45 страница17 октября 2017, 11:58

Стреляй

Думаю, в жизни каждого случаются моменты, когда душа, кажется, оставляет тело на руки судьбы, окрылённая переполняющими эмоциями. И ты, не обращая внимания ни на физическое состояние, ни на остальные факторы, стремишься к источнику своей энергии, в конце концов, жизни.

Но реальность специально хватает за шкирку и швыряет обратно вниз, к оболочке. И снова становишься собой: слабая, раненая, не способная решиться на первый шаг из-за чувства вины девушка.

Моим источником, в любом случаем, остаётся Зейн. Он обещал однажды, что будет рядом, когда потребуется. И он здесь.

Tочно не помню момент, когда я с какой-то жадностью, стараясь сохранить в памяти образ родной, принялась рассматривать Малика. Тяжело вздымающаяся сильная грудь была вскована в обтягивающую чёрную футболку, поверх которой была накинута ветровка с военным принтом, на бёдрах висели серые спортивные штаны, а обувью ему служили найки. Единственное, что портило вид, удивив и обеспокоив меня, так это наличие крови на одежде так, будто какой-то художник случайно брызгнул кистью с алой краской в волосинках холста прямо на брюнета. Да, я вовсе не маленькая девочка, чтобы бояться крови, но что-то внутри заклинило, когда я узрела своего ангела-хранителя в таком расположение духа. Но следует держаться мысли о том, что Малик делает всё это из-за меня, он хочет помочь, не взирая на туманное прошлое между нами, так что передо мной стоит по-настоящему достойный человек.

Достойный человек, который, видимо, готов разрушить пол мира, ибо кареглазый разъярён. Об этом говорили сжатые в кулак кисти, которые переходили в перекатывающиеся мышцы на руках, вздутые и отчётливо видневшиеся вены на руках и шее. Благо, я не видела злато-карих глаз из-за плохого освещения, ведь уверена, что меня встретят холодные и злые очи, которые жаждут отмщения.

Я мысленно дала себе пощечину, так как потеряла голову, наблюдая за мистером Маликом, что даже не заметила ещё троих.

Жалкое и унылое подобие улыбки появилось на лице тут же, как только Найл предстал передо мной в то время, как в душе, казалось, всё сладко затрепетало. Мы не были связанными крепкими отношениями, но все же мимо него пройти без улыбки нельзя. Светловолосый странным образом влияет на окружающих, будто, так называемая, аура вдыхала в остальных жизнь. И я не исключение.

Около ирландца стоял очередной юноша среднего роста с примерно тем же наличием рисунков на теле, что и зеленоглазый. Скажу честно, парень весьма, даже через край привлекательный. Как по мне, такое впечатление закрадывалось в сердце из-за какого-то незаметного отпечатка загадки, смекалки и хитрости молодого человека. Вот в его серо-голубых глазах эмоции лились через край, в отличие от похитителя, ибо они смотрели и невинно, что делало моложе, как и взъерошенные золотисто-русые волосы,  и угрожающе, отчего хотелось бежать прочь. На тонких губах буйствовала игривая усмешка, что, казалось, вся ситуация только забавляет юношу. Особенное внимание стоит уделить тонкому подбородку с точными контурами, а также острым и чётким скулам, которые придавали голубоглазому хулиганский, но одновременно величественный шарм. Было сложно понять, что у него в голове, поэтому это приводит к мнению о том, что в дальнейшем с подобным типом будет сложновато.

Иного плана был последний молодой мужчина. Впереди всех возвышался высокий и крепкий парень с тёмно-медными волосами. На мягких контурах лица читалось серьёзность и зрелость ума, что также доказывали тёплые, но насторженные карие глаза и лёгкая борода. Ни капли юношеского легкомыслия или бунтарства. Казалось, именно он здесь был одним из ответственных и сильных личностей.

— Оставь её, — грубо рявкнул Зейн. Тон пакистанца был настолько грубым и мощным, что этого было бы достаточно, чтобы пару сотен людей просто бы взорвались. Голос, который обычно был пронизан лёгкостью и нежностью, резко преобразился в жёсткий.

— Попробуй сделать шаг и, клянусь, ты не заметишь, как она сдохнет ! — сероглазый даже не кричал, ему было достаточно холодного шипения в сторону моего уха. Видимо, он тоже заметил, как дёрнулся Зейн из-за его близости ко мне, потому как уже в следующий миг, понизив голос, продолжил дразнить брюнета: — Она сладенькая, верно ? Так и тянет к губам...

И пошла жесть, от которой хотелось просто сделать пересадку кожи, но, к сожалению, я всё так же лежала в объятиях сероглазого брюнета.  Бесстыжим образом он провёл кончиком языка линию по моим скулам. Ему повезло, что я сейчас слаба.

Как казалось в ту секунду, Малику было ещё труднее сдерживать свой гнев только ради моей безопасности. Он пытался противостоять насильнику, ибо второй только и ждал того, чтобы он сорвался с цепи, но Зейн слеплён не из глины. Мой спаситель, кажется, врос в землю могучим деревом. Парень походил на преданного волка, который буйствовал из-за своей волчицы.

— Попробуй только тронуть её и, клянусь, я изобью твою морду так, что в гробу не будет лежать твой череп, потому что я размельчу его. — с ненавистью рыкнул Малик через стиснутые зубы. Тон падал на октаву ниже с каждым словом.

Противник не стал бросаться колкими замечаниями, наперекор моим ожиданиям, предпочитая усмешку. Но, как оказалось, молчание сулило кое-что недоброе. Так как я тут же почувствовала, как этот чёрт надавил пальцем на простреленную руку, я чуть было не упала, но тот всё ещё удерживал мой вес. В сей же миг среагировал и молодой мужчина с пакистанской кровью, который рванул вперёд на мой немой зов, но зеленоглазый товарищ удержал его.

— Ты думаешь, что сможешь убить её ? — неожиданно для всех подключился другой парень с озорной улыбочкой. Его голос был на удивление высоким с нотками хрипотцы, отчего просто захватывало дыхание. Юноша сделал шаг, привлекая на себя внимание всех.

Пистолет вдавливали к виску.

— Не отрицай того, что сейчас я доминирую над всеми вами. У кого есть оружие, у того и власть, — человек позади меня сделал паузу, а потом с язвой добавил: — Луи.

— Тогда я жду, — браво, это из раздела фантастики, ибо нельзя быть настолько равнодушным и спокойным. Так называемый Луи делает более уверенные два шага в мою сторону.

— Луи, нет. — взволнованно предостерёг Зейн, но тот игнорировал.

— Вперёд, Тайлер. — хулиган торжественно всплеснул руками и широко улыбнулся позади стоящему в то время, как я готова была умереть здесь и сейчас. И что ещё хуже: эти ребята знают друг друга. Пора бить тревогу !

Не я одна волновалась. Спиной, да и всем телом я могла ощутить, как напрягается Тайлер сзади меня. Он сомневался.

— Это будет легко, — почти поддержал Луи Тайлера, пожал плечами, последовательно шагнув. — Рианна умрёт, но после её смерти будешь страдать ты.

— Ты ничего не знаешь. Иди назад, урод, если тебе важна жизнь этой стервы !

— Стреляй, — гласом командира прозвучал приказ.

Такое впечатление, будто мой организм уже дважды за день пережил инфаркт. И теперь, кажется, сердце билось везде, ибо его можно было почувствовать и в желудке, и в дрожащих ногах, и даже в пульсирующих висках.

— Я сказал: стреляй, слабак !

Вероятно, я выглядела как больная в попытках найти нужные черты. Если я сейчас умру, пусть последним, что я увижу будут эти карамельные очи с длинными ресничками, которые однажды поставили меня на ноги, и теперь отправят в дальний путь.

Он рядом, и это важно.

А мне нравится Тайлер, он такой няшный пошляк :3

45 страница17 октября 2017, 11:58