7 страница6 января 2025, 15:11

Звездопад

КОРОЛЬ ЭЙГОН VI

У него был брат, эта мысль постоянно крутилась в его голове, У него был брат, именно об этом он часто задумывался, потому что знал, что у него где-то есть брат или сестра, это была единственная причина, по которой его отец мог уйти с девушкой Старк, именно об этом он думал до того, как его дядя и сир Артур рассказали ему все это. Эйгон не знал, что со всем этим делать, но он знал одно, он был зол, зол на Эддарда Старка за то, что тот забрал у него брата, за то, что тот сделал его брата бастардом. Какое право имел Старк так поступать, он не имел права. Совершенно неправ, Старк боролся за то, чтобы свергнуть его семью с трона, этот человек был предателем, и он сделал принца крови бастардом, одной мысли было достаточно, чтобы разозлить Эйгона. Сейчас он хотел отправиться на север и наставить Старка на путь истинный.

Что еще больше разозлило Эйгона, так это то, что его сестра, похоже, не разделяла его гнева. Рейнис казалась совершенно спокойной, несмотря на все, что они узнали. Эйгон посмотрел на нее, когда она сидела на кровати, и спрашивает ее. "Как это может тебя не беспокоить, сестра? Как ты можешь сидеть там так мирно, зная, что нашего брата воспитывают в убеждении, что он ничего не стоит?" Что его воспитывают в убеждении, что он ублюдок?"

Его сестра обеспокоенно смотрит на него своими фиалковыми глазами. "Потому что он в безопасности. Да, возможно, это неправильно, что его растят бастардом, но это было сделано для того, чтобы Старк мог обезопасить нашего брата. Этот человек дружит с узурпатором, и узурпатор не остановится, пока вся наша семья не будет мертва. Лучше, чтобы он вырос бастардом, чем быть мертвым. Он в безопасности на севере, и у него есть шанс познакомиться со своими кузенами. У нас тоже был этот шанс, почему бы ему им не воспользоваться?"

"Он должен быть здесь, с нами. Старк должен был привести ребенка сюда и убедиться, что он здесь в безопасности. Нашего брата растят ублюдком, заставляя верить, что он ничего не стоит. Совсем ничего. Это неправильно. Он Таргариен, а не Сноу. Он заслуживает познать любовь ". Эйгон кипит от злости.

"Откуда ты знаешь, что его не любят в Винтерфелле? Старки известны тем, что заботятся о своих. И не важно, что наш брат - это наш брат, он тоже Старк. Он вырос без страха быть обнаруженным и столкнуться из-за этого со смертью. Он вырос, зная, что он в безопасности. Возможно, у него нет тех преимуществ, которые есть у нас, растущих здесь, в Дорне, но он знает свой путь в мире ". Его сестра возражает.

"Старк должен был привести его к дяде Дорану. Если бы он действительно заботился о нашем брате, он бы это сделал. Вместо этого он позволил распространиться лжи о нем и воспитал нашего брата как бастарда. Джон не заслуживает этого, он заслуживает всех богатств и наград, которые дает ему принадлежность к Таргариенам". Эйгон рычит.

"Ну, Старк, скорее всего, думал, что поступает правильно по отношению к Джону, в конце концов, наш брат - сын великой любви Роберта Баратеона. У него не было ни малейшего шанса выжить, если бы Старк либо объявил правду, либо отдал его дяде Дорану. Было бы больше шансов, что нас самих раскрыли бы, легче продолжать лгать, когда субъекты лжи либо не осведомлены, либо не являются таковыми вовсе. Он вырос в безопасности и в заботливом окружении, конечно, это для лучшего брата? его сестра возражает.

Эйгон смотрит на свою сестру, затем его гнев сменяется грустью. "Я ... я просто хочу, чтобы моя семья была в безопасности. Ты и он - единственная частичка отца, которая осталась в этом мире. Вы мои братья и сестры, я не хочу вас разлучать."

Взгляд его сестры смягчается, она встает, подходит к нему и касается ладонью его щеки. "Я никогда не покину тебя, Эйгон. Никогда. Мы всегда будем вместе, я тебе это обещаю". - говорит она.

"А Джон? Что насчет нашего брата? Что мы будем делать, как нам добраться до него?" Спрашивает Эйгон, ненавидя отчаяние, которое окрашивает его голос.

Его сестра вздыхает и говорит. "Я не знаю. Хотя мы не можем поехать в Винтерфелл, это было бы верхом глупости. Старк был бы обязан отдать нас узурпатору, и все наши тщательно продуманные планы пошли бы прахом. Особенно если бы тебя похитили. Надежды семьи возлагаются на тебя, брат." Затем она целует его, и Эйгон наклоняется навстречу поцелую.

Когда они расстаются, он чувствует, как его голод по ней растет. Но все же он спрашивает. "Но что мы будем делать потом?" Нам нужен Джон на нашей стороне, это правильно, что трое детей принца Рейегара, три головы дракона, вместе отвоевывают Железный Трон. Он нужен нам на нашей стороне. "

Его сестра улыбается. "Он придет к нам, брат, я знаю, что придет. Сироты говорили то же самое. И они никогда не ошибались раньше и не будут ошибаться сейчас. Наш брат придет к нам, и мы все трое вернем себе трон."

Эйгон смотрит на свою сестру и спрашивает. "Ты уверена? Сироты не играют в свою собственную игру? Они любопытный народ, и только боги знают, чего они на самом деле хотят".

"Я знаю, что они не лгут, брат. Они не стали бы лгать мне. Не после того, что произошло на моих именинах. Они скажут мне правду и больше не будут лгать. Наш брат присоединится к нам, когда придет время. Он узнает о нас и придет за нами. Тогда мы сделаем то, для чего были рождены ". - говорит его сестра.

Эйгон вздыхает и притягивает сестру ближе к себе, так что их тела прижимаются друг к другу. Затем он целует ее в щеки и говорит. "Я не знаю, что бы я делал без тебя, сестра".

Затем она смеется. "Без сомнения, погибнет".

Он снова целует ее, а затем спрашивает. "С каким делом Дейны хотят, чтобы мы имели дело?"

"Проблема с Герольдом Дейном и его претензиями на замок и его земли". Отвечает его сестра.

Эйгон стонет. "Не он, кто угодно, кроме него".

Его сестра тихо смеется. "Он ничто по сравнению с тобой, брат. Они все дрожат при мысли о том, что ты вершишь правосудие, как когда-то Эйгон Дракон. От Герольда Дейна ничего не останется, как только мы закончим. "

"Я бы предпочел убить этого человека сейчас. Покончи с этим и избавь Эдрика и Аллирию от необходимости иметь с ним дело дальше. Изгнание не будет подходящим наказанием для такого предателя. Арел был хорошим человеком ". Говорит Эйгон, вспоминая человека, у которого он когда-то был оруженосцем.

"Действительно, он был, но теперь его нет, и Эдрик будет хорошим лордом". Говорит Рейнис.

Эйгон еще раз вздыхает и целует ее, затем двигается и говорит. "Очень хорошо, тогда давайте покончим с этим. Моя леди?" спрашивает он, протягивая ей руку. Она берет это с улыбкой, и они вместе выходят из своей комнаты, сир Артур следует за ними тихой тенью.

Эйгон слышит, как герольд Гунтор объявляет о них, и когда все члены двора Звездопада встают, он просто кивает и просит их сесть. Он и Рейнис сидят на двух стульях прямо под помостом Звездного трона. Он оглядывает место, которое когда-то называл домом, и затем говорит. "Спасибо вам всем, что пришли. Мы собрались здесь сегодня, чтобы выслушать претензии Дейнов Высокого Отшельничества на земли и доходы Звездопада. Пусть сир Герольд выйдет и выскажет свое мнение. "

Затем в зале воцаряется тишина, и вперед выходит сир Герольд Дейн, высокий красивый мужчина с серебристыми волосами и фиалковыми глазами. Эйгону не нравится этот человек, в нем есть холодность, которая выбивает Эйгона из колеи, и в душе этого человека есть тьма, которая не нравится Эйгону. Голос мужчины мягок, когда он говорит. "Благодарю вас, ваша светлость. Я предстал перед вами, чтобы предъявить свои претензии на "Звездопад". Я считаю, что мое требование оправдано, в конце концов, закон земель запрещает убийцам родственников наследовать землю. И я хочу, чтобы правосудие свершилось для моего кузена лорда Арела, который был так вероломно убит своим сыном Эдриком."

По этому поводу раздается много перешептываний, и глаза Эйгона сужаются. "Какие у вас есть доказательства этих серьезнейших обвинений, сир Герольд?" Спрашивает Эйгон.

Мужчина достает лист бумаги и передает его Гюнтеру, который передает его Эйгону. "Лист бумаги, который вы держите в руке, ваша светлость, является доказательством, которое я предлагаю. Это письмо, содержащее документы, которые Эдрик написал семье своей матери в Скайрич о начале процесса смещения вашего самого преданного лорда Арела со своего места. Для изгнания лорда Арела из этого мира был использован яд, и Эдрик был тем, кто это сделал. Эти письма доказывают это. "

Письма явно подделаны, и они невероятно злят Эйгона, говорит Рейнис спокойным голосом. "И, пожалуйста, скажите Сиру, как вы оказались во владении этими письмами?" Конечно, если бы Эдрик хотел совершить эти преступления, он бы не оставил таких неопровержимых доказательств."

Глаза Дейна мерцают, а рука Эйгона сжимается в кулак. Он слышит ложь еще до того, как мужчина заговорит. "У меня много друзей и людей, которые доверяют мне в Starfall, включая родную тетю мальчика Аллирию. Именно она написала мне, рассказав о своих опасениях по поводу своего племянника и его заговоров. Именно она обнаружила письма и то, что в них содержалось."

По залу снова разносится шепот, и он слышит крик Эдрика. "Ложь! Предатель лжет".

Эйгон смотрит на своего друга, умоляя его замолчать. Он снова смотрит на Герольда Дейна и пытается скрыть отвращение в голосе, когда говорит. "Если то, что вы говорите, правда, сир, почему тогда леди Аллирия отправилась к вам, а не к принцу Дорна, в чьи обязанности входит следить за подобными вещами?" Почему она написала тебе, а не своему сеньору?"

Глаза мужчины начинают сужаться, но его голос остается совершенно спокойным, когда он отвечает. "Потому что она волновалась. Письма, которые она нашла, также касались семьи ее доброй сестры. Они могущественная семья, и выдвигать подобные обвинения перед принцем Дорна без соответствующих доказательств? Что ж, это принесло бы ей слишком много горя, и поэтому она написала мне. И я посоветовал набраться терпения и выяснить все, что смогу."

Эйгон смотрит на мужчину, ненависть наполняет все его существо. Он говорит настолько сдержанным голосом, насколько может. "И все же лорд Арел умер до того, как вы смогли представить то, что нашли, это верно?"

"Это мой король". Отвечает сир Герольд.

Эйгон чувствует, что его терпение уже на исходе, оно начинает истощаться еще больше. Он смотрит на мужчину, а затем отпускает его легким движением руки. "Эдрик и Аллирия Дейн выходят". Оба выходят вперед, он знает Эдрика, Эдрик - его брат во всем, кроме имени, и Аллирия, Эйгон заботился об Аллирии так долго, очень долго. "Скажи мне, и скажи мне правду, то, что сказал сир Герольд, является правдой в какой-либо форме? Ты замышлял убить своего отца Эдрика? И если да, то почему?"

Его друг смотрит на него своими фиолетовыми глазами и говорит. "Я не убивал своего отца, ваша светлость. Я любил своего отца, я уважал своего отца. Возможно, мне не всегда нравилось то, что говорил или делал мой отец, но я любил его. И я никогда бы не подумал убить его. "

"Тогда скажи мне, почему сир Герольд считает, что ты это сделал?" Спрашивает Эйгон.

"Потому что этот человек жадный и предатель, ваша светлость. Он всегда жаждал Звездопада, он всегда верил, что он принадлежит ему из-за какой-то странной мании величия. Он и его отец до него - все те же. Они змеи-предатели, которые заслуживают того, чтобы их изгнали из этого мира ". Отвечает его друг.

Эйгон смотрит на своего друга, а затем спрашивает. "А что за письма он подарил? Ты их написал?"

"Я не писал, Ваша светлость. Я бы никогда не написал таких писем". Эдрик отвечает.

"Он лжет, ваша светлость, он говорит серебряным языком". Говорит сир Герольд.

"Тихо, у тебя был шанс высказаться". Рейнис огрызается.

Эйгон смотрит на своего друга, а затем на Аллирию. Его голос смягчается, когда он смотрит на нее. "Миледи, вы писали сиру Герольду? Вы нашли эти письма?"

"Я не делала ни того, ни другого, ваша светлость. Я так же, как и вы, шокирована обвинениями, которые выдвигает этот человек. Я могу только думать, что он делает это ради собственной выгоды ". Отвечает Аллирия.

Эйгон видит порез чуть ниже ее правого глаза, и его охватывает гнев. "Откуда у тебя этот порез под глазом?"

Аллирия касается пореза и говорит. "Я получила его, когда пришел сир Герольд. Он порезал меня и пригрозил мне и Эдрику смертью, если мы выступим против него".

"И зачем ему угрожать тебе?" Спрашивает Эйгон.

"Потому что он хочет Звездопад, и он хочет моей руки, чтобы претендовать на Звездопад. Он пошел бы за Ашарой, но Уиллы пугают его". Отвечает Аллирия.

В зале раздается смех, и даже Эйгон слегка улыбается. "Сир Герольд, что вы думаете об этих обвинениях?"

Мужчина выходит вперед и говорит. "Это ложь, ваша светлость. Ложь, направленная на то, чтобы опорочить мое доброе имя".

"Но зачем им лгать? Весь Дорн знает, как ваша семья желала Звездопада на протяжении поколений, а вражда между Дейнами Звездопада и Дейнами Высокого Отшельничества почти так же известна, как вражда между Мартеллами и Айронвудами. Итак, скажите мне, почему я должен вам верить? Вы не представили свои находки принцу Дорану до смерти лорда Арела. Лорд Арел был здоровым человеком, человеком, который нелегко переносил дураков. И теперь он мертв, а его сына обвиняют в самом удобном преступлении. Так скажи мне, почему я должен тебе верить? - Спрашивает Эйгон, его гнев начинает проявляться.

"Потому что я рыцарь, а рыцари не лгут. Потому что я всегда был верным вам человеком, ваша светлость. Я служил и защищал вас в те времена, когда вы нуждались в защите. Я бы не стал лгать. Говорит сир Герольд.

Эйгон смотрит на человека перед собой и вздыхает. "Когда-то я бы поверил в это, но ты изменился во многих отношениях, и не во всех из них хорошо. Власть развратила тебя, и есть неопровержимое доказательство того, что это сделал именно ты. Никто другой не осмелился бы совершить что-то столь смелое и опрометчивое, как это. Ты стал опасен для жителей Дорна, и я больше не могу позволить тебе оставаться непреклонным."

"Почему? Вы были так готовы закрыть глаза на изнасилование жены рыбака, на разграбление приграничных городов. Что изменило вашу светлость, когда вы внезапно стали лучшим человеком, чем я? он слышит, как сир Герольд спрашивает.

"У меня были связаны руки, дурак. Ты действовал без моего разрешения или разрешения принца Дорна. Я не позволю тебе продолжать этот путь безумия. Ты должен остановиться сейчас или умереть ". Эйгон рычит.

"Ах, так теперь ты играешь святого, не так ли? Странно, не правда ли? Мальчик, который кричал "волк", не играет спасителя и благородного короля. Что ж, Арелу нужно было умереть, ему нужно было уйти. Он делал вещи, которые опозорили бы Дом Дейнов. Он уже сделал это, женившись на Фаулере и произведя на свет этого ублюдка. Я убирался в доме ". Сир Герольд разглагольствует.

"Так ты признаешь, что отравил его?" - С нарастающим гневом спрашивает Эйгон.

"Да, да, конечно, хочу. Я не трус, в отличие от вас, ваша светлость. Я признаю, что поступил правильно. Я убил его, и мне это понравилось. Он умер, и умер с криком, жаль, что вы этого не слышали. Это было так прекрасно. Его смерть. Мужчина отвечает

Затем Эйгон встает и говорит. "Сир Герольд из Дома Дейн Высокого Отшельничества, настоящим я признаю вас виновным в убийстве лорда Арела Дейна, лорда Звездопада. Вы будете доставлены в Солнечное Копье, где будет зачитано официальное наказание и вынесен соответствующий приговор. У вас есть что еще сказать?"

Затем человек из Высокого Уединения обнажает свой меч, но прежде чем он делает хотя бы шаг, стражники направляют на него свои копья. "Очень хорошо, тогда арестуйте меня. Отведите меня обратно в Солнечное Копье. Но знайте, ваша светлость, вам не вернуть свой трон. Львы знают или узнают о вас достаточно скоро. Здесь есть враги, с которыми вы ничего не можете поделать. "

Когда мужчину уводят, Эйгон слышит шепот Рейнис. "Ты в порядке?"

Эйгон смотрит на нее и говорит. "Со мной все будет в порядке, когда этот человек умрет".

"Он будет дядей, Доран не может позволить ему жить после этого". Уверенно заявляет Рейнис.

"Я беспокоюсь не о дяде Доране". Отвечает Эйгон. "Это Айронвуды и Аллирионы, они связаны с ним. Что значит, что они не вмешиваются? Дядя не может их остановить."

"Они бы не посмели". Говорит Рейнис.

7 страница6 января 2025, 15:11