33
- Эрик, включай камеру, - попросил Мирон, поджигая свечи на торте. - Сейчас будем поздравлять нашу девочку.
- Подарки сложили в пакет? - спросил Ваня. - Толстовка, новый скетчбук, сладости, чехол на телефон... Что мы еще собирались дарить?
- Цветы, шарики, - продолжил Илья, достав букет.
- И хлопушки, - закончил Порчи, собрав все шары. - Все, идем.
Вся пятерка тихо вышла из соседнего номера, пытаясь ничего не уронить. Ладно, достать толстовку и чехол для телефона труда не составило, но найти подходящий скетчбук в Челябинске, при этом не спалившись перед Никой, оказалось очень сложно. Если верить Ване, то они с Порчи обошли три рынка и торговый центр, пока не увидели что-то стоящее. Шарики привезли рано утром, как и цветы. Сладости Илья с Эриком купили в супермаркете, красиво упаковав. Они тихо закрыли дверь, медленно зайдя в спальню, где спала агент, свернувшись клубочком.
- Солнце, - прошептал Федоров. - Просыпайся.
Сотрудница поморщилась, натянув одеяло на голову. Клокова не хотела вставать, вспомнив, что у нее сегодня день рождения.
- Ну, вставай, - попросил Окси, стащив с нее край покрывала. - С праздником.
Брюнетка нехотя приоткрыла одни глаз, увидев перед собой весь табор с подарками. Присев на кровати, она широко улыбнулась, закрыв лицо руками.
- С днем рождения тебя. С днем рождения тебя. С днем рождения, дорогая Ника. С днем рождения тебя.
- Спасибо, - прошептала девушка, спрыгнув на пол и побежав всех обнимать. - Спасибо вам огромное.
Взорвались хлопушки, немного испугав агента, которая вздрогнула, прижавшись к Мирону. Мужчина улыбнулся, стряхивая конфетти с головы и одежды.
- Ну, загадывай желание, - сказал Илья, протянув ей торт. - И задувай свечи.
Сотрудница никогда не верила в подобное, но почему-то именно сейчас в ней проснулся маленький ребенок, что искренне надеялся: мечта осуществится именно из-за этого. Немного подумав, Клокова набрала воздуха в легкие, погасив свечи.
- Что загадала? - спросил Порчи.
- Нельзя говорить, - пожала плечами брюнетка. - Иначе не сбудется.
Ника пожелала, чтобы это все никогда не заканчивалось, чтобы все плохое осталось в прошлом, чтобы она, наконец, смогла жить спокойно и счастливо. Девушка просто хотела быть рядом с Федоровым, ездить с ним в туры, терпеть его приступы биполярного расстройства, но только не оставлять рэпера ни при каких обстоятельствах. Пусть только смерть разлучит их. Янович мечтал о том же: он был согласен видеть ее умиротворенное лицо по утрам, просыпаясь раньше, мог часами смотреть на то, как агент работает, и просто хотел иметь возможность защитить ее от всего зла в этом мире, зная: сотрудница и так пережила и потеряла слишком много.
- Глянь подарки. Мы пытались, честно, - произнес Ваня. - Фантазии маловато у нас, не спорю.
- Могли бы и не дарить ничего, - пожала плечами Клокова. - Мирон, иди сюда. Пора пшикать горло.
- У тебя сегодня праздник, - напомнил рэпер. - Это я должен о тебе заботиться.
- Рот открой и высунь язык, - спокойно проговорила брюнетка. - Молодец. Илья, поставь торт на стол. Можете, кстати, начинать его есть.
Ника села на кровать, начав аккуратно доставать подарки. Толстовка с эксклюзивным принтом, придуманным, видимо, всем табором незадолго до праздника, сразу же оказалась на девушке. Скетчбук с обложкой исписанной подписями ребят и их коронными фразами стал одним из лучших подарков за всю жизнь. Пакет со сладостями заставил агента улыбнуться, а чехол на телефон, опять же, созданный специально для нее, окончательно растопил ее сердце. Сотрудница заплакала от счастья, подойдя к ним.
- Спасибо, - прохрипела Клокова. - Просто спасибо.
- Эй, ты чего? - вскочил на ноги Мирон, обняв брюнетку. - Даже если это от великой радости, то тоже не стоит.
Ника почувствовала прикосновения мягких губ на своих щеках, начав постепенно успокаиваться. Как только Федоров оказывался рядом, обнимал её, целовал, девушка сразу ощущала какое-то тепло, защиту, которая была лучше любой башни с драконом.
- Кстати, это не весь наш подарок, - вспомнил Порчи. - Мы вечером в клуб едем. Там и полноценно отпразднуем.
Их ждал очень веселый вечер.
