35. Теперь мы едины
ТАК ВОТ ЭТО БЫЛО. Они стояли и ждали на открытом воздухе, справа от них была неподвижная вода озера. Нова стояла впереди группы, ее темные волосы дергались на ветру. Она всегда смотрела на лес. Ждала, когда они придут. Ей было все равно, кто стоял позади нее. Они больше не имели для нее значения, они идеально вписывались в ее план.
Куинн стоял слева от нее. Его руки были скрещены, и он смотрел в землю. Он мог видеть Эсте краем глаза, но не осмеливался смотреть на нее. Он чувствовал больше сожаления, чем мог выразить словами. Все стало таким запутанным. Все, чего он хотел, это чтобы Эсте увидела его, но он не заслужил этого, не так, как Карлайл.
Лоран стоял справа от Новы. Он больше не хотел здесь находиться. Он должен был уйти, когда Эсте дала ему шанс, он должен был сказать ей правду. Какая польза от преданности, если ее не возвращают. Эсте была единственным настоящим другом в его жизни, а теперь он все испортил. Лоран не был уверен, как он сможет это исправить. Сахара стояла позади Новы, оглядываясь через плечо. Ее разум был обременен необходимостью нести двоих. Это было сложнее, чем Нова могла себе представить.
Еще вчера все было в порядке, когда ей нужно было просто стоять в лесу и направлять Эсте, как марионетку, но теперь ей нужно было сражаться за них обоих? Сахара становилась больной от беспокойства. Нова никогда не полюбит ее, если она ошибется.
Юл стоял позади Куинна. Его разум дергался от возможности его силы. Ему нравилось, как они извивались, когда видели эти штуки, внедренные в их разум. Он отстреливал их по одному. Эта битва была легкой, она уже была предначертана судьбой. Юл любил побеждать, и сегодня они победят.
Девон стоял сзади за новорожденными.
Он держал их под контролем. Они боялись его, но следы укусов на его руках говорили об обратном. Он начинал нервничать. Эти восемь вампиров были сильнее его, но они знали его голос как контроль. Юл помог им показать, чего они хотят. Они стояли вокруг, казалось, бездумно. Они жаждали насилия, и это было именно то, что они собирались получить. Эсте была погребена под слоями, которые Сахара разложила для нее. Она больше не боролась, потому что не было никого, кто мог бы услышать ее крик.
Эдвард был ее последней надеждой, она должна была знать, что он не будет искать достаточно долго, чтобы найти правду, не тогда, когда он верил, что она смотрит ему прямо в лицо. Эсте потеряла свою искру, когда увидела боль в глазах Карлайла. Теперь она хотела сгореть вместе с остальными, дымовыми кольцами в небе.
«Они идут», — крикнул Девон. У него был лучший слух, «но их больше шести?»
«Больше шести?» — сердито крикнула Нова, «как их может быть больше шести?»
«Их одиннадцать», — ответил Девон, «определенно одиннадцать пар следов»
«Ну, они все еще на четыре», — тихо пробормотала Сахара Нове, надеясь, что ей станет лучше.
Нова ничего не сказала, она стиснула челюсти от ярости и посмотрела на деревья,
Ровно в двенадцать они появились. Одиннадцать.
Эдвард шел впереди, за ним следовали Розали и Эмметт. Джаспер и Элис не отставали, а после них появился Карлайл, ведущий незнакомцев. Три из них были блондинками, совершенными в каждой детали их лиц. Две были брюнетками, их руки были крепко сжаты, когда они смотрели на землю.
Они слились и встали напротив друг друга на другой стороне поляны.
«Вы пришли», — улыбнулась Нова, — «а мы уже начали думать, что ты собираешься сбежать».
«Мы не трусы», — крикнул Эмметт.
«И ты привел друзей, отлично», — продолжила Нова, — «я так рада, сделай этот бой более честным».
Карлайл уставился на Эсте, но Сахара не позволила ей оглянуться. Вместо этого она посмотрела на деревья, как будто ей было скучно. Ее лицо было пустым, когда Сахара направила свои усилия в свой собственный разум. Она изо всех сил старалась укрепить барьеры, которые она возвела вокруг Эсте, золотое ожерелье все еще было зажато в ее руке, она не отпускала его. Она не могла. Если ее рука перестанет касаться ожерелья, все развалится. Нова больше никогда не посмотрит на нее.
«Какие-нибудь последние слова?» — сердечно позвал Девон.
«Я собиралась задать тебе тот же вопрос», — угрожающе улыбнулась Розали. Нова зарычала, пристально глядя на семью.
«Сейчас!» — закричала она. Пятнадцать побежали вперед, и Каллены последовали их примеру. Сахара начала паниковать. Это было сложнее, чем она ожидала.
На мгновение она запнулась, так решительно настроенная отправить Эсте вперед. Она наблюдала, как Эсте краем глаза встретила Джаспера в ярости. Она оттолкнула его, но он ударил ее сильнее. Сахара упала набок и отбила голову от земли, прежде чем Юл поднял ее за предплечье.
Она повернулась и пнула Джаспера в бок по голове. Он споткнулся о скалу, но восстановил равновесие и, казалось, полетел прямо на нее. Сахара не была готова. Она попыталась пригнуться, но его руки поймали ее. Они оба упали на пол, Сахара попыталась вцепиться ему в лицо.
Тем временем вокруг них разгорелась битва.
Элис и Эмметт отбирали новорожденных. Элис была намного сильнее, чем выглядела. Казалось, она была аутсайдером. Розали упорно боролась с Куинном, Эдвард с Новой. Карлайл отвлекся на Юл, из-за чего Эсте пришлось сражаться с Таней. Кейт отбивалась от Девона, в ее пальцах потрескивало электричество. Кармен и Элеазар отбивались от двух новорожденных, а Ирина сцепилась в поединке с Лораном.
Сахара отчаянно пыталась оттолкнуть Джаспера, одновременно убеждаясь, что она наносит удар Тане. К счастью, Эстелла была сильна сама по себе и не нуждалась в большем количестве энергии. Конечно, ей нужен был полный контроль над своим разумом. Джаспер дернул ее, пытаясь захватить ее в захват. Сахара запаниковала, побежала вперед и сумела сбить его с ног. Она врезалась в Эдварда, застав его врасплох.
"Я поймала его!" - закричала Нова, когда они упали на пол.
Эдвард сильно ударил ее в грудь, и она упала назад. Ожерелье слишком сильно сжимало ее руку. Она не могла его разорвать, ей нужно было быть осторожной. Эдвард снова бросился на Нову, пока Сахара шаркала руками, отчаянно оглядываясь в поисках Эсте.
Она все еще контролировала ситуацию. Эсте нацелилась на Таню, от которого ей удалось увернуться. Блондинка была быстрой, но она не была таким хорошим бойцом, как Эсте или Сахара. Уверенность вернулась, когда Сахара освободилась от Джаспера, прятавшегося в суматохе.
Раздался внезапный крик. Она обернулась и увидела Кейт с головой Девона в руке. Юл закричал в ярости, это был его брат. Юл сильно оттолкнул Карлайла, он покатился по земле, когда побежал к Кейт.
«Нам нужен огонь!» — закричала Таня. Эдвард вытащил что-то из кармана и швырнул в воздух, прежде чем Нова схватила его за талию и снова схватила. Зажигалка взлетела, как серебряная пуля, и была поймана Кейт. Она щелкнула ею и бросила на тело Девона.
Юл снова закричал от ярости, когда бросился к ней. Теперь там было двое новорожденных. Элис бросила их в кучу пламени. Это было неправильно. Они видели битву, они видели победу, а теперь... теперь они проигрывали и быстро.
Она отчаянно посмотрела на Нову, которая выглядела такой же злой, как и всегда. Ее разум был полон желания убивать. Сахара сделала свой подвиг и побежала к Карлайлу, который направлялся на помощь Эдварду. Нова не могла проиграть. Она попыталась оттолкнуть его, но он был слишком быстр для нее, он увернулся и оттолкнул Сахару. Она споткнулась, но удержалась на ногах и попыталась ударить его. Карлайл рванулся за ней со скоростью света, но она увернулась, прежде чем он успел пнуть ее. Они двигались вперед и назад, Карлайл казался более мотивированным, чем выглядел вчера. Он отчаянно хотел спасти свою семью. Ему нужна была его семья.
Она пыталась быть на шаг впереди каждого его движения, но в ее сознании промелькнуло закрученное видение Тани с мстительной улыбкой на лице. Она не могла позволить Эсте упасть. Нова убьет ее.
Карлайл помедлил секунду, чтобы швырнуть Сахару на землю. Она не ожидала этого. Она столкнулась с землей с приглушенным проклятием, ее кулаки разжались. Ожерелье лежало у нее на ладони, ловя свет.
Карлайл сразу же увидел его, его глаза расширились.
"Зачем оно тебе?"
Прежде чем Сахара успела вскочить, он выхватил его у нее из руки.
Эсте открыла глаза. Таня была перед ней, и прежде чем Эсте успела понять, что происходит, она пнула ее назад. Эсте врезалась в дерево, выбив из нее воздух. Таня начала идти к ней, но ее схватила Юл. Эсте обернулась и увидела Кейт, лежащую на полу, ее голова отделена от тела. Она не могла сгореть.
Эсте побежала к своему страху и утащила Кейт с поляны, спрятав ее за деревом. Они могли бы исправить ее позже.
Ничего не было запечатано, пока тела не были сожжены. Она выглянула из-за дерева. Отчаянно пытаясь спрятаться.
Девон был убит вместе с тремя новорожденными. Их тела лежали на куче пламени.
Теперь их было поровну.
Элис боролась с одним из новорожденных, Джаспер с другим. Эдвард и Нова все еще сражались, Розали наносила ответный удар Куинну. Лоран сражался с Ириной, Юл теперь с Таней. Кармен и Элеазар сражались с новорожденными, каждый с удивительной координацией.
Эсте обернулась и увидела, как Эмметт разрывает другого. Карлайл стоял над Сахарой, держа что-то в руке. Ожерелье.
Ее разум был свободен, пока Карлайл хранил это ожерелье. Она наблюдала, как он в замешательстве уставился на Сахару, прежде чем повернул голову, пытаясь найти ее. Эсте нырнула за дерево и уставилась на широко раскрытые глаза Кейт перед собой. Это было довольно сбивающе с толку. Раздался еще один крик. Эсте снова нырнула из-за дерева и увидела, что Юл теперь победил Таню. Он собирался бросить ее в огонь, когда на него напал Эмметт. Ее голова покатилась по земле. Никто не смотрел.
Эсте снова пробралась через поляну и затащила Таню в место, где пряталась Кейт. Каллены побеждали, и они будут побеждать и дальше. Эсте просто нужно было убедиться, что никто не обожжен. Чтобы собрать вампиров обратно, нужен был только яд, но сейчас она не могла этого сделать, иначе они немедленно убьют ее после возрождения.
"Стелла!" крикнул Карлайл, дико озираясь.
Сахара воспользовалась моментом отвлечения и бросилась на него. Он должен был убить ее. Эсте с ужасом наблюдала, как Сахара прицепилась к его спине, отчаянно царапая его руки.
Ей нужно было вернуть это ожерелье. Карлайл не мог с ней бороться, когда не мог ее видеть. Эсте побежала вперед, но было слишком поздно, Сахара схватила ожерелье, и ее снова засосало в темноту.
Сахара вздохнула с облегчением, когда она отправила Эсте бежать к Карлайлу. Она схватила его, бросила на пол и удерживала там. Карлайл не стал бы с ней драться, он знал, что что-то не так. Джаспер убил еще одного новорожденного.
Это составило пятерых. Было еще трое, но они не были такими сильными, как надеялась Нова. Казалось, что сила — это не все.
Карлайл в конце концов отступил и начал сражаться с Эстеллой. Казалось, он точно знал, какой прием она собирается применить, даже когда Эсте не контролировала его, как будто он мог видеть под ее глазами. Эсте оттолкнула его в сторону.
«Пусть он сразится с кем-то другим», — крикнула Нова, делая вид, что кричит Эсте, но на самом деле это было адресовано Сахаре, «мы его пока не прикончим»
Сахара подбежала сбоку и толкнула Карлайла на землю, когда Эсте побежала к Джасперу. Из всех Калленов Джаспер, казалось, был лучшим бойцом. Возможно, это было ошибкой. Он был быстрее остальных и блестяще справлялся с новорожденными. Эсте не была новорожденной, но с половиной разума, она могла бы им быть.
Сахара пыталась держать Карлайла прижатым и сосредоточиться на борьбе с Джаспером, но теперь, когда Карлайл больше не сражался с Эсте, он действительно пытался. Он хотел вернуть ожерелье, она видела это по его глазам, он как будто начал понимать.
Джаспер уклонился от каждого удара Эсте, он отбросил ее назад, и она покатилась по краю обрыва, увидев воду, прежде чем она подпрыгнула и нанесла боковой удар ему в голову. Джаспер схватил ее за ногу и бросил ее в огонь.
Сахара вскрикнула от шока, отпрыгнула от Карлайла и столкнулась с Эсте, прежде чем ее тело успело сгореть. Они столкнулись с полом, тело Эсте обмякло, когда Сахара остановилась, чтобы подумать. В следующую секунду они снова поднялись, глядя друг другу в глаза, как будто смотрели в зеркало.
Джаспер снова побежал к Эсте, и Сахара позволила ей отбежать назад. Она повернулась, чтобы найти Карлайла, но вместо этого увидела, что Эммет смотрит на нее. Сахара в шоке уставилась, быстро глядя в сторону огня. Тело Юла было среди пламени, уставившегося на нее пустыми глазами. Сахара сглотнула.
Она старалась изо всех сил, ее разум был заполнен слишком многими мыслями. Эсте делала все возможное, чтобы освободиться, и со всем происходящим она не была уверена, как долго она сможет ее сдерживать. Эммет возвышался над ней, он был намного сильнее ее, и как раз когда Сахара узнала его атаку, Карлайл появился сзади.
Он толкнул ее вперед, удерживая ее там, пока Эммет обнимал ее за шею.
Сахара кричала Нове, но ее голос был заглушен. Ее голова отделилась от тела в последнем крике агонии.
Эсте вырвалась. Джаспер довольно сильно ударил ее, и она, шатаясь, снова пошла к скале.
Она посмотрела на него умоляющими глазами. Он посмотрел мимо нее.
"Джаспер!" - крикнула она, когда он захватил ее в захват. "Подожди!"
Она обернулась и увидела драку. Джаспер, казалось, не хотел убивать ее, но это его не остановит.
Она боролась с ним, царапая его руки.
Он уставился в небо.
Розали прижала Куинна к земле. Он повернул лицо, чтобы посмотреть на Эсте, его глаза были полны молчаливых извинений. Розали сильно надавила ему на горло, и на его фарфоровой коже появились трещины.
"Нет!" Эсте закричала, вырываясь от Джаспера и подбегая к Куинну: «Роуз! Не надо! Он сдастся».
Но было слишком поздно, голова Куинна откатилась и была брошена в огонь, не взглянув на нее еще раз. Эсте упала на колени рядом с его телом, глядя сквозь затуманенные глаза. Она не должна была так расстраиваться, но он умер из-за нее, и Эсте не думала, что она когда-либо сможет быть рада этому.
Джаспер снова добрался до нее, он рывком поднял ее. Она обнаружила, что смотрит на Розали. Которая ухмылялась ей сверкающими глазами.
"Послушай меня", - голос Эсте сорвался. Она обернулась и увидела Нову с Эдвардом, прижатым к земле, она смотрела вокруг на битву, которую они, очевидно, проиграли. Новорожденные почти исчезли. Там были только она и Лоран.
Нова отступила назад и побежала к деревьям во вспышке света, даже не обернувшись. Лоран в страхе поднял глаза, уставившись на Эсте. Джаспер обнял Эсте за шею.
"Беги", - отчаянно прошептала она Лорену. Он оставил Ирину, почти поверженную, лежащую на земле, прежде чем направился к деревьям, следуя за Новой.
Сахара присоединилась к горящим телам. Кармен и Элеазар закончили последних двух новорожденных с помощью Элис и Карлайла. Была только Эстелла, она стояла сама.
Эдвард подошел к Джасперу.
"Вместе", - кивнул он брату. Джаспер убрал руку с ее спины и схватил ее за запястье. Эдвард - другую. Они начали тащить ее к неуклонно разгорающемуся телу пламени.
Эсте не могла победить их обоих, она боролась, качая головой в отчаянии.
"Ты должен послушать меня!" - закричала Эстелла,
"Пожалуйста, ты должен послушать меня!"
"Молодец", - рявкнул Эдвард. Она обернулась и уставилась на людей позади нее, собравшихся вокруг деревьев. Карлайл стоял посередине, на три шага вперед, и он смотрел на нее с болью. Элис спрятала лицо, крепко обнимая Эммета. Розали выглядела мстительной. Ирина отчаянно искала своих сестер. Их будет несложно найти.
"Пожалуйста!" - закричала Эсте, "Карлайл!"
Его имя заставило его вздрогнуть. Эсте попыталась вырвать руки из рук братьев, но они были слишком сильны. Пламя приблизилось, и она снова закричала, борясь с ним.
Она сильно пнула Джаспера в голень, и он слегка отступил назад, уронив ее запястье. Прежде чем она успела освободиться, Эдвард обхватил ее за талию и бросил в огонь.
Эсте закричала, но крик заглушили.
"Подожди!" Карлайл шагнул вперед. Эдвард остановился и скептически посмотрел на Карлайла.
"Она этого заслуживает", - пробормотал Эдвард.
"Не убивай ее, Эдвард", - покачал головой Карлайл,
"По крайней мере, пока, послушай, что она скажет"
"Ты серьезно?" Эдвард усмехнулся.
"Да", - Карлайл уставился на Эдварда, "пожалуйста"
Эдвард сердито вздохнул, прежде чем уронить Эсте на землю и отступил назад с Джаспером.
Они стояли рядом за Карлайлом, как телохранители. Эсте вскочила на ноги, спиной к скале, и отчаянно посмотрела на Карлайла.
Она открыла рот, готовая все ему рассказать, но слова застряли в горле. Эсте была тому причиной.
Эсте причинила им всем боль, как и предсказывала Элис, и как бы она ни старалась, что бы она ни говорила, Эсте больше не заслуживала доверия. Теперь она это видела, они видели ложь, замаскированную чарами. Почему они должны верить всему, что она сказала?
Она слышала слова, которые сказала Сахара, видела боль. Сказать им правду означало бы начать все сначала. Ходить по стеклу, зная, что они больше никогда не будут чувствовать себя комфортно. Как они могли это сделать после того, как увидели это. Она назвала Элис уродом, сказала Розали, что хочет увидеть, как она сгорит. Она сказала, что Карлайл делает ее больной, назвала его трусом.
Все это перемешалось у нее в голове. Она не могла ожидать, что они поверят ей. Эсте боялась ревущего пламени, боялась глаз, смотрящих на нее из полумрака. Нова все еще была там. Ее работа не была закончена, и теперь она столкнулась со смертью или малой вероятностью того, что они когда-нибудь снова поверят ей. Эсте сама бы не поверила.
Она уставилась на множество лиц перед собой.
Не проще ли им было бы поверить в ложь? Видеть в ней зло?
Лучше бы они ее ненавидели, чем лишились любви. Особенно Карлайл, ненависть скрывала любовь сильнее, чем боль могла надеяться. Это был единственный способ, которым он действительно мог двигаться дальше. Как он мог продолжать любить кого-то, кто сделал это с ним, но если она скажет правду, его сердце может навсегда обременить его.
Его семья не поверит ей. Даже сейчас Эдвард не читал ее мысли. Он не хотел снова быть обманутым. Сахара так облегчила это своими словами. Убедив их, что она очаровала их, чтобы завоевать их доверие. Она идеально подобрала слова. Играя на неуверенности Розали и подтверждая все самые большие сомнения Эдвардса. Она оставила Эсте некуда бежать, некуда идти. Как и хотела Нова.
Эсте нырнула вперед, скрутив Карлайла и затянув его в захват. Она стояла пятками на скале, тяжело дыша, глядя на них всех. Она крепко прижала руку к шее Карлайла, услышав треск. Они должны были это увидеть.
«Отпусти меня», — прошипела Эсте. Эдвард и Джаспер вытянули руки наготове. Остальные члены семьи выглядели потрясенными.
«Мы не позволим тебе уйти отсюда»
Эдвард отрезал.
Эсте сильнее прижалась к шее Карлайла. Он схватил ее за руку, отчаянно пытаясь оттащить ее.
«Стелла»
«Это Эсте», пробормотала она ему, «ты победил!
Поздравляю, похоже, ты сильнее, чем я думала»
«Отпусти его!» закричал Джаспер, «ты не убьешь его, Эстелла»
Джаспер, конечно, был прав, ей просто нужно было заставить их увидеть, ей просто нужно было уйти отсюда. Эсте держала подбородок высоко, игнорируя постоянные усилия Карлайла. Она посмотрела через его плечо, как его семья. Элис медленно покачала головой, глядя на Эсте. Розали выглядела разъяренной, Эмметт был напуган.
«Я не вернусь», — Эсте уставилась на Эдварда,
«Отпусти меня»
«Ты заслуживаешь сгореть», — прорычал Эдвард, «Я не хочу, чтобы ты уходила отсюда»
«Я не пойду», — сказала Эсте, затаив дыхание, она толкнула Карлайла вперед во вспышке света и упала назад с идеальной точностью, нырнув в воду, когда она ударилась о воду.
«Отпусти ее!» Она услышала крик Карлайла, его голос сорвался из ее хватки. Эсте поплыла так быстро, как только могла, выбираясь из воды и проталкиваясь через щели в скалах.
Она обернулась и увидела, как они все в последний раз смотрят на нее. Они стояли на краю скалы, наблюдая, как она убегает, и Эсте больше их не увидит, никогда, и так должно было быть всегда.
