33 страница19 мая 2018, 12:12

Глава 31. Сны и чуточку ревности

🎶EvaneScenceHello🎶

«Разве тебе не сказали, что она не дышит?...»
EvaneScence

С Мари мы проговарили всю ночь напролет, впрочем, иного я не ожидала. Пока подруга рассказывала о столичных балах, которые устраивали приближённые ко двору аристократы, что она посещала, я стойко отмалчивалась. Не рассказывать же ей о королевских балах, в которых я присутствовала лет пять назад. К слову, после моих тринадцати лет балы проводились крайне редко и без участия наследной принцессы, то бишь меня.

Ночь выдалась бессонной, а к утру мы благополучно заснули. Бал-маскарад намечался к шести вечера, так что насчёт приготовлений к торжеству волноваться особо не приходилось. Только вот сны выдались не совсем радужными. От силы, вообще не радужными.

Огонь полыхал везде. Опять огонь. Опять ночь, тёмная такая ночь...

Я стояла на выжженной земле, не в силах оторвать взор от дворца, коего поглотило пламя. Оно было прекрасно в своей власти, величии. Но столь же ужасно в своём могуществе — разрушителен, безжалостен. Дворец я узнала мгновенно — отчётливо помню картину, что висела в картинной галерее королевского дворца, — он изображался там, как нечто давно утерянное, но столь прекрасное, что вмиг притягивало внимание наблюдателя.

А затем раздался крик — душераздирающий, полный боли...  Время будто ускорилось в разы. Люди пробегали мимо, причём солдаты, демоны... Именно демоны парили выше уровня земли, а ещё были иные люди — их я не знала. На них была форма, которую я ранее не видела. Она была вся черной — черные брюки, штаны, рубашка, а на спине имелась вышивка — птица феникс, что гордо вздымала крылья ввысь. Пробегали в основном мужчины, но и женщин я заметила тоже. Ни единая душа, казалось, не замечала меня. Я так и стояла — ни жива, ни мертва.

А затем время вернулось в привычное русло...

И секунды не прошло, как мою ногу придавило обломками горящего дворца. Боль. Острая, невыносимая пронзила мгновенно, отчего из уст сам собой сорвался крик. Глубоко внутри я осознавала, что это лишь сон — не реальность, но боль отчётливо чувствовалась, будто я уже бывала в подобной ситуации...

Секунды тянулись невыносимо долго, но никто так и не пришёл на помощь. В какой-то момент надо мной появился демон, паря в воздухе и проговаривая слова, которые я, словно оглушенная, не слышала. Я вскрикнула и прикрыла рот ладонью, когда грудную клетку демона пронзил меч, и тот рухнул на землю, выкрикивая слова в предсмертной агонии. Страх мой увеличился в разы. Где я? Что происходит? Дрожа всем телом, схватилась за голову.

Потянув руку обратно, зацепила спутанные волосы пальцами. Чёрные. Волосы были чёрными. Как? Если всю сознательную жизнь я помню себя блондинкой? С запозданием оглядела платье — рваное, местами сгоревшее, но праздничное. Сознание пронзила вспышка осознания, а взгляд в тот же миг метнулся к рукам. Что и требовалось доказать — узор адэк плавно обхватывала обе руки.

Теперь всё встало на свои места. Я — Агнет де Линт. Нет, не так — я всего лишь вижу воспоминания покойной королевы. Открыв плотно зажмуренные глаза, я уставилась на мужчину в темном плаще, что с грацией хищника приближался ко мне.

— Агнет, — прошептал он, отчего по телу прошлись мурашки. Голос... Я знаю этот голос. Слышала, только вот где?! — Агнет...

— Ты..? — и голос не мой — мелодичный, менее грубый. Но волновал меня отнюдь не голос, в голове мелькнуло тысяча картинок. Парень и девушка. Тео и Агнет. Счастливые, улыбающиеся. Я не люблю этого человека, нет. Но его любила Агнетэрия. Мне больно, сердце разрывается на мелкие кусочки; душа разбита. Всеми фибрами существа чувствую, что что-то не так — я не ощущаю магию Тео. А должна? Должна. Именно сейчас я вспомнила, что точно так же читала эмоции Рена по его магии. Значит, Агнет могла так же. Несомненно, ведь она — де Линт. Мой предок. Но магии Тео я не чувствую — пустота, его нет и... Всё, — Где Тео?!

И незнакомец что-то говорит — не слышу. Не могу. Глаза распахиваются до невозможности, и даже влага не мешает рассмотреть занесённый над головой меч.

— Зачем..? — вырывается из горла жалкий хрип.

— Потому что ты, Агнет, выбрала этого жалкого демона, а не меня, — и, о Боги, я слышу его. Слышу, чёрт подери! Но как бы я хотела именно сейчас не слышать этого...предателя? Откуда такие мысли?

— Тео... — продолжаю шептать, словно молитву, имя любимого демона, что покинул этот мир прежде, чем я.

Меч оказывается у шеи, и, преодолевая страх, открываю глаза, чтобы перед смерть взглянуть в глаза предателя. Миг. О, сколько всего происходит за этот короткий миг! — в последнюю секунду глубокий капюшон соскальзывает, представляя моему взору...

Резкий свет бьёт в глаза, и, резко распахнув их, нечитаемым взглядом​ гляжу в потолок, а затем перевожу взгляд на взволнованную Мари. Холодный пот градом катился по телу — это я заметила по слипшейся ночной рубашке.

— Как ты, Ив? — спросила настороженно подруга, — Ты ерзала, стонала. Даже кричала.

— Кричала? — приподнимаясь на локтях.

— Ага, — кивнула, — Что-то про предателей...

— Предатель... — пред глазами мелькнули обрывки воспоминаний Агнет. А воспоминаний ли? Может, это всего лишь моё разыгравшееся воображение? Всё же, склоняюсь к первому варианту, — Агнет не умерла во время пожара... — продолжаю невнятно бормотать, глядя в одну точку, — Не сгорела... Её убили... Убил...

— О чём ты? Кто кого убил?

— Фьялар! Её жених!

— Кто-о? — непонимающе протянула Мари.

— Никто. Забудь. Просто дурной сон.

— Хм, ясно.

🎶Ed SheeranPerfect🎶
(Убедительная просьба включить именно эту композицию. Глава писалась под неё)

Больше мы с Мари к этой теме не возвращались. Да и я не готова рассказать подруге об этих странных снах. В течение дня меня не раз посещали вопросы — если это воспоминания покойной Агнетэрии, почему я вижу их? Неужто дело только в том, что я её потомок? Впрочем, эти вопросы ушли на второй план, когда наступил вечер и время бала...

Маски являлись обязательными отребутами бала. С Мари мы договорились, что маску ей выбираю я, а мне, соответственно, она. Подруге я выбрала весьма интересную маску со всякими необычными узорами, украшенными блёстками. А вот выбор Мари меня весьма удивил. Вечером мне преподнесли необыкновенную маску, что скрывала только один глаз. Удивила не столько сама маска, сколько золотые отделки, коими она оказалась украшена.

— Под цвет твоего платья.

К слову, о платьях. Мари казалась просто принцессой в своём синем платье. Короткие зелёные волосы она лишь чуточку завила, ибо иной прически сделать не вышло. Моими же подруга занялась с особым трудом. Волосы было решено собрать в высокую прическу, а в добавок Мари прикрепила к ним золотой цветок. Откуда она его откопала? Не имею ни малейшего понятия.

— Королева, — восхищённо произнесла Мари, разглядывая плоды своей усердной работы.

— Всё благодаря тебе.

Потому, как бал-маскарад проводился в королевском дворце, нас собрали в основном зале Межрасовой Академии, для телепортации во дворец. Из-за яркости нарядов учащихся приходилось чуть ли не жмуриться! Хотя, просто обязана признать, судя по виду, все усердно готовились к торжеству.

Волнение совсем неожиданно захлестнуло всё существо. Как я выгляжу? Не испачкался ли подол платья? Не слишком ли приоткрылся лиф? А прическа-то?! Неужто испортилась? Пока размышляла и краснела от волнения, сама не заметила, как наступила на подол собственного платья, и уже готова была поцеловаться с полом, как крепкие руки схватили и приподняли.

— Осторожней, принцесса.

— Что?! — воскликнула, ошеломленно глядя в алые глаза Леона. Пальцы невольно вцепились в его горчичный костюм. Кстати, выглядел он в нём восхитительно.

— Ты похожа на принцессу, Ив, — ответил он, тепло глядя и продолжая обнимать меня.

Нужно взять себе на заметку — не тревожиться, если называют принцессой.

— Леди Рейс, — позвал Леон тихо, переходя на официальный тон, — разрешите сопровождать вас?

— С удовольствием, — осеклась, вспоминания титул рода Греф. Что-то такое было, вот точно помню, — виконт Греф.

Вспомнила. Леон — виконт. Отец его, покойный виконт Александр Греф, входил в Совет Верховных лордов. Погиб глава рода Греф два года назад, когда были пробиты стены и барьер. Тогда удар пал на город и военный округ Эмерия, родной город Леона. После окончания Межрасовой Академии и специальной практики, что проводится в конце года после прохождения экзамена на Старшего мага, Леон, так же как и Стефан, займёт место покойного отца в Совете Верховных лордов.

Пока шла к порталу — вцепилась в локоть Леона, на тот усмехнулся. По близости заметила Мари под руку с разгневанным Стефом, он неотрывно взирал то на Леона, то на меня. Я же ничего Стефану не обещала, верно? Не обещала. Расчудесно!

Преодолев короткий путь к порталу и через него — оказались в малом зале дворца, предназначенном для приема гостей. После экзамена на Гения ряды учеником Межрасовой Академии весьма уменьшились так что много места мы не заняли. Боюсь, до последнего экзамена доберутся единицы. Учитывая то, что отец разместил нас здесь, значит, гении других академий расположили в таких же малых залах.

Стоя и любезничая с Леоном, почувствовала тяжёлый взгляд, что буквально прожигал лопатки. Оглянулась, натыкаясь взглядом на Рена. В очередной раз убеждаюсь, что чёрное смотрится на нем просто восхитительно! Черные брюки, белая рубашка, камзол и черный сюртук — глаз не отвести! Он стоял чуть поодаль от всей толпы, держа за руку Самвел. К слову, и та была прекрасна в своём платье цвета морской волны. Вечно завитые голубые волосы оказались собраны в высокую прическу, а на лице — минимум макияжа. Самвел проследила за взглядом Рена, и наткнулась на мой заинтересованный взгляд. Она нахмурилась, глядя на меня.

Отвернувшись от этой пары, нашла Лауру, сидящей на диване с каким-то парнем. Рассмеялась. Платье схожее с платьем Самвел — фасоны немного различаются, правда, у платья Самвел оттенок голубого был чуточку темнее. Но не суть.

Продолжая разглядывать друзей, упустила момент, когда пришел придворный лакей и попросил всех пройти в основной зал. Словом, если бы не Леон, меня бы растоптала возбуждённая толпа.

33 страница19 мая 2018, 12:12