Глава 32. Бал-маскарад
«Мужчины, с которыми я бы охотно потанцевала, все без исключения не танцуют.»
Марлен Дитрих
Когда перед нами открылись двери основного бального зала, у меня аж дыхание перехватило. Да, бывала я здесь часто, но сегодня отец постарался на ура.
Огромный зал был празднично освещен, а вокруг уже бегали слуги с подносами. Почти все академии были уже в сборе и ждали только нас, гениев Межрасовой Академии. Музыка медленно лилась из стороны специально отведенной площадки для оркестра — пока что музыка танцевальной не являлась. Пространство для танцев отвели довольно солидное, а чуть поодаль расположили столы с по праву королевским ужином. Чего только не было на столе, что при малейшем разглядывании слюни текли. Каюсь, из-за подготовки к балу так и не успела пообедать.
Леон медленно повёл меня дальше, где Король приветствовал гостей. К слову о Короле — отец гордо возвышался над всеми во всей красе. В буквальном смысле, ибо рост того позволял. Жаль, что ростом я пошла в мать, и едва доставала до плеч Леона. Отец перехватил мой взгляд и улыбнулся — будто и всем гостям, но в то же время мне одной. Затем взгляд его плавно опустился на Леона — ясно, думает, что между нами нечто большее. Последовал кивок — значит, одобрил. Жаль, что понял он всё неправильно.
Оглядывая зал заметила гениев из других академий — все, как один, в масках. Но, даже так, я бы узнала своих знакомых — Рена, Самвел или того же Леона.
После произношения торжественной речи, отец, и Боги, тоже нацепил маску. Затем последовала музыка первого танца. Вообще, вдовцу-королю следовало открывать бал танцем с дочерью, но, по сложившимся обстоятельством, было объявлено, что наследная принцесса захворала. Король танцевал с миссис Камиллой Хилл, матерью Стефана. Вот смотрю на неё, и восхищаюсь — как она держала осанку, скромно улыбалась, вела светские беседы — сокровище, а не леди! Сколько бы друзья не советовали отцу жениться, тот оставался неприклонен — даже после смерти матери, продолжал хранить верность. Я понимала, что так правильно, но, иногда казалось, что отец бесконечно одинок — рядом никого, даже я сбежала в академию.
С мыслей меня сбил Леон, что протянул руку приглашая на танец. С улыбкой кивнув, вложила ладонь в его. Пары выстроились для танца и музыка полилась рекой. Говоря честно, я не сразу определила что за танец мы танцуем, и практически до конца терзалась в догадках. Но Леон вел уверенно, так что мне оставалось только следовать за ним. Я и не была против. Боковым зрением заметила отца, что беседовал с кем-то за одним из центральных столов. Незнакомец стоял ко мне спиной, но длинные, перевязанные в хвост волосы сразу вызвали интерес. Что-то сказав Королю, мужчина обернулся и я смогла разглядеть его.
Леон вмиг перехватил мою руку, когда я отпустила его ладонь и только собиралась остановить танец. Конечно, замешкались бы и другие пары, но сейчас меня волновал только ОН.
Дамиан Кальвейра, верховный лорд города Мирты. Он был торжественно одет и улыбался мимо проходящим дамам. Ожидала ли я его здесь увидеть? Никак нет! Но все вопросы вмиг рассосались, когда взгляд наткнулся на центральный стол — все члены Совета Верховных лордов расположились именно там. Кто бы сомневался! Гневно сверкнув глазами уставилась в спину отцу, правда, тот этого уже не видел.
Когда танец закончился, Леон поцеловав мою руку и подвёл к столу с напитками. Появилось острое желание напиться в хлам. Но, как там говорила гувернантка? — леди не пристало пить больше одного бокала белого вина. А вот черт тебе!
Схватив один из бокалов, попросила одного из незнакомых парней наполнить его красным вино. Затем ещё и ещё. Парня, как я узнала позже, звали Дэс. Был он из Академии четырёх сторон. Приятный юноша, однако, правда, все время пытался отнять у меня бокал. Я перестала сопротивляться, когда в голове во всю гулял приятный туман, отвлекая от мыслей, от раздражающего Дамиана Кальвейра. Вот честно — неприятный он мужчина! Всех последующий кавалеров я благополучно отослала — то бредила всякую ересь, то напросто отворачивалась, продолжая беседу с Дэсом.
— Леди, разрешите пригласить вас на танец, — этот голос был глубоким и красивым, но сейчас, в моей пьяной голове, звучал как неприятный скрип ветхой двери.
Не обращая внимания на Дамиана, отвернулась. Но тот оказался настойчивее.
— Леди, — позвал он твердо. Козёл упертый! Именно сейчас вспомнила, с каким выражением лица сэр Монис называл меня упертой. А ведь сэр Монис тоже здесь, вон, танцуем с мисс Люсьеной Моретти, — Леди. — повторил верховный лорд.
И откуда, спрашивается, появилось такое неконтролируемое желание растоптать Дамиану ноги?
— Ну раз уж вы настаиваете, — с важным надменным видом протянула мужчине руку. Принцесса? Принцесса! Значит, можно.
Узнала звуки знакомой музыки и танец — кадриль. Никогда его не любила.
Дамиан встал напротив, ухмыляясь. С большим усилием присела в реверансе, последовал кивок со стороны партнёра. И танец начался. Вращение, тройной притоп, и мы расходимся. Этот танец я знала, но искренне ненавидела, так как в первый мой бал меня маленькую пригласили, а я благополучно споткнулась о подал платья и упала. Но Дамиан вел уверенно и властно — возраст отстаивал своё. Даже сквозь маску я могла разглядеть хищные черты лица и насмешливый взгляд. А не узнал ли он меня? Нет, навряд ли, я же в маске.
Дальше мы пошли по кругу, делая четыре шага, которые чередуются с тройными притопами. Сделав следующее па, мы подняли руки и соединили их, образовывая своеобразную арку, под ними в танце прошмыгнуло несколько пар.
Пока выполняла все эти па, успела заметить, что Дамиан неотрывно следит за каждым моим движением. Пальцы его кололи подобно тысяче мелких иголок и я в сотый раз успела пожалеть, что согласилась на этот танец. Когда же партнёры начали сменяться, мною овладело облегчение.
— Как танцуется? — спросил новый партнёр, в ком я узнала Стефана. Тот был недоволен.
— Ужасно, — призналась я.
Стеф усмехнулся, и, отдавая меня новому партнёру, сказал:
— Следующий танец мой.
Да без проблем! Лишь бы больше с Дамианом не танцевать.
Пока гадала, какой же танец будет следующим, вернулась к Дамиану. Тот улыбнулся и сжал мои пальцы до хруста костей.
— Я успел соскучиться, — протянул он насмешливо.
Что?! Это что сейчас было-то?!
Последнее па, поклон, и я благополучно добралась до напитков, проигнорировав Дамиана. Пропало всякое желание напиться, так что предпочла вину обычную воду. Только сейчас я вспомнила о Рене. Странно, что я ни разу не видела его среди танцующих. Хотя, учитывая нрав Рена, это не удивительно. Он обнаружился рядом с Самвел у противоположного стола с напитками. Почувствовав мой взгляд, маг обернулся. Бровь его изогнулась — наверное, поразился моему потрепанному виду.
— Иврианна, — произнесли у самого уха, отчего я подавилась водой, — Прости-прости.
— Хватит. Меня. Пугать! — процедила, глядя в золотые глаза Стефана.
— Ты обещала мне танец, не забыла?
— Нет. Не забыла, — протянула устало. О Боги, как же устала.
— Прекрасно, — Стеф повёл меня к танцующим.
Это был танец саандевиль. Лично я этот танец никогда не танцевала, ибо он считался танцем истинных влюбленных. Видела только отца и мать. О, как они танцевали! Столько страсти и любви я больше ни у кого не ведала. Было даже как-то неловко танцевать его со Стефом. Говорят, саандевиль появился ещё тогда, когда демоны и люди жили в мире. Танцевали его демон и человек. Потому он так и называется.
(Включаем 🎶Ed Sheeran — Give me love🎶)
Пары выстроились в два ряда — напротив друг друга. Стефан нежно сжимал мою ладонь в своей руке, я же уставилась вперёд, толком и не различая лиц. Но весь туман улетучился, когда я наткнулась на взгляд Рена. Он стоял на противоположной стороне, держа руку Самвел.
— Какового дьявола?! — прошипела сквозь зубы.
— Что-то не так? — обеспокоенно спросил Стефан.
И вправду, какое мне дело до того, что они танцуют? Подумаешь, я ведь тоже со столькими протанцевала!
— Всё в порядке.
Танец начался. Реверанс и мы медленно двинулись вперёд, образовывая один большой круг. Стефан берет меня за руку и тянет на себя. Резкий поворот — мы меняемся местами. Повторяю движение ещё два раза, неустанно следуя взглядом за Реном, тот стоит спиной. Темп музыки ускорятся и пары через один входят во внутренний круг, в том числе и Рен с Самвел. Я же остаюсь во внешнем. Пока внутренний круг выполняет свои па, мы со Стефом во внешнем круге идём кругом, на раз-два-три выполняя круговые обороты. Всё это время Стефан прижимается ко мне так, что его сердце стучит в ушах. Внешний круг становится в ряд, внутренний — так же. Какая ирония! Рен напротив, сжимает в тисках Самвел, взгляд его скользит по мне, отчего тело пробирает мелкая дрожь. Ох, как он смотрит!
Далее идёт серия па, где партнёр то кружит партнёршу, то бессовестно прижимается всем телом. Стефан дышит глубоко, и я чувствую его тяжёлое дыхание у самого уха. Отчего же так?
Затем образовывается ещё один единый круг. Партнёры меняются поочередно. Вот сейчас, ещё немного и я буду в объятиях Рена. Сердце бешено бьётся о ребра, грозясь выпрыгнуть сию же минуту. Почему так волнительно? И вот я уже рядом с Реном. Круговой оборот — ноги дрожат, и запутываются о подол собственного платья. Чёрт! Совсем как тогда, во время танца кадриль.
Не успеваю дотянуться до руки Рена и падаю...
________________________________
Факт! Танец саандевиль — это описание моего выпускного танца.
