Глава 11
– Хороший мальчик, – глажу пса по голове. – Ты такой умный, такой милый, дай мне мяч, – пес послушно отдает мне свою игрушку.
Вадим замирает от увиденного, словно сейчас я совершила какое-то магическое действие у него на глазах.
– Он знает команды? – поднимаю взгляд на мужчину.
Но он стоит молча и только лишь в знак согласия кивает. Грязные пятна от собачих лап повсюду, несколько листьев валяются в коридоре и в столовой. Сам пес на удивление чистый, видимо валятся в грязи это не про него.
– Ричард, сидеть, – отдаю первую команду собаке и та с радостью её выполняет.
– Молодец, ты вкусе, что твои лапы ужасно грязные, дружок?
Он всё понимает и награждает всех присутствующих лаем. Хвост ходит ходуном и удивительно, как он ещё не отвалился от таких активных движений.
– Это поразительно, он никого к себе не подпускал, а если и кто-то решался подходить, то сразу начинал рычать и бросаться, – Вадим выходит из своего транса и сообщает то, что его так удивило.
Меня это тоже поражает, ведь собака не настроена ко мне агрессивно. Ричард дал себя погладить, выполнил команду и хочет играть, наверное он доверяет мне и чувствует, что я ничего ему плохого не сделаю.
– Кажется, что я ему нравлюсь, – чешу пса за ухом.
– Кажется, что это действительно так.
– Ну что, Ричард, – пес переводит своё внимание на меня. – Будем играть? – поднимаю мяч вверх и собака уже готова бежать туда, где он приземлится.
– Мила, хватит для него сегодня игр, – меня останавливает голос Вадима. – Он забежал в дом, хотя отлично знаем команду, что нельзя это делать. Так теперь ещё и меня не слушается, – переводит взгляд на собаку. – Ричард, на улицу, быстро.
Но Ричард ничего не делает, а только смотрит на мяч в моей руке. От этого действия Вадим начинает злится, видимо собака впервые такое вытворяет, что даже хозяин не может ею управлять. В моей голове проносится интересная идея, только Вадим будет от неё не рад.
– Ричард, лови мяч, – кидаю его игрушку в руки Вадима.
Тот с невероятной скорость бежит к своему хозяину, даже грязный пол и скольжение лап по нему не преграда. Как только Вадим понимает, что я задумала, пытается выбросить мяч и остановить собаку.
– Ричард, нет, – кричит тот псу.
Но уже слишком поздно. Собака прыгает на хозяина и тот падает на пол, грязь, что была на полу мигом впитывается в белую футболку Вадима, а серые штаны становятся в какой-то мере разноцветными. Он лежит на спине, а собака радостно на его груди. Игрушка давно закатилась под диван и псу уже не интересно с ней играть. Вместе этого он начинает облизывать лицо хозяина и топтаться по нему лапами.
– Стой, хватит, – новая попытка остановить пса.
Мне с каждым разом всё смешнее от этого зрелища, слёзы катятся из глаз от смеха. Живот начинает болеть, полная женщина, что накрывала на стол тоже не может сдержать улыбки.
– Ричард, ты давно уже не щенок, что это сейчас было?
Лишь только спустя пять минут, когда пес облизал всё лицо и полностью потоптался на груди Вадима, он слезает с него и садится рядом. Вадим поднимается на ноги и смотрит на меня сердитым взглядом. Как и предполагалось, он ужасно недоволен.
– А теперь ты мне ответь, – направляет свой недовольный взгляд на меня. – Что это сейчас было?
– Это было веселье, Вадим, – улыбаюсь ему.
– Я весь в грязи.
– У тебя есть ванна, ты можешь там помыться, – пожимаю плечами.
– Я тебя прибью, Мила, – дерзкая ухмылка говорит о том, что сейчас начнется что-то неожиданное.
Резко Вадим срывается со своего места и бежит в мою сторону, ничего не остается кроме того, как оббегать стол и уносить своё бренное тело из столовой. Как только я выбегаю из столовой, то продолжаю свой марафон прямо по коридору. В конце него я замечаю пожилого мужчину, который только зашел видимо с улицы.
– Извините, а где тут выход? – кричу ему.
Останавливаться нельзя, сзади бежит Вадим, даже моя уловка со стулом надолго его не задержала. А ведь я поставила его прямо ему под ноги, когда тот хотел меня уже схватить. Пожилой мужчина впадает в ступор, но быстро реагирует и открывает мне дверь. Я выбегаю в холл и сразу же замечаю массивную входную дверь. Кажется, что в этом побеге всё настроено в мою пользу, ведь дверь наполовину открыта и мне не придется разбираться с тем, как её открыть.
На улице сегодня намного теплее, солнце ещё греет, а птички поют. Даже бежать в футболке Вадима по газон, который ещё насыщенного зеленого цвета безумно приятно. Как только я добегаю до дерева, а рядом замечаю шланг с водой, то ещё одна гениальная идея приходит в мою голову.
Вадим хочет подбежать ближе, но я открываю кран и струя воды быстро помогает намокнуть этому мужчине. Ричард бегает вокруг нас и радостно лает, но только Вадим пытается закрыться от воды руками.
– Мила, засранка, я же тебя потом накажу.
– Сначала увернись от воды, – смеха в моём голосе становится всё больше.
Вадиму быстро это надоедает и он через силу начинает подходить ко мне. Ничего не остается, как бросить шланг на землю и продолжать своё бегство. Наши догонялки на улице продолжаются ещё неизвестно сколько, но вскоре Вадим меня всё таки ловит. Прижимает меня к своей груди и от этого действия футболка на спине становится мокрой. Мурашки по коже бегут со скоростью света.
– Ты мокрый и холодный, – пытаюсь оторваться от него.
– И по чьей вине я такой?
Поднимаю к нему голову, в то время, как он наклоняет свою ко мне. Капельки воды стекают по его волосам и падают мне на лицо. Я жмурюсь от этого, а улыбка на моих губах вновь расцветает.
– Ты был грязный, я тебя помыла.
Ричард вновь подает голос и бегает вокруг нас.
– Слышишь? Даже твоя собака со мной согласна, – показываю пальцем на пса.
– Он сегодня вообще предатель, – в ответ улыбается мне.
– Пойдём, не лучшая идея стоять босой в одной футболке осенью на улице, – Вадим поднимает меня на руки и направляется в дом.
– Вадим, от этого ещё холоднее, фу.
Но это его не останавливает, он всё сильнее начинает смеяться. Грубый смех с хрипотой, но такой сексуальный. Легкий запах сигарет и аромат туалетной воды сочетают в себе такое чувство, что бабочки в моё животе хотят вновь ожить.
– Ну не одному мне ходить мокрым, ты тоже войдешь в наше сборище.
– Наше сборище? А кто ещё? – смотрю на него непонимающе.
– Ричард тоже мокрый теперь, его надо мыть и сушить, – показывает кивком на собаку, что послушно следует за ними.
Я поворачиваюсь к Ричарду и вижу, как его шерсть местами слиплась, лапы стали ещё грязнее, но хвост так и ходит ходуном.
– Ты его будешь мыть? – смотрю на Вадима.
– А кто ещё? Остальным он не дается. Именно поэтому он смог забежать в дом, другие работники его боятся, остановить не смогут. Да и весит он прилично.
– Можно с тобой?
– Помыться?
– Помыть Ричарда, – уточняю свой вопрос.
– Если ты хочешь...
– Хочу.
– Хорошо, но тебе самой нужно помыться, да и мне тоже, потом примемся за него, – мы заходим в дом и Вадим опускает меня на пол.
Мои ноги в грязи, как и его, футболка мокрая и прилипла к телу, холод медленно начинает пробираться по коже. Соски твердеют, а футболка решает только это подчеркнуть. Складываю руки на груди, чтобы Вадим этого не заметил, но кажется слишком поздно. Его взгляд становится темным от возбуждения. Я даже готова поклясться, что слышала, как он тяжело сглатывает.
– Мои ноги грязные, – стараюсь перевести на другую тему.
– Ничего, тут всё уберут, беги в душ.
Лишь только киваю ему и быстро уношусь в комнату, что на время мне служит убежищем. Хотя как можно спрятаться от хищника в его же логове?
Принимаю горячий душ и укутываюсь в белое полотенце. Футболка наполовину мокрая и грязная, а где находится моя одежда я не знаю. Остается только ждать, когда ко мне кто-то зайдет и попросить сменную одежду.
Но к счастью, такого не происходит и когда я выхожу из ванной, на кровати лежит чистая одежда. Белая пижама с укороченным топом на пуговицах и шорты с небольшим разрезом по бокам. Теплые носки белого цвета и расческа. Ни теряя ни минуты, я быстро сбрасываю полотенце с себя и переодеваюсь в новый комплект.
И как только шорты оказываются одеты, дверь в мою комнату распахивает, а на пороге стоит Вадим в белых боксерах. Кажется, что его ничего не смущает, но зато смущает меня его выпуклость в штанах.
– Ты готова?
Возможно он специально так пришел ко мне.
– Д-да, спасибо за одежду, – опускаю взгляд в пол и стараюсь не смотреть на него.
Мои щеки покрываются румянцем, а глаза мечутся куда угодно, но только не к его ногам и уж тем более трусам.
– Ну тогда пошли, – разворачивается и выходит в коридор.
Следую за ним и не могу оторвать взгляда от его тела. Широкий размах плеч, что даже самый заядлый спортсмен мог бы позавидовать ему. Накаченный ноги, упругая задница и много татуировок. На его спине красуется невероятная татуировка льва. Взгляд пронзает, как только я смотрю в его глаза. Он полностью описывает своего хозяина. Вадим точно также может пронзить взглядом, а при желании и разорвать на части.
Резко тот останавливается и я врезаюсь ему в спину, но из-за большой разницы в росте мои руки случайно падают ему на задницу. Я ещё больше заливаюсь краской, но только ему это доставляет радость. Когда он поворачивается ко мне, я вижу на его лице пошлую улыбку и азарт в глазах.
– Тебе так понравился мой зад, что решила его потрогать? – слегка наклоняется ко мне и запах его геля для душа проникает в нос.
– Что? – немного смещаюсь такому близкому контакту. – Нет, ты резко затормозит и я врезалась в тебя, – делаю два шага назад.
– Будем считать, что я поверил, – резко хватает меня за руку и прижимает к своей груди.
Его кожа, как огонь. Настолько горячая, что можно не зажигать камин, а греться от него сутками. Теперь понятно почему ему не было холодно в одной футболке и легких штанах, он сам кого хочешь согреет.
– Не волнуйся, милая, я обязательно дам тебе потрать свой зад, тебе нужно только попросить.
Мне нечего сказать, а он лишь молча отпускает меня и уходит за Ричардом.
