26 страница16 декабря 2020, 11:01

Глава двадцать пятая

Яна обеспокоено посмотрела на возлюбленного. Он был чем-то взволнован.

- Что-то случилось? - спросила девушка, когда Рахим встал с дивана и направился в прихожую.

- Муслим попал в больницу, - бросил тот и начал быстро собираться. Мужчина накинул на плечи лёгкую куртку и посмотрел на любимую. - Ты тоже одевайся, не оставлю же я тебя здесь одну.

Савицкая кивнула и последовала примеру кавказца. Она надела свою джинсовую курточку и вышла вслед за Рахимом из квартиры. Алуев с сестрой жил на втором этаже, поэтому ему и Яне не понадобился лифт, чтобы спуститься вниз.

Выйдя из подъезда они увидели Артура, сидящего в машине, который ждал их, чтобы отвезти в больницу к Муслиму.

После того как Рахим и Яна сели в автомобиль, хозяин авто тронулся и поехал в сторону первой городской.

***

- Что с ним? - спросил только что появившийся Алуев. Руслан так и не объяснил, что случилось с их другом, от чего Рахим волновался ещё сильнее.

- Его пырнул ножом тот же, от кого мы отбивали Яну тогда, - наконец рассказал ему Руслан. Алуев тут же напрягся. От одной мысли, что эти..., он даже не знал, как их назвать, могут причинить боль его возлюбленной, мужчину окатывает злость. - Сейчас с ним всё хорошо. Наш Муса лежит в этой палате. К нему можно зайти, но всего на пять минут, ему нужен отдых.

- Хорошо, я быстро. - Рахим движением руки позвал Яну с собой и вместе с ней вошёл в палату к другу и увидел того бледного, лежащего на больничной койке. Он подошёл к нему и аккуратно пожал ему руку. - Ассалам алейкум, как же тебя угораздило?

- Ва' алейкум, да эти утырки пристали к Мадине, а мы с парнями увидели это и решили прекратить, ну и сам видишь, что из этого вышло, - ответил Муслим и взглянул на девушку, стоящую за спиной его друга. - Здравствуй, Яна!

- Здравствуй! - ответила та и ещё сильнее спряталась за спину любимого. Девушка слишком стеснялась находиться при друзьях Алуева, хорошо, что она была с Рахимом.

Муслим улыбнулся из-за реакции Савицкой. Она выглядела забавной. Но ему было сейчас не до этого, он хотел наедине поговорить с другом и пытался своим взглядом намекнуть об этом мужчине стоявшему возле его постели.

- Ты не оставишь нас с Муслимом наедине? - спросил тот нахмурившись у Яны. Он понял, что лучший друг хотел с ним поговорить о чём-то без лишних ушей.

- Конечно, - ответила девушка и вышла в коридор, где сидели остальные друзья Рахима и Мусы. Те выжидающе посмотрели на неё. Они думали, что сейчас выйдет и Алуев, но его всё не было. Савицкая без лишних слов присела на кушетку, стоявшую у стены, и принялась ждать своего возлюбленного.

Тем временем чеченец сел на кровать друга и стал ждать, пока тот начнёт разговор. Он догадывался, что тот хочет поговорить с ним насчёт Яны, поэтому попросил её выйти.

- Я вижу у вас всё хорошо, - начал кавказец, Ещё больше интригуя друга. - Она бесспорно хорошая девушка. Добрая, искренняя, таких мало встретишь в наше время. Тебе повезло с ней, брат. Но я хотел поговорить не об этом.

- А о чём тогда? - поинтересовался Алуев. - Ты меня пугаешь, Муслим.

- Ты собираешься решать проблему с её братом? Я тут недавно переговорил с ним по телефону. - Муслим заметил недоумевающий взгляд друга и продолжил. - Он звонил Яне, спрашивал где она и когда собирается домой. Этот Вадим настолько громко кричал на неё, что я услышал из другой комнаты. Тогда я просто не мог не вмешаться.

- Хм... Вот значит как.

- И ещё... Яна узнала, что её брат всё то время, пока она лежала в больнице, не ходил к ней не из-за работы, а из-за своих пьянок. В общем, она тогда сильно расстроилась. Разберись ты уже с ним. Поговори с ним серьёзно, он всё-таки старший брат, а ведёт себя, как свинья. По-другому не скажешь просто, Рахим.

- Спасибо, что рассказал, я обязательно с ним поговорю. А ты выздоравливай. - Рахим и Муса попрощались, и Алуев вышел в коридор, где его ждала Яна и остальные друзья. Девушка тут же оживилась. Она была рада, что её любимый вернулся. Ей было некомфортно здесь сидеть без него.

- Ну что там наш Муслим? - спросил Артур, который присоединился к ним после того, как, наконец, смог припарковать свою "ласточку".

- Жить будет наш Муслим, - ответил Алуев. Яна встала и подошла ближе к Рахиму, как будто прячась за ним. - Ну ладно, мы пойдём, у меня осталось одно нерешённое дельце. Пока всем!

- Давай, пока, брат! - ответили по очереди остальные и обменялись с ним рукопожатиями.

Чеченец вместе с возлюбленной вышли из больницы. Неожиданно на его телефон позвонила Мадина, которая уже пришла домой и переживала за лучшего друга брата.

- Алло, ассалам алейкум, Рахим, - поздоровалась сестра мужчины. В её голосе можно было услышать нотки волнения. - Где вы? Ты уже узнаешь насчёт Муслима?

- Алло, ва' алейкум ассалам, сестра, - ответил он, беря Яну за маленькую ручку, от чего та покраснела. - Да, я знаю, мы как раз с Яной у него были. Альхьамдуллилах1, с ним всё хорошо. Жить будет.

- Альхамдулиллах1, я переживала, всё произошло на моих глазах. Когда вы придёте или ты Яну проводишь до дома и вернёшься?

- У меня тут есть дельце, ещё не ясно вернусь я один или нет, сестра. Я позвоню тебе, когда закончу. Если вернусь слишком поздно не жди и ложись спать, тебе завтра на работу всё-таки.

- Хорошо, буду ждать звонка. Передавай привет Яне. Пока, брат!

- Хорошо, пока! - Рахим сбросил трубку и с улыбкой на лице посмотрел на девушку, которая покорила его сердце. - Тебе привет от Мадины Тимуровны.

Савицкая улыбнулась. Ещё никогда к ней не относились так хорошо. У неё никогда не было человека, который бы любил её, не считая брата. Но у того была своя личная жизнь. Его невеста, Алина, ждала ребёнка, и они должны были пожениться в следующем месяце.

- Ты такая милая, когда смущаешься, и я не устану это повторять, - сказал тот и посмотрел в глаза любимой. - Моя радость. Моя и только моя. Никто не посмеет забрать тебя у меня.

Этими словами мужчина сильнее заставил краснеть девушку. Она смотрела в его карие глаза и понимала, что всё, что Рахим говорил, правда. От осознания этого внутри неё всё цвело, летали бабочки. Яна никогда не была так счастлива, как сейчас, ведь девушка находилась рядом с человеком, которого любила она и который любил её.

Кавказец подошёл к любимой ближе так, что, казалось, если сделать одно неловкое движение, и их губы коснуться друг друга. Ему так сильно хотелось поцеловать её, но он вспомнил, что они были на улице и что у него ещё осталось не законченное дело. Чеченцу пришлось скрепя сердцем отойти от Яны и просто взять её за руку.

- Нам нужно к тебе домой. Идём, - бросил тот и вместе с возлюбленной двинулся в сторону её дома, который находился недалеко от больницы.

Через тридцать минут они уже были возле подъезда, в котором жила Савицкая. Девушка приложила свой ключ к замку, и дверь открылась, пропуская их внутрь.
Пара вошла в лифт, и Яна нажала кнопку девятого этажа. Двери закрылись, и мужчина с девушкой начали подниматься на нужный этаж.

***

Вадим сидел в своём кресле, смотрел телевизор и совсем не ждал сегодня гостей, но всё же надеялся, что его сестрёнка вернётся домой. Он очень скучал по ней. Она - это единственное, что осталось у него. Мужчина не хотел потерять и её, как это случилось с его невестой и нерождённым малышом.

Дверь в квартире открылась, и кто-то вошёл внутрь. Савицкий встал с кресла и повернулся. В прихожей стояла Яна и тот парень, который был с ней в больнице. Другой их встречи он просто не помнил.

- Яна... Я так рад, что ты вернулась, - начал мужчина. Он искренне был рад, что его сестра стоит здесь. Вадим так долго не видел её. Тот просто не мог появиться при ней с перегаром. Ему было слишком больно от потери любимой, что он забыл про свою младшую сестрёнку. - А ты кто?

- Яна, иди пока в свою комнату, а мне нужно поговорить с твоим братом, - произнес Рахим, заставив Савицкого прийти в замешательство. Яна послушно кивнула и покинула двух своих самых дорогих людей. - А теперь, когда мы остались одни, я бы хотел с тобой серьёзно поговорить. Кстати, я - парень твоей сестры. Не думал, что наше знакомство пройдёт вот так.

- Присаживайся, - указал Вадим на кресло напротив. Он не знал, что у его младшей сестрёнке появился парень. Она говорила, что этот человек просто брат её классной руководительницы, но оказалось, что здесь всё намного серьёзнее. Алуев прошёл в гостиную и сел возле брата любимой. - Итак, ты хотел со мной поговорить... Извини, не знаю твоего имени.

- Рахим... Да, хотел поговорить насчёт твоих пьянок и недавнего телефонного разговора Яны с тобой.

- Я слушаю.

- Вадим, не знаю, что у тебя случилось, но сразу скажу, что алкоголь - это не выход. Из-за своих пьянок ты не ходил к своей сестре в больницу, когда ей так нужна была поддержка близких и родных людей. Но про это я уже всё сказал ещё при нашей первой встрече. Теперь насчёт разговора. Я всё понимаю, переживал за сестру, у меня у самого две сестры, но чтобы так кричать... Это было слишком, тебе не кажется? Она бедная девочка, её только выписали из больницы, брат не забрал, пошла пешком, но не дошла. Хорошо, что её нашёл мой друг и позвонил мне, чтобы отвезти Яну домой. Но как только мы приехали сюда, дверь нам открыл пьяный человек. И я принял решение, что лучше ей остаться у меня с сестрой, пока её брат не придёт в себя. Послушай, Вадим, я рад, что она жила у меня, но ей было бы лучше дома с братом.
Поэтому я надеюсь, что ты всё обдумаешь и не будешь пить, хотя бы при ней.
Не думаю, что Яне было бы приятно знать, что её брат сидел и пил за стенкой.

- Хм... - Савицкий задумался над словами этого кавказца. Вадим не знал этого всего, и теперь его гложила совесть. Но мужчина принял для себя решение, что если он не хочет потерять сестру, должен перестать пить сутки напролёт. - Я всё понял, Рахим. Такого не будет больше. Спасибо, что вовремя открыл мне глаза.

- Вот и хорошо, а теперь мне пора домой. Только с Яной попрощаюсь, - бросил Алуев и, встав с места, прошёл в комнату к Яне. Девушка всё это время сидела и ждала его, надеясь, что любимый вернётся с хорошими новостями. - Ну как ты, моя хорошая?

- Неплохо, а когда ты рядом, то вообще отлично, - ответила Яна и встала с кровати. Она подошла к возлюбленному и посмотрела в его красивые глаза цвета темного шоколада. Девушка встала на цыпочки и нежно поцеловала мужчину. От прикосновения их губ внутри Савицкой заплясали бабочки.
Рахим аккуратно провёл подушечками пальцев по розоватой щеке возлюбленной. Но он пришёл сюда, чтобы сообщить ей новости, а не целоваться, стоя на пороге, где их мог увидеть Вадим. Поэтому мужчина нехотя отошёл от неё и сел напротив, усаживая девушку рядом.

- У меня для тебя хорошие новости, - начал Алуев, взяв любимую за руку. - Вадим всё понял и пообещал, что теперь всё будет хорошо. И наше знакомство с ним, вроде прошло гладко. Правда я не думал, что это произойдёт так рано и при таких обстоятельствах.

- Это значит, что теперь мы будем видеться реже, да?

- Не грусти. Мы можем видеться хоть каждый день. Будут, конечно, форс-мажорные ситуации, когда не сможем, но в целом, ничего не изменится. Поэтому не стоит грустить, моя хорошая.

- Ну хорошо, - ответила девушка, перебирая пальцы на руке любимого, которой он держал её. - Я люблю тебя!

- И я тебя люблю, моя радость! - произнес мужчина, и ему самому стало грустно от того, что им нужно попрощаться сейчас. - Но как бы это ни было, мне нужно идти домой. Завтра после твоих занятий я зайду за тобой.

- Хорошо, буду ждать нашей встречи!

- И я, - сказал он и на прощание поцеловал Яну, заставив ту снова краснеть. - До завтра!

- До завтра! - Яна вместе с Рахимом встали с её кровати, и девушка пошла провожать гостя. Выйдя в коридор, она увидела, что там стоял Вадим и не решилась идти дальше. Алуев улыбнулся и надел свою куртку, а вслед за ней и обувь.

- Я провожу его, - бросил Савицкий, смотря то на сестру, то на её парня. - Можешь идти.

Девушка кивнула и молча вернулась к себе в комнату, оставив мужчин один на один.

- Честно, не думал, что парень моей сестры будет таким, но я даже рад этому. Повезло моей Яночке, но если ты её вздумаешь обидеть, то тебе не сдобровать, - произнёс Вадим. Он искренне был рад за сестру, что этот молодой человек действительно любит её, раз пришёл поговорить с ним.

- Не переживай, я не посмею обидеть её, иначе просто умру, если хоть одна слезинка упадёт из её глаз из-за меня, - сказал Рахим, заставив брата любимой улыбнуться. - А теперь мне правда пора. Удачи!

- Спасибо, тебе тоже!

Чеченец вышел из квартиры, и брат Яны закрыл за ним дверь. Кавказец достал свой телефон и позвонил Мадине. Он сказал ей, что вернётся без Яны, так как она осталась дома с братом. Мужчина спустился в подъезд и направился в сторону своего дома, по сгущающимся сумеркам.

26 страница16 декабря 2020, 11:01