Глава 33. Морг.
- Выйдите все, — повелительным тоном произнес Сергей. После того как я начала выходить меня остановил голос сзади, — Ты останься.
Я развернулась на пятках и стала смиренно ждать пока все выйдут.
- Ты Алсу Рамазанова? - начал диалог он.
- Да, я.
- Прекрасно, вот и познакомились.
- Вам нужно что-то?
- Оу, нет. Мне было интересно посмотреть на ту, которую выбрал мой хладнокровный сын, — он начал вести круги вокруг меня, а мне хотелось провалиться сквозь землю. Я почувствовала что-то неладное. В груди все сжалось от тревоги, это что, был отвлекающий манёвр?
- Извините, но мне пора, — с тревогой проговорила я. Он всего лишь кивнул с лёгкой улыбкой.
Когда я вышла среди друзей не были Турбо, но не стала задавать вопросы. Никого ни о чем не предупредив я села в такси и поехала в лес, там где находилась Амина. За рулём сидел молодой парень, лет 20. Я приставила дуло к его голове.
- Если кто-то узнает, что ты ездил сюда, то я найду тебя и застрелю, где бы ты не был, — угрожающим тоном произнес я, а юноша сильно закивал. После того как я вышла, от водителя и следа не осталось. Меня встретило 5 парней из Хадишевских и провели меня к ней.
- Мы её накачали наркотиками, — сразу заговорил один из них.
- Прекрасно, — с улыбкой ответила я.
Я подошла к Амине. Она сидела в углу комнаты и сжалась, когда я хотела к ней подойти, она пыталась вжаться в стену.
- Не подходи! Оставьте меня, пожалуйста... - со слезами проговорила бывшая подруга детства.
- Ну ты чего? Я же не кусаюсь, — я сделала что-то по типу улыбки и взяла её за подбородок двумя пальцами. — Ты мне уже наскучила, — грустно проговорила я.
Я встала и начала обращаться уже к парням.
- Свяжите её и бросьте вглубь леса, может кто-то даже и найдёт, а может даже и съест, — негромко рассмеялась я.
Я решила поехать домой, я даже с родителями не встретилась. И теперь была решительна настроена поехать домой. Время 10 утра, они точно дома. Когда я открыла дверь от дома, то увидела ботинки Амира, черт, он тоже здесь.
Из кухни вышла мама и улыбнулась мне.
- Алсуленька, ты где была? — с мягким тоном спросила мать.
- Я в школе была, — ответила я ей.
- Ты не была там уже месяц, кому ты врёшь? - в коридор уже вышел отец. Проклятие, нужно было что-то другое придумать. - Ты сейчас же кушаешь и идёшь в школу, а потом не выходишь из дома месяц! - начал орать папа, я сжала челюсть и зубы захрустели.
Отец зашёл в кухню, а я за ним. Там уже сидел брат и кушал суп.
- Я не буду кушать, — сообщила я, и уже хотела выйти.
- Сядь, — повелительным тоном произнес он, даже брат начал удивлённо таращиться на нас. Я сделала глубокий вздох и села.
- Ну оставь её, не хочет и не хочет, чего заставлять? - брат встал на мою сторону, а отец бросил на него презрительный взгляд.
- Пока не доешь - не встанешь, — повторил отец, не обращая внимания на мой убийственный и раздражительный взгляд и брата. Меня это ситуация вывела из себя. Все закрутилось от негодования. Я со всей силой хлопнула по столу, что даже тарелка покатилась, а суп брата вылился на него.
- Я сказала, что не буду. Не смейте меня заставлять. И не повышай на меня тон, — сквозь зубы проговорила я, пыталась разговаривать спокойно, но капельки гнева всплывали, а указательный палец угрожающе встал. Пока отец был в недоумении, я встала и направилась в свою комнату.
Я бы поела, если бы он меня не заставил, но чувство это было не подавить, хотелось перевернуть этот стол, но в знак уважения я пыталась говорить спокойно, хоть и у меня это слегка не получалось. Я собралась в школу и никого не предупредив хлопнула дверью и вышла на улицу. И как назло Марата я не встретила.
Звонок на урок уже прозвенел, поэтому я уже опаздываю и не спешу. Когда я проходила по коридору, все испуганно смотрели мне в след. У меня, что на спине написано "сучка" или что?
После того как меня отчитали за опоздание я села за стол. Бесконечный урок математики никак не хотел заканчиваться, ведь после него я сразу ухожу. И вот! Долгожданный звонок прозвенел.
- Слава Богу! Ну наконец-то! - громко и без смущения сказала я, и с грохотом закрыла учебник. Учительница недовольно покосилась на меня, но ничего ответить не смогла, так как урок окончен.
Я подскочила с места и двинулась прочь из этого места для пыток.
Когда я выходила из школы, меня окликнул Айсур. Его ещё не хватало!
- Алсу! - вскрикнул он и стал ко мне подходить.
- Чего хотел? - скучающе произнесла я.
- Может сходим куда-нибудь? — с очаровательной улыбкой проговорил он, на которую клюют все девчонки, я ухмыльнулась.
- О, Коготь, салам! - ко мне подошёл мой друг из Чайников. Я ему улыбнулась и мы обнялись.
- Салам, как ты? Чё за движ у тебя? - искренне стала я интересоваться. Мы, однажды, выручали друг-друга, но с тех пор не виделись.
- Да вот с Чайниками до сих пор двигаюсь, а ты?
Я уже хотела ответить, но вспомнила про Айсура, при нем о таких вещах нельзя говорить, он лишь недоуменно поглядывал на нас.
- Алсу, ты раньше со всем была другой..., — разочарованно произнес Айсур.
- Ты бы меня ещё в утробе матери вспомнил, — недовольно ответила я, а мой дружок рассмеялся и резко соскочил. Айсур ухмыльнулся.
- Хорошо, я буду ждать твоего звонка. Мне пора, — он посмотрел на часы и подмигнул мне, а затем ушел. Прости, братан, но у меня сегодня другие планы.
Я знала, что родителей дома нет и со спокойной душой пошла в дом. Дома никого не было. Телефон зазвенел.
- Рамазанова, слушаю, — спокойной произнесла я и раздался негромкий смех, но поистине очаровательный.
- Чародейка, гулять выходишь? - раздался знакомый голос, я сразу же улыбнулась, когда поняла кто это.
Когда я хотела ответить, то кто-то выхватил телефон из рук и повесил трубку. Когда я вся в недоумении посмотрела назад, то там оказался брат. Глаза сразу же расширились, а в животе затягивалось все в узел.
- Я не... - не успела я докончить, как Амир грубо взял меня за локоть и кинул в свою комнату.
Брат сел на диван и стал весь дёргаться. Он был в ярости и на нервах, но ничего не говорил. Молчит, и слава Богу! Но счастье мое быстро закончилось, он угрожающе выставил указательный палец вперёд.
- Разве я тебе ни говорил не общаться с ним? С каких пор, вы так близко общаетесь? - он подпрыгнул с места и стал орать. А я ничего не отвечала.
Парни в нашей семье - это проблемная тема.
- Вы перестанете общаться, и больше ваши пути никогда не столкнуться, поняла меня? Ты даже не знаешь какие бывают парни из группировок. Попользуются тобой, а потом выбросят. Ты, итак, выйдешь замуж за Айсура. — выдал брат, а я всё сильнее бесилась.
- Что? Я не выйду за этого богатенького мальчика! Валера не такой, он не бросит меня, — последнее предложение я прошептала, но брат услышал и рассмеялся.
- Это он тебе так сказал? Ваша свадьба с Айсуром была решена за долго до вашего рождения, я не хотел говорить, думал, ты поиграешься и придёшь в себя, но видимо ты не наигрались.
- Я Валеру люблю, пойми ты уже! Не нравится мне Айсур! - крикнула я из всех сил.
- Любишь значит... Тогда будешь любить мертвого Валеру! - прошипел он и захлопнул дверь. Я застыла, пыталась понять правильно ли я услышала.
- Амир, стой! - крикнула я, и пыталась открыть дверь, но она была заперта. Я стала громко стучать, но никто не открывал, черт возьми! Он же убьет его! Я начала ногой бить дверь, но это бетонная дверь не хотела поддаваться.
- Амир, прошу, открой! - жалобным голосом произнесла я и оперлась об дверь, прокатившись вниз. Я закрыла лицо руками и заревела. Я чувствовала себя такой слабой и беспомощной, что мне стало противно от себя. Даже окна в этой комнате нет...
Спустя пару минут я стала снова выламывать дверь со слезами открыть дверь, но ничего не получалось.
- Я ненавижу тебя! Ненавижу! - заорала я во всё горло и знала, что Амир уже вышел с квартиры. Я снова облокотилась об дверь и стала слегка головой бить дверь. У меня уже опухли глаза и от бессилия и стресса я заснула в этой же позе. Рана стала покалывать, но это последнее о чем я думала.
Когда я проснулась, то увидела напротив Амира, он сидел на стуле и был весь в крови, но это была не его кровь. Я подскочила и стала осматриваться, на улице была глубокая ночь. Амир даже не смотрел на меня, он застыл и смотрел в одну точку.
- Что случилось? Что ты сделал? Чья это кровь, Амир? — я вытерла слезы, после своей часовой истерики. Он кинул на меня взгляд и встал, а потом вышел из квартиры. Ничего не сказал, просто встал и вышел. Я была в недоумении и не понимала, что мне делать. Не Дай Бог, это кровь Турбо.
Телефон зазвенел, я быстро прибежала к нему.
- Рамазанова, слушаю, — хриплым голосом произнесла я.
- Доброй ночи, вы должны явиться в морг на опознание трупа, — холодным тоном ответила девушка.
Я скинула трубку, и сглотнула. Нет-нет-нет. Валера... Неужели? Они скорее всего ошиблись номером, так не должно быть. Я натянула на себя куртку и выбежала из дома. Именно сегодня был ветреный день, что даже чуть ли не сдувал меня.
С глаз покатились горячие и жгучие слёзы, сколько бы я их не вытирала, как на замену шли ещё больше. Я бежала со всех ног, но также мне было трудно, я не хотела этого видеть, не хотела об этом думать. Стоял огромный ком в горле, и неконтролируемая паника.
Когда я открыла дверь, то там сразу стоял врач в халате. Он отошёл в сторону. На столе лежало два тела. Я не видела их лица, так как они были укутаны в белую простынь.
- Вы должны опознать Рамазанова Саида и Рамазанову Алию, — произнес врач, а я в изумлении выгнула бровь.
- Нет-нет, вы что-то путаете, — начала я себя успокаивать, а врач лишь поджал губы. Почему он назвал имена родителей? Когда я открыла простынь, то увидела бледного и холодного отца. Я закрыла рот рукой, что бы не вскрикнуть. И открыла вторую простынь. Мама...
Я упала на холодный пол, не в силах сдержать себя. Не может быть. Это просто галлюцинации. Я со всей силой зажмурила глаза, надеясь, что когда открою, то буду лежать на кровати, мама позовет меня кушать, когда отец уже съел и мою порцию.
У меня открылся рот от удивления, я не могла себя сдерживать, не могла сохранить каменное лицо, как делала всегда, кажется, что сердце сейчас разорвется.
Они не могли меня здесь бросить...
Что я буду делать без любящей и заботливой мамы? Что я буду делать без её поддержки...
А что мне делать без моего хладнокровного и ответственного отца, который всегда вытаскивал меня из передряг, и давал советы...
Я еле сдержала сотый всхлип, чтобы не разрыдаться перед врачом. Закрыла рот руками и прильнула сначала к маме. Я потрогала её волосы, скулы, подбородок, она была такой холодной... Раньше, я всегда согревалась, когда обнимала её, а теперь реву перед её холодным трупом. Я закрыла белую простынь и на прощание поцеловала её в лоб. А когда подошла к отцу, то моя слеза упала на белоснежную простынь, и там образовалось пятно. Неужели я больше не увижу разгневанное и счастливое лицо отца? И закрыла его лицо белой простыню.
- Я понимаю, у вас траур, но вы должны дать показания, позвоните, когда придёте в себя, — прозвучал голос врача, который я даже не услышала. В голове был настолько сильный звон, что я закрыла уши. Когда я вышла на улицу, здесь была такая же темнота. В глазах все начало темнеть, в мир переворачиваться.
Я не помню, как вошла в дом. Я была настолько зла на себя и на брата, потому что он закрыл меня в этой проклятой комнате. Я у меня все горело внутри, я не могла с собой справиться, хотелось причинить такую же боль каждому, чтобы почувствовали какого мне.
Когда я вошла в зал, там сидела Люда. Подстилка Амира. Как же меня сейчас все бесит. Я была в не себе. Я сходила с ума. Звон в ушах продолжал звучать.
Я взяла дорожащую вазу и кинула ее об стену. Люда подпрыгнула, но я не остановилась. Я не могла управлять своим телом. Я начала все крушить. Тарелки и кружки, картины, вазы и простыни кровати все полетело от моей руки. По дому ходить было невозможно из-за разбитого стекла, но мне было все равно. У меня началась лютая истерика. У меня внутри развывалось, и я выплеснула свой гнев на невинный вещи и Люду.
Она умоляла остановиться, даже пыталась держать меня, но после того, как я ее грубо оттолкнула на пол, она больше не препятствовала.
Кажется, она потеряла сознание, когда ударилась об угол стола.
Когда я разбрасывала вещи по всему дому я продолжала реветь. Мне было настолько плохо, что слезы не заканчивались. Я устало оперлась об стену и медленно покатилась. Прижала ноги к себе и опустив голову разрыдалась по полной.
От лица Автора.
Лена, которая жила рядом с домом Рамазановых услышала звуки грохота и битого стекла, а также не кончаемый плач, она быстро собралась и вошла в соседский дом.
Все было разбросано, дорогие шмотки, мебель, картины, посуда, все было испорчено. Ходить даже было негде. Соседка зашла в зал и увидела подружку Амира. Она лежала без сознания и у нее лилась кровь из головы.
Лена закрыла рот рукой от удивления, когда она пошла дальше, то увидела маленькую Алсу. Девчонка зажалась в углу и смотрела в одну точку. Можно было бы подумать, что она уже мертва, если бы она не вздыхала. Все было разбросано, роскошная квартира превратилась в безобразие.
- Алсу, дорогая, что здесь произошло? - еле-еле нашла в себе силы Лена, чтобы сказать слово. На что получила убийственное молчание. Не то что молчание, Алсу даже не посмотрела на неё, даже не шевельнулась.
- О, Господь, помилуй! - произнесла Лена, глядя на истекающую кровью Люду.
Мой тгк:babskaya_kontora
