не вежливо их не пригласить, но было ещё отвратительнее видеть Милу и её реакцию, после того, как отверг её чувства. Ей было девятнадцать, учеба в универе только началась, а мои проблемы её не касались. Так мы и не виделись всё это время, но моя одержимость ею не утихла. Я приставил к ней охрану, они наблюдали и всё мне докладывали. Все кто пытался познакомиться или подкатить сразу оказывались на больничной койке. Когда родился ребенок я сразу понял, что он не мой. Не было даже и одного процента схожести, а тест на отцовство всё подтвердил.

Марина заливалась слезами и просила не разводится, только меня было уже не остановить. Она собрала все свои вещи и покинула квартиру в которой мы жили. Мне не было больно, потому что чувствовал, что меня хотят обдурить. В какой-то мере ей это удалось, хоть я и всегда предохраняюсь, но в тот раз порвался презерватив, а сука утверждала, что пьет таблетки.

Когда всё встало на свои места, я вернулся к прежней жизни. Ребята докладывали мне о каждом шаге Милы, её знакомых и новых увлечениях. А потом мне предложил сделку по бизнесу Сергей, глупо было отказываться от выгодного предложения. Вот тогда и произошла вновь наша встреча. Она изменилась, стала ещё красивее и превратилась в прекрасную девушку, только не было уже этого влюбленного взгляда, каким она меня награждала.

Вырываюсь из своих мыслей и начинаю мыться, занимает это у меня не больше пяти минут. Обматываю полотенце на бедрах и выхожу из ванны. В ящике беру белые боксеры, в голове проскакивает мысль, чтобы снова дать Миле свою футболку, но сразу же пропадает, потому что в гардеробной у меня есть новый комплекс пижамы. Я купил его ещё месяц назад, только чтобы Оля наконец-то заткнулась и прекратила мне ныть про него. Какой-то новый бренд одежды, а она уже успела полюбить и разузнала всё о нём. Только я забыл, что покупал, а пижама так и лежит там.

Захожу в комнату Милы и кладу ей на кровать короткий топ и шорты белого цвета. Рядом ложу теплые носки, пол в доме бывает иногда холодный. Хочу остаться, но истошный лай Ричарда заставляет меня пойти проверить, что там происходит.

Как только я подхожу к окну в гостиной, замечаю, что он так реагирует на проезжающую мимо машину. Бывает у него такое, что ему это не нравится, все такие его учили защищать территорию.

– Ричард, хватит, – открываю окно и кричу псу.

Он понимает всё с первого раза и умолкает.

Возвращаюсь в комнату Милы, как раз в тот момент, когда она поправляет на себе шорты. Но только теперь я начинаю думаю, что это была плохая идея с пижамой. Желание усиливается с новой силой, а если быть честным, то я хочу её всю. Независимо одета она или нет, далеко или близко.

Малышка благодарит меня за одежду и мы вместе отправляемся купать Ричарда. Но, в коридоре она врезается мне в спину, и её маленькие ручки, приземляются мне на задницу. Прижимаю её к себе, маленькая пытается мне объяснить, что это случайность. Только я знаю, что ей понравилось трогать мой зад, об этом говорят красные щеки и смущение на её лице.

– Я обязательно дам тебе его потрогать.

Отпускаю Милу и иду к входной двери, чтобы впустить собаку в дом. Одним мытьём лап тут не отделаешься, придется полностью его купать. Хватаю за ручку и уже хочу позвать его, как встречаюсь с нежеланным гостьям на пороге.

Оля стоит в своей меховой желедке коричневого цвета, белой водолазке и кожаных лосинах черного цвета, волосы собраны в высокий хвост, на лице тонна косметики и высокие каблуки. Губы расплываются в кривой улыбке, а красная помада добавляет только тошноты.

– Ты что тут делаешь?

Мне не нужны никакие формальности, я хочу услышать, что делает тут эта женщина и кто её пустил?!

– Вадим, мне кажется, что мы с тобой не так друг друга поняли и я хотела бы с тобой поговорить, – говорит своим писклявым голосом, хотя старается сделать его нежным. Но как бы она не старалась, ничего не выходит.

– Я тебе уже всё сказал, деньги ты получила на карту, их там достаточно, чтобы жить три месяца без работы и ни в чем себе не отказывая.

– Но я хотела с тобой помирится, – она замолкает и заглядывает мне за плечо, очевидно, что увидеть Милу она тут никак не ожидала. – Что она здесь делает? – голос в миг становится шипением змеи.

– Я должен перед тобой отчитываться? – злость бурлит по венам, хочется взять эту суку за шкирку и выкинуть вон отсюда.

– Это из-за неё ты меня бросил? Отвечай.

Делаю первый шаг в её сторону, в ответ она делает два шага назад.

– Я тебе отвечу, но только не знаю сможешь ли ты унести этот ответ. Не приближайся к моему дому, не приближайся ко мне и уж тем более к ней, – показываю взглядом на Милу. – А если ты ей сделаешь, что-то плохое, то вернешься в свою деревню, въезд в город будет для тебя закрыт намертво, поняла?

Вижу, как Оля бледнее, глаза мечутся в разные стороны, но ненавистный взгляд возвращается к Миле.

– Думаешь, что ты лучше меня, тварь?! – выплевывает гадости из своего рта. – Да он с тобой наиграется и также кинет.

– Оля, достаточно! Покинь мой дом.

– А ты в курсе, дорогая, что это моя пижама? Это он мне её купил, – ненормальная улыбка расцветает на её лице. – А сейчас ты стоишь в пижаме его бывшей женщины, как тебе такое?

Поворачиваюсь к Миле и вижу, как она теряется от услышанного. Малышка делает два неуверенных шага назад и скрывается в доме. Я поворачиваюсь к стерве и хватаю её за горло.

– Ты меня кажется не поняла, тварь.

Она хочет вцепиться мне в лицо, но жалкая попытка проваливается с треском.

– Петя, – обращаюсь к своему охраннику. – Проводи её до ворот и скажи ребятам, чтобы больше её сюда не пускали, кто это осмелится сделать, сразу уволю.

– Понял вас, Вадим Иванович, пройдемте леди.

– Отпустите меня!

От криков Оли можно оглохнуть и я скорее закрываю дверь. Отправляюсь искать Милу по всему дому и нахожу её в коридоре, когда она выходит из комнаты уже в своей одежде. Глаза опухшие от слез, нижняя губа искусана до крови.

– Мила, – зову девушку.

Она мне ничего не отвечает и даже не смотрит в мою сторону, а только продолжает идти.

– Мила, давай я тебе всё объясню, пожалуйста.

Первый раз я прошу меня выслушать девушку, ещё никогда такого не было.

– Я не хочу ничего слушать, Вадим, просто пускай твой водитель отвезет меня домой, – не поворачивается ко мне, всё также стоит спиной.

– Нет, ты останешься тут.

– Я всё равно уйду отсюда.

Мысли, что она сбежит и с ней что-то случится моментально лезут в голову, отчего хочется посадить её под замок.

– Не уйдешь, по всей территории моя охрана, тебя никто не выпустит, можешь хоть всю ночь стоять около ворот, но ты отсюда не уйдешь.

– Прекрасно, – наконец-то она поворачивается ко мне. – Тогда я всю ночь буду там стоять, а уж когда замерзну до смерти, тогда то ты меня и отпустишь.

Что это за девчонка, которая мотает мне нервы. Как меня занесло в это болото с головой, а самое интересное, что я не хочу из него выбираться.

– Мила, – устало вздыхаю и тру переносицу.

– Выбирай.

– Хорошо, дай мне пять минут, чтобы я оделся.

Поднимаюсь к себе в комнату и достаю первую попавшуюся одежду. Черные джинсы и серая толстовка, беру ключи от машины и спускаюсь вниз. Уже хочу позвать Милу, но звук из гостиной останавливает меня. Тихо приоткрываю дверь и наблюдаю картину того, как моя девочка лежит калачиком на диване, а рядом сидит Людмила Владимировна и гладит её по голове.

– Он не плохой, только не знает, как показать тебе свои чувства, – говорит ей.

– Нет никаких чувств, и даже не было, он отверг мои ещё три года назад, – всхлипывает.

– Мила, успокойся, всё будет хорошо.

Но она с новой силой начинает плакать, решаю, что моё присутствие тут не поможет и закрываю дверь. В груди давит от мысли, что я снова довел её до слез. Подхожу к пуфику, что расположен в холле и сажусь на него. Сколько времени проходит я не знаю, но когда Людмила Владимировна выходит из гостиной, меня она одаривает убийственным взглядом.

14 страница4 ноября 2024, 20:57