Путешествия
РЕЙНИС
Вся история со "Звездопадом" была совсем другой. Она ни на секунду не верила, что Эдрик или даже Аллирия могли иметь какое-либо отношение к смерти лорда Арела. Она и Эйгон выросли с Эдриком и Аллирией и всегда хорошо ладили с ними, ни в одном из них не было ни одной плохой косточки, и поэтому обвинения всегда были бы признаны ложными. Лорд Арел была верной сторонницей своего брата с самого раннего возраста и даже посвятила Эйгона в рыцари, когда год назад ее брат одержал небольшую победу в рукопашной схватке. Рейнис было трудно осознать, что он мертв, он казался неуязвимым, он пережил восстание и войны Грейджоя, и все же теперь он был мертв, и тот факт, что кто-то вроде Джеролда Дейна мог убить его, разозлил ее. Это сильно разозлило ее. То, что мужчина пытался обвинить Эдрика и Аллирию в преступлении, было чем-то ужасным, и он заплатит за это.
Они отправились со Звездопада около четырех дней назад, Герольд Дейн был закован в цепи и ехал, привязанный к лошадям трех стражников, и все же Рейнис не чувствовала себя в полной безопасности. В этом мужчине было что-то, что нервировало ее, что-то глубоко тревожащее в нем. У этого человека был взгляд, который напомнил Рейнис дикое животное, животное, которое только и ждало своего шанса укусить их в ответ. И его слова, когда Эйгон зачитал предложение, обеспокоили ее, что он имел в виду. Знали ли Ланнистеры о них? И если да, то что помешало им отправиться на поиски ее и ее брата, и если они знали о них, то что мешало им отправиться за своим братом на север? Это беспокоило ее, это сильно беспокоило. Эйгона, казалось, это не слишком беспокоило, и это беспокоило ее больше, ее брат был слишком уверен в их способности ускользнуть в тень. Это было то, что могло защищать их только так долго.
Ее немного беспокоил их брат-северянин. Не то чтобы она возмущалась его существованием, он не мог не родиться. Ее беспокоил тот факт, что его вырастил Эддард Старк. Ее беспокоил тот факт, что он был там, не зная, кто или что он такое. В юном возрасте она поняла, что дракон, который не знает, кто он такой, представляет большой риск для себя и окружающих. Ее беспокоил не только тот факт, что они были драконами, поскольку на их гербе были драконы, но и тот факт, что они были драконами. Ее брат не знал этого, даже Эйгон по-настоящему не знал и не понимал этого, и все же она знала. Рейнис слишком хорошо знала, что произойдет, если ее брат не узнает правды, тьма и смерть придут только от этого. Она не хотела этого, действительно не хотела, и все же она не знала способа добраться до своего брата, не предупредив врагов.
"Что тебя так встревожило, моя королева? Скажи мне, это потому, что я в кандалах?" Голос Джеролда Дейна вырывает ее из раздумий.
Она смотрит на него, связанного, на его кожу, потрескавшуюся на солнце, и просто рычит. "Конечно, нет. Ты предатель, а предатели меня не беспокоят".
Мужчина смеется. "О, но тогда ты все еще маленькая девочка. Если я предал тебя, что тут говорить о том, что другие этого не сделали? Этот дом, который ты построил, начнет рушиться".
Пытаясь скрыть беспокойство в голосе, Рейнис принимает презрительное выражение. "Ты всегда был вероломным крысиным Герольдом. Как и твои отец и дед. Вашу семью следовало удалить много лет назад. Ошибка, которая будет исправлена, когда мы прибудем в Sunspear. "
Мужчина смеется хриплым резким звуком. "О, перестаньте, моя королева, вы знаете, что этого не будет. Доран Мартелл не может убить меня, не привлекая внимания к вам или вашему брату. В конце концов, в этом весь смысл, не так ли? Секретность и ложь. Так много людей пострадали из-за тебя и твоего брата. "
Рейнис слегка ерзает в седле и говорит. "Я не знаю, что ты имеешь в виду. Народ Дорна был исключительно верен мне, моему брату и нашему дяде. Только ты и твоя семья стремились нарушить границы дозволенного."
Герольд смотрит на нее с насмешливым выражением лица. "Ну же, принцесса, ты же знаешь, что это неправда. Айронвуды и Аллирионы - это два дома, из-за которых вы не спите по ночам. Слухи дошли даже до Высокого Отшельничества. Что-то случится, и вас предадут. "
Рейнис смотрит на него, прищурившись. "О чем ты?"
Даркстар смеется. "У львов больше силы, чем вы или ваш дядя знаете о моей королеве. Вы можете отрубить ей голову, но на ее место придут еще две. Власть Тайвина Ланнистера простирается отсюда до стены. Нет ничего, чего бы этот человек не знал. "
Прежде чем Рейнис успевает ответить, заговаривает сам Эдрик. "Ты несешь чушь, кузина. Тайвин Ланнистер не какой-то там бог. Он не знает всего, что происходит".
Даркстар смеется. "У него достаточно денег, чтобы покупать секреты. И если ты думаешь иначе, ты дурак. Дурак, который долго не проживет в этом мире ".
"А ты предатель и позоришь семью". Эдрик огрызается в ответ.
"Я не предатель. Старый порядок вернется, кузен, и я просто вносил свой вклад, чтобы убедиться, что семья была на правильной стороне, когда старый порядок вернется. Нет смысла это отрицать. Орден возвращается, и никто другой ничего не может сделать, чтобы остановить это ". отвечает Дейн.
Рейнис смотрит на Дейна, затем на Эдрика и тихо спрашивает. "Старый порядок? Что он имеет в виду?"
Ее подруга выглядит несколько смущенной ее вопросом, и Темная Звезда, заметив это, радостно говорит. "О, он тебе не скажет. Мои кузены из Starfall слишком вежливы, чтобы сказать, что это на самом деле. Но спросите себя, моя королева, как вы думаете, почему мейстеры были так заинтересованы в прекращении жизни драконов. Как вы думаете, что стало причиной гибели Валирии?"
Рейнис чувствует, как ее брови приподнимаются. "Никто не знает, что стало причиной гибели Валирии".
"Никто, да? Ну тогда спроси своего друга, о чем была та большая книга, которая стояла у его отца в кабинете, и почему тебе никогда не разрешали ее читать". Darkstar смеется.
Рейнис смотрит на свою подругу, затем на мгновение ее брови вопросительно приподнимаются. С ней что-то происходит, судя по тому, насколько неловко стало Эдрику, но прежде чем кто-либо из них успевает что-либо сказать, до них доносится стук копыт. Рейнис смотрит на Эдрика, затем на сира Артура и Эйгона, которые оба остановились. Она выезжает им навстречу. "Вы знаете, что это?"
Ее брат смотрит на нее, и она видит нервозность на его лице. "Мы этого не делаем. Сейчас здесь никого не должно быть. Уже почти стемнело ".
Рейнис кивает. "Дюны коварны и в лучшие времена. Кто бы ни пришел сюда, это либо друзья, либо идиоты ".
Когда звук копыт приближается, Рейнис кладет руку на свой меч и начинает вытаскивать его из ножен, точно так же, как Эйгон делает то же самое. Откуда-то она слышит слова Темной Звезды. "Вам не понадобятся мечи, моя королева и король. Они здесь не для того, чтобы убить вас, хотя могли бы, если бы захотели".
"Что ты там про предателя?" Эйгон плюется. "Кто бы пришел за тобой?"
Мужчина просто радостно смеется, прежде чем сказать. "Те, кто заплатил бы высокую цену за вас обоих. Но твоя сестра определенно стоит большего".
Прежде чем Эйгон успевает подскочить и ударить мужчину, Рейнис хватает его за руку и кивает в сторону приближающейся пыльной чаши. "Смотри, брат".
Ее брат смотрит вперед и быстро считает, прежде чем заговорить, его голос полон беспокойства. "Их должно быть по крайней мере восемь. У нас достаточно людей, чтобы справиться с ними".
"Ах, но у тебя достаточно людей, чтобы защитить тебя и твою сестру, мой король?" Насмешливо спрашивает Темная Звезда.
"Что вы хотите сделать, ваша светлость?" Сир Артур спрашивает ее брата.
Она знает, что собирается сказать Эйгон, еще до того, как он заговорит, и слова протеста готовы сорваться с ее губ, но ее брат продолжает, несмотря ни на что. "Мы выстоим и будем сражаться. Я не буду убегать, как трус. Пусть они придут."
Рейнис может сказать, что сиру Артуру не нравится решение ее брата, но он все равно примет его. И вот они начинают выстраиваться в боевой порядок как раз в тот момент, когда к ним приближается облако. Там восемь фигур, как и сказал ее брат, одна из них - крупный мужчина, огромный гигант, он явно лидер группы. Есть еще один мужчина, слегка сутулый, с выражением смерти на лице, он пугает ее больше всего, потому что она знает, кто он. Говорит великан. "Мы пришли за человеком в цепях. Отдай его нам или умри."
"Человек в цепях - узник Дорна. У тебя здесь нет власти. А теперь уходи, или мы убьем тебя". - Рычит ее брат.
Гигант фыркает. "Ты никого не смог бы убить, даже если бы попытался, мальчик. Я повторю это еще раз, двигайся или умри".
"Тебе придется убить нас, чтобы заполучить его". - отвечает ее брат, обнажая меч, как и все остальные.
Восемь мужчин расходятся веером, двое заходят сзади, остальные собираются напасть на остальных. Рейнис с мечом в руке и обнаженным лицом сражается с одним из мужчин вместе со своим братом. Она замахивается и наносит ему удар. Рубит, уклоняется и блокирует. Все это время ее разум пытается понять, кто послал этих людей. Это люди Ланнистеров или они из Айронвуда. Боги, что-то идет не так. Она чувствует, как что-то острое ужалило ее, и видит, что мужчине удалось порезать ее. Но Эйгон медленно повергает его, она присоединяется к нему, нанося удар, пригибаясь, а затем нанося удар, от которого мужчина падает, истекая кровью.
Как она и ожидала, ее брат бросается на великана, который в настоящее время сражается с сиром Артуром и тремя другими мужчинами. Ее брат наносит удар, и Рейнис присоединяется. Это жестокая битва, в которой гигант, кажется, держится стойко, несмотря на количество людей, с которыми он сражается. Он убивает четверых из них, прежде чем в конце концов пасть от трех мечей, вонзенных в него сразу. Но прежде чем они успевают отпраздновать низвержение гиганта, звук разрывающихся цепей привлекает их внимание, и все они оборачиваются, чтобы, к своему ужасу, увидеть, как Даркстар освобождается от своих цепей и безумно улыбается. "Приближаются еще люди. Тебе лучше бежать, потому что я не знаю, какого цвета будут их плащи".
"Мы не прогоним предателя. Ты пленник". Эйгон рычит.
"Теперь я пленник?" Даркстар рычит.
Топот копыт, а затем приближаются другие мужчины, и в разгар драки она чувствует, как что-то прижимается к ней, и слышит шепот голоса. "Твое время умирать еще не пришло, принцесса. Но Асшай ждет тебя". А затем она чувствует резкий рывок, и часть ее волос отрезается.
Она ищет человека, совершившего это деяние, но не видит никого, кроме убитых ею мужчин. На земле лежат тела, многие мертвы или ранены, но среди них нет Темной Звезды. Она смотрит на своего брата, а затем на сира Артура и спрашивает. "Куда он делся?"
Рыцарь качает головой и отвечает. "Я не знаю мою королеву. Но этот человек тьмы забрал его".
