22. Счастье не в деньгах
И один неверный шаг — и ты на дне.
В местном баре "Mystic Grill" сквозь громких голосливых компаний ребят играла классическая музыка, придавая атмосферу и уют вошёдшему сюда усталому от жизни человеку с надеждой уйти на какое-то время от проблем, накопившихся за всё время проживания.
Тёмные тона с более красными, синими и зелёными оттенками были достопримечательностью заведения, а неоновая вывеска с названием бара снаружи — придавала стиль и элегантность.
Обычно, в это место ходят отчаянные мужчины и женщины; выпить, погрустеть, вылить все свои проблемы, мысли и эмоции, ведь здесь все мы сабутыльники и готовы выплеснуть душу едва знакомому человеку, ну и подростки, у которых на уме лишь побольше выпить, напиться в хлам и подцепить какую-то ветреную киску или продажную шлюшку на ночь.
И от этого здесь все ловили кайф и выходили бодрыми, лишь с сильным похмельем на следующий день, от которого избежать было не так легко, и с потерей памятью, ну... это уже зависило от человека.
По выходным здесь особо много народу.
В дальнем углу бара на кожаном диване расположилась сборная команда "Золотых орлов", отмечавшаяся сегодняшнюю победу и бурно что-то обсуждая. Рядом, на кофейном столе стояли бокалы и много стеклянных бутылок из-под пива и не только, которые современами, во время разговора, были использованы ребятами.
- Тот чуть не обосрался, когда мяч прилетел к его дружке. Вы видели его лицо? - в ответ одному — все лишь подхватили громкий хохот.
Смех парней отлунивал на всё помещение, словно они были одни и никого рядом. Но больше всего внимание к себе привлекал один парень..
Он отличался от остальных.. Своим умением скрывать настоящие чувства под маской весёлого человека.
Ник Паркер сидел, откинувшись на спинку дивана. Ноги расставлены, голова чуть запрокинута, так что кадык выдаётся вперёд, в одной руке держа бутылку с алкоголем, а другой — закинув на верхушку мебели.
На первый взгляд, парень жизнерадостен и спокоен, улыбаясь над шутками других. Но если присмотреть внимательнее, заметишь, что все его улыбки — верхний слой поддельных чувств и эмоций, по сравнению с тем, что он ощущал на самом деле.
Вроде бы, всё внимание было приковано к нему, "Золотые орлы" уважали своего лидера, капитана и были бы рады выслушать его, но внутри он чувствовал паршивое одиночество, и даже несмотря на лучших друзей, которые всегда рядом и никогда не бросят.
- А у того вообще порвалось между ног во время игры. Будет такой позорище, если это заметят на видео. - Дерек парень "Лось", любит пообсуждать, похохотать над неудачами других. В его понимании "сочувствие" и "жалость" — вообще не восприимчивы.
- Хочешь ощутить это на себе, Лось? - Тайлер ухмыльнулся ему, запив алкоголью.
Паркер закатил глаза, сделав длинный глоток содержимого в бутылке. Ему было стыдно за свою сборную команду, за то, что они в открытую обсуждали всех, самим не побывав в их шкуре. Мама его достаточно научила при жизни, но теперь — это не имело никакого значения.
Он стал хулиганом. Грубым и жестоким, думая, что жизнь отвернулась от него в одну долю секунды пытачного мгновения. Под этим стервозным мальцом — он прятал свои настоящие чувства и эмоции... Прятался настоящий Ник Паркер...
Мамы не стало, отец забыл про существование, почему бы не повеселиться?
Нику всё сходило с рук. Не раз он загребал за решётку из-за очередного воровства или хулиганства с местными разбойниками, но вскоре отпускали и всё снова повторялось, как пластинка "на повторе". Его даже чуть ли не загребли в колонию для малолеток, но благодаря отцу отпустили. Деньги всё мирно уладят.
И тут возникает один интересный вопрос — зачем Паркеру воровать и быть плохим парнем, творя плохие вещи, если, по сути, у него всё было, о чём мог бы только мечтать каждый: деньги, большой особняк, наследство?.. Вся жизнь его предрешена и не останется бомжом голым на улице. Живёт как принц — на всё готовое и не нужно так сильно утруждаться, портить свой внешний облик, лишь руководить кем-то, да и только.
Может, он так хотел привлечь внимание папы?..
Ему не хватало любви близких, не чувствовал тепло, заботу, защищённость. Не чувствовал себя нужным. Он потерял всё это — вместе со смертью самого близкого ему человека. Тогда его жизнь перевернулось вверх дном, как настоящая пытка за счастье...
Боль эту не унять, как будто пытаться залатать неизцелимую рану снова и снова, но современем швы всё так же расходились.
Всё бесполезно.
Первое время его поддерживал Арэн Линкольн, но до поры да времени... После вечеринки.
Ник знал, что поступил с парнем очень ужасно и чувствовал вину перед ним, но никогда и ни за что не мог признаться. Ни себе, никому-либо другому. Гордость от отца не позволяла. Только месть — за месть.
Гордый человек точно обрастает ледяной корой. Сквозь кору эту нет хода никакому другому чувству.
Лев Толстой
Я
досадно вздохнул, отпив пива из бутылки. Все эти разговоры, обсуждения ещё больше выматывали, словно выжимали из меня последний сок. Хотелось закрыть глаза, представить лучшую жизнь, немного уйти от реальности, как страус — зарыть голову в песок. В случае необходимости.
Взгляд мой был прикован на стеклянную бутылку в моих руках, потихоньку качаясь из стороны в сторону. Успев заметить, содержимое в ней оставалось меньше половины. Вторая за вечер.
Пиво — это ещё мягко. Я не с первой и не со второй бутылки становлюсь пьяным в хлам, но внутри уже бурлила кровь. Вечер ещё в разгаре. И это не конец.
- Кислая у тебя мина, Ник. Видно, ты не сильно радуешься победе. - голос Гарри рядом пробудил меня, будто вывел из гипноза, и я, наконец, оставил в покое бутылку с жидкостью, опустив вниз. И не спешно посмотрел на парня.
- О, Гарри, я то радуюсь победе. - с иронией и, ухмыльнувшись, протянул я.
- Ты не проронил ни единого слова за вечер, два часа пьёшь одно и тоже пиво, хотя обычно уже стоишь у бара и пьёшь сотый шот, пока с силой не вытаскали из заведения. На тебя не похоже. Странно. - Он сузил глаза, нахмурившись.
- Вечер только начинается... - с зловещей усмешкой процедив, я перевёл взгляд и сделал хороший глоток пива. - Зачем всё сразу?
Хоть я уже и давно завязал с бандой разбойников, по крайней мере, перестал красть всякую дичь в дорогих магазинах, но хулиганом оставался ещё тем.
- Так-так-так, - к нам подошло брюнетка с длинными кудрявыми волосами, а некоторые пряди выдавали розовый и с повязкой на голове расцветкой тигра. Высокая и худая. - Ник Паркер, и не оповестив меня? - Лицо скрашивала лучезарная улыбка матовой бардовой помадой.
- Карэн Хиллз, как всегда прекрасна. - я натянул улыбку, положив бутылку с алкоголем на стол и оценивающе оглядел её с ног до головы.
Короткий чёрный топ, без бюстгальтера, выделяя соски грудей, а сверху недлинная джинсовая безрукавка и короткие шорты на высокой посадке, такой же расцветки, что и головная повязка. В общем, вид как у шлюхи и на ногах высокие тигровые лабутены.
Карэн Хиллз — подробатует стриптезёршой и за деньги помогает утолить жажду одиночек в плане личной жизни, уловить кайф, хоть раз отлучиться и забыть про обстоятельства в окружении. Хороша в сексе. Ну а я лишь не первый её выгодный клиент с деньгами.
Мы давно, так сказать, сотрудничаем, помогаем друг другу. Мне ведь нужна какая-то продажная шлюшка в запасе, которая никогда не откажет и не будет читать мораль.
Но иногда мне кажется, что это робот и не до конца заводит по-настоящему.
Она села мне на колено, обвив руками вокруг моей шеи, а я в свою очередь — выпрямился и обхватил её за талию, прижимая ближе к себе.
- Тебя давно не было видно, я скучала. - Прошептав, она поцеловала меня в щеку.
- Я тоже, - вру и не краснею, фальшиво улыбаясь девушке, а на самом деле — всё катилось к чёрту.
- Не хочешь сегодня расслабится? - Она смотрела на меня своими большими карими глазами с тонной штукатуркой. Макияж уж очень вызывающий и яркий, что никогда мне не нравилось. - Я свободна вечером. А тебе не помешало бы как следует отдохнуть после тяжёлой игры.
Я немного помедлил, задумавшись, и посмотрел вниз. Затем сглотнув, ответил, мимолётно усмехнувшись:
- Если понадобишься, ты сразу об этом узнаешь, детка.
- Тогда ты знаешь, где меня искать, грозный парень. А мне пора работать, - Карэн на прощание оставила лёгкий чмок на моём лбу и, встав, - Я буду ждать. - послала воздушный поцелуй и отдалилась, виляя бёдрами в стороны.
- Альфа-самец наш Паркер. Завоеватель женских сердец! - Ухмыльнувшись, Гарри Стоун отпил из бокала шампанского. - Не понимаю... зачем тогда заводить какую-то слугу, если не контактировать с ней, запрещать себе и другим прикасаться к ней, по-своему же желанию. - Он задорно хмыкнул.
-Ты про малышку Линкольн что-ли? - я посмотрел на парня, - О, нет, на неё у меня как раз грандиозные планы... - самодавольная ухмылка невольно заиграла на моём лице, представляя сцену моего возмездия. - Она мой главный козырь, конёк в игре... Осталось ещё совсем немного до моего главного хода... Ну и горячо будет..
Гарри вопросительно скорчился.
Честно говоря, у меня уже как-то не сильно горело желание хорошенько проучить Линкольна, отомстить, но я знал, что должен. Просто знал... Нутром чуял, что эта месть не кончится мне забавой, как задумывалось, а им — тем более.
Да, Изабель может и невинная девочка, приехавшая сюда полностью чиста и не опорочена. И чуть не касаясь наших с Арэном разногласий... так что использовать её в качестве своего оружия — будет очень большим преимуществом. Уже не терпится увидеть лицо врага.
Да и начнётся настоящая война! Битва двоих сторон. В два счёта хуже мировой...
- Так и знал, что наш Паркер ничего просто так не делает. - Парень хмыкнул.
Передо мной возник сегодняшний взгляд Бель. Её зелёно-голубые глаза, полна надежды и отчаяния. Бедная, ни в чём не провинившая и не зная своего предназначения в моих рядах, моих больших планов на себя. И в конце концов — огромного позора. Мне стало жалко её...
Прогоняя жалость и нехоть к девчонке, свой внутренний голос: отменить свои грандиозные планы на неё, чем точно одержу победу над Линкольном, я встал с места. Нужно как можно поскорее приступить к задуманному, иначе моя другая: добрая сторона может победить.
- Пора выпить чего-нибудь покрепче, - я направился к бару и, удобно облокотившись на барную стойку, заказал виски.
Возле меня молнией примчался человек и встал рядом, так же само облокотившись на бар. Не нужно было даже оборачиватся к нему, чтобы узнать этого пуленосного сэра.
- Ром! - С металлом проговорил он, и бармен мигом поставил перед ним бокал с его прихилом.
- Смотрите кто к нам заявился! Арэн Линкольн, собственной персоной! - С издёвкой в голосе сказал я и перевёл взгляд на парня. - И без охраны?
- Завались, Паркер! - Очень кисло огрызнулся он, жадно накинувшись к спиртному напитку.
Не обращая внимания на его любезные ответы, я продолжал стебаться над кислым малышом Арэном, наблюдая за его реакцией, как он становился всё злее и злее, устремив ненавистный взгляд вперёд и сменяя вид "а-мне-пофиг-на-тебя" и плотнее стиснув зубы. Желваки заиграли.
- Застукал девушку на измене?
Парень медленно перевёл этот "до безумия ненавистный" взгляд на меня, отчего по моему телу пробежались мурашки, и он сильнее сжал бокал с алкоголем своими длинными пальцами, а другую, лежащую на барной стойке, руку — в дикий кулак желания порядочно вмазать мне, якобы удерживая себя, свои силы.
Казалось, что именно это сейчас и произойдёт. Но а я только то и дело, что самодавально, не беспокоясь, усмехался, попивая свой напиток и зная, что готов дать отпор, ответить взаимностью.
Я всегда хотел вывести Линкольна, и мне это удавалось. Мне нравилось смотреть на сердитого малыша Арэна. Он похож был на маленького пушистого котёнка, который распускал свои маленькие коготочки.
- Я прошу по-хорошему, Паркер. Мне сейчас не до тебя! - Сдержанно и складно кинул он и, отвернувшись от меня, залпом опустошил оставшуюся жидкость в бокале.
- Текилу мне и моему другу, - заказал я и вскоре перед нами стояло два стакана со спиртным напоем.
Ещё немного перекинувшись едкими словечками друг с другом, запивая алкоголем, когда окончательно не оказались под влиянием нескольких стаканов текилы в голове и крови, мы уже стояли как раньше — пьяные в хлам и вместе пьяно смеялись, запинаясь и вспоминая былые времена... Нашу дружбу. Словно никакой войны между нами вовсе нет...
Иногда кажется, что этого мне не хватало всю жизнь. С того самого времени.
Даже не знаю, с какого момента я потерял голову и дал завести над собой контроль. Дал так ужасно поступить с другом, который постоянно был со мной, за меня, даже, провинившись я, всегда ходил со мной отчитываться к директору, и мы вместе отбывали моё наказание.
Арэн помог мне пережить трудное время, смерть матери, всегда готов прийти на помощь в любое время и поддержать.
Сейчас я знаю одно — мой подлый, глупый поступок того не стоил. И друг с него был хороший...
