23. Жизнь полна испытаний
Пока кто-то зависал, веселился и запивал свои не битые проблемы крепким спиртным в барах и клубах — в особняке Линкольнов всё больше и больше атмосфера становилась гнетущей и отчаянной.
Мне очень хочется броситься в омут очертя голову, но боюсь, что снова утону в нем.
Девушка увидела, как женщина побледнела на лице, и поспешила подойти к столику и налить ей стакан воды.
- Вот, выпей, - она протянула ей стакан, та взяла дрожащими руками, но не стала пить, а сидела в отчаянии, низко опустив голову.
Молли крепко держалась, чтобы не показаться слабой перед обеспокоенной за ней девчонкой, севшую рядом на диван.
- Я плохая мать, Бель... Плохая... - тихо захрипела она, сглотнув ком в горле. Затем отпила немного воды. - Просто некудышняя.. - Взгляд её, смотрящий вниз, был пустым, полон грусти и печали, как невидящий.
- Нет, Молли! Что ты такое говоришь? - Бель изогнула бровь, бдительно поглядев на женщину и пытаясь переубедить. - Ты хорошая мать!
Сколько лет Молли Линкольн скрывала от своего родного сына правду, каждый раз смотря прямо ему в глаза и не заикаясь. Именно поэтому — да, она чувствовала себя виновной перед ним.
Она хотела ещё давным-давно рассказать ему, что его родной отец вовсе не умер, а жив, что он так мучается и страдает из-за этого, но Томас Линкольн однократно запретил ей это делать. Запретил говорить правду родному сыну, мол, ещё не время.
- Ты заменила мне мать в детстве, когда я нуждалась, и я тебе очень благодарна! - Искренне и от всей души говорила девушка. - Арэну повезло с тобой!
Глаза женщины щупали, и слёзы невольно полились. Она вытерла их.
- Я лишь пытаюсь помогать другим в трудных ситуациях, но видимо... перебарщиваю... - никто не виноват, что у Молли добрая душа, стремясь всем помогать. - Арэна это злит... очень.
У девушки отняли все слова, внимательно слушая женщину.
«Что в этом плохого помогать другим?» — Гадала она.
Это человек с золотым сердцем. Не все сейчас такие. Таких ещё нужно поискать.
- Молли... ты ни в чём не виновата! - Смолвила она и аккуратно отобрала пустой стакан с её рук, поставив на журнальный столик. - Понятно? - Затем поспешила обнять женщину.
- Ох, Изабель, если б ты знала... - прошептала Молли в объятиях, но та едва услышала.
Отстранившись, девушка заглянула в глаза женщины и нежно спросила:
- Тебе лучше?
Ей однозначно стало лучше, вытерев влажные щёки от слёз.
- Да, спасибо, Бель, - она сумела натянуть улыбку, прогнав грусть, но всё равно её беспокоило поведение сына. И он сам... - Что б я без тебя делала, моя принцесса. - Затем, встав с дивана, на её лице появился шок. - Ох! Мы про лазанью забыли! Остыла, наверное! - и уже она торопливо бежала на кухню.
Девушка тоже встала с места.
- Уверена, она вкусная при любой температуре, - вслед кинула Бель, улыбнувшись и стоя в раздумьях.
Ей показалось, что женщина что-то не договаривает, держит в себе, но она не стала давить на неё сильнее. Итак хватило этого.
Может, потом как-то...
Изабель Линкольн
- Верно, холодная уже, - печальный голос Молли донёсся из кухни. - придётся подогревать. И вот тогда ужинать.
- Молли, я занесу вещи в комнату и спустюсь. - громко, чтобы меня услышали на расстоянии, произнесла я и, услышав от женщины "хорошо", поднялась к себе.
"Ух, Арэн, что ж ты делаешь? - Кинув рюкзак на кровать, - Почему ты бесишься, когда твоя мама стремится помогать другим? Что в этом плохого?.." - задалась я вопросом, на время задумавшись и отлучившись от реальности.
- Изабель, ты идёшь? - Из первого этажа крикнула Молли, выведя меня из размышлений. Да, а ведь правда, стою пять минут как минимум.
Я вышла из спальни, по пути помыв руки в ванной, и направилась в столовую, где на столе уже лежала пахущая лазанья.
Женщина, заметив меня позади, кисло проговорила:
- Видимо, сегодня мы будем вдвоём ужинать.
- Папа на работе? - Я нахмурилась, обернувшись к ней, не говоря уже о Арэне.
- Да, как всегда, - тяжко вздохнув, Молли положила на стол два столовых прибора. Мне и себе. - Садись, - я послушно, не раздумывая, села на своё место, пока она накидала в обе тарелки обрезанные куски лазаньи. - Сейчас такие трудные времена на фирме... вот и приходится ему дольше задерживаться. - Закончив обслуживать и сев за стол, она добавила с улыбкой: - Кушай, Бель. Приятного аппетита!
- Взаимно, - ответила я и взяла в руки вилку.
Затхлая атмосфера витала в воздухе, не давая ни минуты покоя, как будто так и твердила, что кого-то не хватает.
Так ведь и есть...
Мы ели не торопясь, по маленькими кусочкам, иногда запивая молоком.
Я долго думала над завещанием отца и над словами Арэна. Всё время пока кушали в гробовом молчании. И никак не давало мне успокоение души и терзало, как кошка когтями, изнутри.
- Молли... - нарушила я напряжённую тишину, сделав паузу и не решаясь продолжить. Женщина кинула вопросительный взгляд, дожёвывая еду во рту. - ...Арэн мне сказал... что папа решил оставить ему завещание, своё дело в бизнесе... Это правда?
Гнусная мина прикрашала моё лицо, не смог никак иначе.
Молли немного поёжилась, перестав жевать и сглотнув. Видно, что немного поджалась от моего вопроса.
- Да, то есть... - её голос звучал неуверенно и подозрительно. - он поделил вам двоим поровну. - Но хоть что-то радует.
«Спасибо, пап... Ты хоть не оставишь меня без крыши над головой»
- Арэн умный парень, иногда помогает Тому по продвижению маркетинга, и получается у него хорошо. - добавила женщина, - Поэтому считает, что Арэн будет отличный руководитель, который заменит его однажды. Но это случится не скоро. - вдобавок она улыбнулась. Я лишь, задумавшись, слушала её.
Да, не отрицаю. Арэн — рассудительный, смышленый и умный, по сравнению со мной. Он хорошо вживётся в эту роль, если уже отлично даётся и показывает себя во все сто. Пойдёт по стопам отца... Это его призвание.
И он теперь не Семюалс, а Линкольн. Официально.
Братишка.
Все уже, наверное, считают его Линкольном с рождения. Родным сыном моего отца и родным моим братом. Братом по крови... и даже не зная правду...
Молли явно что-то скрывала за нервной усмешкой. Но вот что именно?..
То, что не даёт ей покая, я же вижу.
- Ясно, - ответила я, глядя себе в полупустую миску с лазанью. - А что случилось с Арэном, что он так, спохватившись, вылетел из дому? - Не знаю, стоило ли спрашивать или нет... Я перевела сомнительный взгляд на женщину.
Она замерла, остановившись есть, и устремила тусклый взгляд себе в тарелку.
- Он... я... - не успела она продолжить, как на улице, во дворе мы услышали громкогудящий мотор машины, вскоре заглохший.
Мы вдвоём вздрогнули, переведя взгляд на дверь.
Папа, наверное, если не Арэн. А Арэн вряд-ли...
Как ожидалось, в дом вошёл папа без настроения, скорее, с искорками злости на лице. Недовольный и строгий.
"Боже, а если он узнал о моих оценках?! - посетили меня мысли, глубоко вдыхая. - Если ему об этом оповестили?.."
Молли, сразу вскочив с места, побежала к нему и встретила с чеширской улыбкой, засияв от счастья.
- Том, будешь ужинать?
А я оставалась за столом, где-то позади, с сильно биющимся сердцем внутри.
- Нет, я попозже, - сыро ответил он женщине, затем перевёл на меня суровый взгляд, твёрдо обратившись ко мне: - Изабель, ко мне в кабинет!
Он точно узнал об учёбе!
Паника охватила меня сильнее. Сердце выпало из груди. Стало очень страшно. О, Боже! Так страшно не было даже возле самого Паркера.
- Дорогой, что-то случилось? - Молли сморщилась, вопросительно гладя.
Но не ответив, мужчина поднялся к себе. Затем её взгляд переместился на меня - я лишь растерянно пожала плечами в ответ и неуверенно встала со стула.
Собравшись с мыслями и собрав всю волю в кулак, я зашла в кабинет отца, потянув за дверную ручку.
Как же давно я здесь не была, но в кабинете отца, практически, ничего не изменилось. Как и был в стиле лофт, так и остался.
Сразу в глаза бросился большой портрет отца, висящий над рабочим его местом. Строгий и деловой Томас Линкольн... Уголки его губ слегка приподняты и глаза широко раскрыты, хоть на деловой фотографии он использует этого доброго и милого начальника.
Увидев папу сидящего в кресле и с усталым видом, что больше ему придавало строгость и грубость, я сглотнула дерущийся ком в горле и поглубже вздохнула.
На снимке он другой, если сравнить.
- Что-то случилось... пап? - Как можно естественнее спросила я, типо "Я не знаю в чём дело".
- Сегодня мне звонил завуч школы, мистер Тёрнер, - тихо, но твёрдо говорил он, наливая золотистую жидкость в стакан. - Он сказал, что ты на волоске от исключения... - Поставив прозрачную стеклянную бутылку с наклейкой "Jack Daniels" на стол, он резко перевёл на меня взгляд.
Я растерялась, поморщившись и нервно закусив нижнюю губу, а шоковый скляный взгляд неподвижно застыл на одном месте. На бутылке с виски, жидкость которая внутри всё ещё слегка покачивалась из стороны в сторону.
Мне словно отняли дар речи и склеили рот. Папа досадно нахмурил бровь, смотря на меня, и отпил алкоголь.
И, чем дольше в кабинете висело напряжённое молчание между нами, а папы взгляд — на мне, тем сильнее я понемногу сходила с ума и тем громче слышала звон собственного сердца.
- Пап... ээ... - мямлила я, неуверенно поглядев на него. - Я...
- Кто-то мне обещал взяться за учёбу, Изабель! - Он повысил тон, не в силах сдерживать своё недовольство за меня... и положил стакан. Понимаю. - Как тебя вообще мама воспитывала?! - Теперь папа кричал, резко встав с места и гневно сжатые кулаки выложив на поверхность рабочего стола. - Заметно, в кого ты пошла! Такая безалаберна и так халатно относишься к важным вещам в жизни!
До боли внутри мне стало очень обидно от этих слов. Но ничего другого я и не ожидала от папы...
Мне уж не привыкать...
Мой глаз заметно дрогнул, усмиряя слезам, что уже успели подступить на уголки глаз, держаться до последнего... Не показывать слабость, и смотрела я уже на него не с виноватым щенячьим взглядом, а со злостью и сожалением, сжав челюсть и гневно поджав губы.
Его плохое за весь день настроение переросло в гнетущую злость и разочарование, и ему теперь было без разницы на кого это всё изгонять. Лишь бы полегчало, но ему никогда не полегчает...
Но как только он задел мою маму, я едва удержалась, чтобы не ответить ему тем же.
- Я осознаю свою ошибку, отец.. И обещаю её исправить... Но моя мама тут не при чём! - Решительно сказав, я хотела поскорее с этим покончить, пока тема "исключение" не зашла слишком далеко.
Утро вечера мудренее.
- Знаю я твоё "обещаю", Изабель! - Понятное дело, что он не поверил мне. - Бери пример с брата. Он третий в рейтинге школы! Умный, но в тоже время хорошо играет в футбол.
«О! Так папа уже называет его моим братом? И гордится им больше... Как же обидно, отец...»
- Он мне не брат! - Тихо съязвила я сквозь зубы. - И я рада за него.
- Хочешь учится в дешёвой школе, где несовершеннолетним всё позволено, где учителя не следят за ними?!
«Да уж лучше там... нежели в элитной и многотребовательной школе!»
- Я учусь как могу, - Раздражённо кинула я, поглядев вниз.
Папа устало вздохнул и снова сел на своё место босса, потерев переносицу носа, затем спокойно проговорив:
- Я решил принять предложение учителя, раз тебе тяжело даётся учёба, как ты говоришь... - Я с лёгкостью выдохнула, прикрыв глаза. - Надеюсь, я не выкидываю деньги на ветер, и ты вправду наберёшься хоть немного ума. - Но в ту же секунду офигела.
- Что? - Откинув бровь, внимательно посмотрела на папу.
- У меня не было другого выбора. - вздохнув, - Я б, конечно, мог попросить Арэна позаниматься с тобой, но у него выпускной класс, на носу экзамены... - он отпил виски и сурово погладел на меня. - Изабель, это твоя жизнь! Почему кто-то должен думать о ней? Пора бы стать самостоятельной и понять, наконец, что главное, а что не главное в жизни! Как ты дальше будешь, ты подумала?
Значит теперь мы не кричим, а наставляем?..
- Я поняла, папа.. - я виновато склонила голову. - Прости, что расстраиваю... - либо он вправду переживает за моё дальнейшее будущее, либо... за репутацию семьи. Линкольн.
Сколько раз я твердила себе, надеялась, что он изменится, лишь стоит прийти этому времени... Но теперь... это бессмысленно — верить в невозможное.
Чудес не бывает.
Словно ждала, когда отец раскается, когда наконец-то осознает все свои грехи, боли и страдания, что причинил мне и маме. Но его гордыню не переплюнит никакое другое чувство, даже совесть, что будет терзать.
Как же я глупо ошибалась, думая, что он уже изменился за эти, проклятых, шесть лет.
_______
Hello, people!
Знаю, я многих своих читателей расстраиваю новыми не интесными главами. Извините.
Дальше будет интереснее. Неожиданный поворот событий и т.д.
С ув: ваш автор
