10 страница10 февраля 2024, 02:00

💙 Часть 10💙

- Воуу, а по внешности и не скажешь что она дочь бога Аида. - Перси.

- О даа, внешность у неё то что нужно, она вся в мать. Она была прекрасной женщиной.

- Ты что был с ней знаком? - с непониманием спросил я.

- Да, я был скажем так, смотрителем для Луанны. - Гроувер.

- Серьезно? И для неё тоже? Так стоп! Сколько тебе лет в итоге Гроувер? - спросил я с непониманием.

- Ну, мне двадцать пять) - сказал друг смотря на девушек.

- Что? Двадцать пять!? - мой крик был таким сильным что Гроувер аж подпрыгнул от страха. И девушки резко повернулись в нашу сторону.

Переглянувшись они обе направились в нашу сторону. Их походка была очень смелой, элегантной и быстрой....

- Привет Луанна, привет Аннабет. Извините если мы вам помешали. Это Перси Джексон. Он новенький. Я тут показывал ему окрестности лагеря, ну и мы наткнулись на вас.....

- Отчитываешься как перед старшиной козлоногих. - выполила Луанна. - расслабься пупсик мне все равно.

Бросив незначительный взгляд на Перси она добавила.

- Значит это ты тот самый парень убивший Минотавра? Ну что же, я представляла тебя не таким......хилым.
Похвально, но ты молодец, можешь гордится этим. Главное не зазвездись, жутко не люблю таких людей. - сказала Луанна и в её глазах загорелись огоньки.

Она ушла ещё раз с ног до головы осмотрев Перси и бросив незначительный взгляд на Гроувера.

- Дочь Аида, характер у неё отцовский. Я Аннабет Чейз. Дочь Афины. - мило улыбнувшись протянула руку девушка.

- Ээээ, я Перси Джексон.....Приятно познакомиться)

- ладно я пойду, не опоздайте на обед мальчики. До встречи).

- Хорошо чувак, идём я ещё не всё тебе показал.......

Наконец мы пришли к домикам, их было двенадцать штук. Они уютно устроились в лесу возле озера. Расположены они были буквой «U»: два стояли у основания, остальные растянулись по пять в ряд с каждой стороны. И, вне всякого сомнения, эти строения представляли собой самые причудливые здания, которые мне только доводилось видеть.
Не считая того, что у каждого на двери красовался большой медный номер (нечетные слева, четные справа), они были совершенно не похожи друг на друга. Над номером девять, как над крохотной фабрикой, высились дымовые трубы. Стены четвертого номера были увиты побегами томатов, а крыша сложена из самой обычной травы. Номер седьмой казался сделанным из литого золота, которое так сверкало на солнце, что смотреть на него было практически невозможно. Все они выходили на общую площадку размером с футбольное поле, уставленную изваяниями греческих богов, фонтанами, цветочными клумбами и — что больше всего меня развеселило — парой баскетбольных корзин.
В середине поля была большая, выложенная камнем яма для костров. Хотя день стоял теплый, очаг дымился. Девочка лет девяти не давала пламени угаснуть, вороша угли палочкой.
Два домика в начале поля, номер второй и первый, напоминали парные мавзолеи — большие беломраморные ящики с тяжёлыми колоннами по фронтону. Домик номер один был самым большим и массивным из всех двенадцати. Его полированные бронзовые двери поблескивали, как голограмма, так что — как ни взгляни — казалось, по ним пробегают молнии. Второй домик выглядел в некотором смысле более изящным: его колонны, увитые гирляндами гранатов и цветов, были тоньше и стройнее. Стены украшали высеченные в камне павлины.

— Зевс и Гера? — высказал я свою догадку.

— Верно, — ответил Гроувер.

— Их домики кажутся пустыми.

— Это правда. Но не только их, еще несколько. Никто никогда не останавливается ни в одном из них.
Окей. Значит, у каждого домика имелся свой бог, наподобие талисмана. Двенадцать домиков для двенадцати олимпийцев. Но почему некоторые пустуют?
Я остановился перед первым домиком слева — домиком номер три.

Не такой большой и не производит такого мощного впечатления, как первый, напротив — длинный, невысокий и крепкий. Стены снаружи сделаны из грубого серого камня с вкрапленными в них кусочками ракушек и кораллов, так, будто глыбы эти подняли прямо с океанского дна. Я заглянул было в открытую дверь, но Гроувер вмешался:

— А вот этого я бы делать не стал!

Прежде чем он успел оттащить меня от двери, я уловил исходивший изнутри соленый запах — так пах ветер на берегу Монтаука. Внутри стены переливались, как морские раковины. Там стояло шесть пустых кроватей, застеленных шелковыми простынями. Но не было ни малейшего признака, чтобы кто-нибудь когда-нибудь на них спал. Место выглядело настолько печальным и заброшенным, что я обрадовался, когда Гроувер положил руку мне на плечо и сказал:

— Пошли дальше, Перси.

Отойдя от этого домика мы подошли к другому. Он выглядел очень превосходно, стены и крыша были выполнены из черного камня, двери были красные и на них красовался значок огня. По обе стороны росли какие-то необычные красные цветы, это были не розы, и не лилии что то другое и весьма привлекательное. Дверь была открыта и я увидел камин в котором горел огонь он выглядел очень превосходно, такой большой, красивый с разными узорами, слева по центру домика стояла только одна кровать. Застеленая красным мягким пледом. С права был большой шкаф черного цвета. Стоял небольшой туалетный столик и на стене висели разного вида оружия, были они не совсем обычными но очень привлекательными. На порог вышла девушка посмотрев на неё я понял что это Луанна.

Она выглядела очень привлекательно, волосы были мокрыми, на ней была черная свободная футболка и черные штаны, на ногах тапочки тоже черного цвета. Она держала в руках полотенце и вытирала им волосы.

- Ладно идём Перси. Это ещё не всё. - заявил Гроувер и потащил меня дальше.

- Она живёт одна? - спросил я.

- Да, Луанна единственная дочь Аида. Именно как полубог. У него есть дети боги, а она именно полубог. Других больше нету. Я же уже говорил что у Аида редко рождаются дети от смертных. Он не так часто выходит в мир людей.

Почти все остальные домики были переполнены обитателями лагеря.
Номер пятый был ярко-красный и ужасно выкрашенный, будто краску на него выплескивали ведрами и горстями. По крыше протянулась колючая проволока. Чучело головы вепря нависало над дверью, и казалось, его глаза следят за мной. Внутри я увидел кучу-малу невзрачных мальчишек и девчонок, они занимались армрестлингом и спорили под оглушительные звуки рок-музыки. Громче всех вопила девчонка лет тринадцати-четырнадцати. Волосы её были ниже плеча, кудрявые, глаза черные, на лице были веснушки. Эта девочка напомнила мне Нэнси. Чем то они с ней похожи. Только эта девочка была немного по массивнее чем Нэнси.

Жилище номер одиннадцать.
— Гроувер указал мне на дверь.

— Чувствуй себя как дома.

Из всех домиков одиннадцатый больше всего напоминал стандартный домик летнего лагеря, только все тут было старое. Разбитый порог, шелушащаяся коричневая краска. Над дверью помещался один из символов врачевания: крылатый жезл, вокруг которого обвились две змеи. Как же они называли его?.. Ах да, кадуцей.

Внутри домик был битком набит народом, мальчишками и девчонками, их число намного превышало количество коек. По всему полу валялись спальные мешки.

- Почему здесь так много детей? - спросил я глядя на домик.

Друг не успел ответить как возле нас появился Кентавр. Подняв свой взгляд я увидел что передо мной стоит Хирон.

- Это домик Гермеса.  - сказал он мне.

- В этом домике живут как его дети, так и неопознанные - добавил учитель.

- Неопознанные? Это как? - спросил я глядя на него.

- Те которые ещё не признались своими родителями богами. Такие же как и ты которые не так давно попали сюда. - сказал он.

- И когда их отцы признают их?

- Это может произойти завтра, может через неделю, через месяц ну или......

- Никогда.....- расстроено сказал Перси и посмотрел на домик.

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

10 страница10 февраля 2024, 02:00