28. Наши пещеры рушатся
Эсте вошла в приемную больницы Аспен-Вэлли, игнорируя людей вокруг нее, когда она направилась прямо к стойке регистрации. Она узнала брюнетку, сидевшую за столом, в фиолетовых очках и со скучающим выражением лица. Она быстро печатала на компьютере, от этого шума кровь Эсте закипела.
"Джули, верно?" Эсте улыбнулась с фальшивой любезностью. Женщина удивленно подняла глаза. Ее выражение лица сменилось замешательством, прежде чем промелькнуть в осознании и переросло в беспокойство.
"Помнишь меня?" Эсте угрожающе улыбнулась. "У меня тут случился нервный срыв на Новый год, я боялась больниц. Рада, что мы смогли наверстать упущенное... если ты не хочешь, чтобы я немного повторила сценарий и начала кричать и плакать во всех видах драмы, мне нужно, чтобы ты сказала мне, где именно в этой больнице находится Карлайл Каллен, прежде чем я обойду все это место и сама его найду, ладно?"
Джули моргнула на секунду, оценивая свои возможности, прежде чем медленно повернулась к компьютеру и начала щелкать экраны мышкой. Эсте оперлась локтями о стол перед собой, нетерпеливо постукивая ногой. «Мне недостаточно платят за это», — пробормотала Джули
«Ну, если ты пойдешь и похлопаешь ресницами доктору Каллену, я уверена, он тебе поможет, он просто обожает бросать деньги на решение проблем». Эсте улыбнулась еще одной саркастической улыбкой. Она могла бы убить его, как он мог это сделать?
«Второй этаж, пятое крыло», — пробормотала Джули, «если я услышу какой-нибудь переполох, охрана придет за тобой, и ты больше сюда не ступишь»
«Великолепно!» Эсте помахала ей, «была рада тебя видеть, Джули»
Она пошла по лестнице, а не на лифте, мысль о том, чтобы постоять в замкнутом пространстве даже несколько секунд, заставила ее разочарование расти. Эсте становилась нетерпеливой, ее разум кишел возможностями. Она даже не думала о том, чтобы оказаться в больнице, и она старалась не допускать этого в свои мысли, когда начала подниматься по следующему лестничному пролету.
Люди проходили мимо нее, спрашивали, как она шла, врачи выглядели профессионально, а пациенты нервно разговаривали. Никто из них не обращал на Эсте никакого внимания, и она оказывала им такое же уважение.
Толкнув двери на второй этаж, она огляделась в поисках знака, который укажет ей правильное направление. Один из них висел прямо над дверью. Рядом с пятым отделением была нарисована зеленая стрелка, указывающая налево. Эсте улыбнулась этому, прежде чем повернуться и зашагать в другой коридор. Чтобы попасть в пятое отделение, ей пришлось повернуть налево и направо, и она глубоко вздохнула, прежде чем ворвалась внутрь.
Эсте с силой распахнула двойные двери, они с грохотом ударились о стену, когда она сердито зашагала в комнату. Многие врачи обернулись, но он был слишком поглощен своей работой, чтобы заметить это. Он стоял в конце комнаты, судя по всему, накладывая кому-то швы.
Занавеска была наполовину задернута вокруг него. Эсте раньше не видела его на работе. Он выглядел более профессионально, чем другие врачи в рубашке, галстуке и длинном белом халате.
"Карлайл!" сердито крикнула Эсте, подходя к нему. Это привлекло его внимание. Он поднял глаза, потрясенный, а затем, когда он понял, что она определенно в ярости, он выглядел обеспокоенным. Карлайл пробормотал извинения своей пациентке, с большим профессионализмом подозвал коллегу и направился к Эсте.
«Что ты здесь делаешь?» — пробормотал он себе под нос. Казалось, все пялятся, люди питаются драмой. Эсте было все равно,
«Ты уехал в Италию?» — закричала Эсте, «ты уехал в Италию!»
«Не делай этого здесь», — Карлайл огляделся.
«Я устраиваю сцену?» — закричала Эсте, «Я заслуживаю устроить сцену, Карлайл, какого черта ты поехал в Италию?»
«Знаешь, почему», — быстро прошептал он,
«Ты должен был мне сказать», — Эсте указала на него с угрозой, «Я не могу тебе поверить, я действительно не могу тебе поверить...»
«Мы можем пойти в мой кабинет», — пробормотал Карлайл,
«пожалуйста»
«Я всецело настроена уйти отсюда», — резко бросила Эсте, «Я на тебя зла!»
«Да, я вижу, но это нехорошо...»
Пока он говорил, двойные двери снова открылись. Эсте заметила это первой, от запаха у нее защипало горло. Она обернулась.
Кого-то везли на носилках, его нога была полностью покрыта кровью. Она уставилась на нее, рубиново-красную и блестящую на свету.
"Карлайл", - прошептала Эсте.
"Я тебя держу", - пробормотал он. Когда Эсте побежала вперед, Карлайл обхватил ее одной рукой за талию, другой за грудь, развернул ее и зашагал так быстро, как только мог к двери, пока Эсте боролась в его объятиях.
Отчаяние переполняло ее, она даже не узнавала свой разум в эти моменты. Ее жажда была ее собственным созданием, отчаянно нуждающимся в контроле.
"Она просто боится крови", - крикнул Карлайл кому-то, когда он выбежал через двойные двери и побежал с человеческой скоростью к своему кабинету. Эсте изо всех сил старалась остановить его, но без использования рук она могла только пинать его ногами, что не очень хорошо работало. Он толкнул дверь своего кабинета, втолкнул ее в комнату и запер за собой дверь.
Эсте побежала обратно, как только освободилась. Ударившись о дверь и оставив вмятину в дереве. Карлайл схватил ее за руку, оттащил ее и схватил за плечи, пытаясь удержать ее на месте.
«С тобой все в порядке, Стелла», — пробормотал он, «ты не хочешь идти за ним»
«Я правда хочу» Лицо Эсте исказилось, когда она попыталась сосредоточиться на возвращении своего разума. Руки Карлайла были очень крепко уложены на ее плечах. Она сильно толкнула его в грудь, он ударил в дверь с грохотом, сломав дерево еще сильнее. Эсте попыталась побороть желание, когда она отпирала дверь.
На этот раз Карлайл обхватил ее обеими руками за талию, потянул ее к себе и прижал к полу. Эсте снова лягнул ее ноги, когда он прижал ее руки к полу, нависая над ней бездыханно. Он отчаянно смотрел ей в глаза, желая, чтобы она остановилась.
«Стелла, послушай меня, ты можешь бороться с этим», — умолял ее Карлайл. Эсте заставила ее закрыть глаза, отвлекая свой разум от крови и сосредотачиваясь на образе деревьев, смехе Карлайла и улыбках его семьи. Она сделала глубокий вдох, а затем снова открыла глаза. Он нервно уставился на нее.
"Ты придурок, Карлайл", - спокойно заявила она, "ты знаешь это? Полный придурок"
«Ты же не собираешься снова пытаться сбежать, правда?» — мягко спросил Карлайл.
«Нет», — покачала головой Эсте, — «убери от меня руки, пока я не оторвала тебе руки».
Карлайл поднял руки в воздух, сдаваясь, когда Эсте вскочила на ноги и уставилась на него.
«Извини»
«Ого, это было трогательно», — подняла брови Эсте, — «думала, ты можешь придумать что-то получше, но, приняв простой выбор, я его уважаю... какого черта ты поехал в Италию?»
«Мне нужно было поговорить с Аро»
«Нет, нам нужно было поговорить с Аро. Я думала, мы поедем в конце месяца?»
«Мы были, но... Вольтури очень опасны, их способности вызывают беспокойство и... Я боялся тащить тебя туда, боялся того, что они сделают с тобой теперь, когда ты присоединилась ко мне, и я не хотел видеть, как ты страдаешь, поэтому поехал один».
«Что? Ты думаешь, я не смогу справиться сама?» Эсте уставилась на него в недоумении, «Карлайл, я уже сто лет сама по себе, я много раз заманивала людей на смерть, и я очень хороша в борьбе, если уж на то пошло, я думаю, что я, вероятно, лучше защищаюсь, чем ты»
«Ты права, Стелла», Карлайл вздохнул, проведя руками по лицу, «В последнее время я позволяю своим тревогам взять верх над собой. Это было глупо, я пожалел об этом, как только приехал в Италию»
«Тебе следовало сказать мне, разве ты не помнишь, как ты обещал, что больше ничего от меня не будешь скрывать?» Эстелла громко вздохнула.
«Да, я помню это», Карлайл уставился на нее,
«Я пытался придумать, как тебе сказать, на самом деле я планировал рассказать тебе, как только вернусь, но потом...»
«Но потом твой разговор с Аро ужасно закончился», Эсте подняла брови.
«Откуда ты знаешь?» Карлайл нахмурился. «Они нашли меня, ковен.
Ну, не нашли, так как знали, где я была все это время, но загнали меня в угол в лесу, чтобы поговорить. Нова была в восторге, что я понятия не имела, что ты была в Вольтерре, так что спасибо за это"
"С тобой все в порядке?" быстро спросил Карлайл.
"Они не причинят мне вреда, Аро, очевидно, хочет, чтобы я была жива, потому что было совершенно ясно, что Нова изо всех сил старался не убивать меня"
"Да... он хочет, чтобы ты присоединилась к нему" Карлайл медленно поднял на нее глаза,
"Он попросил меня сказать
тебе... Я думал, что это может быть так, поэтому мне так хотелось пойти одному"
"Я бы отказала ему, ты же знаешь", - указала Эсте. Карлайл молча посмотрел на нее. "О, да ладно, Карлайл, ты серьезно думаешь, что я захочу присоединиться к нему?"
"Я тебя не виню", - вздохнул Карлайл, - "со всем, что происходит, это легкий выход"
"Ты невероятен", - усмехнулась Эсте, "Я же говорила тебе, что я здесь, чтобы остаться, я говорила тебе, что сделаю все, чтобы эта опасность не навредила твоей семье!"
«Я верю тебе», — кивнул Карлайл, «но Аро может быть очень убедительным, я видел это... Я давно на это купился»
«Что он тебе сказал?» — спросила Эстелла, «тогда?»
«Многое о его деле», — Карлайл пожал плечами, откинувшись на стол позади себя, «в то время я был очень неуверен в том, кто я, я знал, что не хочу убивать людей, но я все еще чувствовал себя монстром. Вольтури, как ты знаешь, очень выдающиеся, и они сыграли на моем страхе насилия и греха... Аро заглянул в твой разум, Стелла, и он не забудет того, что увидел, даже того, о чем ты, возможно, не осознаешь»
«Да, ну, он ничего не мог сказать, чтобы заставить меня присоединиться к нему, Карлайл, я могу тебя заверить»
«Пойти туда было ошибкой», — грустно сказал Карлайл,
«Я думал, это поможет, но... Аро, конечно, все отрицал. Сказал, что никогда никого не посылал, чтобы уничтожить меня, и эта перспектива была нелепой. Он играл, веря, что это ужасно, и поклялся, что поможет мне, если сможет»
«Зачем лгать?»
«Чтобы спасти свою репутацию», — продолжил Карлайл,
«Аро действует эгоистично, используя ковен, но его долг — заботиться о нашем виде.
Они помогают нам оставаться скрытыми и обеспечивают безопасность всех нас. Если бы стало известно, что Аро подвергает вампиров опасности ради собственной выгоды, что-то пришлось бы предпринять. Думаю, он боится революции».
«Ты упоминал, что Элис и Эдвард никогда не присоединятся к нему?»
«Да, но это не особо помогло, он определенно казался более разгневанным, но он хорошо это скрывал. Он вел себя так, будто ему не нужны были Элис и Эдвард рядом с ним. Он сказал мне, что единственная причина, по которой ковен напал на нас, была из-за тебя».
Эсте в шоке подняла глаза, конечно, он сказал бы что-то вроде этого. Несомненно, пытаясь разорвать их на части.
«Это неправда», — строго сказала Эсте.
«Я знаю», — рассмеялся Карлайл, «конечно, это не так. Я знаю, что он задумал. Это стало понятно, как только ты объяснила, не понимаю, как я не видел этого раньше».
«Что нам теперь делать?» Эсте нахмурилась. «Если Аро ведет себя невинно, как нам до него достучаться?»
«Есть ли способ достучаться до вашего ковена?» — с надеждой спросил Карлайл. Эсте нахмурилась, вспоминая их выражения лиц и реакции.
«Нова попросила меня снова присоединиться к ним, но она настроена на этот план, она беспокоится, что новорожденная армия привлечет нежелательное внимание, которое приведет к проблемам с Вольтури, но она не позволит этому увести ее от ее мечтаний»
«А остальные?»
«Лоран... Я надеялась, что он образумится, он не обязательно плохой человек, но он яростно предан Нове из-за времени, которое они провели вместе. Я не знаю его точных мотивов, поэтому не могу быть уверена, что он сделает в конце, но... Куинн сложный»
«Сложный в каком смысле?»
«Все это время я думала, что он остался с ковеном и будет осуществлять все эти нелепые планы, потому что он был влюблен в Нову, но... он никогда не был влюблен в Нову»
«Так почему же он остается с ними?»
«Ему плевать на Волтури или на присоединение к ним... он хочет, чтобы ты был уничтожен»
«Я?» Карлайл нахмурился, словно обидевшись на это, «почему?»
«Он не был влюблен в Нову, но он остался по какой-то причине», Эсте посмотрела на Карлайла, словно надеясь, что он заполнит пробелы.
«Он был влюблен в тебя», пробормотал Карлайл, осознав, «о»
«Он никогда не давал этого ясно, не то чтобы это имело значение для меня. Я не могу себе представить, чтобы он хотел помочь нам сейчас, но в любом случае, Нова — единственная, кто может остановить это из ковена, и она наименее вероятна... Волтури остаются нашей единственной надеждой»
«Ты думала, что драка может быть нашим единственным вариантом?» медленно спросил Карлайл.
«Нет», Эсте покачала головой, «Я могу поговорить с Аро-»
«Стелла-»
«Мы могли бы пойти вместе, Карлайл, это ты решил не делать этого»
«Что ты ему скажешь?» — тупо спросил Карлайл.
«Я пока не знаю, ковен и близко не готов напасть на нас, так что у нас есть время.
Я что-нибудь придумаю... до тех пор...» Эсте подошла к Карлайлу и сильно ударила его в плечо, «Я все еще злюсь на тебя»
«Я заслужил это», — кивнул Карлайл, «Я собирался тебе сказать, но потом все пошло не так, как я планировал, и... Я не хотела признавать, что у меня заканчивается надежда»
Эсте вздохнула, нежно глядя на него и чувствуя, как ее гнев улетучивается. Почему она никогда не могла злиться на него? Она прислонилась к его плечу и обняла его, крепко прижимая к себе.
«Это не закончится дракой», — прошептала Эсте, — «если я смогу, то нет. Я обещала тебе, что сделаю все возможное, чтобы эта опасность не навредила твоей семье, и я говорила серьезно».
«Я знаю», — тихо сказал Карлайл, — «но это заставило меня задуматься о том, что ты сказала на Новый год, о том, что мир не хочет, чтобы мы были вместе»
«Это было глупое оправдание, Карлайл, я не это имела в виду», — пробормотал Эсте.
«Я знаю», — продолжил он, — «но именно так это и ощущается, не так ли? Что мир отчаянно пытается сделать так, чтобы мы не были вместе. Я просто беспокоюсь, что в нашей жизни никогда не будет времени, когда все будет мирно, когда все будет хорошо для нас»
«Ты помнишь, что ты сказал мне, когда я наплела тебе эту чушь о мире?» Эсте улыбнулась.
«Это начнется раньше, чем я позволю такому оправданию разрушить все, о чем я мечтал», — повторил Карлайл.
Эсте отстранилась от его плеча и посмотрела на него, на его усталые темные глаза и на его маленькую улыбку любви.
«Точно», — сказала Эсте, — «и мы будем бороться за это, мы должны помнить вечно? Миру станет скучно».
Карлайл тихонько рассмеялся, когда он положил руку на щеку и поцеловал ее.
"Я все еще злюсь на тебя", - пробормотала Эсте, снова попытавшись поцеловать его.
"Я знаю", - Карлайл просто улыбнулся.
