Глава 28
*Какое-то время спустя*
Я бежала по оживленной улице Нью-Йорка, пытаясь поймать такси. На 11 была назначена важная деловая встреча, от исхода которой зависело мое будущее повышение. С тех самых пор, как я отпустила Вела, тут же перешла в рабочий режим, пытаясь заглушить чувство пустоты в своей грудной клетке. И у себя в голове. Больше в ней не было чужого голоса. Иногда я даже не слышала свой собственный. Но это лишь помогало мне сосредоточиться на главном.
Я строила новую жизнь. Перебравшись из Лос-Анджелеса в Большое яблоко, я окончательно погрузилась в карьеру, что стремительно двигалась вверх. В первый год я получила должность заместителя, на следующий - исполнительного директора. Наша компания была не самой большой, что лишь упрощало подъем по карьерной лестнице.
Именно на одной из встреч с партнерами, я встретила Дилана. По-началу мы с ним не поладили, постоянно придираясь к словам друг друга, но спустя долгие месяцы, мы поняли, что просто были слишком похожими и нас это раздражало.
Конечно, никто не знал, что иногда, по вечерам, возвращаясь домой, я садилась на диван в гостиной, не включая в квартире свет и молча смотрела в пустоту. Временами меня накрывало воспоминаниями, отчего я доставала бутылку спиртного и наливала себе несколько порций. Но я никогда не поддавалась своим слабостям. Велиару бы это не понравилось.
И снова, я вспоминала о нем, начиная свой день и заканчивая его. Где-то там, вне моей досягаемости, он все еще существовал. Могу поспорить, что сейчас он пытал очередную сошедшую в ад душу, занимаясь любимой работой.
Пока я думала о нем в таком ключе, я могла прожить очередную неделю, пролетающую так же быстро как и все предыдущие. Интересно, будет ли мне позволено встретиться с Велом хотя бы в следующей жизни? Пройду ли я мимо или узнаю его? Иногда меня посещали подобные мысли, когда я оставалась одна в своей квартире. Чаще всего, это происходило в выходные или во время командировок. Тогда, когда я оставалась наедине с самой собой.
Прошло довольно много времени, но я до сих пор помнила его лицо. Тепло его рук и последние слова, сказанные перед расставанием. Тогда я была готова разрешить ему остаться в теле Джоша, лишь бы иметь возможность быть с ним дольше. Но сейчас я понимала, что поступила правильно. Ведь я не могла быть счастливой за счет чьей-то чужой души.
Джош... иногда он писал мне сообщения. Поздравлял меня с переездом и каждым днем рождения. Но мы никогда не созванивались. Судя по его странице на фейсбуке, они с Кессиди, все же, начали встречаться после моего переезда, и я была искренне за них рада. Но всегда отказывалась от встречи, если они находились проездом в Нью-Йорке.
Слишком много связывало нас троих. И если бы кто-то спросил меня о Велиаре, я бы непременно сломалась.
Я все еще была бесконечно благодарна этим двоим за все, что они для меня сделали, через что прошли. Но быть рядом с ними казалось мне непосильной ношей.
Вот и сегодня, они находились в Нью-Йорке, но я в очередной раз сослался на занятость. И, от части, так оно и было. После долгих переносов нашего с Диланом свидания, мы наконец смогли выбраться в ресторан и отметить мое предстоящее повышение.
- Кто бы подумал, что моя девушка будет успешнее меня, - пошутил Дилан, поднимая бокал шампанского.
- Не моя вина, что я лучше выполняю свою работу, - усмехнулась я, повторяя его движение.
- Спасибо, что не бросила меня, став успешной.
- Еще не вечер, - улыбнулась я, чокаясь с Диланом бокалами.
Все в этом вечере было идеальным. Тихая живая музыка на заднем плане. Небольшая ароматическая свеча на нашем столике, пахнущая магнолией. Кольцо, которое Дилан, слишком переволновавшись, преподнес мне дрожащими руками. Мое удивленное "да" и поцелуй, последовавший за этим.
Моя жизнь вновь приобретала краски, будто никто не стирал ее растворителем всего несколько лет назад. Но даже в этот важный для меня момент, я не могла не вспомнить о Веле. О том, что бы он сказал, увидев все это. Как бы в шутку назвал все это слишком сладким и предсказуемым.
Я хотела позволить себе несколько долгих секунд, чтобы снова притвориться, будто он все еще рядом. Будто он часть моей жизни. Только лишь для того, чтобы в сотый раз его отпустить.
Я знала, что не смогу выкинуть его из своей головы, даже в день нашей с Диланом свадьбы. Даже когда я была безмерно счастлива во время нашего медового месяца на Барбадосе. И, лежа на шезлонге и смотря в бескрайнюю синеву океана, я надеялась, что Велиар может это видеть. Что он счастлив за меня.
- Чему улыбаешься? - прервал мои мысли теперь уже муж, лежащий на соседнем шезлонге. Он снял солнцезащитные очки и сощурился, чтобы взглянуть в мое лицо.
- Просто вспомнила кое-кого, - таинственно ответила я, пытаясь проглотить ком, вставший в горле. Но сделать это не помог даже красиво украшенный стакан Май Тая.
- Мне стоит ревновать? - усмехнулся Дилан.
- Нет, - покачала я головой.
"Ведь в любом из сюжетов своей жизни, я, не задумываясь, выбрала бы его..." - подумала я про себя, вымучивая улыбку, - "И если ты меня сейчас слышишь, где бы ты ни был, я очень по тебе скучаю, моя одержимость".
