Глава двадцать вторая
После ужина Алуевы постелили Яне на диване и уложили её спать. Рахим из-за угла наблюдал, как та спала. Спящей она выглядела ещё красивее.
- Надо с кем-то завтра оставить Яну, потому что мне надо на работу, а тебе - в университет, - начала сестра парня. - Сколько у тебя завтра пар?
- Три. Начинаются в девять и оканчиваются в час, - ответил Рахим. Он задумался. Ему в голову пришла одна идея, которая может сработать. - Я могу попросить кого-нибудь из друзей за ней приглядеть. У них как раз нет первых двух пар. Что думаешь?
Чеченка задумалась. Это звучало странно, что друзья её брата будут присматривать за чужим человеком. Хотя Яна была для неё уже не чужая. После разговора Рахима с Савицкой многое изменилось.
- Не удобно как-то просить твоих друзей. Они, наверное, хотят отдохнуть перед учебой, поспать подольше, а мы их с утра дёрнем к нам.
- Не переживай сестрёнка. Моим друзьям вредно много спать, так что мы сделаем им услугу. - Алуев засмеялся. Он достал свой телефон и вышел к себе в комнату, оставив сестру стоять в коридоре. - Ассалам алейкум, Муслим! Не помешал?
- Ва' алейкум, нет, брат, не помешал. - Рахим услышал, как его друг зевнул, и понял, что всё-таки помешал ему. - Что-то случилось, раз ты так поздно звонишь?
- У меня есть небольшая просьба к вам. У вас же нет первых двух пар на архитектурном?
- Нет, а к чему ты спрашиваешь?
- В общем, я хотел попросить вас приглядеть за Яной, потому что мне нужно на пары с утра, а Мадине - на работу. А оставлять её одну как-то не хорошо.
- Подожди, а она что у вас дома? Как Яна там оказалась? Я чего-то не знаю? - Муслим был в недоумении. Он не понимал, что Яна делала в квартире у Алуевых.
- Ну, если тебе Артур ничего не рассказал, то да, не знаешь, видимо, - ответил чеченец и тяжело вздохнул. Ему было не просто говорить о таких вещах, даже друзьям. - Артур сегодня нашёл Яну почти в бессознательном состояние, он как раз ехал в больницу, чтобы меня забрать. А дальше мы поехали к ней домой, но её брат был в нетрезвом виде, так что я решил отвезти Яну к нам домой. Вот такая вот история. А, ещё хотел сказать, что мы с ней вроде как пара теперь. Мои чувства оказались взаимные, а она боялась о них сказать, потому что думала, что мне не нужна такая, как она.
- Да уж, я в шоке с происходящих событий. Поздравляю тебя, и да, я могу присмотреть за ней, пока ты не вернёшься. Можешь остальным не звонить, пусть спят утром.
- Брат, ты лучший. Я в долгу не останусь, сам знаешь. Ещё раз спасибо! - поблагодарил Рахим. У него, как будто камень с плеч упал. Теперь он мог спокойно завтра идти на пары и не беспокоиться, что Яна будет одна дома. Тем более своему другу он, больше чем, доверял.
- Да не за что, мне правда не трудно. А сейчас извини, мой организм требует сна, - произнес Муслим, и друзья засмеялись.
- Хорошо, я тоже пойду. До завтра!
- До завтра! - попрощался сонный друг Алуева и завершил вызов, а Рахим направился к сестре, чтобы рассказать о разговоре с Муслимом.
Он вышел из своей комнаты и увидел, что Мадина стояла в коридоре, оперевшись о стену, с прикрытыми глазами. Мужчина подошел к ней ближе и слегка коснулся её плеча.
- Что они ответили? - поинтересовалась Мадина, потирая глаза. Ей уже хотелось спать, но она ждала, пока её брат договорит по телефону.
- Муслим согласился нам помочь. Сказал, что могу остальным не звонить даже, что он сам присмотрит за ней, - ответил мужчина и посмотрел на сонную сестру. - Ложись спать, я же вижу, как ты устала.
- Да, хорошо, я как раз хотела идти, но решила тебя сначала дождаться. Спокойной ночи!
- Хорошо, я тоже пойду сейчас. Спокойной ночи, сестрёнка! - сказал Рахим и направился в свою комнату. Он лег на кровать и, прикрыв глаза, задумался. Его тайное желание наконец сбылось. Теперь всё будет по-другому. Алуев знал это. С этими мыслями мужчина погрузился в царство Морфея.
Утром кавказца разбудил звонок друга, который сообщил, что уже подходит к его дому. Чеченец вмиг проснулся и принялся собираться на пары. Сестра Рахима уже давно проснулась и приготовила завтрак.
- Доброе утро, сестра! - поздоровался Алуев и сел ща стол. Мадина поставила ему тарелку с завтраком, и тот принялся его есть. - Муслим уже подходит к нашему дому. Будет минут через пять.
- Хорошо. Ты ешь, а я пойду уже. Мне пора на работу. До вечера! - чеченка попрощалась с братом и покинула кухню. Она надела свои любимые туфли, а поверх блузки - кашемировое пальто цвета хаки. Девушка накинула сумку на плечо и вышла из квартиры.
Рахим остался дома наедине с Яной. Он убрал со стола посуду и направился в сторону гостиной, где спала их гостья. Мужчина подошёл поближе и сел на корточки напротив девушки. Савицкая выглядела такой милой, когда спит, что кавказец не удержался и поцеловал её в лоб.
Алуев хотел ещё немного посидеть со спящей красавицей, но ему помешал звонок в дверь.
- Ассалам алейкум, брат! - поздоровался Муслим, после того как Рахим впустил его в дом. - Ну что, где твоя ненаглядная?
- Ва' алейкум. Спит в гостиной, - ответил чеченец и провёл друга внутрь квартиры. - Спасибо ещё раз. Ты очень сильно нас выручил!
- Да не за что, брат. Мне не трудно помочь вам. А сейчас тебе пора на пары, иначе самый прилежный студент опоздает. Какой он тогда пример будет показывать остальным! - подколол друга даргинец, а Рахим стукнул его в плечо. - Иди уже собирайся, герой-любовник, а то правда опоздаешь.
Алуев кивнул и ушел к себе в комнату, оставив друга в гостиной вместе с Яной. Всё-таки Муслим был рад за них. Они заслужили своё счастье. Через столько прошли и до сих пор не бросили друг друга. А Рахим молодец, такую девушку хорошую себе нашёл, которая точно будет с ним не из-за денег.
- О чём задумался? - спросил только что подошедший чеченец.
- Да так, о жизни, - бросил друг парня.
- Ты это, смотри, Яна моя, так что даже не думай о ней. Не хватало нам ещё из-за девушек ссориться. Я же не хочу лучшего друга потерять.
- Не переживай, брат. Из наших на неё никто не посмотрит. Это я тебе гарантирую, а остальных мы отвадим от твоей Яночки, так что будет у вас всё хорошо.
За своими разговорами они не заметили, как проснулся объект их обсуждения. Девушка сначала не поняла, где находится, а потом воспоминания начали потихоньку возвращаться. Разговор с Мадиной Тимуровной, потом разговор с Рахимом и... Поцелуй. Яна приложила пальцы к своим губам и невольно улыбнулась. Она была счастлива. Наконец-то они будут вместе. Савицкая услышала в коридоре мужские голоса и решила выглянуть, чтобы знать их источник. Девушка вышла из гостиной и увидела Рахима с Муслимом, которые тут же переключили своё внимание на неё.
