Глава двадцать третья
Мадина сидела у себя кабинете и готовилась к уроку в своем классе. Сегодня учительница решила дать каждому вариант из ЕГЭ, чтобы посмотреть на сколько её ученики готовы к нему.
- Извините, а Яна не придёт сегодня, да? - спросил Адаев. Его девушка до сих пор не пришла, и он переживал, вдруг что-то могло случиться по дороге сюда.
- Да, Мухаммад, она не придёт сегодня. Вчера ей было плохо, и она решила остаться дома, - ответила чеченка, не поднимая глаз. - А сейчас, рассаживайтесь все по местам. Я дам вам задания из ЕГЭ. Хочу узнать, на сколько вы готовы. По звонку можете приступать, а я пока заполню все документы.
Чеченка прошлась по классу и раздала каждому свой вариант. Ей нужно было знать готовность каждого, чтобы она могла сообщить родителям учеников, которые не готовятся. Раздав задания, девушка вернулась на своё место и принялась заполнять бумаги.
***
Кавказцы одновременно посмотрели на Яну. За своими разговорами они не слышали, как она проснулась.
- Яна, это Муслим, он присмотрит за тобой, пока я не приду с пар. - Рахим посмотрел на друга, чтобы тот оставил их вдвоём. Даргинец понял его замысел и ушёл в другую комнату. Алуев подошел к своей возлюбленной и крепко обнял девушку. Яна была небольшого роста, поэтому доставала ему только до груди, и кавказцу пришлось нагнуться. - Ты такая красивая. Я теперь самый счастливый человек на свете.
Девушка посмотрела ему в глаза. Они были такие красивые. Теперь эти два уголька только её. Яна встала на цыпочки и оставила на губах чеченца легкий поцелуй.
- Ты же знаешь, что этого мало. Жаль, что мне пора идти, иначе я бы так просто это не оставил. - Рахим попрощался с любимой и, оставив поцелуй на её щёчке, покинул квартиру.
Девушка приложила руку к тому месту, куда её поцеловал чеченец, и улыбнулась. Она не верила, что это всё происходит на самом деле.
Муслим вышел из кухни и стал наблюдать за действиями девушки. Он был рад, что его друг, наконец, нашёл себе даму сердца. Савицкая идеально ему подходила. Такая скромная, невинная маленькая девочка.
- Ну что, Яна, теперь мы здесь вдвоём. Ты чего так рано проснулась то? - поинтересовался даргинец. Девушка явно не ожидала, что он стоял за её спиной, поэтому она вздрогнула. - Ты чего? Меня можешь не бояться.
- Я просто не думала, что ты стоишь сзади, - ответила Яна. - Я привыкла рано вставать в школу, вот и проснулась. А почему я не в школе кстати?
- Насколько я знаю, тебя решила оставить дома сестра Рахима или твоя учительница Мадина Тимуровна. Она была обеспокоена твоим состоянием и подумала, что тебе будет лучше остаться дома. Так что сегодня ты отдыхаешь.
Яна задумалась. Почему она сейчас не у себя дома, а у своей учительницы. Девушка побежала в гостиную и достала свой телефон из заднего кармана рюкзака. Двадцать пропущенных от Вадима. Савицкая нажала кнопку вызова и стала ждать, когда брат ответит.
- Яна, где тебя черти носят?! Почему ты дома не ночевала?! Сейчас же отвечай! - кричал в трубку брат девушки. Он злился, что её не было дома, не понимая того, что сам виноват в этом.
- Вадим, я у Мадины Тимуровны дома. Я не знаю, почему меня вчера из больницы сюда привезли. Может на это была везкая причина? - ответила девушка. Её разговор с братом услышал Муслим и подошёл ближе.
- Ну-ка дай сюда свой телефон, - попросил он, ничего не объясняя Яне. Савицкая удивленно протянула ему устройство и стала ждать. - Ну привет, Вадим, кажется, да? Так вот Вадим... Яна выйди отсюда, пожалуйста...
После того как она вышла, кавказец продолжил:
- Так вот Вадим, твою сестру привезли в дом её учительницы и моего друга, потому что ты вчера напился. Я бы сказал как, но лучше сдержусь. Ты вот кричишь на неё, зато что дома не ночевала, а где ты был всё время, пока она лежала в больнице? Три недели тебя не было, и её поддерживали все, кроме родного брата. А сейчас ты орёшь на бедную девочку. Сначала на свои поступки посмотри, а потом за другими следи. Я, конечно, понимаю, что Яна твоя сестра, но это не даёт тебе права так кричать. Подумай, а уже потом говори со своей сестрой, как хочешь. До свидания!
Муслим разговаривал с Вадимом слишком громко, поэтому Яна услышала всё. Девушка не могла поверить, что её брат пил. Значит всё это время он не приходил к ней, потому что был пьян, а она думала, что тот просто работал много и не мог прийти. Теперь, когда Яна всё узнала, ей хотелось просто закрыться в своей комнате и рыдать, но Савицкая вспомнила, что она находилась не у себя дома.
Даргинец услышал всхлипы на кухне и направился туда. Он понял, что девушка всё слышала. Мужчина подошёл к ней и увидел слёзы на лице. Кавказец почувствовал себя виноватым.
- Яна, не плачь. Всё будет хорошо, слышишь? Главное, что ты сейчас здорова, а с братом у тебя всё наладится, - пытался поддержать её Муслим. Неожиданно девушка обняла его. Он удивился этому и совсем не ждал, что она так сделает. Парень не мог обнять её в ответ, поэтому просто стоял. -Ну всё, не плачь. Ты же не хочешь, чтобы я рассказал Рахиму, что ты плакала?
Девушка отстранилась от кавказца и вытерла слёзы. Она знала, что Рахим убьёт своего друга, зато что позволил ей плакать.
- Так-то лучше, и не вздумай больше плакать, особенно из-за брата. Он не достоин твоих слёз. Не расстраивайся, и всё будет хорошо.
- Спасибо тебе за поддержку, это то, что мне сейчас необходимо. Не думала, что ты будешь ко мне хорошо относиться после всего.
- Ты делаешь моего друга счастливым, я не могу к тебе плохо относиться. А сейчас хватит слёз и пойдём лучше что-нибудь посмотрим. Мне же надо как-то тебя развлекать ещё пять часов.
- Пойдем, - согласилась Яна, и они прошли в гостиную. Девушка села на диван и стала ждать, когда Муслим выберет фильм. Мужчина выбрал комедию и уселся на другом конце от Савицкой.
***
Рахим уже был в университете вместе с Артуром и Казбеком. Он переживал за свою девушку и не слышал, что говорили ему друзья.
- Земля вызывает Рахима, как слышите? Приём! - Артур пощёлкал пальцами перед лицом друга. Он знал, почему тот такой задумчивый. - Брат, мы, конечно, всё понимаем, но ты сейчас с нами, поэтому будь добр не летать в облаках. Кстати с кем ты её оставил? Или она сама сейчас у тебя в квартире хозяйничает.
- Извините, просто переживаю за неё, - ответил Алуев. - С Муслимом. У него всё равно нет первых трёх пар, а я уже успею вернуться к этому моменту. Он сказал, что сам может приглядеть за ней, поэтому не стал звонить ещё и Руслану.
- А тебе не показалось это странным? Наш Муслим, конечно, ничего плохого не замышляет, но всё же как-то странно, - высказал своё мнение Артур.
- Не нагнетай, Ар, не видишь нашему другу и так не просто, - бросил Казбек. - Муслим никогда не посягнёт на девушку лучшего друга, так что не переживай, брат.
Рахим задумался, а ведь и правда странно. Нет. Он не должен сомневаться в своём друге. Чеченец доверял ему. Им только не хватало из-за девушки ссориться.
