48 страница9 июня 2025, 01:11

Глава 48

Нежное возбуждение в воздухе застыло, когда Лена ловко расстегнула его ширинку, медленно потянув штаны вниз. Перед ней остались лишь аккуратные боксеры. Рома смотрел на нее сквозь полузакрытые веки, его взгляд был смесью удивления и молчаливого принятия происходящего.

Лена опустилась на колени. Аккуратно приблизилась к его шеи, вцепившись губами, а затем опустилась к груди и, с легкой усмешкой на губах, начала целовать его соски, схватив его за волосы, откинув его голову назад. Каждый ее поцелуй, каждое мягкое прикосновение сопровождались едва слышными причмокиваниями, которые заставляли Рому тяжело вздыхать.

Ее губы сначала скользнули вниз по его животу, затем мягко остановились ближе к торсу, где каждое ее движение отзывалось тихими стонами парня. Лена поднялась, вновь склонилась к его боксерам, встретив его взгляд с легкой улыбкой. Медленно и уверенно она сняла их, откинув в сторону, оставив его полностью обнаженным перед собой. От прикосновения ее рук по его телу по коже пробежала дрожь, и Рома, застенчиво краснея, даже не мог рискнуть ей встретиться взглядом.

Когда ее пальцы коснулись нежной плоти члена, он тихо застонал от неожиданного прилива чувств. В этот момент он резко взглянул на нее, и, ведомый страстью, слегка грубо толкнул Лену на кровать, наклонившись сверху. Девушка, с предвкушением в глазах и широко расставленными ногами, ожидала его движений.

Рома наклонился к ее шеи, целуя ее с легким трепетом, нежно спускаясь вниз и аккуратно касаясь ее кожи. Лена выгнулась поясницей, слегка отстранив голову. Девушка ухватилась за его волосы, направляя голову к своим бедрам. Блондинка вздохнула, когда он послушно последовал ее движениям. Он медленно спустил с нее трусики, параллельно наблюдая за девушкой.

Он неуверенно принялся целовать внутреннюю сторону ее бедра, сначала медленно одну, затем другую. Лена тихо вздыхала, поднося бедра ближе к его лицу. Затем, с предельной осторожностью и чувственностью, Рома аккуратно коснулся губами клитора, наблюдая как она вновь выгнулась в пояснице, тихо застонав. Она сжала простыню, а другой рукой сжимала пальцы в его волосы, прижимая ближе, не в силах сдержать тихий выдох наслаждения.

— Да, вот так. — прошептала она, хрипло, едва слышно, и этот шепот вызвал в нем легкую дрожь.

Он продолжал. Большой палец нежно скользнул ниже, круговыми движениями обводя клитор и девушка еще сильнее сжала его волосы. Язык скользил по ней.

Лена потянулась к его руке, которая лежала на ее животе. Она притянула ее к себе, погрузив два пальца в рот, облизав их. Она откинула голову назад, поворачивая ее в сторону. Он почувствовал, как она направила его пальцы вниз. Медленно, сдерживая стон, она вошла в себя и зажмурилась. Мышцы сжались вокруг его пальцев, и он на миг затаил дыхание. Пальцы вошли глубже.

— Я все правильно делаю? Тебе приятно? — невинно спросил он, двигая пальцами сильнее.

— Очень. — только и послышалось в ответ.

Она сжала бедра. Он двигался медленно, одновременно жадно прикасаясь языком, отчего Лена выгнулась крепче схватив его за волосы, крепче прижимая к себе. Он начал двигаться пальцами быстрее и интенсивнее, лаская языком ее клитор.

Вдруг он обхватил ее бедра руками, притянув ближе к себе, плотнее прижимая к своему рту. Кудрявая откинула голову назад, запустив руку в подушку, отвернувшись от его взгляда. Он чувствовал, как она задыхается, как ее тело тянется к нему само, прося еще.

Он продолжал медленно. Его язык и пальцы работали вместе. И вдруг ее ноги сомкнулись у него за спиной, бедра сжались. Пронзительный стон сорвался с ее губ.

Она неожиданно развернулась на живот, заставляя его на миг отстраниться с удивлением. Но уже в следующую секунду она вновь перевернулась, резким и смелым движением. Не отводя от него взгляда, она потянулась к тумбочке, нащупала пачку презервативов, схватила их, и с легкой усмешкой кинула ему прямо в грудь.

— Помочь? — с улыбкой спросила она, тяжело вздымая грудью, пока пальцы вцепились в край простыни, приоткрывая и закрывая ноги.

Рома хмыкнул, взгляд стал жестче.

— Сам, — ответил он коротко, голос чуть охрип от возбуждения.

Пока он распаковывал, она откинулась на подушки, широко раздвинув ноги и не сводя с него взгляда. А затем отвела взгляд давая ему полную свободу действий. Рома устроился между ее бедер, его ладони скользнули вверх по внутренней стороне ее ног, задерживая дыхание. Пальцы задрожали.

— Ты такой напряженный, — мягко сказала она, даже не глядя на него. — Переживаешь?

Он отвел глаза, взгляд скользнул куда-то в сторону.

— Немного. — тихо ответил он.

Глаза ее опустились на него, внимательно посмотрев. Она улыбнулась.

— Я люблю тебя, — прошептала она, не прекращая улыбаться.

Рома не ответил, только усмехнулся. Он вошел в нее осторожно. Сначала только головкой. Тело его будто замерло, дыхание сбилось, руки судорожно сжались в ее бедрах. И тихий, сдавленный стон сорвался с губ. Это был его первый раз и он чувствовал все слишком остро. Лена прикусила губу, глубоко вдохнув, глаза ее слегка дрогнули. Он продвинулся чуть глубже, медленно, неуверенно, до половины. Ее тело подалось вперед, спина изогнулась, и она встретилась с его взглядом. Рома смотрел на нее затуманенным, почти потерянным взглядом. Она резко наклонилась вперед, обхватила его бедра обеими руками и, медленно потянула их к себе, заставив этим войти в нее полностью.

Сладкий, долгий стон протянулся по всей комнате. Он был весь в ней. Рома замер, едва дыша, но потом его дрожащие руки легли на ее талию. Он двигался аккуратно, стараясь не торопиться, но каждый новый толчок был чуть увереннее, чуть глубже, сбивая дыхание. Он постепенно ускорялся, не сводя с нее взгляда, будто ловил каждую ее реакцию.

Лена смотрела вниз, туда, где их тела соприкасались, снова и снова, толчок за толчком. Ее губы были приоткрыты, глаза горели. Он выглядел безумно сексуальным, когда такой сосредоточенный, немного испуганный, но в тоже время возбужден. Его рука скользнула вверх от ее бедра к животу, затем выше, к шее, теплая ладонь дрожала от напряжения. Лена тяжело выдохнула и перехватила его руки на своей талии, чувствуя, как при каждом движении он сжимал ее сильнее.

Но в какой-то момент она вдруг резко подалась вперед, легко сбив его с равновесия. Оттолкнулась от его груди, перевернула его на спину, приподнявшись на локтях. Он даже не успел удивиться, как она оказалась сверху, нависая над ним. Ее волосы упали на его лицо, дыхание обожгло кожу.

И прежде чем он успел что-либо сказать, она грубо поцеловала его, из-за чего Рома чуть не задохнулся от этого поцелуя. Она медленно опустилась на его торс, приподнялась на коленях и села на него с тяжелым вздохом, не отрывая глаз, как и парень от нее.

Громкий стон вырвался из его горла. Лена была такой горячей и уверенной, в отличии от Ромы. Она опустила руки на его грудь и начала двигаться. Клитор скользко касался его кожи при каждом движении. Девушка перехватила его руки и медленно опустила их себе на бедра. Он неуверенно ухватился за них и в какой-то момент, он шлепнул ее по ягодице. Лена ахнула от удивления, а потом тихо засмеялась.

Рома стал направлять ее, помогая телу двигаться ровно в том ритме, который доводил до оргазма. Его бедра чуть дрожали от напряжения и он приподнял ноги, изменил угол, расширил бедра, погружаясь глубже. Схватив ее крепче, он слегка приподнял ее, а затем стал толкаться сам, создавая сильные, резкие движения, от которых Лена буквально подпрыгивала на нем. Она запрокидывала голову назад, губы словно дрожали от стонов, а пальцы цеплялись за его плечи, грудь. Ногти настолько сильно впивались в кожу, что на утро вероятнее всего останутся красные линии.

В какой-то момент Лена подалась вперед, прижалась к нему, обвив руками его затылок. Лицо утонуло в изгибе его шеи, дыхание было горячим и сбивчивым, волосы рассыпались по его груди, прилипая к влажной коже. Она тихо стонала ему прямо в ухо, от этого у него все внутри вибрировало. Парень сдерживал себя изо всех сил, сосредоточившись только на ней. Она снова выпрямилась, продолжая двигаться, уже вместе с ним, вверх и вниз.

Одна ее рука легла на его грудь, вторая коснулась его лица. Большой палец скользнул к его губам. Он, не отводя взгляда от нее невинно глядя снизу, обхватил его губами. Кудрявая чуть вытянула палец наружу, размазав по его губам его же слюну, а затем резко наклонилась и поцеловала его. Рома стиснул зубы не прекращая трахать ее, хватаясь за ее бедра. Ее полуоткрытые глаза, смотрели на него, цепляясь пальцами. Клитор интенсивнее начал скользить по его лобку, вызывая острые ощущения.

Ее глаза сверкнули в полумраке, движения стали настолько сильными и резкими, что Лена задрожала всем телом, выгнулась, схватив его за шею, прижавшись теснее. Парень сел, оперевшись одной рукой сзади, продолжая двигаться. Она крепко прижалась к нему, запрокинув голову ему на плечо. Девушка вдруг резко замолчала, стоны прекратились, а затем громкий, резкий стон вырвался из ее горла — почти крик — прошелся по его коже мурашками. Рома сдавленно застонал, крепко прижав ее к себе. Он кончил с коротким, глухим выдохом, пряча лицо в ее волосах, сжимая спину.

Лена соскользнула с него, обессиленная, и рухнула на спину рядом. Он снял презерватив и скомкал его, бросив в мусорное ведро у кровати. Он сел на край, голый, вспотевший, с пульсирующими висками и мутным от усталости взглядом.

Лена, слегка задыхаясь, сползла с кровати. Все ее тело все еще отзывалось дрожью на каждое движение. Она подошла к нему и, не сдержав улыбки, мягко чмокнула в губы.

— Я сейчас вернусь.

Рома лишь устало кивнул, глядя ей вслед, пока она выходила из комнаты, босая, с разбросанными волосами.

Когда дверь закрылась, он медленно опустился на кровать, откинулся на подушки, натянул одеяло на себя и просто... отключился. Через несколько минут дверь снова приоткрылась. Лена вошла с полотенцем в руках. Она засмеялась увидев его спавшего.

— Похоже, с утра пойду одна в душ, — прошептала она, с нежностью глядя на него.

Она села на край кровати, приподняла одеяло и легла рядом, лицом к нему. Несколько секунд просто смотрела на его спящее лицо, затем провела ладонью по щеке, а потом чмокнула в уголок губ.

— Спи, Ромка, — прошептала она, устраиваясь поудобнее, после чего уткнулась лбом ему в плечо.

Проснулась она утром первая, от резкого вибрационного звонка. Нащупав телефон на полу рядом с кроватью, не открывая глаз, и, почти вслепую, она ответила.

— Алло... — сонно протянула кудрявая, прижимая трубку к уху.

— Ты где шляешься, Ленок? — почти выкрикнула Катька. — Ты вообще в школу идешь сегодня или у тебя планы в койке до обеда?

— Чего ты орешь-то с утра пораньше... У нас вторая смена сегодня... — Лена нахмурилась, не открывая глаз.

— Какая, нахрен, вторая смена?! — Катя аж сорвалась. — Это у младшаков вторая, а у нас первая! Мы уже на географии, географ мне весь мозг съел, где ты шляешься! Давай, быстро сюда, пока он в журнале не допер, что тебя нету!

— Ладно, иду... — девушка отключилась, выдохнув.

С трудом приоткрыв глаза, она опустила взгляд на спящего Рому, уютно устроившегося у нее на груди. Лена провела пальцами по его волосам, нежно погладила и поцеловала его в волосы. Потом аккуратно убрала его голову со своей груди, медленно села на край кровати, но едва спина оторвалась от матраса, как по ней прошлись чьи-то ленивые пальцы.

Рома застонал сонно, обняв ее сзади, прижавшись лицом к спине.

— М-м... Доброе утро... — пробормотал он, сонным голосом.

— Доброе... — улыбнулась Лена.

Он уткнулся носом ей между лопаток, а она похлопала его по руке.

— Все, Котенок, отпускай. Нам в школу надо. Прямо сейчас, а то нас географ убьет.

— Никуда мы не пойдем... — проворчал он в подушку, не разжимая рук. — Пусть эта география идет лесом...

— Котенок... — она наклонилась, прошептала в его ухо, — надо. Даже если ты не хочешь.

Он тихо засмеялся и поцеловал ее в плечо, потянув на себя. Лена легла затылком ему на руку, лениво потянулась, но все-таки встала, соскочив с кровати.

— Я в душ, — сказала она, подбирая полотенце.

Рома приподнялся на локте, прикрыв глаза рукой от света, который пробивался сквозь шторы.

— Я тоже хочу...

— После меня, — сказала она, подмигнув, уже выходя за дверь.

— Нееет... — простонал Рома, откинувшись обратно на кровать и уткнувшись лицом в подушку.

***

— Морозова сегодня опять вырядилась, как на кастинг в порнуху. — вдруг сказала Смирнова, — Я серьезно. Она себя вообще не уважает, ведет себя как шлюха последняя.

Лена пожала плечами, не особенно заинтересованная.

— Угу, — спокойно сказала Лена, даже не взглянув в ее сторону.

— Тебя вообще не бесит?

— А почему? — Лена подняла глаза. — Ну хочет она внимания. Пусть. Я же с ним встречаюсь, не она. Пусть себе лезет.

— Лезет? — Катя повернулась к ней. — Ты серьезно? Это твой парень!

— Ну и что? — спокойно сказала Лена, вытирая пальцы салфеткой. — Я ему доверяю.

— Как можно такое говорить? Вы вместе! И что, что ты ему доверяешь? У него может другие планы, пока ты тут сидишь! Вы вообще любите друг друга?

Лена на секунду задумалась. Потом отвела взгляд, откусив кусочек хот-дога.

— Конечно любим. — ответила она с легкой улыбкой.

Блондинка откинулась на спинку лавки, продолжая есть. Катя вздохнула и хотела что-то сказать, но в этот момент рядом послышался знакомый голос.

— Привет, девчонки. — поздоровался Ромка, усаживаясь между ними и тут же привычно закинув руку Лене на плечо.

— Привет, — одновременно ответили обе.

Катя сжав губы, перевела взгляд с Ромы на Лену и обратно. Девушка даже не взглянула на него. Просто сидела и смотрела вперед, поедая хот-дог. Лена вдруг повернулась к Роме и протянула оставшийся кусочек хот-дога.

— Будешь?

Рома кивнул и откусил прямо с ее руки, слегка коснувшись пальцев губами. Потом довольно кивнул, будто утвердил, что вкусно.

— А где Бяша? — не выдержав, спросила Катя.

— Видел его у раздевалки. С какой-то девкой был, — небрежно сказал Рома, жуя.

— Ясно, — коротко бросила Катя и резко встала, не сказав ни слова больше, направилась к школе.

Лена покачала головой, повернувшись к Роме.

— А сказать, что не видел — никак?

— Пусть знает, какой он. Лучше сейчас, чем потом. И не надо из него святого лепить. — вытерая кетчуп с ее губ пальцем, сказал он.

— Ты тоже не святоша. — фыркнула блондинка.

Он снова откусил, потом облизал губы и спросил:

— Где вы их взяли? Серьезно, вкусно же.

— В столовой, — усмехнулась Лена.

— Хм, с каких пор там умеют готовить... — задумчиво пробормотал он.

Лена, не отрываясь от него, наклонилась и мягко чмокнула его в щеку.

— Слушай, ты в актовый придешь? Младшеклассники выступают. Я пообещала Тимоше, что посмотрю.

— У нас с Бяшей свои планы, — ответил он, не слишком охотно.

— Если ты опять вернешься разукрашенный, можешь даже ко мне не подходить.

Он тихо рассмеялся, наклонился к ней и поцеловал ее в висок. Его ладони легли поверх ее, которые все еще держали его лицо, и он аккуратно убрал их, поцеловав в пальцы.

— И я тебя люблю. — он чмокнул ее в щеку, поднимаясь с лавки.

— Рома! Это не смешно. Я не шучу! — сказала она, наблюдая как парень уходит. Но он только послал ей воздушный поцелуй, изобразив руками сердце.

48 страница9 июня 2025, 01:11