Глава 27
Мы не прощались, потому что тогда бы это означало, что мы приняли решение. Хоть я и должна была спасти душу Джоша, но расставаться с Велиаром навсегда было выше моих сил. Да, конечно, я знала, что так будет правильно. И что человек не должен контактировать с демоном. Тем более любить его...
Но вопреки всему я понимала, что люблю свою одержимость.
Я замечала, что Вел становится мягче рядом со мной. Что он больше не так озлоблен на мир и все, что его окружает. И я уверена, что если бы у нас было больше времени, я могла бы показать ему истинную красоту человеческих судеб. Но время играло против нас. Как и все мироздание.
Поэтому мы молча шли, держась за руки, к нашей с друзьями квартире, притворяясь, что мы обычная пара. И со стороны так оно и было. Я шла рядом со своим парнем, сознание которого сейчас было где-то в другом месте. И чем больше времени я проводила с Велиаром, тем меньше вспоминала о Джоше, за что чувствовала свою вину.
- Ты все еще можешь передумать, - заговорил Вел, напоминая о своих недавних словах о том, что он может остаться в теле моего парня и прожить со мной целую жизнь.
В эту самую секунду я снова вспомнила, что наше расставание подкрадывается все ближе, становится все безвозвратней. И мне потребовались немалые усилия, чтобы не согласиться на предложение демона.
- Если я это сделаю, то точно попаду в ад, - покачала я головой, озвучивая первую попавшуюся причину. В этот момент я боролась сама с собой, чтобы не пойти на поводу у собственных чувств. Как я могла добровольно отказаться от того, кого люблю? Прожить без него целую жизнь, а после, навсегда забыть? Мне было страшно об этом даже подумать. Поэтому я сжала ладонь Велиара в своей и позволила себе последние минуты притворства. Я запомню их навсегда.
- Атмосфера, будто мы на похоронах, - отшутился Вел, замечая мое состояние. Я подавила жгучее желание ответить, что мы "на похоронах нашей истории". Но он бы непременно посмеялся надо мной за этот неоправданный романтизм.
- А теперь ты улыбаешься, - заметил демон. - Кажется, ты теряешь рассудок.
- И это снова по твоей вине, - отозвалась я.
- Не думай об этом слишком долго, малышка Линн. Человеческая жизнь гораздо быстротечнее, чем тебе кажется.
- Когда я умру, ты останешься совсем один.
- Думай лучше о себе. Я с самого начала своего существования был один. И до недавнего времени меня это устраивало.
- Вел, - начала я, но он меня перебил, нетерпеливо накрывая мои губы своими. Этот поцелуй казался отчаянной попыткой произнести все без слов. Демон не признавался мне в любви, но я и не просила этого. Потому что чувствовала, насколько ему тяжело покидать тело Джоша. Он хотел бы остаться, если бы я только позволила...
- Прощай, котенок. Надеюсь, ты нескоро обо мне вспомнишь, - прошептал мне в губы Велиар. Уже в следующую секунду я почувствовала, как изменился поцелуй и я поняла, что разум Джоша вернулся, и вместо демона я теперь целовала его, поэтому поспешила отстраниться.
- Линн, - растерянно произнес мое имя Джош. - Я вдруг почувствовал себя нехорошо.
Я проглотила болезненный ком, мешавший дышать и кивнула.
- Да, ты все выходные чувствовал себя неважно, - солгала я, чтобы хоть чем-то прикрыть отсутствие у него воспоминаний о нескольких днях жизни.
- Правда? Хоть убей, ничего не помню, - неловко усмехнулся он, потирая виски.
Я попыталась улыбнуться. Слезы начинали застилать глаза, поэтому я отвернулась, делая вид, что ставлю на кухне чайник.
- Я заварю нам чай, он поможет тебе немного расслабиться.
- Спасибо.
Я знала, что мне предстоит расстаться с Джошем и вскоре найти себе новое жилье. Я не винила своего парня за измену. Так же как и Кессиди. Но я понимала, что мне пора идти своей дорогой и больше не обременять их своими проблемами. Они бы все равно их не поняли. К тому же, общение с ними бесконечно будет напоминать мне о Велиаре.
Я не хотела о нем забывать, но воспоминания о его существовании сейчас казались мне болезненнее лезвия, которым я когда-то пыталась перерезать себе вены в ванне родительского дома. Именно после этого все и началось.
Жалела ли я? Не знаю... Но появление в моей жизни демона навсегда ее изменило. И я бы не хотела ничего менять, даже зная о том, что в итоге нам предстоит попрощаться.
- Я ни о чем не жалею... - прошептала я вслух, надеясь, что где-то там Велиар услышит меня.
- Что ты сказала? - переспросил Джош.
- Что нам стоит серьезно поговорить.
- Мне нужно начинать волноваться? - попытался пошутить мой парень, но когда я поставила перед ним кружку горячего лавандового чая, он заметил выражение моего лица и тут же стал серьезным.
- Что-то случилось? - забеспокоился он. Это звучало так искренне, что я на секунду задумалась о том, что могла бы прожить с ним оставшуюся жизнь, если бы он только не изменил мне с Кесс. Но, увы, я не любила Джоша. И продолжать жить с ним было бы лицемерием с моей стороны. По отношению к нам обоим.
Я не могла иметь семью, о которой мечтала. И вряд ли бы я получила ее, даже рядом с Велом. Ведь невозможно быть счастливой, ценой чужой души. Я сделала все правильно. Но почему тогда мне было так больно? Словно из меня высосали душу и поместили ее в стеклянную коробку, где она постепенно задыхалась в отсутствии кислорода.
- Нам стоит расстаться. Я съеду, как только найду новое жилье, - выпалила я, даже не вдаваясь в подробности. Джош, сидевший напротив меня, был шокирован подобным заявлением.
- Линн, объясни мне, пожалуйста, что происходит. И с чего вдруг ты заговорила о расставании?
- Я знаю, что у вас с Кесс была интрижка, - прямо ответила я. Глаза Джоша комически округлились, выдавая его удивление.
- Я могу все объяснить, Линн. Это было всего раз и я сразу же пожалел об этом.
Я покачала головой.
- Не стоит передо мной отчитываться. Я вас ни в чем не виню, - пояснила я, но это не убедило моего, пока еще, парня.
- Конечно, стоит! Потому что ты моя девушка и я люблю тебя. И готов сделать все, чтобы ты осталась.
- Даже продать свою душу? - неуместно усмехнулась я. Джош насторожился. И, зная нашу историю, делал это оправданно. Тематика о продаже души была реальна. И мы трое это понимали.
- Если это нужно, - спустя минутную заминку, ответил он. Я снова покачала головой.
- Не нужно. Но твой ответ заставил меня понять, что я, все-же, поступила правильно. Я благодарна тебе за все, но, думаю, на этом нам стоит пойти своими дорогами.
Я встала из-за стола, чтобы подняться в нашу с Джошем комнату и собрать свои вещи. Я больше не могла жить вместе с ним и теперь мне предстояло ютиться на диване в гостиной. Но это меня не смущало.
Собрав чемоданы, я открыла приложение airbnb и стала искать подходящие и не очень дорогие квартиры. Зарплата позволяла мне небольшую студию на окраине города, поэтому я бы не стала слишком долго стеснять друзей.
- Ты уверена, что хочешь так поступить? - снова спросил меня Джош. Я утвердительно кивнула, пытаясь искренне улыбнуться.
- Давайте как-нибудь встретимся и посидим в баре, - произнесла я, уже тогда зная, что это была ложь. Мы больше не встретимся и не выпьем вместе. Но я хотела уйти на положительной ноте.
Поэтому, дождавшись, когда Кессиди вернется домой, я рассказала ей о своем решении и, получив одобрение от владельца моей новой потенциальной квартиры, покинула дом друзей, в котором провела начало своей новой жизни в Лос-Анджелесе.
Теперь мне предстояло снова начать все с чистого листа. Но уже одной.
