Глава 32. Ох, Казань, встречай!
Сирены. Очень громко. Все звенит в ушах. Веки были тяжёлые, поэтому я еле как их открыла. Все было размыто. Передо мной было много мужчин в врачебной форме. А меня везли на каталке. Рядом знакомых не было.
— Мы теряем её. Разряд! — прозвенел чей-то голос. От сильной боли я потеряла сознание, это было последнее, что я слышала.
Кащей.
Перед моими глазами сестру увозили на каталке в скорую.
— Что произошло? — встревоженно проговорил Турбо и подбежал к врачам. Её несли в машину скорой помощи, а я и двинуться не мог.
У Алсу кровоточит живот. Она не открывает глаза и не смотрит на меня своими игривыми глазами с вызовом, может, это даже последний раз, когда я ее вижу, но я даже не нашел силы посмотреть на нее вблизи. Турбо схватил меня за воротник.
— Что с ней? Кто её ранил? — озлобленно орал он, толкая меня. Осознание пришло в голову и я со всей силой ударил его по скуле. Он поднялся и из его носа пошла кровь.
— Приди в себя, — спокойной ответил я ему.
Но внезапно это спокойствие сменилось на ярость. Кровь закипела и двинулся в участок, а Турбо пошел за мной.
— Вам сюда нел… — начал некий и Турбо закрыл ему рот ударом в лицо.
За столом сидела женщина в форме и красила губы. Я ударил по столу так, что стекло разбилось, а женщина громко вскрикнула.
— Где… — уже начал я, но краем глаза заметил как кто-то выбегает из участка. Я достал пистолет и стал стрелять в воздух, а мужчина ещё быстрее убегал.
— Турбо, за ним! — крикнул я, и мы оба двинулись.
Один из милиции хотел помешать, но Турбо ногой откинул его назад и тот перекатился по лестнице. Была ночь, поэтому догнать его было тяжело.
— Сзади! — прокричал Турбо и я метнул свой ножик назад и он попал прямо в ногу того мужчины, туда, куда мне было нужно. Тот не смог встать и мы побежали к нему.
— Клянусь, я ничего не делал! — сразу запищал он.
— Кому ты клянешься, чёрт? — крикнул Валера и с размаха врезал ему ногой по лицу.
Я взял его за рубашку и притянул к себе.
— Рассказывай, — крикнул я ему в лицо, а тот закрыл глаза и пытался отвернуться.
Турбо всадил нож ему в руку и парень заорал на всю улицу.
— Говори, сволочь, кто тебя нанял? — озлобленно орал Турбо, а тот кричал: «Я не знаю».
— Не знаешь значит… Ну так подумай! — прокричал он и стал раскручивать ножик, который находился в его руке. Тот стал ещё громче орать.
— Я расскажу! Расскажу… — начал он и Турбо остановился. Он начал громко вздыхать, будто ему не хватало воздуха, я надавил ему на рану в его ноге и он заорал: «Хайдар!»
— Кто это такой? Фамилию! — возопил я.
— Хусейнов… Хайдар Хусейнов. Оставьте меня, пожалуйста… — прошептал он. Знакомое имя, но я не могу вспомнить.
— Вали отсюда, — брезгливо проговорил Турбо и тот начал еле подниматься со стонами. После того, как он ушел, Валера заговорил, — Кто он?
— Отец Амины. Она на данный момент управляет группировкой «Теремок»… — словно самому себе проговорил я, а Турбо в изумление присел на пол.
Сеул. Больница. 10 утра
Кащей.
Марат с фингалом на глазу вернулся с тремя халатами.
— Ты что с ними не смог нормально справиться? — раздражённо прошептал Турбо.
— Они ахуевшие, все втроем напали! — эмоционально проговорил Суворов.
— Всё, хватит. Я иду почистю первый этаж, Турбо второй, а Марат идёт за Алсу. Мы должны сейчас её похитить, иначе, её убьют здесь или если повезёт отправят обратно в тюрьму. — прошептал я им весь план и те кивнули. Я был весь на взводе, поэтому моментами истерил и нервничал за сестру, это было опасно и рискованно, мы можем потерять её прямо в машине, когда будем перевозить.
Прошлым вечером.
— Вы должны похитить её, там не оставят в живых, — властным голосом проговорил Сергей, отец Турбо. Он сидел на стуле, даже не на стуле, а на троне, закинув ногу на ногу, его могущество так и чувствовалось. — Я отправлю машину, внутри будет врач и без остановок вы едете прямиком в Казань. Ошибок допускать нельзя.
— Я понял, отец, — спокойно ответил Турбо, но даже из далеко можно было понять как он волнуется за Алсу. У них нет будущего, несмотря ни на что.
Одном движением руки Сергей показал, что нам пора уходить. Мы синхронно встали и ушли.
Наше время.
Ко мне бежал навстречу один из шавок Хайдара, одним движением ногой я откинул его и тот впечатался об стену. Я очистил первый этаж и Турбо с Маратом уже прибежали на первый этаж. На каталке лежала Алсу, её голова двигалась туда-сюда, так как её укачивало.
— Поаккуратнее, — крикнул я Марату, он был на взводе, поэтому нервничал и совершал ошибки.
За спиной раздался выстрел. Мы с Маратом пригнулись. Стрелял Турбо. Он же и затолкнул нас в лифт. К нам в лифт забежали ещё пару пацанов. Я ударил одного об стену, а Марат набросился на другого. Когда мы уже выбрались из больницы на входе нас ждал Mercedes-Benz. Ахуеть конечно. Видела бы Алсу, то сама запрыгнула на водительское.
Мы резко запрыгнули по сиденьям. Сзади с Алсу был доктор, который следил за её статистикой и Марат, на его коленях без сознания лежала Алсу.
Я даже и подумать не мог, что Турбо был из богатого рода. Я всегда думал, что он бедный сирота. Туркин никогда не хвастался положением, никогда не одевал богатые шмотки, напротив, он сам говорил, что у него никого нет.
Мы подъехали на нашу базу. В любом другом месте Алсу было бы опасно. Ехали мы часов 10, за все время Алсу не очнулась.
Сестру ищет другая страна и Хайдар. Как мы до такого докатились ?
Отец Амины был человеком криминальным. Было много ужасных вещей связанных с ним, например: когда, его посадили на пожизненное, то он просто исчез из камеры, никто так и не понял где он и как он это сделал. Также он жил на горах, был разбойником в свои годы, до того как у него родилась дочь, но даже после её рождения он не оборвал криминальную жизнь.
Я взял Алсу на руки и понес в подвал.
— Сборы отменяются, все по домам! — крикнул Турбо пацанам, которые находились внутри. Все послушно вышли, но кидали взгляды на Алсу, которая по-прежнему была в моих руках.
Я положил сестру на диван.
— Короче, ты и Марат идете в магазин, покупаете, то, что нужно, а я посижу здесь, — дал указы я, Турбо кивнул и они двинулись из подвала. А врач пошел в аптеку. Я сел на стул, который находился напротив Рамазановой и задремал, потому что не спал уже 2 суток, это всего на часик.
Проснулся я от разбитого стекла, я сразу же посмотрел на место, откуда исходил шум. Там стояли Марат и Турбо озадаченные.
— Чародейка где? — первый заговорил Турбо.
Я сразу же посмотрел на кровать, где должна была спать сестра, но там никого не было. На пять минут, сука. Я уснул на пять минут, а этой девчонки уже нет!
Алсу.
Я открыла глаза и не понимала, где нахожусь. И сразу же подпрыгнула с места. Это была фатальная ошибка. Я чуть не умерла от боли и взялась за живот. На стуле спал брат. Мы находились в их базе. Как я из тюрьмы в Сеуле попала сюда нахер? Я огляделась, никого не было. Раз уж я в Казани, то каждого кто причинил мне боль ждёт месть. Я вышла из базы и направилась в сторону базы Хади-Такташа.
Я уже ходила раненная по Казани, так что это не составило мне труда, и похуже было. На улице меня встретила скорлупа из Хадишевских. Они удивлённо таращились, а я и взглядом их не удостоила. Когда я зашла на диване уже сидел Гусь, главарь. Он ждал меня, его наверняка оповестили, что я приду.
— Не ожидал, что ты придёшь сейчас, — первый заговорил он и закинул ногу на ногу.
— Ты знаешь зачем я пришла.
— Я знал, что ты придёшь за этим. Мы уже выследили Зажигалку и тех десятерых парней. Одно твое слово и с ними сделают всё, что ты скажешь, — спокойно произнес он.
— Прекрасно. Тех парней можете убить, а Амина мне нужна живая, — с ехидной улыбкой ответила я.
Он кивнул пацанам, которые находились позади меня и по-любому пошли за теми пацанами, я обернулась к ним назад.
— Передайте от меня привет, — подмигнула я им. Парни на мгновение застыли, но сразу же пришли в себя и вышли.
— Очаровываешь моих пацанов? — с ухмылкой спросил Гусь.
— Мне не нужно ничего делать, чтобы очаровывать, — улыбнулась я ему.
Спустя пару минут к нам забежали те же парни.
— Пацанов мы оставили у дороги, а девчонка в нашем подвале, — разъяснил всё один из них.
— Пускай пока подождёт, мне нужно разобраться со своей группировкой, — проговорила я.
— Возьми с собой моих пацанов, — скучающе произнес Гусь, на что я ничего не ответила, парни сами пошли за мной.
Когда мы уже добрались, я приказала им принести бензина. Они принесли 5 бочков. Я взяла один из них и начала поливать базу «Теремок». Они стали делать тоже самое. После того, как все бочки закончились я вытащила зажигалку из кармана, зажгла её и бросила. Все вспыхнуло огнём. Пожар был велик, ничто не уцелеет, и никто не выберется живым. Были слышны громкие крики и плач. Из здания выбежала Сокол. Она от бессилия упала на пол и заревела, вот-вот её поглотит огонь и она увидела меня. Довольную меня. Было приятно наблюдать за их лицами, за их криками. Никого не было жаль, они сами выбрали этот путь и знали, на что я способна. Она так и смотрела удивлённо и с сожалением на меня, но после она исчезла в огне. И я со спокойной душой ушла. Сокол была хорошей подругой и напарником, но предательство это было главным её зихером.
Раны на животе дали о себе знать, но я все равно продолжала гордо идти теперь уже к Амине. К самой главной змее.
Я вошла в темное помещение, посередине сидела связанная Амина, она была без сознания. Один мах головой и её ополоснули водой. Она сразу же попыталась подпрыгнуть, но веревки ей не дали. Она огляделась и заметила меня. Зажигалка попыталась пойти назад, но у нее ничего не получалось. Я ухмыльнулась.
— Долго не виделись? Соскучилась? — с улыбкой проговорила я, и села на стул, который находился напротив неё. Она скривила лицо и плюнула мне на одежду. Я рассмеялась, но после сразу стала серьезная.
— Подготовьте её, — произнесла я, и вышла. Сразу же раздались крики, по типу «Отпустите меня». Но уже ничто не спасет её.
Спустя пару минут её вывели во двор. Мы были в огромном доме в лесу, никто даже и не поймет, что здесь будет происходить. Она сопротивлялась, но пару крепких парней сильно не держали. Девчонка была в белом и свободном платье. Я села на кресло напротив неё и её посадили на колени.
— Начинайте, — серьезным и до ужаса холодным тоном произнесла я.
На её спину тут же вылили ведро кислоты. Кожа разъедается, и не одна операция ей не поможет. Она кричала так громко, что даже мне хотелось закрыть уши. Амина сразу же упала без сознания, не сумев выдержать боль. Я лишь изобразила улыбку.
— Ну чего так быстро? Я даже не успела насладиться, — закатывая глаза, проговорила я и нетерпеливо встала.
— Если мы продолжим, то мала вероятность, что она выживет, нельзя рисковать, — заговорил один из пацанов. Я закатила глаза и скучающе выдала:
— Ну уведите её внутрь тогда.
Я поехала в больницу, так как рана все сильнее давала о себе знать. После того, как мне перевязали бинты, ко мне явился Амир. Он был на нервах, ещё немного и он сорвался бы, он сделал громкий вдох, успокаивая себя, и попытался сделать спокойный голос.
— Где ты была, черт возьми? — выпалил он.
— По делам шла, — с невинной улыбкой ответила я.
— Подожгла группировку и похитила Амину — это «по делам шла»? — из двери вошёл Турбо.
— С чего это я? У них итак было много врагов.
— Только тебе пришла бы эта безумная и рискованная идея, — ответил Кащей, на что я закатила глаза.
— Ладно, это потом. Надо тебе встретиться кое с кем, — начал Турбо и поджал губы, видимо не очень хотел этого.
На входе из больницы нас встретил дорогущий мерс. Я свистнула, это была самая дорогая и крутая тачка!
— Это она за нами? — удивилась я, а брат кивнул. Когда я открыла дверь от машины, то увидела, что там сидел Марат.
— Черт, а я даже забыла про тебя. Как ты вышел? — изумлённо выдала я, на что Марат закатил глаза.
— Не думай, что так просто от меня избавишься, мелкая, — игриво подмигнул мне Марат, на что я рассмеялась.
Ехали мы недолго, поэтому, когда я вышла, я чуть ли не упала от роскошности. Это был даже не дом, а целый особняк. Я ещё раз свистнула, показывая изумление. Сколько ещё раз я буду сегодня свистеть от удивления? Мой отец депутат, но даже у нас не было такого дома.
— Если ты ещё раз свистнишь, то я дам тебе подзатыльник, — раздражённо проговорил Амир и я снова закатила глаза.
Нас встретило множество охраны и домработниц. Мне до сих пор не рассказывали зачем мы здесь. В одной из комнат нас ждал тот самый, ради которого мы здесь, как я поняла. Он сидел на кресле, которое было повернуто от нас. Кресло было на колесиках, и когда мы вошли он повернулся к нам с ухмылкой.
— Это Сергей… Мой отец, — виновато произнес Турбо, на этот раз уже свистнул Марат, так как я была в таком шоке, что у меня просто отпала челюсть, и как обещал брат, он дал подзатыльник Марату.
Какого черта, у Валеры есть отец?
Мой тгк канал:babskaya_kontora_01
