Глава двадцать четвертая
Фильм закончился, и Муслим увидел, что Яна спала. Он осторожно, чтобы не разбудить, накрыл её пледом, лежащим на спинке дивана. Кавказец посмотрел на часы, висящие на стене. Они показывали почти десять утра, и это значит, что ему здесь быть ещё как минимум три часа. Чем заняться он не знал и поэтому решил посмотреть ещё один фильм. Его выбор снова пал на комедию, и мужчина принялся смотреть её. От просмотра Мусу отвлёк звонок Рахима, который по всей видимости переживал за свою девушку.
- Алло, брат, как у вас там дела? - поинтересовался Алуев. Он решил проверить, всё ли у них в порядке.
- Алло, брат, всё хорошо. Твоя ненаглядная уснула, когда мы фильм смотрели, - ответил друг чеченца. Муслим перевёл свой взгляд на девушку, спящую рядом с ним.
- Хорошо, пусть спит. Я вернусь через два часа, у нас последнюю пару отменили.
- Хорошо. Будем ждать тебя, брат.
- Всё, извини, мне пора, пара начинается. Передай Яне привет, если я не вернусь к тому времени, как она проснётся.
- Хорошо, давай, пока! - Друзья попрощались, и Муслим завершил звонок. Он отложил телефон и, ещё раз посмотрев на спящую девушку, принялся смотреть фильм дальше.
Два часа прошли незаметно. Даргинец выключил телевизор и принялся ждать друга, который должен был вот-вот вернуться. Кавказец перевёл взгляд на Яну. Она всё ещё спала, видно сильно устала. Муса был рад, что именно Савицкая стала его дамой сердца. Из размышлений кавказца вывел звонок в дверь.
- Вот и наш Рахим вернулся, - бросил Муслим и пошёл открывать дверь другу.
- Как она? - спросил, только что вошедший в квартиру, Алуев. Он пожал другу руку, снял обувь и направился в гостиную, где до сих пор спала его возлюбленная. - Спасибо тебе ещё раз! Если нужна будет помощь, обращайся. Помогу, чем смогу.
- Не за что, а теперь, извини, мне нужно идти, - ответил его друг. - У меня ещё три пары впереди.
- Хорошо, до встречи! - попрощался Рахим и проводил друга до двери. Кавказцы попрощались, и Муслим покинул квартиру чеченца.
Закрыв за другом дверь, он вернулся к Яне. Мужчина аккуратно сел возле её ног и принялся наблюдать за тем, как она спит.
Но сон девушки продлился недолго, так как Яна ощутила на себе чей-то взгляд. Савицкая открыла глаза и увидела Рахима, сидящего рядом с ней.
- Привет, соня! - с улыбкой на лице поздоровался кавказец. - Выспалась?
- Привет, - ответила девушка, сонно потирая глаза. - А сколько сейчас времени?
- Двенадцать часов точно есть, - ответил мужчина и придвинулся ближе к любимой. - Я соскучился по тебе. А ты соскучилась по мне или мой друг заменил меня?
- Конечно соскучилась, тебя же так долго не было. - Яна подвинулась ближе к Алуеву и крепко обняла его.
- Что-то не видно, что ты соскучилась, - улыбнулся Рахим и посмотрел на девушку. Объятий ему было мало, и он хотел большего, но Яна должна была сама это сделать. Савицкая поняла намёк возлюбленного и поцеловала его в губы цвета спелой вишни. - Вот теперь вижу, что соскучилась.
Мужчина заправил прядь волос, упавшую на лицо девушки, и поцеловал Яну, наваливаясь на неё сверху. Под таким давлением Савицкая рухнула спиной на диван, держась за шею любимого, а он продолжал её целовать.
- Я люблю тебя! - произнес чеченец, оторвавшись от её губ. Он посмотрел девушке в глаза и замер. Они такие красивые, что невозможно взгляд отвезти. - Если кто-нибудь тебя обидит, сразу говори мне. Я ему голову отвинчу, чтобы не смел трогать мою девушку.
- И я тебя люблю! - ответила Яна. Неожиданно для себя она вспомнила про Адаева, с которым она до сих не поговорила. - Блин, я не сказала Мухаммаду про нас. Мне нужно срочно с ним поговорить.
- Подождёт, дай мне насладиться этим моментом. Когда мы ещё окажемся у меня дома одни. - Рахим снова поцеловал девушку, не дав сказать ей ни слова.
***
Солнце медленно садилось за горизонт. На небе появились тучи и заволокли его. Это означало, что скоро пойдет дождь.
Мадина спешила домой после тяжелого рабочего дня. Сегодня она решила пройтись сама, чтобы не тревожить брата. Первые капли уже срывались с неба. Девушка ускорила шаг, чтобы не намокнуть, но ей перегородили путь те самые парни, которые когда-то лезли к Яне. Их лидер сразу узнал чеченку. Она была сестрой Рахима. Ему захотелось отомстить этому кавказцу за то, что опустил его авторитет среди своих.
- Эй, красавица, откуда такая идёшь? - мужчина подошёл к ней поближе, а девушка отошла как можно дальше. Парни окружили её, не давая Алуевой путей отступления. - Ну чего ты, не бойся. Мы не навредим тебе, если не будешь сопротивляться.
- Нет, пустите меня! - крикнула чеченка, пытаясь освободиться. - Вы знаете, кто мой брат и что он с вами сделает, если узнает, что вы прикасались ко мне?
- Потому мы и здесь, что знаем твоего брата, - ответил тот и продолжил наступление на девушку.
Проходили людей, и никто не решил вмешаться. Все обходили стороной этих людей, потому что они не хотели, чтобы потом к ним также приставали.
Мимо проезжали друзья Рахима. Они как раз направлялись к нему. Руслан увидел сестру друга в обществе тех парней, и, после того как он сказал об этом друзьям, Артур припарковал свою машину. Четверо кавказцев вышли из "Приоры" и направились в сторону толпы.
- Отойдите от девушки, - спокойным голосом потребовал Муслим. Он был самый спокойный из своих друзей. - Если вы отойдёте от неё по-хорошему, то мы вам ничего не сделаем, а если нет, то пеняйте на себя.
- Вы что приследуете нас?! - удивленно поинтересовался один из парней. Они все были удивлены снова увидеть их здесь.
- Конечно, поэтому отойдите от неё, если не хотите проблем.
- Ага, только через мой труп, - бросил их предводитель и вытащил нож. Одним резким движением он вогнал его в живот Муслима.
- Ты что совсем больной?! Нас же посадят! Идиот! Я умываю руки! - испуганно крикнул один из парней. Все, кто окружили Мадину, убежали, будто их здесь и не было. Позже их бывший лидер, оставив нож в кавказце, последовал примеру своих товарищей.
Муслим пошатнулся и упал на колени. Он всё ещё был в шоке с того, что сейчас произошло. Друзья вовремя поймали даргинца прежде чем тот совсем упал.
Кавказцы подняли друга и быстро потащили его к машине. Артур завёл её, и, после того как друзья положили Мусу на заднее сиденье, дал по газам. Он должен был успеть довезти его больницу. Не мог чеченец потерять своего друга. Не мог.
***
Рахим лежал вместе с Яной на диване в гостиной. Их идиллию прервал звонок Руслана.
- Алло, ассалам але... - начал чеченец, но его перебили.
- Извини, брат, но не до этого сейчас. Муслима пырнули ножом. Мы везём его в больницу. - после слов друга Алуев крепко сжал телефон в руке. Его взгляд устремился в стену, и он больше не слышал Руслана. - Алло! Рахим, ты ещё здесь?
- А, что ты говоришь?
- Говорю, что мы везём его в первую городскую.
- Ждите, я еду, - ответил чеченец и сбросил трубку.
