25 страница25 июня 2021, 09:17

25. Так сложились обстоятельства.

*прошёл месяц*

За этот месяц произошло многое. Чимин с Юнги расписались и теперь официально женаты. Для омеги немного непривычен новый статус.
Мин же с упоением наблюдал за своим омегой и уже мужем, который носит их детей.

Сонхён с мужем и ребёнком все ещё живут с ними. Старший оправдывает это тем, что у него работа во-впервых, во-вторых он хочет наладить отношения с сыном, а в-третьих хочет побыть с семьёй. Беременность Чимина тоже сыграла здесь важную роль, ведь альфа должен ходить в школу и помимо этого у него баскетбол, поэтому Сонхён решил, что будет лучше, если они останутся примерно до родов. Тем более Тэен может помочь и объяснить что-то младшему, если тот вдруг не понимает. Как бы Юнги не хотел отрицать, но отец был прав.

Шестой месяц беременности можно назвать переломным. У Пака постоянно болит все тело, он не хочет никуда ходить и все время сидит дома. Омега все время хочет быть рядом со своим альфой, а, когда не получается, стоит посреди комнаты и рыдает. В такие моменты на помощь приходит Тэен и маленький Мингю, которые стараются отвлечь беременного от плохих мыслей. Чимин постоянно твердит о том, что скоро Юнги он и его капризны надоенут и альфа найдёт себе другого омегу, худого, красивого и без загонов. Баскетболист на это только смеётся и называет младшего дурачком. Он думал, что они все обсудили и Пак понял, что старшему никто, кроме него, не нужен, но похоже гормоны этого не понимают.

Юн общается с младшим братом. Правда, тут все сложно. Он, вроде бы, и принял его как брата и даже проявляет какую-никакую заботу. Мин старается в первую очередь вбить себе в голову, что это брат, а не ребёнок ненавистного отца, но это получается сделать не всегда. Мингю был очень рад, когда старший заговорил с ним без злобы и рычания, а, когда Чимин все же уламал альфу поиграть с младшим, омежка пролил пару слёзинок. Баскетболист тогда сильно испугался. Он ведь просто предложил брату поиграть, а тот в слёзы. Когда в гостиную прибежали Тэен и Чимин, увидели странную картину: Юнги с удивлением и небольшим страхом смотрит на младшего брата, а тот заливается слезами, при этом улыбаясь.

У Джина с Намджуном отношения развиваются как никогда лучше. Когда альфа узнал причину исключения своего омеги из университета, рычал и порывался ноги переломать тому недоальфе. Общими усилиями его все же удалось успокоить.

***

Чимин сидел в гостиной и, смотря какую-то дораму, ел мороженое. Рядом сидел Мингю и тоже ел мороженое, хоть и не понимал смысла той сопливой дорамы, которую смотрел старший. В последнее время большой живот начал мешать жить обычной жизнью, поэтому теперь омега может только лежать, сидеть полулёжа и ходить и то не долго.

Отложив мороженое на кофейный столик, Пак посмотрел на время. Уже было почти девять, а Юнги все ещё нет дома. Он поджал губы и взял телефон в руки. Сообщения, которые он отправлял альфе, не прочитаны. Чимин вздохнул, n-ный раз набирая номер возлюбленного, и снова услышал, что абонент в не зоны действия сети. На глаза наворачивались слёзы, а руки все сильнее начинали дрожать.

Из кухни показался Тэен, который тоже волнуется, что пасынка нет дома, хотя обычно он приходит к шести. Сев возле младшего, старший погладил его по трясущейся руке и, забрав телефон из рук, положил его на диван рядом.

— Я же говорил, — тихо всхипнул Пак, закрывая лицо маленькими руками. — Я же говорил, что скоро ему надоем и он найдёт себе другого, — его плечи начали подрагивать, а рядом сидящий Мингю повернул голову и, поджав губки, начал гладить школьника по ноге, жалея.

— Чимин~а, не говори так, — пытаясь придать голосу уверенности, возразил Тэен. — Я уверен, он бы так не поступил. Может, у них сегодня матч, а ты просто не знаешь? — предположил старший омега. — Или их задержали в школе, ну или тренер? Мало ли, что взбрело им в голову, а у Юнги просто сел телефон, а?

— Но ведь тогда с ним должен быть Хосок. Я уверен, что в случае с телефоном, он бы нашёл выход из ситуации и предупредил бы меня, — покачал головой омега. Он судорожно выдохнул, когда почувствовал поступившие пинки. Накрыв большой животик ладонью, Чимин начал поглаживать пузико, пытаясь таким способом успокоить детей. — Чш, тихо, — обратился к малышам школьник. — Успокойтесь. Не нужно биться.

— Уверен, они таким способом пытаются тебе сказать, что бы ты перестал нервничать, — поглаживая голову младшего омеги, сказал Мин, закусив губу и поглядывая на свой телефон. Через секунду на его телефон поступил звонок. Взяв устройство, он принял вызов. — Ну что там?

— Ничего. Со школы он ушёл в пять. Тренер сказал, что тренировки сегодня не было, — ответил на том конце Сонхён. — Чёрт, я не знаю, где его искать, — раздражённо сказал альфа. — Как там Чимин? — вздохнул он.

— Плохо, — тяжело выдохнул омега. — Он все время плачет и его трясёт. Я не знаю, как мне его успокоить. Это ведь опасно, — потёр переносицу Тэен.

— Ложитесь спать. Я что-нибудь придумаю, — закончил Сонхён и отключился.

Положив телефон на столик, старший посмотрел на младших.

— Пойдёмте спать. Мы все устали, так что нам это нужно, — вздохнул он, поднимаясь и беря на руки сына.

— Я не хочу спать, — помотал головой Чимин, еле держа голову ровно. — Я подожду его.

— Нет, Чимин, поднимайся, — подняв его за локоть, Мин повёл его в спальню. Уложив на кровати младших, он сел на край, поглаживая голову омежки. — Ты сказал родителям? — шёпотом спросил Тэен, наблюдая за сыном, который уже начал дремать от приятных поглаживаний на голове. Пак помотал головой, подавив новый всхип. — Почему?

— Им не нужно волноваться, — стерев с лица слезы, прошептал омега. — Если отец узнает, он убьёт Юнги не смотря ни на что.

— Ладно, может так и лучше, — кивнул старший. — Спи, Чимин~а, тебе нужно набраться сил.

Чимин прикрыл глаза и моментально провалися в царство сновидений, тихо всхипывая.

***

Проснулся омега от странного шума. Открыв глаза, он не увидел рядом Мингю и Тэена. Поднявшись с кровати, школьник потрепал серебристые волосы и вышел из комнаты. Голоса становились отчётливее, а в воздухе витал запах мёда. Пак широко открыл глаза, когда смог учуять запах своего альфы.

Войдя в гостиную, он увидел Сонхена, который стоял сложив руки на груди и смотрел в окно, о чём-то причитая, Тэена, который сидел на диване и орабатывал раны на руках пасынка, и Юнги, который тихо шипел от боли.

— Боже, Юнги,— вскрикнул Чимин, подлетая к альфе. — Я так волновался, — всхипнул он, осматривая бедное лицо возлюбленного. На его прекрасном лице была ссадина и разбита бровь. — Что случилось, Юнги?

— Успокойся, пирожо-

— Успокойся?! — крикнул Пак, но вспомнив о спящем Мингю, поубавил громкость. — Ты издеваешься? Юнги, ты не пришёл домой после школы, на СМС не отвечал, а телефон был вообще не доступен. Где ты был? Почему ты побитый? — всхипнул омега, осев рядом на диван.

— Прости, мой омега, — выдохнул Юн, поглаживая розовую щечку обработанной рукой. — Так сложились обстоятельства.

— То есть ты не расскажешь? — поджал губки Пак.

— Если я скажу, ты будешь волноваться ещё сильнее, — хмыкнул альфа.

— Юнги... — прошептал младший. — Ты кого-то убил...?

25 страница25 июня 2021, 09:17