40 страница16 марта 2025, 21:45

40. Все создано, чтобы быть сломанным

Эсте быстро прошла по аэропорту. Ей нужна была только одна сумка. На самом деле, она могла бы начать все заново, не связывая себя ни с чем из своей прежней жизни, но были некоторые вещи, которые она не хотела оставлять позади. Большинство людей возвращались домой с каникул, готовые вернуться к своей напряженной жизни в школе и на работе.

Это было так нормально, так обыденно наблюдать за повседневной жизнью стольких незначительных людей. Эсте задавалась вопросом, найдет ли она когда-нибудь что-то подобное там, где она оказалась. Возможно ли быть настолько беспечной, когда ты полностью предоставлена ​​сама себе. Эсте сомневалась в этом.

Ее самолет был только через час, но ее встреча с Вольтури прошла гораздо более гладко, чем она думала. Она чувствовала себя довольно свободной, зная, что Аро уважает ее желания относительно Калленов. Она знала, что он имел это в виду, Аро был прав, полагая, что его стремление привлечь Эдварда и Элис на свою сторону обойдется ему намного дороже, чем оно того стоило. Они были в безопасности, Эсте могла отдохнуть. Она обнаружила, что сидит и просто наблюдает за проходящим миром. Солнцезащитные очки все еще были приклеены к ее лицу, затененная версия мира казалась гораздо более успокаивающей.

Эсте откинула голову назад к стене, имена продолжали проноситься в ее голове. Может быть, что-то менее женственное, может быть, что-то более женственное.

С другой стороны, Эстелла была примерно такой же женственной, как и имена. Эсте хотела имя, связанное со звездами, как Стелла. Ее разум превратился в контрольный список, пока она наблюдала за стрелками на часах.

Рейс вез ее в Сингапур, оттуда она полетит либо в Мельбурн, либо в Рио.

Она еще не решила. Австралия соблазняла ее, но Южная Америка казалась более интригующей.

В любом случае, это было намного интереснее, чем Америка. В этих местах не было никакой связи, никаких воспоминаний и никаких потерянных лиц, которые снова испортят ее жизнь. Все будет совершенно нормально.

Она была приятно удивлена ​​тем, как хорошо ей удалось это провернуть. Нова исчезла, Вольтури разобрались, и ей удалось остаться вне поля зрения. Эсте представляла, что она столкнется по крайней мере с одной проблемой, прежде чем сбежит на другой континент. Для нее все это было слишком легко.

Конечно, поиски Новы заняли у нее шесть месяцев из года, но она ожидала, что будет идти гораздо дольше, она бы не успокоилась, пока все это не прояснится. Не то чтобы она могла отдохнуть.

Эсте уставилась на часы. Сорок минут, время действительно замедлилось в конце, как она предполагала. Шесть месяцев, но последний час тянулся. Типично. Борьба тоже будет долгой, но к тому времени ее уже не будет. Она могла смотреть в окно, смотреть на океан внизу и знать, что она справилась.

Андромеда — хорошее имя, думала Эсте про себя. Оно звучало как-то по-особенному, было много прозвищ. Или была Аврора, ей нравилось имя Аврора, но, может быть, оно было слишком похоже на Аро? Она не хотела, чтобы ей напоминали о ком-либо. Карина всегда была хорошим именем, по ее мнению, но оно звучало ужасно похоже на Карлайла. Слишком много всего нужно было придумать. Может быть, полное отделение от этой жизни будет невозможным.

Эсте не скучала, но ей не терпелось покинуть этот аэропорт. Рейс отправлялся через два часа, но она была на нем через час. Может быть, она была там первой. Кто еще мог так отчаянно хотеть выбраться отсюда. Эсте сомневалась, что у кого-то была такая же мотивация, как у нее. У всех были свои маленькие сложные жизни, пока они шли по аэропорту. Многие из них пересекались, такой маленький мир, в конце концов. Эсте задавалась вопросом, видела ли она кого-то из этих людей раньше, может быть, их родственников за те сто с лишним лет, что она была жива.

Возможно, нет, но было интересно об этом подумать.

"А я думал, что мы тебя потеряли"

Эсте подпрыгнула, не скрывая своего шока, когда она дико повернулась, чтобы посмотреть рядом с собой. Он стоял, с любопытством глядя на нее, держа руки в карманах. В его собственных глазах было такое же удивление, как будто он не ожидал найти ее здесь, но зачем еще он здесь был?

Если кто-то и собирался найти ее и встать у нее на пути, прежде чем она уйдет, это был бы Эдвард Каллен, но Эсте считала, что он последний человек, которого она увидит. Хотя она предполагала, что он может быть самым злым из-за ее обмана, так как он догадался об этом с самого начала. И все же Эсте была в замешательстве.

"Что ты здесь делаешь?" холодно спросила она.

"Ищу тебя", ответил Эдвард, "мы как бы сдались... ну, не сдались, но... мы думали, что ты ушла, начала новую жизнь, так что было довольно маловероятно, что мы тебя найдем. Я имею в виду, ты можешь быть где угодно"

«Неудивительно, что именно ты не отказался от мести», — рассмеялась Эсте, откинувшись назад. «Как ты хочешь это сделать, убить меня на глазах у всех этих людей или притащить обратно домой, чтобы они все могли этим насладиться»

«Эсте, мы знаем правду», — Эдвард уставился на нее.

Она ничего не сказала. То небольшое чувство облегчения, которое она испытала, покидая Вольтерру, свобода и мысли о том, чтобы сбежать и оставить все именно так, как должно быть, исчезли. Эсте была так убеждена, что все сделала правильно, что она преуспела в своих незаконченных делах и теперь может начать свою жизнь, и ничто ее не сдерживает. Очевидно, она ошибалась, но это не имело смысла.

Они не могут знать.

«Правду?» Она скептически подняла брови.

«Твой разум контролировали», — вздохнул Эдвард, «Я знаю, почему ты ничего не сказала, я видел это в твоем разуме, прежде чем ты сбежала... Я не понимал, пока мы не поняли. Я слышал это, о том, что Карлайлу лучше ненавидеть тебя»

«Контроль разума?» — усмехнулась Эсте, «Ты действительно потерял его, не так ли? Это была идея Карлайла?

Как он сумел убедить тебя в этом... Я думала, ты будешь умнее, Эдвард"

Даже когда она говорила эти слова, она прекрасно понимала, что он не купился на них. Эдвард спокойно посмотрел на нее, пока она отчаянно пыталась вернуть свой план в действие. Теперь все рушилось. Разве она не была достаточно убедительной? Нападение на Карлайла казалось идеальным спасением в то время, независимо от того, насколько это было трудно для нее.

"Я знаю, что ты пытаешься сделать, защитить Карлайла"

"Тогда позволь мне", - прошипела Эсте, - "сказать ему, что ты нашел меня, что я пыталась убить тебя, и что ты ошибался"

"Я не могу этого сделать", - ответил Эдвард, - "Я не буду ему лгать"

"Тогда ты обрекаешь его на вечные муки, Эдвард, послушай меня, так должно быть. Я позаботилась о том, чтобы ты так подумал, и на то были веские причины. Если бы я хотела, чтобы ты знал правду, я бы сказала тебе, так проще, и тот факт, что кто-то из вас пытался искать меня, глуп. Как ты мог так с ним поступить?»

Аэропорт начал затихать. Скоро должен был отправиться рейс. У Эсте оставалось тридцать пять минут до посадки. Этого было не избежать, Эдвард все равно собирался сказать последнее слово. Ему бы это понравилось. Конечно, он собирался все испортить. Если бы только ее рейс был на час раньше. Она бы никогда не узнала, что ее ложь не сработала.

Лучше было бы жить в обмане?

Разве это не было ее утешением все это время?

"Он слышал, как мы это поняли, у нас не было возможности решить, хорошо ли ему знать или нет. На самом деле это был Элеазар, он может видеть дары людей. Как только мы узнали, что там есть кто-то, кто может контролировать разум, это стало очевидно"

"И вот я подумала, что убеждаю", - пробормотала Эсте себе под нос.

"По большей части ты была", - ответил Эдвард.

Он отодвинул стул напротив нее у маленького столика, за которым она сидела. Она догадалась, что от него не избавиться, но Эсте действительно не была готова к этому разговору с кем-либо из Калленов, особенно с Эдвардом.

"Мне жаль, что я не понял, в тот день я услышал волнение в твоем разуме. Теперь я понимаю, что ты звала меня, я не заметил"

«Я рада, что ты этого не сделал, Эдвард, я была рада тому, как все обернулось»

«Ты не можешь это иметь в виду»

«Да», она посмотрела на него искренне, «почему бы еще я позволила тебе поверить в это? Почему бы еще я убегаю вместо того, чтобы встретиться с тобой лицом к лицу? Потому что так лучше, так легче, и я сделаю все, чтобы защитить твою семью»

«Ты уже сделала», вздохнул Эдвард, «ты так много сделала для нас, Эсте, я знаю, почему ты в Италии... как легко сбежать, для любого из нас?»

«Ты слышал, Карлайлу лучше ненавидеть меня

«Чем любить тебя и никогда не иметь тебя, я много говорил это, Эсте, но я все еще не понимаю этого. Твое присутствие здесь доказало мне, как сильно ты заботишься о нас, ты любишь Карлайла так же сильно, как он любит тебя, так почему он не может заполучить тебя?"

"Потому что у меня все идет не так

Эдвард" Эсте посмотрела на него глазами, полными боли, "все продолжает идти не так, и я представляла опасность для твоей семьи. Ты не доверял мне по какой-то причине.

Я принесла тебе неприятности, и даже если это не мой разум боролся против тебя, я всё равно была близка к тому, чтобы разлучить твою семью, просто находясь рядом. Опасность, похоже, преследует меня, я отдала твоей семье достаточно, и я больше не буду обременять тебя. Я также никогда не попрошу никого из вас простить меня или когда-либо снова доверять мне после того, что случилось"

"Эсте", - засмеялся Эдвард, - "они простили тебя в тот момент, когда узнали правду, конечно, мы простили. Ты не сделала ничего плохого. Опасность была не в тебе, а в твоём ковене, и я знаю, что ты уже разобралась с этим. Что касается того, чтобы быть обузой, ты никогда не была обузой. Это я навлёк проблемы на свою семью своей горечью по отношению к любви и своим идиотизмом, так глубоко заглядывая в каждое видение Элис. Это была моя вина, а не твоя"

"Ты можешь серьёзно посмотреть мне в глаза и сказать, что доверяешь мне?"

"Да", - сказал Эдвард без колебаний. Эсте моргнула на мгновение, позволяя его словам окутать её.

«Опасность преследует меня вокруг Эдвард, как я уже сказала. Я не могу себе представить, что если я вернусь, это сработает, я не могу себе представить, что что-то пойдет не так для меня, Эдвард, и когда все, несомненно, снова пойдет не так, вы все пострадаете, я пострадаю, Карлайл пострадает, и это последнее, чего я хочу»

«Ты еще более пессимистичена, чем я», — нахмурился Эдвард.

«Можешь ли ты винить меня?»

«Полагаю, нет, Элис не видит опасности в твоем будущем... ну, она вообще не видит для тебя большого будущего. Твои решения были очень неясными»

«Я знаю, это было намеренно. Я боялся, что вы все придете убить меня»

«Не совсем так», — рассмеялся Эдвард, «Эсте, если честно, я думаю, что все это у тебя в голове. Я думаю, что вы с Карлайлом должны быть вместе. Никакая любовь не бывает легкой. У нас есть вечность, конечно, в нашем будущем будет еще какая-то драма, но пока вы любите друг друга, а я знаю, что вы любите... Я не вижу причин, по которым ты должна бежать от этого»

«Я бы хотела согласиться, Эдвард», — Эсте пожала плечами,

«но я не могу. В любом случае, тебе лучше без меня. Ты был счастлив до того, как я появилась, и ты снова будешь. Это новый старт»

«Эсте, не только Карлайл хочет вернуть тебя», — продолжил Эдвард, «Карлайл никогда не был таким, я никогда не видела его таким счастливым, как за те месяцы, что ты была с ним. Твоя любовь заставляет меня понять, о чем все говорят, и это удивительно, но это не все, что ты сделал для этой семьи»

Эсте слегка приподняла брови, как будто тихо говоря ему продолжать, а не то, что это сработает.

«Элис обожает тебя, действительно обожает тебя. Ей нравится разговаривать с тобой, конечно, она всегда возбуждена и жизнерадостна, но еще больше, когда ты рядом, и она ужасно скучает по тебе. Эсте, ты стала для нее таким же опекуном, как Карлайл.

Эмметт думает, что ты замечательная, он находит тебя забавной и интересной, и ты на самом деле слушаешь его тирады о футболе, чего я не могу сказать ни о ком другом»

Эсте изо всех сил старалась не поддаваться этому, но под каждым описанием всплывал вихрь воспоминаний, которые она пыталась подавить.

Эсте изо всех сил старалась не подпитываться этим, но под каждым описанием всплывал вихрь воспоминаний, которые она пыталась подавить.

"Розали никогда не чувствовала себя так комфортно в своей собственной шкуре, она всегда была неуверенна в себе и в том, кто она, пока не появилась ты. Она относится к тебе, ты как ее сестра Эсте, а для нее ты семья. Ты помогла ей больше, чем ты осознаешь"

Эсте избегала его взгляда, намеренно глядя в другую сторону аэропорта. Она хотела, чтобы он остановился, это было несправедливо. Он все усложнял.

«Джаспер тоже изменился. Раньше он был таким неуверенным в себе, в том, что он может сделать с другими, потому что он не так хорошо привык к этой жизни, как мы. Его разум был постоянной ямой беспокойства, но... независимо от того, что ты сказала, или это касается только тебя в целом, но сейчас он чувствует себя намного комфортнее и... ему очень нравится играть с тобой в шахматы, Эсте, не только потому, что он может победить тебя, но и потому, что они восхищаются тобой, они все любят тебя, Эсте»

«А как насчет тебя?» Эсте резко повернулась к нему,

«что ты думаешь обо всем этом?»

«Не знаю, заметила ли ты Эсте, но я действительно возненавидела тебя, когда ты появилась»

Эсте рассмеялась, прежде чем смогла остановиться.

«Правда?» — саркастически задумалась она.

«Я думал так же, как и ты сейчас, что ты собираешься все разрушить и разорвать нас на части, что ты ненужная опасность, и что Карлайл и остальные были ослеплены любовью. Я не доверял тебе и не хотел. Я игнорировал твой разум, потому что он дал мне ответ, которого я не хотел. Я была озлобленный и ребячливый, и я все испортил, у нас могло быть больше времени, чтобы быть счастливыми, быть семьей»

«Я поняла твои сомнения, Эдвард, и если ты помнишь, я дала обещание. Что если станет очевидно, что я доставлю неприятности твоей семье, я уйду»

«Забудь обещание», — пробормотал Эдвард, «речь шла о видении Элис, которое теперь сбылось. Мы вампиры, Эсте, всегда есть опасность. Это не повод убегать, когда ты можешь вернуться и прожить с нами совершенно потрясающую жизнь»

«Я не убеждена»

«Карлайл спросил меня, когда мы узнали о контроле разума, он говорил в моем сознании о том, как его зрение затуманилось любовью, как он поверит всему, чтобы выставить тебя в хорошем свете, и как он не очень много меня слушал. Он сказал, что независимо от того, что я решу, он выслушает. Прямо там у меня была сила заставить все это исчезнуть, я мог бы сказать забыть тебя, и он бы не стал искать. Я мог бы получить то, что хотел, в самом начале»

«Но ты этого не сделал»

«Я сказал ему бороться за тебя так же, как ты боролась за нас», — сказал ей Эдвард, «Эсте, ты так много сделала, чтобы сохранить нашу безопасность, а я был неблагодарным. Я не знал, какой ты человек, боялся, что меня обманут. Но несмотря на то, что я вернулся, с Карлайлом... ты всегда беспокоилась о нас.

Ты заботилась о нас, и я знаю, что ты беспокоилась обо мне, о том, что мои отношения с Карлайлом могут быть запятнаны из-за тебя. Каждая мысль о тебе уводила меня от ненависти к тебе. Я не хотел доверять тебе, но я знал, что, будучи таким недоверчивым, я был неправ».

«Благодарю тебя, я никогда не винила тебя за то, что ты мне не доверял», — размышляла Эсте

«Я знаю, что ты не винила, но я знал, что это неправильно. Ты должна была меня ненавидеть, я все тебе портил. Я знаю, ты думаешь, что то, что ты была с Карлайлом, разрушило эту семью, Эсте, но я не бескорыстный, когда говорю, что это всегда был я. Я знаю, ты считаешь, что моя семья была счастливее до того, как ты появилась, но это неправда. Они стали лучше благодаря тебе, лучше с тобой здесь. Они нуждаются в тебе, Эсте, мы все нуждаемся в тебе, поэтому я прошу тебя... нет, я умоляю тебя, вернись домой"

Слово застало ее врасплох. Домой. У Эсте не было дома, у нее никогда не было дома.

У нее не было места, где можно было бы быть. Своего собственного места. Ее семья давно забыта ею, затерялась в исторических книгах. Эсте всегда хотела, чтобы Каллены были ее домом. Ей было там комфортно, она была счастлива там. Все работало. Эсте не могла вспомнить, чтобы раньше она чувствовала то же самое по отношению к месту, к группе людей раньше.

Возвращайся домой

Эсте жаждала, чтобы Каллены были ее семьей.

Она так сильно их любила, заботилась о них больше, чем о ком-либо еще прежде

А потом был Карлайл. Карлайл, ее идеальный конец, ее прошлое, ее настоящее, ее будущее. Карлайл был для нее всем. Всем и даже больше. Она не могла выразить словами, как сильно она его любила. Больше, чем каждая звезда, разбросанная по небу. Карлайл был еще одной ее частью. У него было ее сердце, и так будет всегда, но это ничего не меняло. Эдвард не понимал, как он мог? Они видели лучшую картину, но, стоя в развалинах, которыми была ее жизнь, как Эсте могла быть оптимистичной?

«Рейс 147 начинается», — раздался голос по внутренней связи. Эсте удивленно подняла глаза.

Время пролетело быстро в этот раз.

«Мне жаль», Эсте подняла сумку и уставилась на Эдварда, «правда, мне жаль... Я бы хотела, чтобы все получилось, но я приняла решение. Мне надоело причинять людям боль, и мне надоело, что все складывается плохо... так будет лучше, со временем»

«Эстелла-»

«Прощай, Эдвард, желаю тебе всего самого наилучшего», — она улыбнулась в последний раз, прежде чем повернуться и быстро пойти к своей схватке, оставив Эдварда сидеть, побежденного, и смотреть ей вслед.

40 страница16 марта 2025, 21:45