9 страница10 февраля 2024, 01:54

💙Часть 9💙

Когда я окончательно пришел в себя, то вокруг меня не оказалось ничего странного, не считая того, что все было намного красивее, чем я привык. Я сидел в шезлонге на высоком крыльце, и взгляд мой скользил над лугами, упираясь в зеленые холмы, видневшиеся вдалеке. Легкий ветерок доносил аромат клубники. Ноги мои укрыли одеялом, под голову подложили подушку. Все это прекрасно, однако во рту у меня был такой вкус, будто там свили гнездо скорпионы. Все зубы болели, шершавый и распухший язык едва ворочался. На столике рядом со мной стоял высокий стакан с питьем. По виду оно напоминало холодный яблочный сок, на зеленую соломинку с бумажным зонтиком была насажена мараскиновая вишенка. У меня так ослабели руки, что, взяв стакан, я чуть не выронил его. 

— Осторожно, — произнес знакомый голос.

Гроувер стоял, прислонившись к перилам крыльца, с таким видом, будто он не спал целую неделю. Под мышкой он бережно держал коробку из-под ботинок. На нем были джинсы и ярко-оранжевая футболка с надписью: «ЛАГЕРЬ ПОЛУКРОВОК». Старый добрый Гроувер — точь-в-точь как прежде. И никаких сатиров.

— Минотавр, — вспомнил я.

— Хм, Перси, не слишком хорошая мысль произносить это вслух...

— Так его называют в греческих мифах, да? — настойчиво повторил я. — Минотавр. Наполовину человек, наполовину бык. Гроувер потоптался на месте.

— Ты был в отключке два дня. Что ты помнишь?

— Мама. Она действительно?.. Гроувер опустил глаза. 

— Прости, — шмыгнул носом Гроувер.

— Ты не виноват, — сказал я.

— Нет, это моя вина. Мой долг был — защищать тебя.

— Это моя мать попросила тебя, чтобы ты меня защищал?

— Нет. Но такая уж у меня работа. Я хранитель.

— Но зачем... — У меня внезапно закружилась голова, перед глазами все поплыло.

— Не напрягайся, — испугался Гроувер. — На вот. Он помог мне взять стакан и ухватить соломинку губами.
Выпив все до конца мне в миг полегчало, я не знаю что это, но оно очень хорошо мне помогло....

Когда мы достигли противоположного конца дома, я перевел дух. Мы находились, наверное, на северном берегу Лонг-Айленда, потому что с этой стороны долина простиралась до самой воды, которая поблескивала примерно в миле от нас. Лежавшее между нами и заливом пространство представлялось непостижимым, как мираж. Ландшафт был заставлен зданиями, напоминавшими древнегреческую архитектуру — открытый павильон, амфитеатр, круглая арена, — только все это выглядело новеньким, и беломраморные колонны блестели на солнце. На посыпанной песком площадке неподалеку дюжина старшеклассников и сатиров играла в волейбол. По глади небольшого озера скользили лодки. Ребята в ярко-оранжевых футболках, таких же, как у Гроувера, гонялись друг за другом вокруг рассыпанных по лесу домиков. Некоторые стреляли по цели из лука. Другие катались верхом по лесной тропе, и, если это не галлюцинация, некоторые лошади были крылатыми. 

В дальнем конце крыльца за карточным столиком сидели двое мужчин.

— Это мистер Д., — шепнул мне Гроувер. — Он директор лагеря. Так что будь вежлив. А с Хироном ты уже знаком...Он указал на мужчину, сидевшего напротив мистера Д., спиной ко мне. Первое, что бросилось мне в глаза, — мужчина сидел в инвалидной коляске. Затем я узнал твидовый пиджак, редкие каштановые волосы, чахлую бороденку.

— Мистер Браннер! — воскликнул я.

Учитель латыни обернулся и с улыбкой посмотрел на меня. Глаза его блестели тем же озорным блеском, как в минуты, когда он устраивал всему классу очередной опрос и никому выше четверки не ставил.

— Так вы, значит, работаете здесь, мистер Браннер? — сказал я, стараясь как можно скорее сменить тему.

— Я не мистер Браннер, — ответил мой бывший учитель. — Скорей, это был мой псевдоним. Можешь называть меня Хирон.......

- Гроувер покажи Перси наш лагерь. - Сказал Хирон.  

- Да конечно без проблем. Идём Перси.

- И так это волейбольная площадка. Там подпрыгивали и разминались несколько жителей лагеря. - здесь часто любят играть жители этого лагеря. Дальше мы пересекли клубничные поля, где обитатели лагеря собирали ягоды в большие корзины, пока сатир наигрывал на тростниковой дудочке. Я посмотрел на сатира, игравшего на дудочке. Его мелодия заставляла побеги клубники разрастаться в разные стороны, наподобие людей, бегущих из горящего дома. Я подумал, смог ли бы Гроувер оказать подобное магическое воздействие своей музыкой.

- Гроувер? 

- Что? 

- А ты тоже можешь так же играя на дудочке заставить клубнику разрастаться в разные стороны...

- Да смог бы, я ведь тоже сатир, но пока не сильно опытный. До такого мне ёщё нужно подрасти. Идём дальше. 

- Это тир для стрельбы из лука. Дальше озеро, плац для метания дротиков, амфитеатр и самое интересное это арена для боёв на мечах.

Стоя в стороне они увидели двух девушек которые дрались друг с другом. Одна была с рыжими волосами и серыми как снег глазами. Вторая же была с черными волосами и каре - зелёными глазами. Они были очень привлекательными и такими уворотливыми. Каждое их движение было как что то необычно завораживающее. Что то похожее на танец, очень красиво.

- Кто это? - спросил Перси не отрывая взгляда от девушек.

- Тааак друг сразу скажу что ни одна из них тебе не по зубам.

- Кто это? - спросил Перси более строже и с большим интересом. 

- Та что с рыжими волосами это Аннабет Чейз. Дочь богини Афины. А та которая с черными волосами это.......Луанна Мракс......дочь бога Аида. Она единственная дочь своего отца. 

- То есть Аида? 

- Да Перси именно Аида, он не так часто спускается на землю и уж тем более вступает в отношения с людьми. Но мама Луанны была исключением, он влюбился в неё как только увидел. Она была настолько прекрасной что он хотел забрать её в своё царство но не мог, так как она человек и убивать он её не хотел. Уж очень сильно любил её.....но как и всем богам им запрещено иметь близкий контакт с людьми, но Аид никогда не следует правилам как и другие боги, они все нарушают это правило. Аид нарушил его и именно так появилась Луанна. Зевс узнавши что Аид развлекается со смертной сказал ему вернутся обратно в своё царство или все будет очень печально, Аид через большое усилие вернулся обратно, в своё царство и больше от туда не выходил. Он не знает что у него есть дочь. Луанна попала в лагерь когда ей было 10.

- Луанна ни с кем не контактирует в лагере, она сама по себе. Так как все её боятся. 

- Почему её боятся?  

- Потому что она дочь Аида........поэтому её боятся..........

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

9 страница10 февраля 2024, 01:54