46 страница17 октября 2017, 11:58

Никто не сокрушит нас

За пару секунд все изменилось. В тот момент, когда каждый из нас боялся просто вздохнуть вмиг потяжелевший воздух.

Все ждали действий Тайлера. И он не заставил терзаться в муке. Сероглазый ослабил хватку и неожиданно убрал пистолет с моего виска, переведя в сторону Луи. Я предпочла бы лечь грудью на мину раз так 10, но лишь бы беспомощно не наблюдать за тем, как другой подставляет своё тело. Ничтожное " нет " вырвалось с моих уст так, будто это могло что-то изменить, но факт остаётся фактом: пуля летела со скоростью света.

Затем последовали одни звуки, потому что я не выдержала и зажмурилась со всей силы, что перед глазами заискрились кружочки и дуги. Вот что поразило  меня до глубины, когда я осмелилась взглянуть на мир: передо мной в лучах победы светился живой Луи с типичным дерзким взором грязно-серых глаз.    Затем последовал неконтролируемый поток слёз, но ведь это простительно, ибо эмоции лились через край.

По-моему, шатен относился к везунчикам, иначе не объяснить то, как молниеносно он увернулся.
С обескураженным, но только не напуганным видом парень удерживал вес сидя на одном колене, оперевшись рукой об бетонный пол. Можно подумать, будто сероглазый озорник проходил через такое чуть ли не каждый день.

Успокоиться мне, конечно же, не дали, что весьма логично, учитывая наше гадкое положение.
Последовал решительный и громкий крик кудрявого " беги ". Тогда за меня действовала моя мышечная память, чему стоит поблагодарить папу. Он учил меня навыку самообороны, но, если честно, пользовалась я этим учением крайне редко, потому что у меня были возможности, когда попадала в ситуации криминогенного плана,однако, реального шанса провернуть подобное не было.

Здоровой рукой я замахнулась насколько могла и ударила локтём похитителя, тем самым выиграла пару секунд, которых хватило, что б рвануть вперёд, к высвобождению. Мне удалось опровергнуть физическую слабость на время. Благодаря этому прошла больше половины пути, отделяющие меня от пятёрки, да вот только упала прямо перед Луи, поскольку сознание подсказало, что на большее меня не хватит.  В это же время Зейн успел проложить путь к противнику, чтобы обезоружить его, нанося многочисленные удары.

Удивительно, что все действия описанные ранее минули за десять иль пятнадцать секунд, хоть и памяти всё крутилось в замедленной съёмке.

Как только я оказалась около сероглазого шатена, подсознание начало меня покидать, наверное, посчитав, что теперь я в надёжных руках. И оно не ошиблось, ведь тот, не теряя ни секунды, обернул меня в кольцо рук.

— Спасибо, — меня на большее не хватит, так что шёпот получился неважным.

Черты лица парня смягчились, затем последовала кособокая ухмылка и ответ:

— У тебя хорошая реакция. Молодец, не подвела.

Будто услышав удовлетворительный ответ, положила обессиленную голову на тёплую грудь, прикрывая очи. Однако желанного покоя не последовало, наоборот, меня начали трясти за плечи чуть ли не со всей силы.

— Не время спать, Рианна ! — энергичный голос потух на мгновение, чтобы далее уступить место громкому, почти оглушительного зову: — Найл ! Отведи её в машину и не отходи ни на шаг. Давай, чувак !

Кто-то, от кого пахло невероятно ароматно, аккуратно подняли на руки, неся быстрым шагом прочь под шум чьих-то приглушённых криков, сменявшихся диким хохотом и глухих ударов.

— Рианна ! Ты должна открыть глаза ! — над собой слышала мягкий, но грубоватый тембр голоса Найла. — Смотри на меня. Открой глаза, потерпи.

Волей не волей, я еле подняла тяжелые веки, сфокусируя взгляд. Сначала увидела Найла, но меня привлекли звуки, поэтому я огляделась через его плечо. Позади нас вспыхивал бой, где остальные явно дали Малику отпустить свой гнев, потому как он находился в просторном кругу троих парней, которые были готовы убрать и успокоить Зейна, если понадобиться, в центре наносил удар за ударом Тайлеру.

— Найл, Зейн... он..  — промямлила я, не способная нормально соображать.

— Не бойся, он не причинит большего вреда этому гаду, чем он тебе уже успел.

Миновав всё расстояние, Хоран усадил меня в салон машины, сев около меня. Он быстро снял с себя кофту, оставшись в майке, накрыв им меня. Я выдохнула, откинув голову назад. До сих пор не могла выровнять дыхание, а ещё эта чертова мокрая одежда, которая прилипла к телу, смущала меня перед таким количеством парней. Моё тело слегка дрожало от холода, но это я чувствовала только иногда, ведь рана болела в сто раз сильней.

Найл большим пальцем гладил мою ладонь, смущая больше. Но ведь блондин просто хотел успокоить меня, поэтому я не могла вырвать руку. Тем более, это приятно.

— Сейчас перевяжу рану, а ты потерпи, хорошо ? — прошептал голубоглазый, на что я слабо кивнула, прикрывая глаза.

Сон окутывал меня с ног до головы. Так что даже если начнётся конец света, я отрублюсь раньше всех. Делайте, что угодно, ей Богу. Я даже не помню всего процесса, потому как мой затуманенный взор был направлен в сторону окна и лишь изредка, когда из-за какой-то жидкости начиналось адское жжение, могла слышать убаюкивающие и добрые слова ирландца. Хоть не разбирала слов, достаточным было слышать голос, который был подобен журчанию реки - можно слушать вечно.

— Я считал, что больше не увижу тебя. — эту печальную весть сознание уловило, потому что она пронзила где-то глубже, чем рана. И никакая перевязка не могла справиться с этой болью. — Хотя Зейн твердил, что найдет тебя. Я не верил.

— ...Ты думал, я умерла... — слова ведь все-таки нашлись, значит, не всё так безнадёжно, здоровье крепкое. — Все в порядке, Найл.

Голубоглазый закрыл аптечку, поставив обратно на место. Он тяжело вздохнул, повесив голову. Одному Богу известно, что было у него в голове. Но точно одно: мой друг не должен раскаиваться из-за меня, ничего мне не должен. Одна я должна благодарить его.

— Что же с тобой произошло ? — осторожно спросил блондин, почесав подбородок.

— Многое, но знаешь, ты был прав... — вопросительный взгляд так и просил продолжить: — Амнезия... являлась единственным шансом на новую жизнь, вовсе не трагедией, Найл...

— Смотри на положительные стороны, — после долгого молчания посоветовал Хоран.
Я уже хотела усмехнуться, но ирландец заговорил первее: — Ты потеряла "единственный" шанс, хотя твоим вторым ключом является Зейн Малик. Я хочу сказать, что он сможет сделать тебя счастливой, если ты захочешь.

— Ты не знаешь мою жизнь. Поверь, всегда найдётся тот, кто попытается сломать меня. — горько усмехнулась я, поглаживая больное место.

— Никто не сможет выстрелить вам в спину, если ты и Зейн будете вместе. — твёрдо стоял на своём Найл.

Парень ещё давно показал, что он понимает меня больше, чем остальные. Блондин умеет слушать, когда все только осуждают.

— Никто не сломает нас... Найл ! — я неуклюжи схватилась за его руку, когда в глазах все резко затуманилась, а голова начала кружится так сильно, что меня начало тошнить.

— Чёрт... Кровь ! — Найл засуетился, затем резко сжал мое предплечье прямо над раной. Хватка становилась сильнее с каждой секундой, причиняя немалую боль, хотя понимала, что он делает это для меня самой же. Для того, чтобы остановить кровотечение.

— НЕ ТЕРЯЙ СОЗНАНИЕ ! — громко приказал светло-русый парень низким тоном. Это было последним, прежде чем я погрузилась во мрак.

46 страница17 октября 2017, 11:58