26. Спасибо, мой омега.
— Юнги... — прошептал младший. — Ты кого-то убил...?
— Что? — усмехнулся альфа. — Что за абсурд, пирожочек?
— Тогда, что я должен думать? — прикрыв лицо, прошептал Чимин.
— Я подрался, — вздохнул Юнги. — Помнишь того капитана, к которому мы ездили? Так он собрал всех обиженных на меня баскетболистов и устроил засаду. Хорошо, что тогда мы с ребятами шли со стадиона вместе, а то убили бы они меня, — фыкнул он. — Я бы с радостью прикончил ту мразь, вот только уголовщина мне не нужна. Я бы обязательно тебе позвонил, вот только мой телефон разхерачили.
Омега поджал губки, обнимая старшего за шею и утыкаясь ему в плечо. Прикрыв глаза, он начал вдыхать необходимый запах мёда, чувствуя теплые руки на пояснице.
— Юнги, пошли спать, ладно? — прошептал Пак, посмотрев в чёрные глаза Мина.
Юн кивнул и помог подняться младшему на ноги. Когда они легли, Чимин максимально близко(насколько позволяет его живот) подвинулся к старшему, утыкаясь тому в грудь носиком.
— Я так испугался, — прошептал омега. — Я думал, что ты меня бросил и нашёл себе другого омегу, — сжав футболку в кулачки, продолжил он. — Юнги, ты же не бросишь нас? — тихо спросил Пак, боясь поднять глаза.
— Конечно, нет, пирожочек, — перебирая серебристые пряди, ответил на вопрос баскетболист. — Я никогда вас не брошу. Никогда, слышишь? Я же люблю вас. Тебя люблю и наших малышей тоже люблю, — продолжил шептать Мин, чувствуя, как омега расслабился. — Никогда так больше не думай, хорошо? — младший тихо угукнул.
— Сегодня наши дети меня пинали, — поделился Чимин.
— Было больно? — тихо спросил альфа, переместив руку на животик и поглаживая.
— Не то, что бы больно... — задумчиво сказал Пак, подбирая нужные слова, которые полностью охарактеризуют его ощущения в тот момент. — Просто немного неприятно. Тэён сказал, что таким способом они хотели сказать, что бы я не нервничал, — выводя на груди баскетболиста узоры, сонно пробормотал он.
— Тут я с ним согласен, — кивнул Юнги, прикрывая глаза.
***
Чимин проснулся от неприятных ощущений и влажности в ногах. Откинув одеяло, он увидел, что постель мокрая. Кряхтя, Пак поднялся на локтях и посмотрел на спящего Мина, который лежал на соседней кровати.
— Юнги, — позвал омега старшего. Когда тот начал подавать признаки жизни, младший немного повысил голос от неприятных ощущений. — Юнги-и-и... — протянул Пак, сжимая край одеяла.
Юнги открыл глаза и сонно посмотрел на мужа. Его глаза расширились, а руки начали трястись. Он подбежал к омеге, взяв того за руку.
— Боже, пирожочек, началось? — взволновано спросил баскетболист. Получив невнятный ответ от Чимина, он нажал на кнопку вызова врача.
Так как беременность двойней протекает достаточно сложно, омегу положили в больницу ещё на седьмом месяце, что бы, если вдруг что, врачи могли оказать нужную помощь. Доктор Кан предупредил, что дети родятся раньше положенного срока, но это нормально. Все эти пять недель, что Мин провел вместе с Паком в больнице, были для него очень тяжёлыми. Он каждую ночь просыпался от каждого шороха и проверял состояние мужа. Когда у Чимина начались ложные схватки, альфа буквально волосы рвал.
***
Юнги сидел в коридоре вместе со всеми родственниками. Он нервно смотрел на часы и слушал крики боли своего омеги, который сейчас со слезами на глазах давал жизнь их малышам. Кстати, они так и не знают пол второго ребёнка.
— Я сейчас с ума сойду, — зарывшись в светло-коричневвые волосы, прорычал Мин. Он уже хотел встать и пойти в родильную, как его остановил Намджун, усадив обратно на диван. — Хен, пусти. Я больше не могу, — запротестовал тот, пытаясь встать.
— Сиди, — прорычал Ким.
— Юнги, успокойся, — подал голос Сонхен. — От твоих нервов ничего не изменится. Если ты будешь там, помешаешь своим присутствием врачам.
— Мы хотели парные роды, но нам отказали, — выдохнул баскетболист.
— Конечно, отказали. Юнги, роды двойни проходят всегда очень тяжело, — Кихён сел рядом, поглаживая спину зятя. — Нужно просто ждать, — вздохнул он, с болью слушая крики своего ребёнка.
***
Через четыре часа послышался детский плач из родильной. Альфа вскочил, намереваясь побежать туда, но его остановила рука Сехуна и новый крик Чимина. Баскетболист сжал кулаки, умолял богов, что бы все было хорошо и оба ребёнка были здоровы.
В его голове крутились слова доктора Кан, который сказал, что рождение двойни может быть не только тяжёлым, но и с последствиями. Он сказал, что один ребёнок может болеть или вообще умереть, а иногда даже папы не переживали роды. После этих слов в душе Чимина и Юнги проростали корни страха за своих малышей.
Спустя семь минут послышался еще один плач и крики стихли. Мин посмотрел на дверь, которая открылась и оттуда вышли доктор Кан и два медбрата с маленькими свёртками на руках. Они подошли к молодому отцу и облегчённо выдохнул.
— Роды прошли успешно, — улыбнулся доктор. — Дети пока побудут в детском отделении, а Чимина мы сейчас приведём в порядок и переведем в палату. Завтра утром вам принесут ваших детей. — Юн на это только кивнул и слезящимися глазами смотрел на своих малышей. — Совсем забыл, — неловко улыбнулся Кан. — Поздравляю, отец, у вас двое здоровых альфочек, — улыбнулся омега.
— Спасибо, — кивнул он, наблюдая, как медбратья понесли альфочек в детское оттделение.
— Скажешь спасибо Чимину, — доктор вернулся обратно в родильное помещение.
***
Чимин открыл глаза только утром следующего дня. Он буквально не чувствовал свое тело. Повернув голову, омега увидел Мина, который спал, положив голову на кровать, и держал маленькую ручку в своих руках. Погладив голову старшего, Пак увидел, что альфа начал шевелиться. Подняв голову, Юнги со слезами на глазах поцеловал своего омегу.
— Спасибо, мой омега, — прошептал баскетболист, покрывая ручку мужа поцелуями. — Ты не представляешь, как я благодарен тебе.
— Ю..юнги, — охрипшим голосом позвал его Чимин. — Где наши дети?
— Их скоро перенесут. Не волнуйся, пирожочек, — продолжая целовать омегу, ответил баскетболист. — У нас двое альфочек, — подняв красные глаза, прошептал Юнги.
Пак улыбнулся, прикрывая глаза, и почувствовал, как по его бледной щёчке скатилась слеза.
Он смог.
***
Через полчаса в палату привезли малышей. У молодого папы была задача накормить голодных детей и он успешно с эти справился, и теперь с усталой улыбкой смотрел на своего альфу с сыновьями на руках.
— Юнги, а как мы их назовём? — тихо спросил Чимин.
— Мин Ёнг — вечность и Мин Хи — проницательность. Как тебе?
— Мне нравится, — кивнул омега.
— Спасибо, мой омега, — снова поблагодарил Мин. — Я никогда вас не оставлю. Никогда.
Конец.
________________
Здравствуйте, пирожочки. Это фф закончен, надеюсь Вам понравилось читать его. На счет бонуса я пока не уверена. А я в скором времени вернусь с новым фанфиком.
Ваша Софи❤🌾
